Страница 3 из 4

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 14:41
Apollon
У меня была одна, в Исландии. И все.
Потом ток матершип.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 21:41
seth
Джентльмены, нашёл интересный мод
http://xcom.nexusmods.com/mods/18#content
После установки необходимо начать новую игру. Рекомендуется сложность классик или импоссибл. Не рекомендуется часто пользовать сэйв/лоад.
Море твиков, вот некоторые:
Оружие перебалансировано (лазеры не требуют перезарядки и более мощные, но временами наносят меньший урон; плазма и все шотганы наносят бОльший урон, но точность понижена; дугомёт теперь в пистолетном слоте и т.д.)
Враги немного изменены, в мелочь труднее попасть, в крупняк проще; в бою могут участвовать более 5 врагов одновременно (раньше они прятались).
Повышен шанс появления тарелок. Тарелки, выполняющие миссии (террор, похищения...), теперь видны на глобусе (как в оригинале).
Бойцы получают ранения только после того, как закончатся хиты, добавленные бронёй. Броня поделена на тяжёлую и лёгкую. Первая снижает мобильность, зато даёт доп. слот инвентаря. Вторая повышает мобильность и шанс уклониться от выстрела. Доп. броня даёт больше хитов, и идеальна в сочетании с тяжёлой (+1 слот).
Разблокирована скрытая (недоделанная Фираксисом) фича Second Wave. После первого прохождения игры открывается меню опций, позволяющих разнообразить игру:
Damage Roulette: Weapons have a much wider range of damage.
New Economy: The funding offered by individual council members is randomized.
Not Created Equally: Rookies will have random starting stats.
Hidden Potential: As a soldier is promoted, their stats will increase randomly.
Red Fog: Any wounds taken in combat will degrade a soldier's stats for that mission.
Absolutely Critical: A flanking shot will guarantee a critical hit.
The Greater Good: The secret of psionics can only be learned by interrogating a psionic alien.
Marathon: The game takes considerably longer to complete.
Results Driven: A country will offer less funding as it's panic level increases.
High Stakes: The rewards granted for stopping alien abductions are randomized.
Diminishing Returns: The cost of satellites increases with every one that is built.
The Blitz: The aliens will target a larger number of cities every time they launch an abduction attack.
More Than Human: The psionic gift is extremely rare.

Улучшение графики
http://xcom.nexusmods.com/mods/25/

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 14:54
STEPAN1983
Фанат первых трех частей X-COM. В новую игру немного поиграл в гостях, посмотрел на Ютубе - казуально-консольная хрень для подростков, с карикатурной мультяшной графикой. Все так упрощено, что напоминает настольную игру. Даже с модами не хочу играть

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 20:17
seth
казуально-консольная хрень для подростков, с карикатурной мультяшной графикой.

Отключите вид от третьего лица и экшн-камеру, выберите сложность не ниже классика (полноценный AI противника) и режим игры без сейвов (ironman/терминатор).
Хочется хардкора? :) Включите отображение тарелок, выполняющих миссии (например, похищения...). За каждую несбитую тарелку +2 к панике. Сбить абдуктор в начале игры невозможно. А их, на минуточку, сразу 3. Ещё они могут уничтожить спутник (+1 к панике).

Насчёт графики, ну не знаю - наоборот, некая претензия на реализьм. По крайней мере, когда два хэвика и суппорта включают суппресс, выглядит и звучит это очень годно.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 21:34
MicDoc [GIVATI]
seth писал(а):Насчёт графики, ну не знаю - наоборот, некая претензия на реализьм. По крайней мере, когда два хэвика и суппорта включают суппресс, выглядит и звучит это очень годно.

Через жопу считается показатель "насколько щит-защищает". Ну реально бред, когда перс в поле зрения противника сидит за стеной (щит типа полный со стороны противника), при этом тратит ход на "ховацо" и получает от не одного луната с др края карты за ход.
Я несколько охладел к сабжу, если там к лунатам еще не полететь (а в Апокалипсисе это был еще как неожиданный аддон с трешем и угаром)... заговняли тему.
А ведь не сложно было, как в Цивилизации, сделать готовые сеты сложности и антуража, полностью настраивыемые, с готовыми вариантами типа "красивая походовая аркадка про лунатов для впервые слышащих об этой серии игр" или "вы прошли Х-СОМы числом более 2х? Тогда у нас есть то, от чего у вас должно встать :)!"

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 25.10.2012 21:52
seth
Через жопу считается показатель "насколько щит-защищает". Ну реально бред, когда перс в поле зрения противника сидит за стеной (щит типа полный со стороны противника), при этом тратит ход на "ховацо" и получает от не одного луната с др края карты за ход.

"Защита" не даёт защиту в прямом смысле, а только снижает шанс попадания. Но на высоких сложностях алени получают читерский бонус к меткости и, кажись, критам... Лечится модами.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 00:51
el Coyote
Ощущение неизбывного наибалова при запуске новых т.н. "игр" меня не оставляет уже давно. Опять ставить моды, пробиваться через их неизбывную кривость и недопиленность.
Игра ставилась 40 минут, а надоела за 2.
Отдам за пиво аккаунт емаё с макспейном и колофдьюти.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 01:21
Batu
С расчетом попадаемости вообще феерично придумано!
Дальность не важна, препятствия побоку, три тела между вами в безопастности, главное у какой стены вас нагнули!
Есть мнение, игру делали геи.
Не?

Остается подкатывать к одной из трех старых леди.
Ну или драть эту новую резиновую куклу.
*бу и плАчу, *бу и плАчу, честное слово. :bawling: :bawling: :bawling:

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 13:45
Smith
Ландшафты не разнообразные, для такой то игры.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 17:28
Stigmaster
ИМХО, именно из-за имба-меткости супостатов, игра практически непроходима на классике с айронменом - как своих по фулл-каверам ни расставляй, всё равно есть очень большой шанс урвать по-полной. Попробую, наверное, мод поставить - очень охота на классике с айронменом пройти.
Оффтоп: Скучаю по Silent Storm, и посылаю лучи поноса 1С, так и не выпилившим оттуда старфорс.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 26.10.2012 18:41
seth
ИМХО, именно из-за имба-меткости супостатов, игра практически непроходима на классике с айронменом - как своих по фулл-каверам ни расставляй, всё равно есть очень большой шанс урвать по-полной.

ИМХО лучшая тактика - вообще не давать аленям стрелять (нда, проще сказать, чем сделать) :) Ползти черепахой, уходить в овервоч, качать скилы типа двойного выстрела в овервоче у хэвика и сентинел у суппорта, "постоянный" овервоч в радиусе 4 у штурмовика. Пара суппортов-медиков.
Вообще потеря полковника тут не так страшна, как продвинутого оператора в X-COM 1-2. Здесь прокачка проще и быстрее.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 26.11.2012 16:31
Drashka
el Coyote писал(а):Ощущение неизбывного наибалова при запуске новых т.н. "игр" меня не оставляет уже давно. Опять ставить моды, пробиваться через их неизбывную кривость и недопиленность.
Игра ставилась 40 минут, а надоела за 2.
Отдам за пиво аккаунт емаё с макспейном и колофдьюти.

+1
Денег жалко. В итоге купил в стиме хсом в оригинале за 100 рублей.

Доколе? Может ксенонавты будут каноничнее.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.12.2013 13:53
Dragon
Народ, а кто щщупал новый ДЛС Enemy Within? Это новая история или апгрейд старой? Другими словами - вторая серия или римейк первой? :)

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.12.2013 14:13
DarkWing [GB]
Dragon писал(а):Народ, а кто щщупал новый ДЛС Enemy Within? Это новая история или апгрейд старой? Другими словами - вторая серия или римейк первой? :)


Это ОЧЕНЬ годный римейк-апгрейд. Настолько годный, что почти другая игра. Я сейчас дождусь рождественской распродажи, и обязательно возьму.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.12.2013 15:19
Dragon
эх, опять все заново проходить )

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.12.2013 18:59
Stigmaster
А по-моему, в Enemy Within нет ничего особенно классного, кроме новых миссий (особенно порадовала та, где крисаллиды постоянно респаунятся в раздолбанном корабле). Добавили откровенно читерских киборгов, чуть менее читерских ГМО-солдат, плюс коротенькую сюжетную ветку про EXALT, которая за вечер проходится.

Ощутимо длиннее игра не стала, механика особых изменений не претерпела, продолжения сюжета нет (заканчивается всё там же), разве что теперь на среднем уровне сложности играть стало совсем уж легко (из-за имбанутых нововведений). Короче, пока попадаются новые миссии, играть интересно, а потом скукотища.

ИМХО, если бы хоть немного продолжили сюжет, нытья было бы гораздо меньше, а аддон получился бы гораздо лучше.

P.S. Играть однозначно стоит, но только если от Enemy Unknown ещё не особо тошнит.
P.P.S. Перепройду-ка я лучше в десятый раз Космических Рейнджеров - 2 :smile:

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:05
mantis
http://www.xenonauts.com/
В данный момент разрабатывается годный ремейк с весьма олдскульной графикой, в сетинге разгара холодной войны (нато и вд совместно борются с нечестью).
если коротко тот-же икском, только глубже ( вместо одной базы вам теперь нужна сеть "баз" по всему миру, персонал распределяется вручную, кастомизация перехватчиков (авиа бои реалтайм), инвентарь пеха а-ля дьябло при том учитываются не только габариты но и вес предмета и т.д.)

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 19.01.2014 14:46
priZrak.
mantis писал(а):если коротко тот-же икском, только глубже ( вместо одной базы вам теперь нужна сеть "баз" по всему миру, персонал распределяется вручную, кастомизация перехватчиков (авиа бои реалтайм), инвентарь пеха а-ля дьябло при том учитываются не только габариты но и вес предмета и т.д.)

Мужчина, а вы точно играли в олдскульный Х-COM?!?? К сведению, там это все было.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 27.01.2014 16:41
Drashka
Когда играл в UFO часто негодовал: "Ну почему ты мажешь! Дай я сам прицелюсь! Так сложно попасть!"
Изображение


И вот наконец сбылось! Спустя 20 лет! ;006;


Изображение

Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 27.01.2014 16:49
Naughty Cat
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 27.01.2014 17:04
Drashka
Naughty Cat писал(а):
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).


Жаль что Вы меня заранее разочаровываете. 66 видел, но подумал "А вдруг!". :bawling:

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 27.01.2014 18:41
maddogncux[GB]
Naughty Cat писал(а):
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).


там не так .
мы сделаем охуенный x-com опен вордом менджментом хардкорный и вооще все будет ништяк.
3 месяца спустя ну мы крабы по этому мы сделаем как получиться но будет хордкор и все дела.
еще спустя пару месяцев мы сделаем казуальное говно и похуй что вы думаете.

концепт игры переделывали 3 раза и в конце еще и переименовали чтобы не кто не доебалься.

а вначале обещало быть годной хардкорной игрй с опен ворлдом и некий xcom апок от первого лица без худа итд

но казуальные массы , что всех казуальщиков в очко негры ебали вмести с их консолями,

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 12:40
Drashka
maddogncux[GB] писал(а):
Naughty Cat писал(а):
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.


Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).


там не так .
мы сделаем охуенный x-com опен вордом менджментом хардкорный и вооще все будет ништяк.
3 месяца спустя ну мы крабы по этому мы сделаем как получиться но будет хордкор и все дела.
еще спустя пару месяцев мы сделаем казуальное говно и похуй что вы думаете.

концепт игры переделывали 3 раза и в конце еще и переименовали чтобы не кто не доебалься.

а вначале обещало быть годной хардкорной игрй с опен ворлдом и некий xcom апок от первого лица без худа итд

но казуальные массы , что всех казуальщиков в очко негры ебали вмести с их консолями,


Прошел с ДЛЦ. Как аркада очень не плохо. Весело было достаточно, не однообразно. Но это, конечно, не хсом. Вообще. Это паразитировании на старом и добром.

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 18.06.2014 02:09
mantis
Ксенонавты релизнулись :grin:

Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк

СообщениеДобавлено: 20.06.2014 13:48
Invox
По ксенонавтам.
Минусы:
Базы строятся медленно и изначально их 1шт, НЛО летает в основном где баз нету, поэтому большой % потерять страны в первые 2 месяца.
Вооружение только НАТО ( База в СССР а оружие натовское :smile: )
Нету функции захват сектора в прицел, а жаль. :sad:
Экономика хромает.