Страница 6 из 11
Добавлено:
02.08.2010 16:01
Ugly[GB]
Русская врсия по сравнению с родной УГ... вроде перевод и точный, и надмозги постарались... но все равно УГ...
Добавлено:
02.08.2010 16:24
Ingvaar
А в чем Угшность? Не, просто интересно. Просто я с английским не дружу, по этому приходится довольствоваться озвучкой.
Добавлено:
02.08.2010 16:33
Ugly[GB]
Ingvaar писал(а):А в чем Угшность? Не, просто интересно. Просто я с английским не дружу, по этому приходится довольствоваться озвучкой.
Ну невозможно интонации атмосферы заточенной под "Дикий Запад" озвучить Русским языком... я не могу сказать что "вот это" и "вот это" но сочность и смачность теряется.
Добавлено:
02.08.2010 16:35
Ingvaar
Да я понял. Я так же подумал
Добавлено:
02.08.2010 18:09
maddogncux[GB]
Ugly[GB] писал(а):Ingvaar писал(а):А в чем Угшность? Не, просто интересно. Просто я с английским не дружу, по этому приходится довольствоваться озвучкой.
Ну невозможно интонации атмосферы заточенной под "Дикий Запад" озвучить Русским языком... я не могу сказать что "вот это" и "вот это" но сочность и смачность теряется.
основные косяки в мини приколах , иногда смысл не совсем такой
все таблички , в роликах кривоваты , например на гранате в оригинале написано "have a nice day" а в русской "улыбнись"
голоса не очень подобраны а для кереган так и вообще ужасно
Добавлено:
02.08.2010 18:51
Lex [Toxic]
maddogncux[GB] писал(а):например на гранате в оригинале написано "have a nice day" а в русской "улыбнись"
учитывая какая потом была впышка (свето-шумовая грена?), надпись на русском имхо более "в тему" даже.
Добавлено:
02.08.2010 19:56
maddogncux[GB]
Lex [Toxic] писал(а):maddogncux[GB] писал(а):например на гранате в оригинале написано "have a nice day" а в русской "улыбнись"
учитывая какая потом была впышка (свето-шумовая грена?), надпись на русском имхо более "в тему" даже.
просто в оригинале это отголосок к первому старику .
а в русском переводе уже нет
Добавлено:
04.08.2010 09:24
Yarrik
Потихоньку рублюсь по сети, первые 50 матчей расходую.
Сразу видно, для кого это первый старкрафт, а для кого просто переиздание в HD.
Добавлено:
04.08.2010 13:28
Васян
Yarrik писал(а):Потихоньку рублюсь по сети, первые 50 матчей расходую.
Сразу видно, для кого это первый старкрафт, а для кого просто переиздание в HD.
типа разницы по движку нету???
Добавлено:
04.08.2010 13:34
Lex [Toxic]
есть. Но тех, кто осваивает с 0 легко отличить от тех, кто перешел с СК1. Хотя бы по уровню микроконтроля юнитов.
Добавлено:
04.08.2010 15:13
Yarrik
Lex [Toxic]
+1
Васян
Народ играет точно так же как в первый. Те кто в первый не играл, пользуются там всякими мародёрами, хитрыми протосами и т.д.
А те кто в первый рубился, гиганская экономика + куча огурцов
Добавлено:
04.08.2010 15:22
maddogncux[GB]
Yarrik писал(а):Lex [Toxic]+1
ВасянНарод играет точно так же как в первый. Те кто в первый не играл, пользуются там всякими мародёрами, хитрыми протосами и т.д.
А те кто в первый рубился, гиганская экономика + куча огурцов
фу какая мерзасть фаст маринасы , наши все . особенно на некоторых картах где можно барак поставить на недоступную платформу
Добавлено:
04.08.2010 15:24
Lex [Toxic]
наше все - головорезы
группка в 4 рыла выносит рабов пока юниты противника топают от рампы к месту казни
Особенно это доставляет в игре против протосов (в чуть меньшей степени против зергов), тк на тот момент у противника мб будет 1-2 сталкера (и то врядли). А зилоты не проблема, тактика хит-н-ран и их нет.
Добавлено:
04.08.2010 15:40
Ingvaar
Кстати да риперы слижком круты. Думается мне что их пофиксят в патче.
Правда народ жалуется что протосы несбалансированно крутые.
Добавлено:
04.08.2010 16:12
maddogncux[GB]
Lex [Toxic] писал(а):наше все - головорезы
группка в 4 рыла выносит рабов пока юниты противника топают от рампы к месту казни
Особенно это доставляет в игре против протосов (в чуть меньшей степени против зергов), тк на тот момент у противника мб будет 1-2 сталкера (и то врядли). А зилоты не проблема, тактика хит-н-ран и их нет.
к тому времени когда ты приведешь к рабочим головарезов нормальный игрок тебя съесть -_-
Добавлено:
04.08.2010 18:50
Lex [Toxic]
maddogncux[GB] писал(а):к тому времени когда ты приведешь к рабочим головарезов нормальный игрок тебя съесть -_-
Зерг еще может теоретически, собачками. Протос - не успеет просто.
На многих картах завалы есть + рельеф такой что обычным юнитам оббегать много. А эти напрямую шпилят
Добавлено:
04.08.2010 22:15
cstalker
Сингл нишьтяк. Давно от разработчиков такого качественного подхода к игре не видел.
Добавлено:
05.08.2010 10:12
Iskander [F.A.S.]
локлизация-таки УГ, несмотря на детальный перевод всего чего можно. Помимо тех косяков, что уже озвучили...
...камрады, у кого европейка или пиратка - скажите пожалуйста, чей dog tag держит в руке Рейнор в предпоследнем ролике на Чаре? Меня не глючит и фамилию капитана "Гипериона" действительно надмозги в двух разных местах перевели по-разному?
Добавлено:
05.08.2010 10:44
Beagle[GB]
Iskander [F.A.S.] писал(а):локлизация-таки УГ, несмотря на детальный перевод всего чего можно. Помимо тех косяков, что уже озвучили...
...камрады, у кого европейка или пиратка - скажите пожалуйста, чей dog tag держит в руке Рейнор в предпоследнем ролике на Чаре? Меня не глючит и фамилию капитана "Гипериона" действительно надмозги в двух разных местах перевели по-разному?
M.Koiter
M. Koiter was a terran and member of Raynor's Raiders at the beginning of the Second Great War. Koiter was killed in action on Char, and the marine's identity tag was collected personally by Jim Raynor.
edit
Notes
Добавлено:
05.08.2010 13:18
Ugly[GB]
Пля как я ненавижу микроменеджмент, пока проходил "ограбление поезда" изматерился.
Добавлено:
05.08.2010 13:24
Hendrickson
Ugly[GB] писал(а):Пля как я ненавижу микроменеджмент, пока проходил "ограбление поезда" изматерился.
А чего там сложного? Я собрал пачку этих стреляющих на ходу драндулетов и всех p0wn'ил.
Добавлено:
05.08.2010 13:28
Sava
Порадовала миссия после которой докторша заражается вирусом зергов.
Вот он какой, экстерминатус
Добавлено:
05.08.2010 14:04
Hendrickson
Спойлерщик гацкий!
Добавлено:
05.08.2010 14:11
Iskander [F.A.S.]
2 Beagle:
значит, таки проглючило ))
спасибо!
2 Ugly:
дык в ограблении поезда в чём проблема? на каждом маршруте есть точка, где железная дорога делает петлю ) дальше продолжать?
2 Hendrickson:
дык есть вариант без заражения и эктерминатуса )
Добавлено:
05.08.2010 14:29
Vladimir[MARLON]
Ugly[GB] писал(а):Пля как я ненавижу микроменеджмент, пока проходил "ограбление поезда" изматерился.
верхний маршрут - 2-3 танка на базе решают проблему составов.
средний маршрут аналогично.
на самом деле просто в центре-запад держишь группировку умеющих стрелять на ходу =) ну штучек так 12 =) и никто тебе не страшен.