Re: XCOM: Enemy Unknown - римейк
Добавлено: 23.10.2012 14:41
У меня была одна, в Исландии. И все.
Потом ток матершип.
Потом ток матершип.
Весь Русскоязычный Страйкбол
http://airsoftgun.ru/phpBB/
Damage Roulette: Weapons have a much wider range of damage.
New Economy: The funding offered by individual council members is randomized.
Not Created Equally: Rookies will have random starting stats.
Hidden Potential: As a soldier is promoted, their stats will increase randomly.
Red Fog: Any wounds taken in combat will degrade a soldier's stats for that mission.
Absolutely Critical: A flanking shot will guarantee a critical hit.
The Greater Good: The secret of psionics can only be learned by interrogating a psionic alien.
Marathon: The game takes considerably longer to complete.
Results Driven: A country will offer less funding as it's panic level increases.
High Stakes: The rewards granted for stopping alien abductions are randomized.
Diminishing Returns: The cost of satellites increases with every one that is built.
The Blitz: The aliens will target a larger number of cities every time they launch an abduction attack.
More Than Human: The psionic gift is extremely rare.
казуально-консольная хрень для подростков, с карикатурной мультяшной графикой.
seth писал(а):Насчёт графики, ну не знаю - наоборот, некая претензия на реализьм. По крайней мере, когда два хэвика и суппорта включают суппресс, выглядит и звучит это очень годно.
Через жопу считается показатель "насколько щит-защищает". Ну реально бред, когда перс в поле зрения противника сидит за стеной (щит типа полный со стороны противника), при этом тратит ход на "ховацо" и получает от не одного луната с др края карты за ход.
ИМХО, именно из-за имба-меткости супостатов, игра практически непроходима на классике с айронменом - как своих по фулл-каверам ни расставляй, всё равно есть очень большой шанс урвать по-полной.
el Coyote писал(а):Ощущение неизбывного наибалова при запуске новых т.н. "игр" меня не оставляет уже давно. Опять ставить моды, пробиваться через их неизбывную кривость и недопиленность.
Игра ставилась 40 минут, а надоела за 2.
Отдам за пиво аккаунт емаё с макспейном и колофдьюти.
Dragon писал(а):Народ, а кто щщупал новый ДЛС Enemy Within? Это новая история или апгрейд старой? Другими словами - вторая серия или римейк первой?
mantis писал(а):если коротко тот-же икском, только глубже ( вместо одной базы вам теперь нужна сеть "баз" по всему миру, персонал распределяется вручную, кастомизация перехватчиков (авиа бои реалтайм), инвентарь пеха а-ля дьябло при том учитываются не только габариты но и вес предмета и т.д.)
Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.
Naughty Cat писал(а):Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.
Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).
Naughty Cat писал(а):Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.
Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).
maddogncux[GB] писал(а):Naughty Cat писал(а):Drashka писал(а):Вчера купил по скидке, поиграл час. Пока очень не плохо. Хотя я все ремейки уфо прошел, начиная с подводного, заканчивая прошлогодним.
Сорри, но игра полный треш, как по сюжету, так и по геймплею. Из серии, пытались сделать клон ME, но таланта хватило только на это. Что кстати и подтверждается оччччень плохеньким рейтингом (66/100).
там не так .
мы сделаем охуенный x-com опен вордом менджментом хардкорный и вооще все будет ништяк.
3 месяца спустя ну мы крабы по этому мы сделаем как получиться но будет хордкор и все дела.
еще спустя пару месяцев мы сделаем казуальное говно и похуй что вы думаете.
концепт игры переделывали 3 раза и в конце еще и переименовали чтобы не кто не доебалься.
а вначале обещало быть годной хардкорной игрй с опен ворлдом и некий xcom апок от первого лица без худа итд
но казуальные массы , что всех казуальщиков в очко негры ебали вмести с их консолями,