Страница 1 из 1

KIA RETONA

СообщениеДобавлено: 25.03.2013 23:38
BOBB [G.I.]
Машинка НО не стиральная)))
Что тов этой темной лошадке есть. И экстрерьер то у нее вранглеровский, и корни военные, и двигло дизельное, тут тебе и рама и гур и понижающая и механкаёавтомат вообщем все для полноценной жизни. Но почему ж такая со всех сторон практичная и аскетичная машина не смогла завоевать свердца людей милитари стайла и любящих помесить говна в полях раскисших? Есть соображения коллеги по цеху?

Если что мы об этом:
http://avto-russia.ru/autos/kia/kia_retona.html

Re: KIA RETONA

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 14:11
Rahap
Про КИА знаю и есть примеры друзей, что понятие гарантии у КИА очень уж ограниченное, точнее надо внимательно читать сервисную книжку ДО покупки машины и понимать, что сие есть... Там она очень ограничена.. Гарантия 5 лет, там чуть ли не на кузов только, да и то от сквозного гниения...
И еще... тут не совсем про гарантию, но вроде около нее...
У знакомого, в машине прокладку прорвало и вся жидкость ушла внутрь движка, в следствие чего был внутри абздец... Притянув машинку в сервис его обрадовали и сказали, не гарантийный случай - так как не следил за уровнем охлаждающий жидкости, на резонный вопрос - а на хуа датчик охлаждающей, который не отработал? Да и прокладка вроде бы лопнула не от злых чар владельца... Ему сказали - не куя, не гарантия.
Человек уже практически судиться начал, три месяца мозги представительству полоскал...
Итог, закончилось все хорошо - через 3 месяца поменяли целиком движок и человек по сути получил через 2 года эксплуатации новое двигло...

Re: KIA RETONA

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 14:30
BOBB [G.I.]
Ну я понял, хотя вопрос был не настолько конкретный. Я просто пытаюсь понять почему в стране переполненной Гранд Чироками И прочими "так себе" внедорожники, стране въезжающей в 21 век на козлах и буханках с болтающимеся проводами и сделанных на коленке ( на коленке и ремонтируемых) , по прежнему поддерживающей производство архаизма с милым сердцу именем НИВА, нормальный недорогой дизельный корейский внедороджник на РАМЕ, со всеми необходимыми ( без излишеств!!) опциями включая подушки безопастности и кондеи, так и не получил широкого распространения. Неужели только потому что у КИА странная политика? не думаю.. о Гарантии на машину при покупке ПАТРИОТА помоему вообще даже не заикаются)) СРАЗУ, прям из салона едут к УАЗоводам и прочим "гаражным" мастерам болгарки и лифтинга для внесения изменений в конструкцию что автоматом снимает с гарантии)) А тут даже МЕНЯТЬ ничего не надо...!!!

Re: KIA RETONA

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 15:08
Crazy Lobzic
Ну моторчик там, откровенно слабоват.
Если не брать в расчет то, что моделька давно снята с производства, то у данной модели есть один прямой конкурент (полный одноклассник и похож внешне до степени смешения, так сказать) в виде сангянг корандо, он же - Тагаз Tager. Который у нас выпускается до сих пор. И мы имеем полный аналог, при том он помощнее будет, можно купить новый, нет особых проблем с з/ч. А вот их (тагеров) у нас по дорогам ездеет дохрена.
А ретоны есть в Москве, у нас в районе один такой ездит. Беленький :)

УПД: Вот, например, тагер моего знакомого:
Изображение

Re: KIA RETONA

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 16:03
Xparrot
Да просто потому, что Ретона нафиг никому не нужна - у кого есть деньги купит что подороже, у кого их нет - купит ниву или уазик.
Для города такой задохлик как ретона со всеми его рамами и прочим - не нужен. Для бездорожья - и мелковат и слабоват. Да и наличие запчастей играет не в его пользу. На тот же уазик з/ч можно найти чуть ли не в любой деревне. Да и внешний вид у ретоны - мягко говоря - не айс. Нива и то симпатишнее.

Re: KIA RETONA

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 15:13
Der Jager
Тьфу блин, весь аппетит этой хренью перебили. Ужас какая несуразность в дизайне.