Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
NaPalm
Аффтар
Сообщения: 1297 Зарегистрирован: 13.09.2005 Откуда: Москва
Команда: [url=http://dutch-airsoft.ru/]MARLON[/url]
|
NaPalm » 21.05.2010 10:39
|
|
|
Дэн ну уж кампанию по ПМВ сочинить как нефиг делать. размах грандиозен.
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lefthander
Сообщения: 22 Зарегистрирован: 28.07.2007 Откуда: Видное
|
Lefthander » 21.05.2010 10:50
|
|
|
Как вариант, можно посмотреть еще игру ГО. Как бы тоже стратегия. И играть можно очень долго.
Вот неплохой сайт об игре. http://www.19x19.ru/
War does not determine who is right - only who is left.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 21.05.2010 12:01
|
|
|
NaPalm писал(а):Дэн ну уж кампанию по ПМВ сочинить как нефиг делать. размах грандиозен.
ну мне казалось, топикстартер запрашивал уже готовые продукты. Самому то эвон даже монополию можно нарисовать
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NaPalm
Аффтар
Сообщения: 1297 Зарегистрирован: 13.09.2005 Откуда: Москва
Команда: [url=http://dutch-airsoft.ru/]MARLON[/url]
|
NaPalm » 21.05.2010 12:03
|
|
|
готовые правила они есть. А вот кампания почт ивсегда отдельно. обычн ов правилах даются рекомендации. но тут все по желанию.
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 21.05.2010 13:32
|
|
|
NaPalm писал(а):готовые правила они есть. А вот кампания почт ивсегда отдельно. обычн ов правилах даются рекомендации. но тут все по желанию.
Ну вот кстати из прогрессирующих по сюжету варгеймов посоветовал бы Мордхейм. Там играется рандомно выбранная миссия, которая занимает не очень много времени, а потом просиходит дележ сокровищ и покупка барахла в отряд, причем некоторые персы из отряда могут развиваться. Затем опять рандомная миссия и т.д. По этой схеме же, работает Некромунда вроде, но я не играл.
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddogncux[GB]
Сообщения: 5471 Зарегистрирован: 10.12.2003 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003
|
maddogncux[GB] » 21.05.2010 17:28
|
|
|
Dragon писал(а):NaPalm писал(а):готовые правила они есть. А вот кампания почт ивсегда отдельно. обычн ов правилах даются рекомендации. но тут все по желанию.
Ну вот кстати из прогрессирующих по сюжету варгеймов посоветовал бы Мордхейм. Там играется рандомно выбранная миссия, которая занимает не очень много времени, а потом просиходит дележ сокровищ и покупка барахла в отряд, причем некоторые персы из отряда могут развиваться. Затем опять рандомная миссия и т.д. По этой схеме же, работает Некромунда вроде, но я не играл.
по той же ,они почти идентичны
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МасТ
Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
|
МасТ » 23.08.2010 02:05
|
|
|
Колонизаторы с дополнениями. Кайфовая штука)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 23.08.2010 10:24
|
|
|
Ну, в принципе, опробован Fallout PNP 2.0.1 ME.
Затянул...
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 23.08.2010 14:00
|
|
|
DarkWing [GB] писал(а):Ну, в принципе, опробован Fallout PNP 2.0.1 ME. Затянул...
это еще что, ролевка?
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 23.08.2010 14:13
|
|
|
Dragon писал(а):DarkWing [GB] писал(а):Ну, в принципе, опробован Fallout PNP 2.0.1 ME. Затянул...
это еще что, ролевка?
Да. По фолу есть РПГ и тактика. Тактику опробовал - прикольно, но ненадолго. А вот РПГ затягивает.
Что понравилось - писец как хорошо сбалансированная оружейная система! Я такого еще нигде не видел.
Ну и сам по себе сет проработан очень и очень хорошо. Города все знакомы, монстров - хватает, людских фракций - в избытке.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eland
Сообщения: 986 Зарегистрирован: 09.01.2006 Откуда: Москва, Митино
Команда: ВИК "3-я дивизия" В игре: с 2006
|
Eland » 23.08.2010 17:15
|
|
|
водился по PNP эдак в 2002-2003м. Один маленький бой занял около двух реальных дней
Сейчас все также или оптимизировали боевку?
"Chaos strong!" (с) [url=http://www.sloganizer.net/en/:3snxx0vw][img:3snxx0vw]http://www.sloganizer.net/en/style5,Eland.png[/img:3snxx0vw][/url:3snxx0vw] сперто у Vtb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 23.08.2010 19:25
|
|
|
Eland писал(а):водился по PNP эдак в 2002-2003м. Один маленький бой занял около двух реальных дней Сейчас все также или оптимизировали боевку?
Ну не знаю.
Самый большой бой что мы играли - штурм укрепленной базы рейдеров, где было 56 человек включая патруль с собакой, несколько зданий (столовая, казарма, дом полковника, оружейка и площадка для ремонта техники), вышки и пулеметные гнезда. Партия сначала обстреляла базу из миномета, потом взорвала стену возле казармы, из пулеметов накрыли всех, кто тусовался возле казармы, затем добили остальных, догнали танк, на котором попытался скрыться полковник, и захватили его.
Вот этот бой мы играли три дня. 3 раза по 2-3 часа. Но это реально здоровый бой был.
А обычная стычка класса "случайная встреча в пустошах" играется не больше получаса - часа.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 26.08.2010 15:33
|
|
|
Посмотрел старый вариант боевки. Да. Переработана.
Упрощена немного и ускорена. Увеличилось количество действий в ход (переработа стоимость действий)
Ну я еще ввел один хоумрул - что дальность оружия это не дальность+восприятие, а просто дальность оружия.
А восприятие влияет только на штрафы дальности, которые лежат внутри дальности оружия, а за его пределами. А за пределы - 100% промах.
Сразу стали востребованы флэш-гранаты и хорошее восприятие для стрелка и всевозможные прицелы.
А то ослепленный чел 3го левела, херачащий из АК-47 без промаха на 35 гексов - это было странно. Теперь у него штрафы идут начиная от Восприятих2(соответсвенно для ослепленного - сразу), а максимальная стрельба = 35 гексов. Это более реально.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малый
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 03.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Малый » 22.04.2011 01:58
|
|
|
Могу порекомендовать "Ужас Аркхема". Для людей, испытывающих сложности с английским, есть уже русифицированные наборы. Дополнения пока что на инглише.
Механика...ну не D&D. Что-то с чем-то. Сюжет - пробуждение Древнего в одном из городов лафкравтовских сочинений - Аркхем, Иннсмаут, Кингспорт. Игроки играют за сыщиков, перемещаются по карте, проходят проверку навыков - всё как везде. Но вот атмосфера! Каждый ход тиски затягиваются всё туже...Подчас не знаешь, что первым сделать - свою шкуру спасти или для города полезным оказаться. Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть
Потеряв всё остаётся честь. Потеряв честь теряешь всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лаврик (З.Л.О.)
Сообщения: 3156 Зарегистрирован: 29.08.2007 Откуда: Москва
Команда: З.Л.О. В игре: с 2005 года
|
Лаврик (З.Л.О.) » 25.04.2011 19:02
|
|
|
кинь ссылочку на русскую версию Ужаса Аркхэма плииз..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 25.04.2011 19:55
|
|
|
Лаврик (З.Л.О.) писал(а):кинь ссылочку на русскую версию Ужаса Аркхэма плииз..
http://www.boardgamer.ru/ - там ВООБЩЕ все по настолкам.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 26.04.2011 01:29
|
|
|
Лаврик, меня спроси за русский Ужас да
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Малый
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 03.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Малый » 26.04.2011 03:26
|
|
|
А есть где-то обзор по игре "Тайный Город"?( в гугл чур не слать ) А ещё важней Ваши личные отзывы, сравнения. С виду похожа на "Берсерк". И как я понял, она тоже может относиться к P'n'P(Print and Play) играм?
P.S. сам спросил, сам ответил http://www.fantasy-world.ru/Files/Secret_City_rules.pdf
Потеряв всё остаётся честь. Потеряв честь теряешь всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAL
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 08.08.2005 Откуда: Moscow City. RF.
В игре: с апреля 2005
|
HAL » 02.06.2011 22:35
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 02.06.2011 23:45
|
|
|
много слышал хорошего, дома валяется с парой приложений, но поиграть увы так и не собрался
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAL
Сообщения: 326 Зарегистрирован: 08.08.2005 Откуда: Moscow City. RF.
В игре: с апреля 2005
|
HAL » 07.07.2011 23:25
|
|
|
Dragon писал(а):много слышал хорошего, дома валяется с парой приложений, но поиграть увы так и не собрался
игра отличная мы с Невским играем - если интересно - вэлкам!!! поиграем... и у нас и Клуб наш имеется где играем... телефон мой есть позвони...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dragon
Сообщения: 6681 Зарегистрирован: 19.06.2003 Откуда: Moscow
В игре: тотем
|
Dragon » 08.07.2011 11:32
|
|
|
а и позвоню
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ScorpioCat
Сообщения: 246 Зарегистрирован: 05.11.2010 Откуда: мАсквАч
Команда: вроде бы и есть В игре: I like guns, I like the way they look...
|
ScorpioCat » 10.01.2012 14:55
|
|
|
После крайней партии в Аркхэм продолжительностью в 12 часов - я нинавижю эту игрень Причем в Аркхэм почти без дополнений, только с Данвичем. И вчетвером)
[упс, да, некро. Прошу прощения.]
"Это хобби, игра, ребячество и комплекс. Я мечтал в детстве о такой игре, но тогда её не было, а потом не было денег. Теперь есть всякое. Тьфу-тьфу. Но война это говно, грязь и ужас, и те дебилы, кто думает, что они там будут королями, глубоко заблуждаются" 7.4 bravo
Как будет "омар" по-английски? - Лобстер. - Вы наш новый Лобстер Шариф!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Lobzic
Сообщения: 1087 Зарегистрирован: 20.01.2005 Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A. В игре: с 2005 года
|
Crazy Lobzic » 10.01.2012 15:14
|
|
|
ScorpioCat писал(а):После крайней партии в Аркхэм продолжительностью в 12 часов - я нинавижю эту игрень Причем в Аркхэм почти без дополнений, только с Данвичем. И вчетвером)
Странно, в базовый Архем мы в 4 укладываемся в 3 часа максимум. Правда мы читеры, и набор персонажей выбираем не случайным образом, а осмысленным. Да и комбинации и стратегии наработанные уже есть.
Да, если кому интересно, то на прошедших праздниках была опробована пара новинок в виде Доминион: Интриги и дополнения для Ticket to Ride с дорогами Азии.
Первую вещь крайне рекомендую - интереснее и немного помозголомней базового Доминиона. А вот карты Азии для паровозиков как-то неочем, ибо очень интересно составлены маршруты и неравномерно загруженная карта.
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ScorpioCat
Сообщения: 246 Зарегистрирован: 05.11.2010 Откуда: мАсквАч
Команда: вроде бы и есть В игре: I like guns, I like the way they look...
|
ScorpioCat » 10.01.2012 15:43
|
|
|
Crazy Lobzic писал(а):Странно, в базовый Архем мы в 4 укладываемся в 3 часа максимум. Правда мы читеры, и набор персонажей выбираем не случайным образом, а осмысленным. Да и комбинации и стратегии наработанные уже есть.
Вот, а тут просто подобралась компания слоупоков + 3 из 4 персонажей выбирались рандомно во избежание оверкилла для бедной-несчастной Шаб-Ниггурат
А не помнит ли никто из благородных донов настолку про пиратов где-то 15-летней давности? (Как время летит епрст).
Из характерных черт вспоминаются довольно развитая экономическая модель, разные типы корабликов (которыми набигать и нагибать; емнип, даже с разнотипным и совершенствуемым вооружением - хотя в этом могу заблуждаться по давности лет), прикольная не очень большая карта (на которой все действие) и РАБЫ11111 в качестве одного из базовых экономических товаров. Все безобразие было русифицировано. Однако поскольку сам воодушевленно рубался в сие именно те самые лет -дцать назад в довольно нежном возрасте (еще при дедушке Борисниколаиче), то название, к огромному сожалению, из запоминающего устройства пролюбилось, а кэш гугла делает вид, что его здесь не стояло . Не упомните ли?
"Это хобби, игра, ребячество и комплекс. Я мечтал в детстве о такой игре, но тогда её не было, а потом не было денег. Теперь есть всякое. Тьфу-тьфу. Но война это говно, грязь и ужас, и те дебилы, кто думает, что они там будут королями, глубоко заблуждаются" 7.4 bravo
Как будет "омар" по-английски? - Лобстер. - Вы наш новый Лобстер Шариф!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|