Страница 51 из 64

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 20.02.2014 13:55
Nobody's Perfect
mrWermut писал(а):109-Ф4 Клибает 22 м/с и пушка ПО ЦЕНТРУ, что очень важно. Климбаешься , бумзумишь, ебал в рот всех дидов и прочих слоупоков с их смешным 15-17 метров климба.

Те диды, с которыми он летает, имеют климб 30+ :wink:

И самолет с таким смешным секундным залпом очень нужен на таких уровнях, да :) Хотя можно Поддержку зарабатывать (ибо сбить все равно никого не получится) :) А подвесы на него по загадочной причине поставить нельзя, в отличие от прокачиваемого.

Не летал на донатолайтине но видел как народ на них делает килстрик 7-8 (неужели он так от стокового лайтнинга отличается?)

я не летал на прокачиваемом, ибо после донатолайтнинга просто не смог выдержать страдание на таком же бездарном самолёте, да еще и в стоке :mrgreen:
и совершенно не представляю, как на этом корыте можно сделать такой килстрик. Только если оленей, не умеющих стрелять, в лобовую сбивать -- но где их столько взять?

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 20.02.2014 13:55
Naughty Cat
mrWermut писал(а):Амерский прем приличный? А куда он пропадал?

Не летал на донатолайтине но видел как народ на них делает килстрик 7-8 (неужели он так от стокового лайтнинга отличается?)

Не отличается.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 21.02.2014 17:13
Nobody's Perfect
Сегодня в жж выложили :)

Изображение

патч текущий (ну с сегодняшнего дня предыдущий)
это как вообще?

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:52
point_Zer0
[Акция] Защитнику отечества

⭐ С 10:00 (мск) 22 февраля до 10:00 (мск) 24 февраля

x4 опыта за первую победу в день
50% скидка на покупку реактивных самолётов СССР
▫Як-15, Як-17, МиГ-9, МиГ-9П, МиГ-15 и МиГ-15бис

Требования к получению уменьшены в два раза:
▪ Герой Советского Союза
▪ Орден Отечественной войны 1-й степени
▪ Орден Отечественной войны 2-й степени
▪ Орден Кутузова 3-й степени
▪ Орден Суворова 3-й степени
▪ Орден Александра Невского

Увеличены награды:

В три раза:
▪ Достижение "Соратник"
Чаще всех за матч оказывал помощь в сбитии самолётов противника.
Награда увеличена с 5 000 до 15 000 Серебряных львов

В два раза:
▪ "Спасатель истребителей"
▪ "Спасатель бомбардировщиков"
▪ "Спасатель наземной техники"

Не упустите шанс получить почётные награды и звания в честь праздника!

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 03:01
Naughty Cat
Вот ради таких боев и стоит играть в WT. Выйграть дуэль 1 на 1 на поврежденном самолете против парня с 5К вылетов и 6к сбитых в СБ (это как 65%+ в танках).
https://www.youtube.com/watch?v=HlTS9WF ... e=youtu.be
Это было эпично. А я ведь осматривался и не заметил его изначально. К сожалению, видео писал с реплея и оно несколько некорректно. В тот момент, когда я смотрю в подголовник, на самом деле я вижу всю заднюю полусферу.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 09:09
Invox
Акция ни о чём. :sad:
п.с. на евро/сша сервере скидки на прем крафты 3 уровня. 30%

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 20:03
Gomezz
Naughty Cat писал(а):Вот ради таких боев и стоит играть в WT. Выйграть дуэль 1 на 1 на поврежденном самолете против парня с 5К вылетов и 6к сбитых в СБ (это как 65%+ в танках).
https://www.youtube.com/watch?v=HlTS9WF ... e=youtu.be
Это было эпично. А я ведь осматривался и не заметил его изначально. К сожалению, видео писал с реплея и оно несколько некорректно. В тот момент, когда я смотрю в подголовник, на самом деле я вижу всю заднюю полусферу.


как-то я до сих пор нифига не понимаю, как вы летаете и видите противника. я его вообще не могу разглядеть из кабины. а уж если он крутиться начал - привет! где он, куда он?

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 22:52
Naughty Cat
Gomezz писал(а):как-то я до сих пор нифига не понимаю, как вы летаете и видите противника. я его вообще не могу разглядеть из кабины. а уж если он крутиться начал - привет! где он, куда он?

Это нормально, я тоже по началу сходил с ума.
Все на самом деле просто. Законы физики никто не отменял, где окажется самолет через X (не более 4-5) секунд можно вполне уверенно предсказать. Плюс все фигуры стандартные, от себя там выдумать ничего не получится.
Все делается на полном автоматизме, ну как если бы ты оказался на ис-7 против Е-100 скажем. У тебя ведь есть стандартный шаблон действий, вот тоже самое и тут.

Причем, тут нет никакой гипер магии. Да, у меня был определенный опыт полетов до ВТ, но не на боевых крафтах.
Сейчас у меня что-то около 240 часов налета в СБ, т.е. если взять WoT и его средний бой пусть в 10 минут, то получим ~1500 боев всего.
Как видишь, этого вполне достаточно.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 01:25
MicDoc [GIVATI]
Сейчас много вайна про ниибацо крутые "настроенные" Спитфаеры.
Можно для аленей-про какие именно речь? И в чем их имбовость, которой раньше не было?

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 03:00
Beagle[GB]
Гомез, сначала нужно понять что ты больше любишь: деньги или не страдать. Если ответ - не страдать, то покупай тракер.
Дальше идёшь в тренировку и привыкаешь к тракеру.
Дальше начинаешь осваивать интересное упражение - выбираешь точку в пространстве и начинаешь крутить разные маневры не отводя от неё глаз.
Потом важно правильно настроить графику. Больше резкость при виде из кабины, меньше мыльца и прочих пост-эффектов. На форуме ВТ была тема про разные настройки графики для СБ.
И самое последнее, но самое необходимое - летаешь. В некоторый момент мозг привыкнет различать самолёты на фоне земли и леса.
Ну а вот уже после этого тебе поможет совет котэ :smile:

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 07:38
Gomezz
Beagle[GB] писал(а):Гомез, сначала нужно понять что ты больше любишь: деньги или не страдать. Если ответ - не страдать, то покупай тракер.
Дальше идёшь в тренировку и привыкаешь к тракеру.
Дальше начинаешь осваивать интересное упражение - выбираешь точку в пространстве и начинаешь крутить разные маневры не отводя от неё глаз.
Потом важно правильно настроить графику. Больше резкость при виде из кабины, меньше мыльца и прочих пост-эффектов. На форуме ВТ была тема про разные настройки графики для СБ.
И самое последнее, но самое необходимое - летаешь. В некоторый момент мозг привыкнет различать самолёты на фоне земли и леса.
Ну а вот уже после этого тебе поможет совет котэ :smile:


что есть тракер? :roll:

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 08:45
Naughty Cat
Gomezz писал(а):
Beagle[GB] писал(а):Ну а вот уже после этого тебе поможет совет котэ :smile:


что есть тракер? :roll:

http://www.naturalpoint.com/trackir/
Устройство для отслеживания движений головы. Работает очень точно и при этом в трех плоскостях.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:39
Винд
Это та фигня, за которую фанатов симуляторов называют "лампоголовыми" или еще как-то там? :)

Народ, скажите одну вещь. "Каталина" в РБ - не смотря на модель, которая стоит в ангаре, по команде "выдвинуть шасси" выдвигаются только поплавки, при попытке посадки на полосу - гробится либо фюзеляж, либо весь самолет целиком. Куда ее притыкать на перезарядку, болезную, если на карте все аэродромы - наземные?

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 11:14
Naughty Cat
Винд писал(а):Это та фигня, за которую фанатов симуляторов называют "лампоголовыми" или еще как-то там? :)

Да
Винд писал(а):Народ, скажите одну вещь. "Каталина" в РБ - не смотря на модель, которая стоит в ангаре, по команде "выдвинуть шасси" выдвигаются только поплавки, при попытке посадки на полосу - гробится либо фюзеляж, либо весь самолет целиком. Куда ее притыкать на перезарядку, болезную, если на карте все аэродромы - наземные?

Каталины две разные, одна с шасси, другая - без.
Первую сажать только на брюхо на малой скорости, старт будет в воздухе. Вторая садится нормально.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 14:32
mrWermut
Какие там деды против 109 30+ клаймбают? Я просто неопытный маг пока, но не замечал чтоб меня там люто переклаймбывали

Я , правда, тока ракаду играю т.к. РБ скучные и вялые.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 14:57
Черепах
mrWermut писал(а):Я , правда, тока ракаду играю т.к. РБ скучные и вялые.


Ключевые слова. В ракаде отличия у самолетов минимальные, ну если конечно не сравнивать Зеро с Тандерболтом и т.д. Тупо выбирай себе крафты с вооружением как можно большего калибра.

А вот в скучном и вялом режиме чувствуются даже отличия стокового и не стокового самолета.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 16:21
Nobody's Perfect
Стоковость от нестоковости в ракаде ой как чувствуется :)

А 30+ -- и-185, лавки пятые (как минимум фн). По крайней мере по заявленным цифрам ;)

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 16:54
mrWermut
Ну лавка читолет ебаный, так что пофигу на него. Не помню чтоб быди проблемы с и185, они все равно на виражах вонзать фанаты. А тут ты такой курасивый с боковв бум-зум, бум-зум

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 19:45
MicDoc [GIVATI]
Винд писал(а):Это та фигня, за которую фанатов симуляторов называют "лампоголовыми" или еще как-то там? :)

Народ, скажите одну вещь. "Каталина" в РБ - не смотря на модель, которая стоит в ангаре, по команде "выдвинуть шасси" выдвигаются только поплавки, при попытке посадки на полосу - гробится либо фюзеляж, либо весь самолет целиком. Куда ее притыкать на перезарядку, болезную, если на карте все аэродромы - наземные?

Гидросамолеты куда проще при посадке, садись хоть поперек полосы-"волоком" оч быстро теряется скорость. Поплавки помогут не завалиться и не сломать еще и крыло, тут уже могут и не чинить. Корпус страдает всегда, это неизбежно.
Про посадку на воду-тут геморрой, не дай бог приткнуться носом к стоячему авианосцу носом. Заднего хода то нет :( . Расстояние, на котором начинают чинить-отн маленькое, меньше размаха крыльев. Надо оч аккуратно приближаться к авианосцу, если он едет-это вариант который легче чем если он стоит. Есть смысл зарулить и тормознуть на его курсе, ты стоишь-он подъезжает.
Еще у авианосца отн злое ПВО. Часто сбивает желающих вулчить. Впрочем, Каталина сзади сверху-очень не подарок, если враг не пушечный-то практически и не страшно.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 25.02.2014 14:39
mrWermut
На воду вообще не геморой. Садишься в сотне -двху метров, а потом плывешь к авианосцу как катер =)

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 25.02.2014 15:28
Gomezz
В очередной раз пересматривал видео, как в исторических (или как они там теперь называются) боях ребятки летают. Пытаюсь глаз тренировать, дабы узреть самолёты в виде точек...Понял, что надо чаще мыть монитор...

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 25.02.2014 16:04
Naughty Cat
Gomezz писал(а):В очередной раз пересматривал видео, как в исторических (или как они там теперь называются) боях ребятки летают. Пытаюсь глаз тренировать, дабы узреть самолёты в виде точек...Понял, что надо чаще мыть монитор...

Тут дело в том, что ютюб СИЛЬНО сжирает детали. В реальности коны ощутимо лучше видно, чем на роликах.

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 25.02.2014 16:24
Invox
Гомезз как вариант, полетать в миссиях на сложности реализм или в динамических компаниях.
Боты наше всё. :smile:

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 26.02.2014 02:13
Gomezz
Invox писал(а):Гомезз как вариант, полетать в миссиях на сложности реализм или в динамических компаниях.
Боты наше всё. :smile:


я в ИБ, в свое время, полетал. если кратко: устал лететь от филда до места боев.
вообще, изначально, я в любую игру захожу с 1 целью: спустить пар, расслабиться, повеселиться. картошка мне такого предоставить не может, за редчайшим исключением. в улитке, в ракаде, я могу ололо хуярить самолётиком, набивая фраги и тираня наземку. 4 кнопками! всего! а в предлагаемых боях мне надо будет учитывать ебаную тонну всякой мелочи, типа отрывания крыльев при пикировании и температуры масла. мне оно не надо.
и тут ты, бро, мне советуешь полетать в миссиях на реализме?

Re: War Thunder

СообщениеДобавлено: 26.02.2014 21:34
Zibert
Gomezz писал(а):вообще, изначально, я в любую игру захожу с 1 целью: спустить пар, расслабиться, повеселиться. картошка мне такого предоставить не может, за редчайшим исключением. в улитке, в ракаде, я могу ололо хуярить самолётиком, набивая фраги и тираня наземку.

Ромыч, возвращайся противный, я всё прощу :smile: :smile: :smile: