Страница 3 из 12

СообщениеДобавлено: 05.10.2007 13:11
mrWermut
при каких обстоятельствах?
и кстати давайте пройдемся по спецабилкам, вдрг чтото новое найдем?

Скаут - даблджамп
Доктор - самолечение
Пиро -не горит
Солжа - рокет джамп

остальные хз

СообщениеДобавлено: 05.10.2007 13:29
Thug
Демо - прыжок на своих гренах (как солдат)
У дока - уберзаряд (ХЗ что)
Спай - невидимость
Хеви - раскрутка пулика без стрельбы.

Зе квешн из: что такое ПРЕВОСХОДСТВО и что такое МЕСТЬ? Что это дает?

СообщениеДобавлено: 05.10.2007 13:38
mrWermut
Ну я имел в виду именно неочевидное...
уберчардж это неуязвиость доку и тому кого он лечит на скокото секундд

невидимость спая это типа оружия...

РАскрутка ухэви , это чтобы моментально анчать стрелять


Доминейшн и ревендж это чисто пофану

СообщениеДобавлено: 05.10.2007 14:28
DarkWing [GB]
Полынь писал(а):при каких обстоятельствах?
и кстати давайте пройдемся по спецабилкам, вдрг чтото новое найдем?


Иногда, бывает, что хеви вдруг во время стрельбы начинает орать, и у него пули начинают видимый синий трассирующий след оставлять.

СообщениеДобавлено: 05.10.2007 20:40
Hendrickson
DarkWing [GB] писал(а):Иногда, бывает, что хеви вдруг во время стрельбы начинает орать, и у него пули начинают видимый синий трассирующий след оставлять.

А критические дамаги они не наносят случаем?... А то солджеры тоже, бывает, пускают ракеты с синим выхлопом, которые любую цель при попадании рвут на месте.

СообщениеДобавлено: 06.10.2007 00:39
TRex Rabbit jr. [Nemezis]
оставляет. криты есть у всех

СообщениеДобавлено: 06.10.2007 10:59
None.
Полынь писал(а):Ну я имел в виду именно неочевидное...


Заметил, что у скаута очень часто идут криты с пистолета, на много чаще чем у всех остальных.

СообщениеДобавлено: 06.10.2007 11:24
mrWermut
А я заметил что огнеметчика криты идут не в голову а кудато в район пуза противника =)

А как вообще вешать эти криты ?

СообщениеДобавлено: 06.10.2007 11:54
None.
Специально никак, рандом :)

Народ может кто знает в чем причина: стоят все патчи, все апдейты, но игрулька не играется, при попытке конекта пишет "You have to be runing Steam" :shock:

СообщениеДобавлено: 06.10.2007 13:35
mrWermut
надо запускаться батником

hl2.exe -steam -game tf -console +connect cs.otstrel.ru:27068

СообщениеДобавлено: 06.10.2007 14:03
D o N Rumata
Зачем огнеметчику криты :smile: Если он уж приступил кого жарить - либо медик прям щаз либо бифштекс.

З.Ы. Что-то у меня ничего любимым демоменом не получается. Кластерную гранату отобрали, свинки, важный источник кластерных фрагов...

СообщениеДобавлено: 06.10.2007 23:17
Hendrickson
Чйорт! Сейчас случайно заметил, что правой мышкой можно вращать объект (турель, диспенсер) перед установкой :smile:

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 00:18
mrWermut
АБАЛДЕТЬ! Пасиба

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 13:18
Palaleus
Пасиба!!!

Но по мне, шпиён наше все...

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 14:32
TRex Rabbit jr. [Nemezis]
D o N Rumata писал(а):Зачем огнеметчику криты :smile: Если он уж приступил кого жарить - либо медик прям щаз либо бифштекс.


А вот и не бифштекс. Хелсу скушал и беги дальше ;)

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 15:20
D o N Rumata
Скушать огнеметчика, скушать хелсу... экий вы, батенька, прожорливый!

Огнеметчики это хорошо:) Особенно термодезинфекция своих на своей же базе :smile: От блох, тараканов и шпиёнов наилучшее средство!

А шпион имхо самый бесполезный класс. "На мясе" ещё туда-сюда, хотя команде он помогает мало, так, шляется где-то. Ну а если команды играют, да на связи (клуб\тимспик) - непонятно чего вышпионивать.

З.Ы. После патча пушку кто-то выключил или это мне только кажется?

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 15:31
mrWermut
Все патчи в 1м архиве 101 мегабайт
www.thunderbolt.ru/tf/tf2_update.rar

Более углубленное исследование геймплея показало что миром правят
скауты доктора и солдаты
остальные так, ключи подают =)

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 15:56
BigDuck
D o N Rumata писал(а):А шпион имхо самый бесполезный класс. "На мясе" ещё туда-сюда, хотя команде он помогает мало, так, шляется где-то. Ну а если команды играют, да на связи (клуб\тимспик) - непонятно чего вышпионивать.


Шпион отлично режет инженеров вместе с турелями. Жучок на пушку и сразу же инженеру ножик в спину, срабатывает почти всегда.
Вдобавок уничтожение пар медик плюс пулеметчик/солдат/гренадер.

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 17:30
D o N Rumata
Ага. Поэтому около турели стоит специально обученый огнеметчик и дезинфицирует всех прибывающих (параллельно решая проблему шустрых скаутов, обегающих пушку).

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 17:42
mrWermut
После 3х дней игры шпионы даже без спецсредств определяются.

Бегают не так как надо , маршруты нетипичные для классов выбирают.

К тому же любой дружественный скаут нарезает шпионов просто пачками, некоторых даже в особо извращенной форме -дубинкой.

Также очень комично смотрится тело с твоим ником над головой...

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 19:49
Hendrickson
Почитал тут расхваливания огнемётчиков - решил поиграть... Действительно весело :smile:

Шпионы могут наломать дров на вражеской базе... если им повезёт.
А их поведение, действительно, иногда забавляет. Выбегаешь из-за угла, а идущий тебе навстречу тиммейт аккуратненько прижался к стеночке.... понятно - валить гада :238:
Ещё такая штука - сквозь своих союзников ты пройти можешь, а сквозь противника - нет. Так что если вдруг уткнулся в сокомандника и не можешь сквозь него пробежать - это шпион :)

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 20:05
mrWermut
А скаут , оказывается, захватывает точки в два раза быстрее чем все остальные.

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 20:09
Hendrickson
Ну так! Скаут-раш - известная забава. Бывает и 40 секунд с начала раунда не проходит, а кто-то уже победил :)

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 22:09
D o N Rumata
Скаут-раш на данный момент кажется самым дурацким элементом игры. На первый выход в скаутов одеваются все :( И не всегда успеваешь прижарить хотя бы пару гадов, ибо бегают быстро и жалят больно, а хитиев у огнеметчика, кстати, без избытка :cry: запретили бы, что ли, выбирать скаутов в первый респавн (или первую минуту, от демомен-самоподрыв-скаут фокусов).

ещё раз, не надо в сокомандников утыкаться :evil: Их надо жарить, жаааарить! Если горелое шпионье рыло проявилось - "она"! Если в тимспике страшный мат... ну, "Beter safe and sorry then just sorry!"

Кстати, я не понимаю, почему официальная рекламка Valve советует играть медиком "чтобы вас все любили"??? Попробовал пару раз - так же низзя... :roll: ... Респавнишься - "Где ::: тебя носит, медик??". Бежишь на передовую - "Медик, куда побежжал, полечи нас здесь!" На передовой - "не того лечишь, не меня, %%% почему?" Шпион режет горло - "Медик ты лох, не дохни, лечи нас!"... и по-новой...

СообщениеДобавлено: 07.10.2007 22:25
D o N Rumata
Полынь писал(а): Более углубленное исследование геймплея показало что миром правят
скауты доктора и солдаты
остальные так, ключи подают =)


Отказать. Миром правят пиро и снайперы - CSники, много бегающие и часто попадающие. На дальних и средних дистанциях снайпер шустро (без недельного зума) отвешивает пару плюх в бубен. Кто добежал - гори в аду. ОЧЕНЬ неприятная и трудноразбираемая связка.

Снайпер, скаут и шпион - самые "микроинтенсивные" (быстро-и-верно-шевели-руками) персонажи. И наибольший пинок за усилия в этой компании выдаёт оппонентам снайпер.
Другое дело, что рулить им надо ОЧЕНЬ чОтко, иначе, и довольно дискретно по уровню умения, снайпер превращается во всеобщий халявный фраг.