Добавлено: 30.10.2007 02:50
Не то чтобы много играю, но общие впечатления мал-мала другие.
"техническая часть" - сетевой код нормальный, сама игра "хочет компа круче, чем выглядит", но это нынче норма. (Я вообще старпер, лучшая графика - и лучший звук кстати - были в игре Another World, которая на двушке запускалась с большим трудом, но уже на трешке - бегала. Звук, который там извлекали из пыси шпикера, с тех пор из 5.1 супераудиокарт услышишь редко)
Динамика игры и баланс - нормалёк. каких-то сумасшедших командных действий и не предполагалось, а вот фана - масса.
Хэви - убийца дураков. Могучий вариант неуловимого Джо, ибо тормоз и прибывает со своими "бесспорными аргументами" к шапочному разбору. Силён против: дураков. Слаб против: всего остального.
Оценка - кол с плюсом.
Медик - единственный персонаж реально командной игры, пилотировать которого - очень специфическое заняие на грани мазохизма. Чудо, если среди игроков своей команды есть хотя бы пара умеющих тобой пользоваться. Силён против: всего, кроме ситуаций "моментальной смерти" (хедшот, в упор на пиро, ведро мин, и т.п.) Слаб против: тиммейтов - дураков. Неспособен против: тиммейтов - идиотов.
Оценка - тридцать семь и пять, скорее жив.
Пиро - мессия ближнего боя, мастер всех достать, магнит огня противника. На практике реализует теоретическую роль хевигая "я пришёл и все умерли", себя во "все" включая. Божественен против: шпионов, скаутов, неудачников, "просто налетевших в упор". Слаб против: открытых пространств, канализаций.
Оценка - пять с пламенным приветом.
Демомен - выбор автора, Персонаж, Могущий Всё. Засада в том, что если вы думаете, что это инженеру нужно нереальное "чуток тихого времени встать на ноги" - вы плохо представляете, сколь обстоятелен и "стратежен" подрывник. Божественен против: всего, чего ожидал или подозревал. Неспособен против: всего остального. Абсолютно беспомощен перед киндер-сюрпризом. Неожиданно неспособен: против турелей, которым гранаты упорно не хотят причинять серьезный вред.
Оценка - пять и на второй год.
Снайпер - заслуженно пониженный класс, ибо контра надоела много лет назад. Толкается со шпионом на пьедестале самых частых адресатов резких, густых и душевных матюгов, играть уметь не может, зато бывает везунчик и пруль. Божественен против: дураков, тормозов и обчитавшихся теории "я рву снайпера" скаутов. Силён против: всех, кого увидел издалека. Потенциально слаб против: любого тиммейта, ошивающегося на своей базе. Непособен против: кривых рук и невезения.
Оценка - четыре, плюса не будет, ибо неповезло.
Скаут - адреналовый зерглинг, смысл жизни которого - давняя уверенность, что "рвет зиалота". Убийца тормозов, клавиатур и мышек, аннигиллятор "команд", в едином порыве уверенных, что "кто-нибудь другой позаботистя о флаге". Божественен против: команд, в которых неспособен медик. Силён против: раззяв, косых, слепых и отошедших в туалет. А также, увы, демоменов ... Неплох за: про-квейкерские руки. Слаб против: Всего остального.
Оценка - три и два бесплатных эспандера, для каждой руки. По сдаче эспандеров оценка повышается по баллу за каждый.
Шпион - прибежище мизантропов, источник сильнейшего, хотя и очень кратковременного, чувства собственного превосходства. Лучший персонаж историй "а однажды...", как правило, выдуманных. Винтик дедовщины, ибо безжалостен к неопытному молодняку и притом поперек дедушек слова сказать не смеет. Силён против: дураков, хевигаев в особенности, а также тормозов и слепых, т.е. в первую очередь инженеров и снайперов. Неспособен против: глаз и мозга.
Оценка - кол плюс "очки бонусов за тупость" противника.
Солдат - выпрямленный демомен, того же супа, да пожиже. Прост, как три рубля одной монетой, но менее бесполезен. Лучший персонаж честного, благородного и прямолинейного боя, описываемого как "никаких жестоких поджигов, гранат из-за угла, пуль в голову, суетливой беготни, подлых маскировок и пушек, хевигай дурак". Божественен против: турелей. Силён против: всех желающих заняться вышеописанным. Слаб против: дураков.
Оценка - (10-Х), где Х = наигрыш часов в ТФ2
Инженер - игрок в стратегии, купивший слишком хороший компьютер. Абсолютный трус, на поле боя появляющийся редко. Источник бредовых запросв и молений о "короткой передышке, дабы всё наладить". Властитель твердыни тердостью в пять ракет. Очень возможно, вражеский шпион. Божественен против: мамонтов, которые "напролом" и вымерли. Слаб против: скаутов и, когда сам не шпион, шпионов. Непособен против: дизайнеров действительно интересных уровней более чем с одним входом-выходом.
Оценка - четыре, потому что ещё можно пить кофе.
"техническая часть" - сетевой код нормальный, сама игра "хочет компа круче, чем выглядит", но это нынче норма. (Я вообще старпер, лучшая графика - и лучший звук кстати - были в игре Another World, которая на двушке запускалась с большим трудом, но уже на трешке - бегала. Звук, который там извлекали из пыси шпикера, с тех пор из 5.1 супераудиокарт услышишь редко)
Динамика игры и баланс - нормалёк. каких-то сумасшедших командных действий и не предполагалось, а вот фана - масса.
Хэви - убийца дураков. Могучий вариант неуловимого Джо, ибо тормоз и прибывает со своими "бесспорными аргументами" к шапочному разбору. Силён против: дураков. Слаб против: всего остального.
Оценка - кол с плюсом.
Медик - единственный персонаж реально командной игры, пилотировать которого - очень специфическое заняие на грани мазохизма. Чудо, если среди игроков своей команды есть хотя бы пара умеющих тобой пользоваться. Силён против: всего, кроме ситуаций "моментальной смерти" (хедшот, в упор на пиро, ведро мин, и т.п.) Слаб против: тиммейтов - дураков. Неспособен против: тиммейтов - идиотов.
Оценка - тридцать семь и пять, скорее жив.
Пиро - мессия ближнего боя, мастер всех достать, магнит огня противника. На практике реализует теоретическую роль хевигая "я пришёл и все умерли", себя во "все" включая. Божественен против: шпионов, скаутов, неудачников, "просто налетевших в упор". Слаб против: открытых пространств, канализаций.
Оценка - пять с пламенным приветом.
Демомен - выбор автора, Персонаж, Могущий Всё. Засада в том, что если вы думаете, что это инженеру нужно нереальное "чуток тихого времени встать на ноги" - вы плохо представляете, сколь обстоятелен и "стратежен" подрывник. Божественен против: всего, чего ожидал или подозревал. Неспособен против: всего остального. Абсолютно беспомощен перед киндер-сюрпризом. Неожиданно неспособен: против турелей, которым гранаты упорно не хотят причинять серьезный вред.
Оценка - пять и на второй год.
Снайпер - заслуженно пониженный класс, ибо контра надоела много лет назад. Толкается со шпионом на пьедестале самых частых адресатов резких, густых и душевных матюгов, играть уметь не может, зато бывает везунчик и пруль. Божественен против: дураков, тормозов и обчитавшихся теории "я рву снайпера" скаутов. Силён против: всех, кого увидел издалека. Потенциально слаб против: любого тиммейта, ошивающегося на своей базе. Непособен против: кривых рук и невезения.
Оценка - четыре, плюса не будет, ибо неповезло.
Скаут - адреналовый зерглинг, смысл жизни которого - давняя уверенность, что "рвет зиалота". Убийца тормозов, клавиатур и мышек, аннигиллятор "команд", в едином порыве уверенных, что "кто-нибудь другой позаботистя о флаге". Божественен против: команд, в которых неспособен медик. Силён против: раззяв, косых, слепых и отошедших в туалет. А также, увы, демоменов ... Неплох за: про-квейкерские руки. Слаб против: Всего остального.
Оценка - три и два бесплатных эспандера, для каждой руки. По сдаче эспандеров оценка повышается по баллу за каждый.
Шпион - прибежище мизантропов, источник сильнейшего, хотя и очень кратковременного, чувства собственного превосходства. Лучший персонаж историй "а однажды...", как правило, выдуманных. Винтик дедовщины, ибо безжалостен к неопытному молодняку и притом поперек дедушек слова сказать не смеет. Силён против: дураков, хевигаев в особенности, а также тормозов и слепых, т.е. в первую очередь инженеров и снайперов. Неспособен против: глаз и мозга.
Оценка - кол плюс "очки бонусов за тупость" противника.
Солдат - выпрямленный демомен, того же супа, да пожиже. Прост, как три рубля одной монетой, но менее бесполезен. Лучший персонаж честного, благородного и прямолинейного боя, описываемого как "никаких жестоких поджигов, гранат из-за угла, пуль в голову, суетливой беготни, подлых маскировок и пушек, хевигай дурак". Божественен против: турелей. Силён против: всех желающих заняться вышеописанным. Слаб против: дураков.
Оценка - (10-Х), где Х = наигрыш часов в ТФ2
Инженер - игрок в стратегии, купивший слишком хороший компьютер. Абсолютный трус, на поле боя появляющийся редко. Источник бредовых запросв и молений о "короткой передышке, дабы всё наладить". Властитель твердыни тердостью в пять ракет. Очень возможно, вражеский шпион. Божественен против: мамонтов, которые "напролом" и вымерли. Слаб против: скаутов и, когда сам не шпион, шпионов. Непособен против: дизайнеров действительно интересных уровней более чем с одним входом-выходом.
Оценка - четыре, потому что ещё можно пить кофе.