Страница 2 из 30

СообщениеДобавлено: 06.03.2007 23:39
Стас [Имперская Пехота]
Сталкер это не игра,это уже клиника чистая.Начинал я работать у них еще в 2001 году,рисовал страшилок всяких и сюжет пытался писать( кстати пару монстров моих там будет :cool: ),через 2 года понял никогда этой игре не выйти в жизнь...Идея игры была хорошая-выпустить ее ДО Халф-лайфа и Дума,теперь игра уже сильно устарела и того,что хотели разработчики- фурор в игровой индустрии не будет. Куплю только для того,чтобы посмотреть,чтоже вышло...если оно вообще выйдет ;) в чем я сильно сомневаюсь

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 00:59
Shaidar Harahn
Мои 5 копеек.
Аккурат после прохождения второй халвы (не буду щас описывать ощущения, ибо до ругани дойдет) поиграл в альфу СТАЛКЕРА 2002 года и понял, что халвовый движок (читать:графический) явно не дотягивает, не считая нереализованной в альфе физики.

Теперь про СТАЛКЕР грядущий. Судя по всему ожидается банальный клон халвы. Уже не будет ни свободы исследователя зоны, ни хабара (кроме скриптового), ни транспорта, ни еды/сна в Зоне.

Вот тут Уважаемый Bissiger утверждал:
Собственно, те вещи, что отрезали, ИМХО только мешали игре, например по задумке нужно было питаться... тоесть еду попереодически покупать и хавать... спать нужно было...
думаете это было так необходимо?

Лично для себя смею счесть заявление сомнительным, ибо многие, включая вашего покорного слугу ИМЕННО этого и ждали. Ждали, что это будет не тупое мочилово вроде Х(сами знаете что) 2 и не Д(тоже догадываетесь) 3, хотя второй пример даже мочиловом назвать нельзя, а игра про СТАЛКЕРА, если хотите, в СТАЛКЕРА. Чтобы можно было самому свободно исследовать зону, искать и продавать хабар, покупать экипировку, воевать с конкурентами (которым, кстати, обещали такое же свободное и, главное, осмысленное перемещение по Зоне), следить за сезонными миграциями мутировавших животных, охотиться на них.

В итоге, по предварительным данным, вышеуказанной "соли" игры нас лишили. Все равно я куплю СТАЛКЕРА и буду в него играть. Пусть даже в нем не осталось ничего, ожидаемого мной, кроме самОй очень близкой мне теме Чернобыля... Хотя это уже совсем другая игра.

Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 02:44
M@ZAY
Shaidar Harahn писал(а):

Лично для себя смею счесть заявление сомнительным, ибо многие, включая вашего покорного слугу ИМЕННО этого и ждали. Ждали, что это будет не тупое мочилово вроде Х(сами знаете что) 2 и не Д(тоже догадываетесь) 3, хотя второй пример даже мочиловом назвать нельзя, а игра про СТАЛКЕРА, если хотите, в СТАЛКЕРА. Чтобы можно было самому свободно исследовать зону, искать и продавать хабар, покупать экипировку, воевать с конкурентами (которым, кстати, обещали такое же свободное и, главное, осмысленное перемещение по Зоне), следить за сезонными миграциями мутировавших животных, охотиться на них.



толи не читал об этом толи за давностью лет запямятовал но если это было то оч жаль что урезали=(((

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 03:41
Shaidar Harahn
Про то, что планировалось, можно почитать в Игромании за январь 2004 года. К сожалению, архив данной статьи на сайте отсутствует. Поэтому могу скинуть на мыло скан, если кому интересно, каким должен был быть СТАЛКЕР. Пожелания плиз в личку.

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 09:07
cstalker
Shaidar Harahn писал(а):Теперь про СТАЛКЕР грядущий. Судя по всему ожидается банальный клон халвы. Уже не будет ни свободы исследователя зоны, ни хабара (кроме скриптового), ни транспорта, ни еды/сна в Зоне.

Лично для себя смею счесть заявление сомнительным, ибо многие, включая вашего покорного слугу ИМЕННО этого и ждали. Ждали, что это будет не тупое мочилово вроде Х(сами знаете что) 2 и не Д(тоже догадываетесь) 3, хотя второй пример даже мочиловом назвать нельзя, а игра про СТАЛКЕРА, если хотите, в СТАЛКЕРА. Чтобы можно было самому свободно исследовать зону, искать и продавать хабар, покупать экипировку, воевать с конкурентами (которым, кстати, обещали такое же свободное и, главное, осмысленное перемещение по Зоне), следить за сезонными миграциями мутировавших животных, охотиться на них.

В итоге, по предварительным данным, вышеуказанной "соли" игры нас лишили. Все равно я куплю СТАЛКЕРА и буду в него играть. Пусть даже в нем не осталось ничего, ожидаемого мной, кроме самОй очень близкой мне теме Чернобыля... Хотя это уже совсем другая игра.

Спасибо за внимание.


Согласен с тобой на все 100 %
Буду валиться в очередной шутер на пару раз пройти и выкинуть на полку, печально это все. Эх, а какая была ИДЕЯ.....
Гайки то хоть оставят? Хотя при таком раскладе это уже лишнее.

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 09:56
_Дмитрий_
Главное чтоб не получилось как с "Бателкрузером3000" :evil: -"играть буду потому что долго ждал"-а на деле оказалось лажей полной....

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:08
kolokolchik[GB]
Shaidar Harahn писал(а):Про то, что планировалось, можно почитать в Игромании за январь 2004 года. К сожалению, архив данной статьи на сайте отсутствует. Поэтому могу скинуть на мыло скан, если кому интересно, каким должен был быть СТАЛКЕР. Пожелания плиз в личку.

на сайте у них расписано красиво,только вот верится в это мало :(

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:22
mrWermut
Вообще то были в истории взрывные долгострои. Варкрафт третий, ага. Диабла вторая. Правда таки финты себе может только близард позволить...

СообщениеДобавлено: 07.03.2007 11:55
Bissiger
По поводу играбельности примочек аля "еда".
Сам не мало занимался "прописыванием" игровых миров, вкрючая различные настольные, вплоть до онлайновых.

Знаете, быть может это и мое имхо, но в любой игре на первом плане всеже стоит сюжет, без него даже самый навороченный гемплей (читай - еда, бензин, авто, исследования), ничего из себя не представляет. Но это совсем не значит, что игрока должны водить за руку из локации в локацию (читай - классический шутер), нет это означает, что система локаций и квестов надолжны настолько взаимодействовать, чтобы при возможности игрока свободно перемещатья, игровой мир затягивал его (именно затягивал, а не заставлял) стремиться к основной цели, а мишура ввиде разночветных баночек или красивой стрельбы пушки - это фальш.

Ждал я, да и пожалуй жду некого симбиоза Фолла и Деус Еикса.
Еше меня несколько "убивает" отношение людей к графическому аспекту, как к одному из наиважнейших критериев игры... разве это настолько важный фактор "играбельности"?

Я еще могу согласиться с едой, сном, заправками, прочей, извините за выражение, лабудой, в он-лайновых играх, когда мы моделируем некий социум, но извините, в с ингловом экшене, это только отвлекает от основной цели игры или мы собираемся играть в The Sims Action?

Повторюсь, все выше сказаное является моим личным опытом игры и участи в их разработке (коммерческие проекты не брать, работаю я в иной сфере) и является обсолютныи ИМХО.

СообщениеДобавлено: 09.03.2007 16:17
lava
Интересно другое. почему даже после отправки на золотно, на официальном сайте не выложено демоверсии для скачивания?

СообщениеДобавлено: 09.03.2007 16:40
Fush [Phoenix]
Ждал, истекал слюнями на игровые журналы, качал демки... :sad: Куплю и буду играть из принципа. :mad:
Кстати гайки (копирайт Стругацких, если мне память не изменяет) должны оставить, т.к. в мультиплеерной демке были-таки разного рода аномалии. А вот хвалёная "интерактивность" мира - не более чем в Халфах и им подобных. Растровые "дырки от пуль", взрывающиеся бочки и пинающиеся картонные коробки. Пока самую большую интерактивность я видел на демонстрационной мапе то ли Red Faction то ли Red Faction 2, где в полностью разрушаемом (до известных границ) бетонном кубе находился стеклянный домик. :) Да и полная интерактивность в 3D-шутерах при таком количестве объектов ИМХО реализуема только если сопром подключать Deep Blue и выделять -дцать гигов оперативы... :smile:

upd
Хотя, пожалуй, не -дцать, а -сят :smile:

СообщениеДобавлено: 09.03.2007 16:50
seth
Да не нужна особо полная интерактивность... Стенку пробить? А нафига? :)

СообщениеДобавлено: 09.03.2007 17:06
Yoshimitsu
seth писал(а):Да не нужна особо полная интерактивность... Стенку пробить? А нафига? :)
Нее, дом снести нафиг :wink: Представь: засели враги в пятиэтажке, а ты их из РПО-А ....и всё :smile:

СообщениеДобавлено: 09.03.2007 17:21
seth
а ты их из РПО-А

...купленного, очевидно, в ближайшем ларьке :smile:

Не, ну серьёзно, тотальная разрушаемость требует обоснования в виде соответствующего геймплея. А иначе - бесполезная трата некислых ресурсов. Эх, вот хорошо в стратегиях - направил танки... или лучше бомбардировщики :) А тут - сталкер, всего-навсего, к тому же с претензией на реалистичность... :smile:

PS В магазине объявление: "По непроверенным... давно ожидаемая... у нас в продаже с 24-го..." Чёт не припомню такого, даже когда Халфа выходила :)

СообщениеДобавлено: 09.03.2007 19:52
Elvis [1-504PIR]
Хочу увидеть проект под PS3, никто не слышал, выйдет ли и когда?

THQ вроде говорила, что хочет сделать порт для PS3!

=-))

СообщениеДобавлено: 09.03.2007 22:20
DreAmbI4
Хех
играю в бетта версию=-)) нравицца :smile:

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:58
cstalker
Как вам такая новость?

Qplaze выпустит S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров
Qplaze совместно с компанией GSC Game World приступила к созданию мобильной версии самого долгожданного проекта года - игры «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl». Издателем мобильной версии 3D-шутера выступит компания NOMOC Publishing.

Мобильная версия игры «S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl» будет трехмерным шутером, со стелс элементами и мини квестами. Для ее создания будет использован уникальный трехмерный движок, позволяющий игре работать даже на слабых телефонах. Сюжет игры будет иметь прямое отношение к сюжету PC версии – вам встретятся знакомые герои, персонажи, предметы и локации – однако повторять его не будет. Также в игре предвидится максимально реалистичная боевая система – с детальной моделью попаданий, пулевых ранений и моделями реально существующего оружия.

Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 13:14
M@ZAY
cstalker [БГУ] писал(а):Qplaze выпустит S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров
Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.



интересно сколько времени будем(если будем) ждать этой игры?!

делаем ставки?!

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 13:15
M@ZAY
cstalker [БГУ] писал(а):Qplaze выпустит S.T.A.L.K.E.R для мобильных геймеров
Выход игры запланирован на сентябрь 2007 года.



интересно сколько времени будем(если будем) ждать этой игры?!

делаем ставки?!

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 15:39
mad_dead
Все народ уже играется, в сети уже поползла русская версия.

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 17:57
Kir Shadowwalker
mad_dead писал(а):Все народ уже играется, в сети уже поползла русская версия.

Ну и как? покупать или нет?

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 18:25
lava
так то сетевая демо, она уже с год по Нету гуляет. По ней хрен чего поймешь :(

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 18:27
seth
Ну и как? покупать или нет?

НЕТ, ни в коем случае.
Я конечно не играл, но "мнение имею" (с)

Смешно пошутил? :)

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 19:41
Sava
Не дема.
С утра докачалась, причем качал две версии - лицуху (уже есть хотя в продаже еще нет) и английскую. Вот только до дома бы добраться)

СообщениеДобавлено: 20.03.2007 20:26
Digger
Вышло уже давно все :)
Сегодня в университете слышал около 5 разговоров как "я вчера скачал и всю ночь рубился"
У нас в сети тоже есть , но у меня комп слабый не дет :(