Страница 8 из 12

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 02:50
D o N Rumata
Не то чтобы много играю, но общие впечатления мал-мала другие.

"техническая часть" - сетевой код нормальный, сама игра "хочет компа круче, чем выглядит", но это нынче норма. (Я вообще старпер, лучшая графика - и лучший звук кстати - были в игре Another World, которая на двушке запускалась с большим трудом, но уже на трешке - бегала. Звук, который там извлекали из пыси шпикера, с тех пор из 5.1 супераудиокарт услышишь редко)

Динамика игры и баланс - нормалёк. каких-то сумасшедших командных действий и не предполагалось, а вот фана - масса.

Хэви - убийца дураков. Могучий вариант неуловимого Джо, ибо тормоз и прибывает со своими "бесспорными аргументами" к шапочному разбору. Силён против: дураков. Слаб против: всего остального.
Оценка - кол с плюсом.

Медик - единственный персонаж реально командной игры, пилотировать которого - очень специфическое заняие на грани мазохизма. Чудо, если среди игроков своей команды есть хотя бы пара умеющих тобой пользоваться. Силён против: всего, кроме ситуаций "моментальной смерти" (хедшот, в упор на пиро, ведро мин, и т.п.) Слаб против: тиммейтов - дураков. Неспособен против: тиммейтов - идиотов.
Оценка - тридцать семь и пять, скорее жив.

Пиро - мессия ближнего боя, мастер всех достать, магнит огня противника. На практике реализует теоретическую роль хевигая "я пришёл и все умерли", себя во "все" включая. Божественен против: шпионов, скаутов, неудачников, "просто налетевших в упор". Слаб против: открытых пространств, канализаций.
Оценка - пять с пламенным приветом.

Демомен - выбор автора, Персонаж, Могущий Всё. Засада в том, что если вы думаете, что это инженеру нужно нереальное "чуток тихого времени встать на ноги" - вы плохо представляете, сколь обстоятелен и "стратежен" подрывник. Божественен против: всего, чего ожидал или подозревал. Неспособен против: всего остального. Абсолютно беспомощен перед киндер-сюрпризом. Неожиданно неспособен: против турелей, которым гранаты упорно не хотят причинять серьезный вред.
Оценка - пять и на второй год.

Снайпер - заслуженно пониженный класс, ибо контра надоела много лет назад. Толкается со шпионом на пьедестале самых частых адресатов резких, густых и душевных матюгов, играть уметь не может, зато бывает везунчик и пруль. Божественен против: дураков, тормозов и обчитавшихся теории "я рву снайпера" скаутов. Силён против: всех, кого увидел издалека. Потенциально слаб против: любого тиммейта, ошивающегося на своей базе. Непособен против: кривых рук и невезения.
Оценка - четыре, плюса не будет, ибо неповезло.

Скаут - адреналовый зерглинг, смысл жизни которого - давняя уверенность, что "рвет зиалота". Убийца тормозов, клавиатур и мышек, аннигиллятор "команд", в едином порыве уверенных, что "кто-нибудь другой позаботистя о флаге". Божественен против: команд, в которых неспособен медик. Силён против: раззяв, косых, слепых и отошедших в туалет. А также, увы, демоменов :grin: ... Неплох за: про-квейкерские руки. Слаб против: Всего остального.
Оценка - три и два бесплатных эспандера, для каждой руки. По сдаче эспандеров оценка повышается по баллу за каждый.

Шпион - прибежище мизантропов, источник сильнейшего, хотя и очень кратковременного, чувства собственного превосходства. Лучший персонаж историй "а однажды...", как правило, выдуманных. Винтик дедовщины, ибо безжалостен к неопытному молодняку и притом поперек дедушек слова сказать не смеет. Силён против: дураков, хевигаев в особенности, а также тормозов и слепых, т.е. в первую очередь инженеров и снайперов. Неспособен против: глаз и мозга.
Оценка - кол плюс "очки бонусов за тупость" противника.

Солдат - выпрямленный демомен, того же супа, да пожиже. Прост, как три рубля одной монетой, но менее бесполезен. Лучший персонаж честного, благородного и прямолинейного боя, описываемого как "никаких жестоких поджигов, гранат из-за угла, пуль в голову, суетливой беготни, подлых маскировок и пушек, хевигай дурак". Божественен против: турелей. Силён против: всех желающих заняться вышеописанным. Слаб против: дураков.
Оценка - (10-Х), где Х = наигрыш часов в ТФ2

Инженер - игрок в стратегии, купивший слишком хороший компьютер. Абсолютный трус, на поле боя появляющийся редко. Источник бредовых запросв и молений о "короткой передышке, дабы всё наладить". Властитель твердыни тердостью в пять ракет. Очень возможно, вражеский шпион. Божественен против: мамонтов, которые "напролом" и вымерли. Слаб против: скаутов и, когда сам не шпион, шпионов. Непособен против: дизайнеров действительно интересных уровней более чем с одним входом-выходом.
Оценка - четыре, потому что ещё можно пить кофе.

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:27
DarkWing [GB]
Ну тогда уж и я напишу, как человек МНОГО игравший в оригинальную часть, ставшую культовой.

Судя по всему, Вальве захотелось денег. Много. Желание похвальное и порицать их за это нельзя. Вот только коммерчески выгодный продукт и качественная игра - вещи совершенно разные.

Вальве пошла по проторенному пути - взять былую качественную игру, наворочить на нее побольше эффектов, выкинуть из нее все то, что не дай бог, может быть непонятно новичку и человеку, который на нее только взглянул, ну а говоря по русски - оболванить ее - и готов отличный коммерческий продукт. За красивые рюшечки и явную простоту игрового процесса его купит много народу. А то, что в это играть станет очень быстро неинтересно - это уже пофиг. Уплочено!

По такому принципу был сделан Tribes-3, Doom-3, CS Source и многие другие. Фанаты предыдущих частей расхватывали влет, остальные покупались на эффектные прибамбасы. Дело сделано. То, что этот продукт умирал через пол-года после рождения - никого уже не заботило. Деньги отбиты.

Увы, жертвой подобного подхода пал и TF2.

Итак:

Первым гиганским шагом к оболваниванию (и деланию геймплея максимально простым и понятным) было отбирание у всех классов ручных гранат, спец-гранат и спец-абилок.

Ведь если человека нового, запустившего демо будут разрывать в мясо слегка насобачившиеся игроки - он ведь эту игру может и не купить, правильно? А так, если даже самый распоследний ньюб будет уравнен со скилловыми игроками - то денежки он притащит!

Отбирание спец-гранат настолько оболванило игру и обеднило тактический геймплей, что иной раз становится просто смешно.

Хэви - раньше, несмотря на всю свою тормознутость, он обладал тактической гибкостью. Потому-что чуя засаду, или штурмуя сильную оборону, мог кинуть свою спец-гранату, и тогда засада была вынуждена срочно покидать место. Сейчас-же хэви просто тупо идет вперед задавив капу. Желающим его убить - достаточно просто подождать за углом...
Непроходимая для скаутов живая стена в коридоре превратилась просто в большую мишень для них-же.

Медик - ранее - это был самый тактически гибкий класс. От скилла медика команды зависело все. Причем страшен был он не столько своим лечением, сколько умением заразить команду врага. И горе той команде, у которой медика не будет - она не будет вылезать со спавна. Добавим сюда серьезное ослабление и замедление атакующей группы, собственный рокет-джамп, отличное вооружение - медик мог поспорить с солдатом!
Сейчас - это просто тупая мобильная аптечка, управляемая игроком. Причем оболваненная настолько, что даже силами игровых правил ВЫНУЖДЕННАЯ лечить других, что-бы иметь свои плюшки (а то вдруг он пострелять захочет?)

Пиро - ранее - гроза снайперов и шпионов. А ведь он своими ракетами мог поджигать на расстоянии. Кроме снайперов этого было в принципе никому не страшно, но! Очень сложно снайперить в тот момент, когда тебя поджаривают.... А спец-гранатами делал огненную стену, создавая практически непроходимый барьер на 10 секунд. Тактически было много приемов со всем его вооружением.
Теперь это просто - добежать, пожарить, умереть, повторить....

Демомен - слышал много восторженных отзывов. Вынужден согласится. Просто потому, что демомен - единственный, кого не оболванили. Гранат ему всегда своих хватало.

Снайпер - бич ньюбов! А потому и урезанный по самое немогу. Ведь не заплатит-же ньюб, если его будут убивать сразу на выходе! Потому - резать и резать класс!!! Хотя в других тщательно выверенных шутерах - много снайперов - это почти 100% луз этой команды. Ибо некому делать все остальное...

Скаут - воплощение скилла ранее! Ничтожный файрпаур был нивелирован огромный набором тактических приемов. Скилловые игроки вытворяли чудеса с этим классом.
Но, поскольку великое уравнилово должно было уравнять нуба и скилла - у скаута отобрали почти все, не придумав ничего более лучшего, чем вооружить его так, что он не особо напрягаясь будет валить Хэви...

Шпион - оболванили его достаточно однобоко, с одной стороны оставив ему всякие вкусности, с другой стороны - отобрав у него "затуманивание разума" - вещь в умелых руках способная просто остановить массированную атаку. Теперь это просто - "Я - Зорро!!!"

Солдат - вот уж кого оболванили по самые помидоры. Скилловый солдат был адом на поле! Разрушений скилловый игрок мог нести почти вдвое больше хеви!
Что имеем? Рокетджамп зашит в движок!!! :shock: Вещь, отрабатываемая и тренируемая - просто зашита в движок!
Дорогой ньюб, теперь ты то-же можешь нести разрушений ровно столько-же, сколько и скилл. Точность у тебя хреновая? Не переживай, зато ракеты в 4 раза мощнее! Теперь ты ничем ничем не отличаешся от скилла! Скилл даже не сможет ничего сделать другого, ибо абилок и спец-приемов у него уже нет, поэтому действовать он будет точно так-же, как и ты.

Инженер - сей товарищ почти не пострадал от оболванивая, разве-что у него отобрали возможность разрушать постройки других инженеров, делая его абсолютно бесполезным в штурме (а то вдруг он решит вперед побежать? Низзя! Сиди себе на своих туррелях, дай другим пострелять!)

Вывод: Жалко смотреть, как некогда великая игра была оболванена в угоду толпе неумеющих ньюбов... Казалось-бы - треск провала CS Source, который слышали даже люди далекие от игр, должен был заставить задуматься вальвовцев - но увы! Несмотря на провал, видимо денег он принес достаточно... Это законы рынка. Игру, нацеленную на скилловых игроков купят намного меньшее количество людей, чем простой незамысловатый шутер, понятный массе.

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:57
Thug
Однако вопрос: у нас есть очень нехилое комюнити опен-сорс. Отчего же никто не перерисовал ТФ1 хотя бы на движок Кваки2 (как это сделали например с дюком)?
Да и попытка найти массу серверов ТФ1 как-то не особо успешна была (хотя допускаю, что плохо искал).
И наконец, мой единственный непробиваемый аргумент: я лично взял эту игру чтобы отдыхать. И валовое мясо опять же лично меня расслабляет лучше, чем необходимость строить комбинации на 30 шагов вперед. Сугубое ИМХО и ничего личного :smile:

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 13:16
DarkWing [GB]
Thug [USMC] писал(а):Однако вопрос: у нас есть очень нехилое комюнити опен-сорс. Отчего же никто не перерисовал ТФ1 хотя бы на движок Кваки2 (как это сделали например с дюком)?


Кстати, перерисовывали. Не помню, правда на чей движок, но перерисовывали совершенно точно. (вроде даже на кваковский) Видимо не пошло...
Либо Вальве задавила, ибо нарушение лицензии.

Да и попытка найти массу серверов ТФ1 как-то не особо успешна была (хотя допускаю, что плохо искал).


В лицухе список приличен, светится... Играй-не хочу...

И наконец, мой единственный непробиваемый аргумент: я лично взял эту игру чтобы отдыхать. И валовое мясо опять же лично меня расслабляет лучше, чем необходимость строить комбинации на 30 шагов вперед. Сугубое ИМХО и ничего личного :smile:


Дык это не аргумент. Это как-раз и есть подтверждение моих слов.
Отличная игра для валового мяса. Не выше, ибо все, что выше - намерено зарезано... О чем я и говорю!

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 13:46
Dragon
+1 ЧП

к сожалению, и это тенденция не только командных шутеров, игры уходят от интересной сложности, к спецэффектам и скриптовым сценкам. И, как следствие, меняется аудитория. Вчерашние профи уже подросли и занимаются другими делами. Новые будут воспитываться на ТФ2 .Думается мне, что это результат возросшей конкуренции на рынке игр. Проще сделать красивую классику, чем интересную сбалансированную новую игру. Даже если сделаешь, кто ее возьмется продавать?

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 14:46
Maze
DarkWing [GB] писал(а):
Thug [USMC] писал(а):Однако вопрос: у нас есть очень нехилое комюнити опен-сорс. Отчего же никто не перерисовал ТФ1 хотя бы на движок Кваки2 (как это сделали например с дюком)?


Кстати, перерисовывали. Не помню, правда на чей движок, но перерисовывали совершенно точно. (вроде даже на кваковский) Видимо не пошло...
Либо Вальве задавила, ибо нарушение лицензии.

хм, да на томже ХЛ был мод, на UT, Q3...

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 16:56
D o N Rumata
2 ЧП.

Про гранаты ты прав на 200%. Обидо, что достаточно было оставить (ил даже развить) тему гранат - и пресловутая примитивнсть исчезла бы напрочь.
(Действтельно, так подумал, самые нынче бестолковые шпион и хеви очень любили свои гранаты, от шпиона граната была однозначно самой неприятной диверсией, нежели сколько угодо подлых фрагов в спину.)
У демо отняли офигенскую кластерную гранату и столь же офигенский в качестве последнего подарка от захлебнувшейся атаки детпак (у меня, а я демо играл тоже много, эти две штуки в сумме давали около половины всех фрагов), так что не надо, оболванили по самое немогу.


Ээээ... про валовое мясо... тоже прав.
Я бы, правдо, абсолютно тупым его не назвал, но оно, конечно, несложное.

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:28
mrWermut
кстати для тех кто в танке, есть ли разница между TF и TFC ??
Я году в 2001-2002 имнно в TFC зажигал

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 17:37
Baron75
А я люблю хэвиком играть. Иниипёт, что многие считают его бесполезным :-) Фан :-)

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:20
DarkWing [GB]
Полынь писал(а):кстати для тех кто в танке, есть ли разница между TF и TFC ??
Я году в 2001-2002 имнно в TFC зажигал


TFC - это, собственно, TF1 от Валве и есть. Просто последний, отлизанный вариант.

СообщениеДобавлено: 30.10.2007 18:36
mrWermut
Хевик не бесполезен , хевик туп. Впринципе на ряде какрт ничего кроме
хеви\меды в расчете 1 к 1 не нужно.

Главное грамотно двигаться эшелонами и не сливать боезапас всем одновременно.

СообщениеДобавлено: 31.10.2007 20:06
Leon_85
http://ppk.livejournal.com/400790.html Фотографироваться начали...

СообщениеДобавлено: 31.10.2007 23:17
Hendrickson
Leon_85 писал(а):http://ppk.livejournal.com/400790.html Фотографироваться начали...

Угу...
http://2ch.ru/b/src/1193828301571.png
http://2ch.ru/b/src/1193829760769.jpg

:smile:

СообщениеДобавлено: 01.11.2007 01:48
Leon_85

СообщениеДобавлено: 01.11.2007 12:28
Hendrickson
Тогда вот так:

Изображение
Изображение

:)

СообщениеДобавлено: 15.11.2007 00:14
Pastor
в общем эта....

КАКОГО РАЗМЕРА АВТАРЫ???
32х32? или сколько?
Хоть убейте вкурить не могу.
128х128 и 64х64 не катит.

СообщениеДобавлено: 15.11.2007 01:41
Thug
Я в лицухе просто в стим закачал в профиль и все...

СообщениеДобавлено: 15.11.2007 03:59
Pastor
Thug [USMC] писал(а):Я в лицухе просто в стим закачал в профиль и все...


ммм... а расшифровать? :smile:

СообщениеДобавлено: 15.11.2007 10:32
Thug
ОК. Открываем Steam - Настройки - Friends. Там есть Change Avatar. По-моему, я подсовывал картинку 165*147. Он ее сожрал и отресайзил в 3 размера своих. Но, может, теперь они что-то поменяли?

СообщениеДобавлено: 16.11.2007 01:13
Pastor
... ШАман, однако... :shock:

СообщениеДобавлено: 23.11.2007 02:57
Berzau

СообщениеДобавлено: 03.12.2007 18:55
Arcady
У меня такое чувство что многие очень мало поиграли или играли не там где нужно.

СообщениеДобавлено: 03.12.2007 19:03
Rarog
Ну блин !!! Рисуй крестик на заднице, в который тебя целовать !!!!! ТЫ МЕГАКРУТ !!!!!! :evil:
P.S. Пальчики не повредил, когда печатал пост ???? А то "фаст клик " не получиться !!!!

СообщениеДобавлено: 03.12.2007 19:13
Thug
HUMM3R писал(а):, Aidych, Мир, Newfr, Inferno, ну и я THUG ))

Прошу учесть, что ко мне этот деятель не имеет ни малейшего отношения + у моего ника есть аватарка реальной рожи ;)

СообщениеДобавлено: 03.12.2007 19:22
Arcady
How to play the spy YouTube 9:09

How to play the pyro YouTube 8:34