vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Игра "Алмазный Дым2: Наркотрафик

Информационная комната Ассоциации Страйкбола в ЮФО

Модераторы: доктор смерть, *ВОРОН*, Siamacat


Вернуться в Ассоциация Страйкбола ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 10.12.2009 02:25

Клуб "Коммандос" и орггруппа команды "Макаронники" представляют вашему вниманию:

Алмазный дым 2: Наркотрафик.

Маленькая латиноамериканская страна Гондусеэла, правительство ведет ожесточенные бои с повстанцами, наркокартели, возглавленные недавно вернувшимся на родину Винсенто Пираньяс, пользуясь неразберихой и хаосом, широко используют данные обстоятельства для своих операций, простые граждане спешат покинуть страну, где человеческая жизнь не стоит заплеванного окурка.
Измученный президент обращается за помощью к мировому сообществу…


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Данный сценарий, целиком и полностью является собственностью клуба «Коммандос», полное или частичное использование сценарных оборотов и игровых условий без согласования с владельцем недопустимо, при копировании данного сценария целиком или поцитатно обязательно присутствие ссылки на первоисточник.
Факты нарушения данного условия будут переданы на всеобщее обозрение с соответствующими комментариями.



Время и место проведения игры:
Место:

пос. Агой Туапсинского р-на, территория бывшего санатория (схема проезда будет выложена позже), предгорье, лес, субтропики, зданий нет, общая игровая площадь 18га.
http://agoj.ru/agoj/
Время проведения:
___________________________________________

Стороны и их задачи:

Повстанцы – 30%
Основной задачей является уничтожение патрулей МС и их базы, вторичной: проведение караванов с оружием – не реже 1 раза в 2 часа (боеприпасы у повстанцев ограничены), за каждого убитого солдата МС повстанцы получают патроны у организаторов: 50 шаров за убитого, 150 шаров за каждого пленного.
Точки сброса боеприпасов сообщаются организаторами.
Отношения с другими группировками нейтрально, кроме случаев оказания ими содействия МС. Могут вступать в консолидацию с наркокартелями для зарабатывания боеприпасов (получают пакеты с «героином», который могут обменять на шары у оргов) или с АБН (получают игровые деньги с последующей покупкой патронов у оргов).
Повстанцы используют любые виды камуфляжа (кроме хаки и оливы) и оружия, наличие колоритных наемников приветствуется!

Наркокартель – 30%
Основной задачей является поддержание наркотрафика: проводка каравана не реже 1 раза в час, точку приема товара сообщают организаторы. Отношения с другими группировками нейтрально, кроме случаев оказания ими содействия АБН. Могут вступать в консолидацию с повстанцами для сопровождения своих караванов в обмен на «героин» или вооруженную поддержку против МС или с МС в обмен на информацию по местонахождению повстанцев и выделению проводников.
Вторичной задачей является выявление и уничтожение агентов АБН (за каждых 10 убитых агентов – добавляется 1 зачтенный караван)
Бойцы наркокартеля носят исключительно оливу и хаки, ограничений по вооружению нет, но желательно использование АК серии.

Миротворцы – 20%
Основной задачей является поиск и уничтожение повстанцев и их баз. Могут вступать в консолидацию с наркокартелями для сопровождения их караванов в обмен на выделение проводников и информацию по местонахождению повстанцев.
Отношения с АБН дружеские, всегда могут обратиться к ним за помощью.
Допускаются все виды камуфляжей НАТО (группа единой расцветки не менее 5 человек), главное требование – наличие касок или беретов голубого цвета, вооружение должно соответствовать выбранному подразделению.

Агентство по Борьбе с Наркотиками (АБН) – 20%
Основной задачей является перехват караванов с "героином" и уничтожение баз наркокартеля.
При себе имеют удостоверения, подтверждающие их принадлежность к данной организации. В случае необходимости всегда могут обратиться за помощью к МС. Отношение к повстанцам нейтрально, кроме случаев перемещения ими наркотиков или оказания поддержки наркокартелю. Могут выдавать себя за повстанцев или бойцов наркокартеля.
Никаких ограничений по форме и вооружению.



Основные положения:
Игра проводиться в два этапа: дневной и ночной, регистрация на ночную фазу игры идет отдельной строкой в заявке на регистрацию.

Дневная фаза (начало в 11-00, завершение в 18-00):

Сторонам повстанцев и наркокартеля, после начала игры дается время (2 часа) для оборудования баз (по две на каждую группировку), местоположение баз неизвестно, каждая из баз оборудуется игровым флагом с символикой группировки (эскизы символики, как и названия группировок, шлите мне на мыло: commandos-r@yandex.ru).
Спустя 2 часа на полигон входят силы миротворцев, которые, проведя разведку местности, строят свою базу.
АБН входит на территорию полигона одновременно с МС, но в другом месте, построение укреплений для них не обязательно.

Знаки отличия:
Каждая из группировок (наркокартель и повстанцы) обязана иметь свой секретный графический знак принадлежности к той или иной группе, который наноситься на запястье левой руки и должен быть предъявлен по первому требованию любого игрока, причем одновременно с выдвижением требования игрок демонстрирует свой знак.
Изменять знак группа может не более 3 (трех) раз за игру.
Агенты АБН могут выдавать себя за любую из групп, но в случае отсутствия, у игрока, знака или его несоответствие, обязаны предъявить удостоверение агента АБН, открывать огонь по противнику, в этом случае, агент может только после предъявления удостоверения.

Взаимоотношения:
Если агент АБН находиться в группе повстанцев или наркокартеля, враждебно настроенных по отношению к МС, то при боестолкновении он обязан либо помочь МС либо вести себя нейтрально.
Караван, сопровождаемый солдатами МС, может быть уничтожен АБН только после извещения командира МС о планируемой акции, солдаты при этом могут оказать поддержку или проявить нейтралитет.

Повстанцы и наркокартель могут нарушать свой нейтралитет только в случае:
- оказания другой стороной явной поддержки основного противника
- выполнения договорных обязательств


После завершения миссии (захват базы, уничтожение каравана, услуги проводника и т.д.) нейтралитет восстанавливается.
Случаи немотивированного/случайного «убийства» бойцов нейтральной стороны могут быть компенсированы виновной стороной (патроны, товар, услуги и т.д.).

Базы:
Возводятся на местности из подручных средств, в центре базы водружается флаг с возможностью беспрепятственного доступа к нему (т.е. не спрятан или вывешен таким образом, что достать его затруднительно).
Захват/уничтожение базы противоборствующей стороной является снятие флага с флагштока. При этом игрок, взявшийся за флаг, во время атаки не считается убитым на период снимания флага, но ему так же ЗАПРЕЩАЕТСЯ в этот момент, до завершения снятия флага, вести активные боевые действия.
В случае захвата флага база считается уничтоженной на 30мин., ее ввод в игру осуществляют организаторы путем вывешивания нового флага. На период нейтрализации, какие либо боевые действия обоих сторон на ней запрещены, допускается присутствие игроков на ее территории с элементами «мертвого», после чего игрок может «ожить» на общих основаниях. Флаг может быть снят только игроком противоположной стороны (именно снят, а не срезан, сорван и т.д., запрещается уносить флаг вместе с древком). Размещение флага на территории базы должно быть общедоступным.
База считается восстановленной с момента вывешивания флага.

Ранения:
Игрок получив попадание в корпус или конечности (один шар или очередь), ложиться на землю и в течение 10мин., призывает к себе медика для перевязки.
Производить какие либо другие игровые действия раненому ЗАПРЕЩАЕТСЯ, как и самостоятельно передвигаться! Перемещать раненого можно только при помощи ДВУХ игроков.
В случае если его перевязали, он опять вступает в игру, если нет, то отправляется в мертвяк на 20мин.
Попадание в голову – сразу в мертвяк.
Раненный не может самостоятельно перевязываться.
Правом на самостоятельную перевязку обладает только медик.

Медики – только они имеют право лечить раненых, обозначаются СПЕЦИАЛЬНОЙ повязкой на ОБОИХ руках. Перевязка осуществляется бинтованием любой конечности перевязочными материалами медика, раненого или др. бойцов.

Мертвяк:
Время нахождения в мертвяке представителей обоих сторон – 20мин.

Оживление:
Оживление происходит на укрепленных базах своих сторон, игрок, пришедший с мертвяка, обязан обозначить свое оживление касанием ладонью древка флага.
До этого момента он считается «мертвым» и любые активные игровые действия ему запрещены.
Агенты АНБ оживают вступив на игровую территорию .

Игровая атрибутика:
- игровые деньги
- «героин» (прозрачные пластиковые пакеты с мукой)
- ящики для переноски «героина» и боеприпасов
- боеприпасы – фасованные в пакетики шары 0,2 и 0,25
Игровая атрибутика предоставляется организаторами, игроки использующие шары другого веса решают данный вопрос на месте с организаторами.

Ограничения:
Боезапас повстанцев ограничен.
Игроки вступают в игру с тем боезапасом, который помещается у них в механических магазинах или пулеметных бункерах. Дополнительные боезапасы сторона получает за выполненные миссии.
Разрешается использование боезапаса «убитого» своей стороны или союзника, который может быть передан по обоюдному согласию ТОЛЬКО на месте его гибели.
Гранаты без ограничений.

Ночная фаза (начало 21-00, окончание 7-00)
Наркокартель и повстанцы объединяют свои силы и консолидируются на одной базе, МС и АБН также объединяются на одной базе.
Главная задача – уничтожение базы противника.
На период ночной фазы снимаются ограничения по боезапасу у повстанцев. Мертвяк – 30мин.

Игровой взнос: 250руб.
Игра проводится по правилам АСК ЮФО

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Данный сценарий, целиком и полностью является собственностью клуба «Коммандос», полное или частичное использование сценарных оборотов и игровых условий без согласования с владельцем недопустимо, при копировании данного сценария целиком или поцитатно обязательно присутствие ссылки на первоисточник.
Факты нарушения данного условия будут переданы на всеобщее обозрение с соответствующими комментариями.

Последний раз редактировалось *ВОРОН* 12.04.2010, всего редактировалось 4 раз(а).
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 23.12.2009 12:31

схема проезда и территория полигона
Изображение
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
GhostNova
GhostNova

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.10.2009
Откуда: Сочи
Сообщение GhostNova » 23.12.2009 20:38

вот полигон на гуглмапсе кому интересно:
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s ... 4&t=h&z=17
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Ассоциация Страйкбола ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1