mrWermut писал(а):Это такой же мустанг как и в прокачке, просто донатолет с бонусами.
Что значит "так летать не должен"? Он типа нечестный?
Все, что я напишу ниже, не относится напрямую к АБ, однако может относиться к инструктору.
Некоторое время назад, в WT было две группы самолетов, с которыми мои отношения были сугубо на Вы. Это Кобры и Мустанги. С Кобрами я более или менее разобрался, а вот мустанги пугали меня настолько (и не только меня), что я буквально отказывался на них летать. А все дело было в одной фишке, которая проявлялась в реальности на этом самолете, а именно - он был весьма себе подвержен скоростному сваливанию (
http://en.wikipedia.org/wiki/Stall_%28f ... ight_stall) и никогда не предупреждал о нем звуком срыва потока или тряской органов управления. Буквально, вы пытаетесь довернуть на мессера на скорости ~450++ км/ч и в следующий миг уже висите на ремнях головой вниз. Доходило до смешного в СБ, достаточно было мустангов затащить на малую высоту и навязать виражный бой и многие сами бились.
Так вот недавно я летал на 20NA и этого поведения не обнаружил.
Вот прекрасный мануал по мустангу, с картинками, в лучших традициях.
http://www.avialogs.com/en/aircraft/usa ... stang.htmlPS Да, я знаю, что в мануале про это нет ни слова, но в летных отчетах данные несколько другие и доверия им больше.
А кстати, британский мустанг реально сильно другой, не только по ЛТХ в ангаре?
Это очень тяжелый самолет с очень слабым двигателем. Ощущения от полета на нем будут примерно схожи с Лагг-3 на 85% тяги.