http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

War Thunder

Все по компьютерам, ноутбукам, периферии. Софт. Компьютерные игры. Мобильная связь.

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson


Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 09.10.2014 22:01

    Обновление 1.43
    Основные изменения:
    <..>
    Новый режим авиагонок
"Ржунимогу" (С)

Правда, есть подозрение, что у Улиток действительно будут нормальные гонки, а не та неведомая фигня со стрельбой и захватом базы, которую (видимо по ошибке) назвал Гонками ВГ :)
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 10.10.2014 02:30

Nobody's Perfect писал(а):
    Обновление 1.43
    Основные изменения:
    <..>
    Новый режим авиагонок
"Ржунимогу" (С)

\ а не та неведомая фигня со стрельбой \

Нонче это модно биатлонами называть.
Поиграл, нихера не понял. Каталину теперь в полный рост балансит к пушечным противникам, только что пулеметный Ишак отстрелил хвост (не ракетами, а пулеметами). Последний Б17 воюет с полной свистков командой. Такое впечатление что апнули стрелков, они у меня стали еще злее.
Возжигает Мардер, на Польше есть для него позиция, напротив городочка в скалах. Почти не торчит, а противник всё бочину подставляет.
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 30.10.2014 13:41

Апну тему:
https://www.youtube.com/watch?v=HmyC8ig ... dbviPH-qMQ

3 Лайтинга против 6 противников (часть из которых летает звеном еще со времен Ила).
Увы, запись сделана с реплея, поэтому без эмоций в ТС и вынос прицела на повторе врет :(
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 01.11.2014 18:56

La-7: 4,3 -> 4
La-5F: 3,7 -> 3,3
I-16 type 27: 4 -> 4,3

Даже комментировать не хочется.
Что называется, я просто оставлю это здесь...

Кстати, Кэт, в ЭТО еще народ играет?
Говорят, что сейчас онлайн вместе с танками заметно меньше, чем был год назад в одних самолетах.
Правда?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
MicDoc [GIVATI]
MicDoc [GIVATI]

Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 17.05.2005
Откуда: СПб-М Московская.
Команда: Givati, там же написано.
В игре: Чаще организую, РадиоСинай...
Сообщение MicDoc [GIVATI] » 03.11.2014 16:29

У всех после посл патча Мардер на гусеницах не стоит?
Сказочник Givati.
48over/ вай вай вай
ИМХО, я сам за себя так думаю, все дела.
"Мущины, вы хотите совершить подвиг?"(с)Sharmut по наши души, предпоследняя Ангола...
Вернуться к началу
mantis
mantis

Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Москвабад
Команда: неспешно ищется
В игре: изредка в Лыткарино
Сообщение mantis » 05.11.2014 14:17

появились какие-то судороги, и техника переворачивается от лёгкого пинка.. :(
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 05.11.2014 14:41

Nobody's Perfect писал(а):[b]

Кстати, Кэт, в ЭТО еще народ играет?
Говорят, что сейчас онлайн вместе с танками заметно меньше, чем был год назад в одних самолетах.
Правда?

На выходных онлайн доходил до 70, в будни по вечерам около 50 держится.
С БР и правда адовый перекос в пользу СССР, сказывается комплекс Т-54 из WoT :((
Самое обидное, что этот перекос начали чинить трофеями. Это все равно, что тушить пожар бензином.
Главный хит сезона - трофейный Як-1б за люфтваффе с БР 3.3 (аналогично родному за СССР).
Зачем летать на мессерах, когда можно взять прем Як и раздавать с вертушки всем и каждому, так еще и фармить при этом :(
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 11.11.2014 16:27

Вся суть текущего баланса в Тундре в одном видео от alconafter.

http://www.youtube.com/watch?v=gDvh6plRg78
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 11.11.2014 18:36

Nobody's Perfect писал(а):Вся суть текущего баланса в Тундре в одном видео от alconafter.

http://www.youtube.com/watch?v=gDvh6plRg78

Nobody's Perfect, при всем уважении к тебе, выдавать ссылки на алько*раса крайне вульгарно, примерно как читать спид-экспресс.
Если уж и смотреть каких обзорщиков, то я бы посоветовал Энгри_Кета (он снимает обзоры для Игромании) или Езиду, благо я лично знаком с обоими :)
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 11.11.2014 19:55

Кэт, ну я как бы не сильно в теме, кто в Тундре правильный обзорщик :)
Этот товарищ на слуху, мне прислали это видео, я посмотрел -- суть изначальной ущербности баланса по БР изложена верно и доступно, хотя излишне эмоционально, я согласен :)

И основной вывод правильный: игра-то хорошая, в плане поведения самолетиков, оптимизации и т.д., но благодаря такой идее баланса -- неиграбельная, что крайне обидно :(

Сильно подозреваю, что у них просто в коде изначально не заложена возможность "тонкой балансировки" конкретного самолетика, и в итоге они стали заложниками слепой веры в непогрешимость своей реализации реальных ТТХ в игре.
И кроме как тупо накручивать цифры БР, ничего отбалансировать в игре они не могут просто технически, без перепиливания всего кода под Тундру 2.0.

Хотя если я ошибаюсь, и техническая возможность есть -- тогда вообще непонятно, почему их гении баланса до сих пор не на улице...


P.S. Зашел тут днями впервые за последний год и попал на карту захвата и удержания ОДНОГО аэродрома на всех -- культурному шоку моему не было предела :mrgreen:
Хочу такую же траву :k|1:
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Череп [РАД]
Череп [РАД]

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24.12.2010
Откуда: Третий Рим
Команда: РАД
В игре: начал в 2009
Сообщение Череп [РАД] » 11.11.2014 20:33

Алконафтер это воплощение повзрослевшего школьного задрота-ботана, скилл бум-зума овер 1000 на всех самолетах. Одно несоответствие ника и "ведущего абсолютно здоровый образ жизни комнатного монархиста историка". Неумение выбирать нормальных людей для стримов, превращающихся всегда в "снимите с 6, мля быстрее, меня фокусят ибо я Я", и при этом желание поиметь в тундре лавры местного джова. Ну и конечно паренек постоянно приклеивается к каким-то маргинальным уебанам типо маскита, которые его доставляют четко к бану.

Постоянное просьбы к пожертвованию "на храм" в свое время сильно доставляли.
А в тундру еще кто-то играет ваще?
Свои! Не стреляйте!
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 11.11.2014 21:49

Черепах писал(а):и при этом желание поиметь в тундре лавры местного джова.

Ну теперь у него появилась возможность потягаться с джовом уже на его поле :wink:
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 12.11.2014 16:32

Говоря честно, баланс - штука относительная. Я конечно тоже матерюсь сквозь зубы, когда на немецком БР 3.3 встречаюсь с Як3/Ла7 у советов, но побеждать это сильно не мешает. Пару недель назад звеном обновили свой рекорд и поставили стрик в 26 побед в ряд.
БР техники очень сильно зависит от среднего скилла играющих на ней. В WoT через это прошла как минимум т-54 в свое время, ее апали, но олеханы все сливали и сливали на ней стату и танк апали еще сильнее.
Вот примерно и в ВТ тоже самое с БР происходит.
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 12.11.2014 19:19

не-не-не, ты не путай тёплое с мягким :wink:

ВГ именно что апает/нерфит технику, то есть как раз занимается БАЛАНСИРОВКОЙ ее параметров.

А Улитки не занимаются балансировкой техники вообще. В принципе. У них даже отсутствует для этого механизм.
Единственно, что они делают -- это специальнообученный человек переставляет цифры БР на основе статы.
Всё.

Отсюда и имеем то, что имеем: И-16 38го(39?) года с БР 4.7 и Ла-7 конца 44го с БР 4.0...
Вместо того, чтобы переделать параметры игрового И-16 и привести их хоть в мало-мальски историческое соответствие (историческая игра, да ;)), ему просто меняют цифру.
Ну правильно, чё -- работы-то на пару секунд переписать цифру, а балансировкой надо профессионально заниматься, для этого надо соответствующих людей нанимать (которых сейчас просто у них нет).
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 12.11.2014 20:44

Nobody's Perfect писал(а):не-не-не, ты не путай тёплое с мягким :wink:

Отсюда и имеем то, что имеем: И-16 38го(39?) года с БР 4.7 и Ла-7 конца 44го с БР 4.0...
Вместо того, чтобы переделать параметры игрового И-16 и привести их хоть в мало-мальски историческое соответствие (историческая игра, да ;)), ему просто меняют цифру.
Ну правильно, чё -- работы-то на пару секунд переписать цифру, а балансировкой надо профессионально заниматься, для этого надо соответствующих людей нанимать (которых сейчас просто у них нет).

Смотри какое интересное дело получается.
Возьмем за аксиому, что ФМ ишака и ла-7 настроены более или менее правильно (а они сейчас настроены, это я могу сказать точно).
Что же мы имеем на руках и откуда в АБ у ишака получается бр в 4.7?
Ответ прост, АБ - начальный режим для очень многих новичков с наиболее распространенной тактикой "врывайся, крути-тяни, стреляй". Про набор высоты, какие-то пилотажные маневры и прочее игроки просто не думают, от этого теряется драйв, падает скорость боя и пропадает интерес.
В итоге, мы получаем ишака 27/28 типа с очень сильным вооружением, отличной маневренностью и отсутствием ограничений связанных с двигателем (упрощенная ФМ в АБ). Т.е. это почти сферически идеальный догфайтер.
Игроки покупают этот крафт, летят на нем вперед, находят противника, закручиваются с ним и убивают его (или даже нескольких противников, которые крутятся разом). Отсюда мы получаем высокую эффективность и полезность крафта в АБ.
Ла-7 самолет ощутимо более сложный. Вираж у нее характерно хуже того же Ишака (и даже хуже, чем у Ла-5фн), что при высоком БР неизбежно сводило ее с 9-ми спитфаерами и подобными самолетами. Вполне логично, статистика этого крафта просела настолько, что ей ЗНАЧИТЕЛЬНО снизили БР.

Что интересно, в СБ ишаки особо популярностью не пользуются, а вот с Ла-7 ситуация очень и очень близка.
Доходит до того, что Ла-7 кидает в бои к Bf-109-F4/G2, и что характерно, раканы СТАБИЛЬНО ухитряются отдаваться на Лавочке фридрихам. Не потому, что фридрих так хорош, а лавка плоха, а потому, что люди слабо представляют себе сильные стороны своего крафта и не умеют ими пользоваться. Как итог, они настолько сливают статистику крафту, что его БР снижают.
Верно и обратное, немцев сейчас балансит настолько плохо, что новички за них почти не летают, а активные же пилоты, которые с техникой знакомы и не хотят стоять в большой очереди за СССР, вылетают на немцах, и побеждают даже на фридрихах против ла7/Як-3.
Получаем то, что получаем.

Проблема в том, что если сделать баланс по годам, как предлагают некоторые, то эти самые же раканы сразу и взвоют, потому что если сейчас на ла-7 против 109-f4 они хоть кого-то могут сбить, то на лагг-3/як-1 (не Б), против того же F4 у них будут стрики лузов по 20+ в ряд.

ВТ, как игра, очень зависим от скилла, что и хорошо, на самом деле. Как показывает практика, научиться нормально летать - не так долго, хотя и индивидуально для каждого. А вот раковать под пивко по 20++к боев в картошке - это видимо бесценно, хотя и занимает просто нереальный объем времени.

PS Просто как пример, у нас в полку есть игрок, который пришел из танко-картошки и который с симуляторами до этого был не знаком от слова вообще. Из всех девайсов он купил только джойстик и за два месяца тренировок по вечерам, он вышел не просто на уровень уверенного ногиба рандома, а на уровень первой лиги туриниров. Как по мне, это очень хороший показатель за относительно небольшой период времени.
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 12.11.2014 21:20

ну так о том и речь, что техника должна настраиваться.
раз ишак так гнет благодаря пушкам, ну подкрути ты ЕГО пушкам точность/дамаг, и перестанет гнуть.
но нет, блин, у нас же всё "истарична", мы индивидуально технику якобы не подкручиваем.

тут еще вторая проблема в том, что они зачем-то (зачем???) в АБ всем самолетам скорость/маневр/скороподъемность сделали плюс/минус одинаковые.
то есть они даже не пытаются заставить ЦА смотреть на сильные/слабые стороны своего самолета, ибо отличаются они все в АБ по поведению, по большому счету, только визуальными модельками.
при этом вооружение оставив историческое :)
понятно, что при таком подходе, у кого больше пушек - тот и гнет, это очевидно с самого начала ;)

а нежелание править характеристики конкретных самолетов (не важно, от неумения, или от жадности по содержанию дополнительного отдела баланса), а тупо переключать цифирки БР приводит к тому, к чему приводит -- такой подход неиграбелен в принципе, и даже тупая в массе своей ЦА это быстро понимает и сваливает.
что онлайн проекта красноречиво и подтверждает -- три материка суммарно в двух проектах не набирают и половины одного Ру1 конкурента...

P.S. И, кстати, Улиткам было необязательно так точно копировать ВГ, повторив его фейл с самолетиками один в один со своими танчиками :wink:
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 12.11.2014 21:47

Nobody's Perfect писал(а):ну так о том и речь, что техника должна настраиваться.
раз ишак так гнет благодаря пушкам, ну подкрути ты ЕГО пушкам точность/дамаг, и перестанет гнуть.
но нет, блин, у нас же всё "истарична", мы индивидуально технику якобы не подкручиваем.

Так техника и настраивается, и настраивается она исторически, потому что второй картофан, где одна и та же пушка имеет разницу в дамаге до 50%, никому не нужен.

Nobody's Perfect писал(а):тут еще вторая проблема в том, что они зачем-то (зачем???) в АБ всем самолетам скорость/маневр/скороподъемность сделали плюс/минус одинаковые.

Честно говоря, не знаю как сейчас, но пару лет назад, они были совсем не одинаковые. Да, фм упрощенные, но это не значит, что они одинаковые.


Nobody's Perfect писал(а):то есть они даже не пытаются заставить ЦА смотреть на сильные/слабые стороны своего самолета, ибо отличаются они все в АБ по поведению, по большому счету, только визуальными модельками.
при этом вооружение оставив историческое :)
понятно, что при таком подходе, у кого больше пушек - тот и гнет, это очевидно с самого начала ;)

а нежелание править характеристики конкретных самолетов (не важно, от неумения, или от жадности по содержанию дополнительного отдела баланса), а тупо переключать цифирки БР приводит к тому, к чему приводит -- такой подход неиграбелен в принципе, и даже тупая в массе своей ЦА это быстро понимает и сваливает.

Так что неиграбельного то, я не понимаю? Вот ты сам говоришь, что все самолеты примерно равны, так если они равны, то в чем проблема на XX ногебать YY и ZZ?
В РБ есть проблема варклимба, с ней борются как могут, но без коренного изменения системы видимости, это не побороть.
В СБ (а между шутками, ВТ сейчас самый массовый сим) эта проблема стоит еще меньше.

Nobody's Perfect писал(а):что онлайн проекта красноречиво и подтверждает -- три материка суммарно в двух проектах не набирают и половины одного Ру1 конкурента...

С учетом того, что большая часть онлайна приходится на самолеты, все в целом ок ок. Просто жанр такой. В Eve-online пиковый онлайн и того меньше, однако игра уверенно стоит в своей нише и развивается.

Nobody's Perfect писал(а):P.S. И, кстати, Улиткам было необязательно так точно копировать ВГ, повторив его фейл с самолетиками один в один со своими танчиками :wink:

Главный фейл танков вышел в том, что их выпустили на год раньше срока и очень-очень сырыми. При всем и прочем, в них сейчас очень много интересных и уникальных фичей, однако, я не готов говорить предметно, т.к. танками не увлекаюсь.
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 12.11.2014 22:17

Какие исторические ТТХ в аркаде, если ты сам говоришь, что они там... м-м-м... упрощенные?
То есть сделать в АБ из всех самолетов уфолеты, не теряющие энергии, превышающие свои максималки и т.д. -- это нормально и исторично, а вот дамаг конкретному подрезать -- ни-ни? ;)

Тут, знаешь ли, классическое -- "или крестик снимите, или трусы наденьте" :wink:

И таки да, выбирая между возможностью повоевать НА РАВНЫХ между собой на Ла-5, G2 и Спите IX, которые все ИСТОРИЧЕСКИ из середины 42го, или их псевдо-исторические "правильные" ТТХ, которые их по БР разведут так, что они между собой и встретиться толком не смогут -- я однозначно предпочту первое.
Ибо в "историческую" игру я прихожу за "историческими" боями.
А не за тем, что из-за кривой гейм-модели самолет 38го года равен в игре по боевой эффективности чуть ли не 50м годам.

Как я уже тут писал, если построенная флайт-модель противоречит реальности, то это отнюдь не значит, что проблема в реальности :mrgreen:
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 17.11.2014 19:48

Nobody's Perfect писал(а):Какие исторические ТТХ в аркаде, если ты сам говоришь, что они там... м-м-м... упрощенные?
То есть сделать в АБ из всех самолетов уфолеты, не теряющие энергии, превышающие свои максималки и т.д. -- это нормально и исторично, а вот дамаг конкретному подрезать -- ни-ни? ;)

Я конечно не готов предметно говорить про АБ, но имхо из упрощений там только отсутствие повреждений от превышений максимальных скоростей/нагрузки на крыло и несколько более шустрого форсажа.
Собственно и все. Могу уточнить детально, если тебе интересно.


Nobody's Perfect писал(а):И таки да, выбирая между возможностью повоевать НА РАВНЫХ между собой на Ла-5, G2 и Спите IX, которые все ИСТОРИЧЕСКИ из середины 42го, или их псевдо-исторические "правильные" ТТХ, которые их по БР разведут так, что они между собой и встретиться толком не смогут -- я однозначно предпочту первое.

Что создаст еще большие очереди, чем сейчас. Это отлично видно на примере событий, особенно Мальты, где 109-F летают против Spitfire mkV.

Nobody's Perfect писал(а):Ибо в "историческую" игру я прихожу за "историческими" боями.
А не за тем, что из-за кривой гейм-модели самолет 38го года равен в игре по боевой эффективности чуть ли не 50м годам.
Как я уже тут писал, если построенная флайт-модель противоречит реальности, то это отнюдь не значит, что проблема в реальности :mrgreen:

ФМ не протеворечит реальности, реальности противоречит крайне низкий средний скилл игроков по больнице.

Я на примере РБ/СБ могу тебе рассказать как получилось то, что получилось.
Советы и немцы летали с более или менее равными БР относительно годов их выпуска, но за "синих" летало больше скиллованых пилотов, как-то так сложилось. За красных же до трети состава от всех пилотов даже не могло взлететь с полосы (не шучу, так и было). Вин рейт иногда достингал 90% В пользу синих.
Под это дело средненькие пилоты, которым надоели постоянные сливы, тоже перешли за синих, что еще сильнее усугубило ситуацию. Однако, приток новичков все равно создавал ажиотаж за красную сторону. Начались массовые вопли "почему вы сделали немцефильскую игру?????7777".
Апофеозом была специальная миссия на 9-е мая прошлого года (если не ошибаюсь), когда сторона СССР автоматом побеждала по наземке. Т.е. достаточно было просто ничего не делать. Так вот, за первый вечер винрейт среднего советского пилота на этой карте был что-то около 30%, шум стоял страшный.

Теперь вернемся к вопросу о том, как это править. Править предпочтения игроков мы не можем, если человек хочет летать за синих и готов даже в очереди постоять, то за синих он и полетит. Значит надо сильно снизить БР топовым советским крафтам, решили геймдизы, тогда даже раканы смогут в ногиб против немцев.
И действительно, от части это помогло, часть средних пилотов вернулась за СССР, новички и слабые пилоты стали вполне способны сделать хоть что-то. Не потому, что техника СССР была плоха (а она и так была хороша), а потому что сложно новичку против матерого ветерана. Зато, появился дисбаланс, когда Ла-7 или Як-3 летает против 109-F4/G2. Но из ветеранов синей стороны то особо никто никуда и не уходил, а очереди теперь сместились в сторону красных пилотов. На текущий момент за синих конечно летает много и новичков и просто средних пилотов, но % тех, кто знает КАК воевать на конкретном самолете и умеет это делать, значительно выше. Отсюда получаются бои, когда народ ухитряется пачкой Ла-7 вступить в маневренный бой с фридрихами и отдаться им в сухую.
Не самолет плох, а руки, но вот именно это то исправить уже никак нельзя.
Отсюда и растет проблема БР.
Надеюсь, я достаточно понятно все обрисовал.
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 18.11.2014 04:51

Naughty Cat писал(а):Я конечно не готов предметно говорить про АБ, но имхо из упрощений там только отсутствие повреждений от превышений максимальных скоростей/нагрузки на крыло и несколько более шустрого форсажа.
Собственно и все. Могу уточнить детально, если тебе интересно.

На мой нубо-вирпильский взгляд, в АБ:
1. Выше максималка, чем в реальности
2. Выше скороподъемность, чем в реальности
3. Выше маневренность, чем...
4. Меньше потеря энергии, чем...
5. Выше динамика, чем...
6. ну и да, отсутствие разрушений конструкции от перегрузок.

Что касается всего остального, то, как модно теперь говорить, "я тебя услышал" ;)
Но несогласен с концепцией БР категорически :)
В ММО нужно заниматься балансом, и подкручивать ТТХ нагибающим юнитам.
Ибо, будь игрушка хоть трижды симулятор, все равно в ней полно условностей игровой механики: ХП модулей, дамаг от пули aka альфа и т.д.
И эти параметры вполне можно подкручивать БЕЗ УЩЕРБА реализму, если грамотно это делать.

А тупо поднимать БР, оставляя самолет в дереве в ранней эпохе при этом -- это прямое самоубийство для игры, претендующей на "историчность".
И плюс бесконечные проблемы с балансом автоматически.


P.S. Кстати, все успели заценить, как выглядят "типа мегаподробные" коллижн-модели тундровых самолетов в действительности? ;)
Багу прикрыли быстро, но видео по сети разползтись успели :)
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 26.12.2014 18:37

Но почему гайдзины не балансят этот рейтинг в зависимости от режима?

Я в РБ из-за этого перестал играть.
Какой то крафт начинает гнуть ракаду. Крафту поднимают БР. Заходишь в РБ, получаешь в щи от мимосвистка. ОХУЕННО ПОИГРАЛИ
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 26.12.2014 20:42

mrWermut писал(а):Но почему гайдзины не балансят этот рейтинг в зависимости от режима?

ну вообще-то БР разные для разных режимов
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Винд
Винд

Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11.07.2010
Откуда: Ярославль
Команда: сам по себе
В игре: иногда
Сообщение Винд » 17.01.2015 21:46

Насчет балансного веса...
ЛАГГ-3. Который изначально был пулеметным, с 3 (sic!) крупнокалиберными и 2-мя винтовочного калибра в носу. Немцы от него шарахались, потому что этот столп огня в твою сторону означал только "Oh, schei...!". В Тундре, которая вся из себя симулятор, его нет - сразу пушечные машины. Все для баланса, ага.
И И-16 тип 17. Который, как оказывается, наравне с Як-7 и лучше МиГ-3. Потому что у него две пушки, а так он все тот же бочонок с заваленным ЦТ и звездой воздушного охлаждения во лбу. Но разрабы так видят...хоть и симулятор.
Каждый раз пытаюсь понять, что же хорошего, вроде играют же - и каждый раз выдерживаю дня два, не больше :)
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 17.01.2015 22:30

Винд писал(а):Насчет балансного веса...
ЛАГГ-3. Который изначально был пулеметным, с 3 (sic!) крупнокалиберными и 2-мя винтовочного калибра в носу. Немцы от него шарахались, потому что этот столп огня в твою сторону означал только "Oh, schei...!". В Тундре, которая вся из себя симулятор, его нет - сразу пушечные машины. Все для баланса, ага.

Внезапно, он есть. Аккурат на новый год по акции выдавался.
И вы несколько переоцениваете (после)военные легенды о том, что кто-то шарахался от ЛаГГ-3 ранних серий. В реальности это было крайне перетяжелённое бревно, на котором можно было вести только оборонительный бой. Все лишнее вооружение с него стали снимать не от слишком хорошей жизни.

Винд писал(а):И И-16 тип 17. Который, как оказывается, наравне с Як-7 и лучше МиГ-3. Потому что у него две пушки, а так он все тот же бочонок с заваленным ЦТ и звездой воздушного охлаждения во лбу. Но разрабы так видят...хоть и симулятор.

В игре нет И-16 Тип 17, есть Тип 27 и он отлично свою нишу находит и закрывает. Да, это не скоростной самолет, но как противник для немцев он ощутимо опаснее Як-7Б, я уже молчу про Миг-3.
Вернуться к началу
Винд
Винд

Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 11.07.2010
Откуда: Ярославль
Команда: сам по себе
В игре: иногда
Сообщение Винд » 18.01.2015 22:09

Naughty Cat писал(а):Внезапно, он есть. Аккурат на новый год по акции выдавался.


Ага. По акции. То есть кроме некоторых задоротов, его никто не получил. А в прокачке развития в угоду балансу по-прежнему только пушечные машины.

Naughty Cat писал(а):В игре нет И-16 Тип 17, есть Тип 27 и он отлично свою нишу находит и закрывает. Да, это не скоростной самолет, но как противник для немцев он ощутимо опаснее Як-7Б, я уже молчу про Миг-3.


Так в игре или в супер-пупер-симуляторе, которым себя "Тундра" представить старается и который должен отвечать реальности ? :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в ПК и Компьютерные Игры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2