http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Nissan Juke

Для автомобилистов, мотоциклистов, скутеристов. ОффРоад и пр.

Модератор: Crazy Lobzic


Вернуться в Авто-Мото

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.11.2012 16:10

Вынес в отдельную темку про машину для женщин, а может и не только :smile:

Изображение

Изображение

ГАЛЛЕРЕЯ

Что это за зверь 4х4 190 коней:

Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (1598 см³)
Мощность 190 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон до сотни 8,4 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,2 / 6 / 7,6

Кузов
Дорожный просвет 170 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4135 × 1765 × 1565
Объём багажника 251 л
Объём топливного бака 50 л
Масса автомобиля 1303 кг

Полный привод реализован в виде 3-х дисковой электромагнитной муфты, т.е. это четвертый вид помимо виско-муфты, Торсена и самого лучшего Халдекса (целовашки и обнимашки ему, а также всяческого здоровья :grin: ). При автоматическом режиме работы, работает моно привод, при экстремальном пришпоривании срабатываем муфта (что довольно таки ощущается на заднем сидении под жопой) и распределяет по осям. Мне лично понравился данный "полный" привод исходя из мини тест-драйва.

Что же касается вариатора, на который довольно таки много людей гонит по чем зря...
Да, привод варика у него не как у нового Субару XV (цепной), которому вообще срать на нагрузки. У Жука установлен ременной армированный привод варика, а сам варик от фирмы Жатко, вроде как третьего поколения, который себя показал и опробывал на многих японцах с хорошей стороны. И вроде как многие говорят, что ремень растянеться от крутящего момента при постоянном пришпоривании достаточно быстро и п*зда вариатору, ибо он не ремонтопригоден, я лично на просторах инета только один случай такой нашел, да и тот на самом первом выпуске Жука.

Сейчас меняю машинку для жены, вместо Шевроле Круз (сильно большая для жены оказалась) покупаем Ниссан Жук Широ (4х4 190 кобыл). Так вот когда я поехал на тест-драйв (жена ведь не может и в хвост и в гриву нормально оттестить автомобиль ). На Добролюбова Генсер (манагер - Моррисон Роман), предложил достаточно длинный маршрут, где все прелести машины раскрываются... Я думаю, что он поседел не только на голове после тест-драйва :mrgreen: . Дернутая со светофора 325 бымывы, была только началом... Но прелесть этой машины в том, что нажимая на газ у Вас автоматически увеличивается улыбка, которая ростет и хочет вылезти за пределы ушей . В жизни бы не подумал, что за 1 лимон можно получить столь напичканную и динамичную машинку. Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться, при условии мозгов - обеспечено. Но самое главное это лица тех кто на дорогих и мощных автомобилях, когда они на следующем светофоре ПОТОМ подъезжают.
Жене рассматриваем комплектацию - Shiro

Rahap писал(а):LexLi, вопрос а ты джука собрался точно брать?

Я уже два месяца всевозможную инфу со всех концов инета про него читаю :mrgreen:
Пересмотрел и перещупал лично ВСЕХ прямых и не прямых конкурентов, включая его прямого Опель Мокка на Московском салоне (он конечно внешне и внутренне няшный и напичканный, но сцуко ТОЛЬКО для асфальтов, да и детских болезней дохрена будет), но как ты ни крути, а все, ВСЕ БЛЕАТЬ пути ведут к Жуку. Нереально адекватная цена по сравнению с тем, что предлагают иные производители).
Rahap писал(а):Не читал откуда такая безудержная мощь в 190 сил в движке в 1,6...

Ну читал конечно и прекрасно понимаю, что движка перетурбирована нещадно, но она ж древная и проверенная. Тем более что гарантии 3-и года, а я жене всё равно машины максимум на 2-3 года покупаю, так что пофиг.
Rahap писал(а):Я просто так же, как и ты собираюсь жене менять машинку... и пока думали о регулярной версии, но фаршированный чемодан зацепил меня, любителя повтыкать, да и жинка отстаивала свое право на наличие многих кобыл))

Регулярная машинка есть у моей сотрудницы на работе, как раз 117 кобыл, передний привод, зато полный фарш. От неё как раз и узнал поближе, что такое этот Жук, ибо в сторону дома она меня частенько подвозить :oops:
Данная версия, как раз ЛУЧШЕ для города и для спокойной пенсионерской манере езды. ОДНОЗНАЧНО,
Rahap писал(а):И еще - ничего не известно, по поводу живучести турбины? Просто на мой довод жене, что турбины это расходка у таких чемоданов привела в пример, что у нее сейчас стоит турбина на смарте, типа у нее официально называют срок жизни в 50 000, а у нее уже за 100 000 и турбина жива...

Турба тоже сама по себе не новая и опробированная, главное не рубить машину после окончания поездки, а давать минутку-другую ей остыть и будет она жить долго и счастливо. Я например так на своем Лэнд Ровере поступаю.

Rahap писал(а):Будешь брать себе - уточни, а нет ли скидочных карт у них при покупке, я бы за жидкую валюту у тебя бы попросил потом))) А то собираемся оседлать жука в ближайшие 2-3 месяца)

Так мы так же и хотим брать :beer: Сеёчас ближе к новому году упакованный Жук, будет по АФИГЕННЫМ акциям отдаваться :twisted:
Rahap писал(а):Но я чего-то турбированную брать не хочу... боюсь за жену, она у меня водит так, что я местами хочу попросить включить больше пенсионстайла в движение) Чтобы было понятно - 140-150 по мкаду в снеговую кашу и на смарте, ну это почти норма у нее))

Полноприводный на 190 конец Жук - это маленькое ЗЛО, которое отлично держится за дорогу (тестили мы в дождь и по лужам). Я лично и моя жена, вообще даже не рассматривали менее мощную машинку.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 14.11.2012 16:22

LexLi писал(а):Турба тоже сама по себе не новая и опробированная, главное не рубить машину после окончания поездки, а давать минутку-другую ей остыть и будет она жить долго и счастливо. Я например так на своем Лэнд Ровере поступаю.

Плавали знаем))) Меня чуть не убили раз, когда я ее турбированный смарт, после погоняшек затушил заложенный цикл турбинного остывания утапливанием тормоза в пол)) Так что с этим проблем точно не будет, мацеон и шаманские танцы с бубном при запуске и остановке выполняются с неистовством))

Спасибо за инфу))

ЗЫ
Я хочу бЭлый, причем на мой взгляд единственный годный цвет жуку, он в нем менее микробно смотрится) А жена хочет чОрный))
На мой взгляд чОрный его стройнит и он смотрится совсем мелко)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 14.11.2012 16:54

Rahap писал(а):ЗЫ
Я хочу бЭлый, причем на мой взгляд единственный годный цвет жуку, он в нем менее микробно смотрится) А жена хочет чОрный))
На мой взгляд чОрный его стройнит и он смотрится совсем мелко)

Хе-Хе, бЭлых как грязи сейчас по Москве стало, а черный и взаправду мелко смотрится. :lol:

Мы как раз поэтому на Широ и обратили внимание! Темно фиолетовый в живую смотрится ОЧЕНЬ даже ничёшно! А ещё если запилить белый винил на всю крышу, ваще жена обкончается :smile:

P.S. Кстати пока вспомнил ТРИ основных косяка Жука (которые БЕЗ ПРОБЛЕМ решаются дилером):
1. Кожзам на ребрах сидений, может лопаться от частого использования;
2. Ниссан Коннект, т.е. навигация (периодический глюко-вылет и обнуление);
3. Передние подрулевые подшипники ни к черту, (как определить - начинают хрустеть при поворотах и одновременно нажатом тормозе). Данная трабла в основном на переднеприводных Жуках.

P.P.S. Я ж грю я про эту Жучку уже дохера чего знаю, даже сам манагер от меня ахренел на тест-драйве :evil:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 19.11.2012 18:34

Rahap
Ну чего, оплатили мы короче на выходных Шировскою комплектацию, теперь ждем поставки на декабрь и будем жестоко выбивать скидку по приходу!

Если чего, то сейчас комплектацию LE можно урвать с прожимом :twisted: у одного диллера за 980 000 и ещё колеса зимние (17 литьё + Hakka 5), могу дать контакты манагера девушки :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Эйс
Эйс

Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06.10.2005
Команда: Rodesian Light Infantry
Сообщение Эйс » 19.11.2012 21:55

Изображение

К косякам жука - тесно, нет багажника и запаски.
Ни в какой команде не состою, админ, поправь форум наконец!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 20.11.2012 09:35

Эйс писал(а):Изображение

К косякам жука - тесно, нет багажника и запаски.

Картинка хорошая! Зачетная, я бы даже сказал в тему!

Только по поводу тесноты, на том же самом тест драйве (ещё раз в эту субботу): я за рулем рост 185 см, вес 85; на переднем пассажирском сидении манагер Сергей рост 190 см вес 78; за мной друг рост 180 см, вес 110; за манагером жена рос 170 вес 45.
Всем было удобно и комфортно, тесноты никто не испытал. Только было много мата и потообливающийся манагер, так что не надо ляля :grin:

Зачем городской машине багажник, особенно для жены? Тем более, что в семье есть ЛР...

В нашей комплектации докатка, она как бы нормальная если чё :roll:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 20.11.2012 14:31

Скажи, а нахуа столько лошадей? Вчера одна подруга прямо перед моими окнами троих сразу убила. Быстро ехала.
Вот ей богу, я бы законодательно запретил в России продажу машин мощьнее 100 лошадей и максималку в городе сделал бы как в европе, 50, а может и ещё меньше. За превышение изъятие ВУ на разные сроки.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 20.11.2012 15:31

Der Jager писал(а):Скажи, а нахуа столько лошадей? Вчера одна подруга прямо перед моими окнами троих сразу убила. Быстро ехала.

Ну Ты здесь не волнуйся :grin:
1. Мы от Тебя живем на другом конце Москвы;
2. Жена ездеет абсолютно в пределах правил и скоростных параметров дорог обусловленных дорожными знаками, т.е. ограничений;
3. Специально для жены есть кнопочка ECO, которая душит машину (для справки может не знаешь, в машине есть динамические настройки непосредственно в момент движения);
4. Лошади нужны исключительно для динамики в городе и обгонов на трассе, опять же в пределах допустимых вариантов дорожных знаков, т.е. ограничений;
5. Мне не жалко переплачить за дополнительные лошади, если это идет безопасности во благо. Да, если не знал, то безопасность так же бывает от обратного, т.е. от мощности и возможностей автомобиля (чтобы уйти от столкновений по причине оппонентов). Ты даже себе не представляешь СКОЛЬКО раз я за свой стаж 10+ именно БЛАГОДАРЯ возможностям автомобиля избегал ДЕБИЛОВ на дороге, которые шли на столкновение не только сзади, но и с разных сторон :wink:

P.S. В на трассе и ТЕМ БОЛЕЕЕ в городе, что сам, что жена, вообще опасаемся ездить быстро, ибо КАМЕР везде сейчас напихали, что есть опять же во благо и стимулирует к перемещениям по правилам.
P.P.S. Опробыванные мною вышеописанные динамичные тест-драйвы, были исключительными событиями моей жизни, где машины чужие и вокруг на дороге никого.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 20.11.2012 18:36

LexLi писал(а):Rahap
Ну чего, оплатили мы короче на выходных Шировскою комплектацию, теперь ждем поставки на декабрь и будем жестоко выбивать скидку по приходу!

Если чего, то сейчас комплектацию LE можно урвать с прожимом :twisted: у одного диллера за 980 000 и ещё колеса зимние (17 литьё + Hakka 5), могу дать контакты манагера девушки :wink:

Пока честно самолетную комплектацию не смотрю, жене же беру, я ее берегу от больших стрессов (ну если будет там ого-ого под капотом отберу, у меня коллега по работе так же жене купил жука, сначала кричал, что он решил за нее обкатку пройти... ну в общем он на ней год безвылозно ездит), так что будем брать без турбины)

Но контакты - давай))) Хотя мы по плану брать хотим в 2013 модели 2012 если останутся, ежели нет то до весны)) В весне есть свои плюсы - у нас машинка, что жуком заменяем меняем лучше по весне и лету продается)) Мы, конечно, не спишим, пока приглядываемся, но кто знает как карты лягут)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 20.11.2012 18:59

Rahap писал(а):у меня коллега по работе так же жене купил жука, сначала кричал, что он решил за нее обкатку пройти... ну в общем он на ней год безвылозно ездит)

Я вот этого больше всего боюсь, ибо мне обкатку проходить :oops: :oops: :oops:

Rahap писал(а):Но контакты - давай))) Хотя мы по плану брать хотим в 2013 модели 2012 если останутся, ежели нет то до весны)) В весне есть свои плюсы - у нас машинка, что жуком заменяем меняем лучше по весне и лету продается)) Мы, конечно, не спишим, пока приглядываемся, но кто знает как карты лягут)

В личке уже лежит :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 28.11.2012 10:15

Кароче отсоветовали (знакомый мастер-механник) нам Жука турбированного, по причинам перегруженности варика и слишком бережного отношения к турбе :smile:

Плюнул на всё и купил жене топового (панорамная крыша, белая кожа и самое главное 4-е камеры кругового обзора) Кашкая. :mrgreen:

Жена довольна на 250%, ибо желания превзошли все ожидания!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 25.03.2013 11:52

А я вот уже вчера оставил залог за максимального переднеприводного жука (комплектация LE), полный привод не решился, турбину так же...
К концу недели заберу, отпишусь))
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 25.03.2013 12:29

Rahap писал(а):А я вот уже вчера оставил залог за максимального переднеприводного жука (комплектация LE), полный привод не решился, турбину так же...
К концу недели заберу, отпишусь))

Поздравляю! :grin:

Но полный привод из-за такой "ХОРОШЕЙ" весны был бы хорошим дополнением :mrgreen:

Кстати вчера весь день откатал на Кашкае жены, отлично, могу сказать что Ниссановский "полный привод" отрабатывает говнище под колесами просто на УРА.
Я лично вообще не ожидал, что Кашкай на многое оказался способен, особенно в жестких условиях гаражей где под вечер творился ПОЛНЫЙ ахтунг с сугробами.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 25.03.2013 12:39

Честно скажу, мы долго думали что брать - по мне важнее весь фарш в машине, нежели полный привод... Просто не ставится задачей, что она в "говна" лазить будет, да плюс водит она хорошо, 5 лет отъездила по Москве на смарте (зимой, на короткой базе, да на заднем приводе - сам пробовал той зимой недельку поездить - не забываемо))... Так что тут ей все ок!
Хотя до позавчера выбирали и покупали Мини уан, но вчера я очень сильно открыл для себя суть БМВ-ориджинал-сервис, когда при заказе авто мне залудили 10 000 рублей, за просто перекинуть резину на зимку с моей резиной, долго орали, что нужно "инициализировать колеса" (долго общался и просил быть адекватным, мне ответили, что на инициализацию колес я должен каждый сезон к ним ездить, чтобы гарантия была, в общем долго ругался, просил, спорил - ответ один, у нас такие правила)... я плюнул и послал идею мини на йух и поехал оставил залог за нового Жука в Генсере на Добролюбова (самое забавное это было время, я ее бронировать приехал в 21-20 и все ок))

А так, мне просто понравилось, что для нужд жены более чем, плюс комфорт и все пироги)
Ну и я еще вышиб дополнительную крупную скидку сходу на машинку (в дополнение к базовой скидке в 70 тысяч, брал 2012 год)))

Так что ща к выхам получу ее надеюсь (ее с другого склада везут, обещали за 4 дня довести), потестю и отпишусь о ней)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 01.04.2013 19:48

Забрал жучилу на выхах, не в рамках первого апреля микрообзор по свежим следам))

Первое, что есть скрытые минусы и они реально, узнают владельцы о них либо после того, как забрали пипелац:
- В бампере внизу есть три ОГРОМНЫХ дыры (отверстиями язык не поворачивается назвать) - за ними сразу стоит радиатор и все трубки соединительные, они находятся в нижней юбке бампера, так что в нее, как в пылесос влетают все камни и всякая дрянь с дороги - результат не гарантийные пробития радиатора (заводская гарантия не распостраняется на внутренности поврежденные механически, каска не покрывает поврежденные внутренности) - не осведомленный покупатель влетает на пробитый радиатор или самого двигателя или радиатор интеркуллера. Я был осведомлен и вооружен, так что в момент оплаты спросил витиевато у менеджера, он долго юлил и признался, что есть проблема! Но сказал, что установка сеток у него по прайсу - 9000 рублей, если поставить сетки не у него - нет гарантии на то, что лакокрасочное в случае повреждения не будет снято с гарантии (сразу после такой фразы был послан на йух и жестко), в итоге в качестве скидок-накидок-подарков - я обрел сетки. И самое что страшное, что проламывается радиатор без сетки - легким пинком в одну из трех дыдочек... Не первоапрельская шутка, а ТРУъ-стори...
- Второй минус - заднии арки нет подкрылков, в итоге - шум и по идее там будет гнить, предлагают ставить подкрылки (опять с боем подтверждения выбил из продавца) - ценник озвучили в около 7 000 рублей, подкрылки 3000 с гаком, около 3-4 работы... Послал на йух, думаю что делать, так как подкрылки стоят - 1100 рублей, прикрепить несколько саморезов, НО судя скотский ценник на работы у официала, явно увидят на саморезах докапаются до гарантии кузова от ржавения, типа сам впилил саморез, так не обессудь если крыша гниет)) Не выбил подарком такие работы, думаю что делать... Думаю, что-то типа жидких подкрылков запилить.... На полноприводном варианте, проблема с подкрылками, их походу никто не делает... Но тут мне не сильно головняк, у меня переднеприводны...
- Третий минус вытикает из второго - шумновата, внутри из зоны задних арок ощутимый шум, надеюсь, что отчасти виной шиповка не самая тихая, что я выбрал - но выбирал не по принципу тихости, а выбирал по уровню держанию дороги, что на льду, что на снегу, что на асфальте...
- Не очень понравился пластик - обычный, практически, как в тазиках... Очень не допонял это, когда продают кожу-рожу и ставят галимый жесткий пластик, у меня например в моем ситроене с4 (2004 года модель, не выпуска конечно, но модельный ряд 2004) - мягкий пластик. А такой пластик я думал удел только корейцев бюджетных и нашего автопрома...
- Нет ни в одной комплектации - парктроников, только в максималках - есть камера, так как в моей комплектации было - скажу о ней - адекватная камера, видно отлично, минус в ней - гадится быстро, НО не наглухо, можно и поездить.. Передних парктроников нет в природе...
- В связи с чип-ключем в моей комплектации - знающие люди говорят, что легко угоняема - вскрывают капот механически, заменяют связку считыватель и приемник на свой и вуаля машина уехала...
- Выпирающие лампы светятся в темноте и на мой взгляд чуть отвлекают - как такие свечки на капоте, мне показалось что на темных не освещенных дорогах может притуплять видимость, так глаз будет отвлекаться на яркие пятна и не совсем вглядываться в мглу...))
- Кожанный салон - только лицевая часть, заднии части седений - кожа молодого дермантина...
- Нет возможности установить полноразмерную запаску, только докатка во всех версиях.. Маловат малыш, хотя до этого ездила жена на смарте, так там нет даже докатки - просто спецспрей и все... типа в колеса пшикнул, там все залипло и до сервиса доковылял...

Про плюсы:
- Очень адекватно сделан салончик (без учета пластика на торпеде), все удобно и под руками.
- Очень хороший клиренс - для девчачей машинке клиренс 180 это очень даже гуд.
- Держит дорогу очень неплохо даже на 2WD, наверно из-за почти квадратной базы, широкая и устойчивая.
- Очень хорошо лезет по снегу, был удивлен и даже приятно обрадован, помноженная на клиренс - я почти уверен, что моя любимая не сядет где-то по нашим плохоочищенным дорогам.
- Лотсманская посадка - отлично видно впереди, так что чуть невелирует отсутствие заводских парктроников и возможность вмондячить не колхозя машину китайскими допами..
- Просторный салон, я ростом 185 и массой под 100 влезаю адекватна, моя высокая жена с ростом 176 влезает на ура (например, она не влезла в DS3, ноги длинноваты)...
- Адекватный двухуровневый багажник, очень удобный по структуре, можно в добавку трансформировать задний ряд кресел в ровный (!!!) пол! Так что возить в нем можно многое! В подполе хранится НЗ-шки, всякие там бляшки и т.д.
Общее:
Годная машинка за эти деньги, учитывая, что можно взять полнотягловый сюв в 190 лошадей японского производителя ценой до 1 млн... Что на мой взгляд в этом классе уникально...
Так что не жалею!
Надеюсь уровень шума понижу)) А так жду лета, чтобы на 17 катках проехаться)

По динамике не скажу, обкатка, моя не дает ее погонять))
Ну пройду ее скоренько и поотжигаю - дораскажу))
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 02.04.2013 13:00

Отлично написал!!!

Все минусы и плюсы подтверждаю!!! (исходя из эксплуатации коллег по работе, которые уже давно на них катаются).

Дружище, у меня есть НОВЫЕ отличные брызговики, которые валяются (на Руставели) упакованными и ждут своего хозяина :grin:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 02.04.2013 13:26

Rahap писал(а):- В бампере внизу есть три ОГРОМНЫХ дыры

Защита стоит 2000 рубликов на жука (НЕ РЕКЛАМА!!!), ставится за 5 минут. Себе такую на Л-ку поставил, смотрится стильно.

Rahap писал(а):- Второй минус - заднии арки нет подкрылков

Ты думаешь официалы ставят по другому? Ну ладно, сверлят дырочки и на пистоны. ИМХО, ставь сам и не парься, работы там на часок-другой.

Rahap писал(а):- Выпирающие лампы светятся в темноте и на мой взгляд чуть отвлекают

Подобная же фишка есть на Х-трейле. Не отвлекают, а как дополнительные метки габаритов машины - очень даже ничего.

Rahap писал(а):- Кожанный салон - только лицевая часть, заднии части седений - кожа молодого дермантина...

Если не брать в расчет всякие бентли и ролсы, то везде кожзам стоит. Вопрос его качества.

Rahap писал(а):- Просторный салон, я ростом 185 и массой под 100 влезаю адекватна, моя высокая жена с ростом 176 влезает на ура (например, она не влезла в DS3, ноги длинноваты)...

Я не влез :( руль очень сильно мешался, хоть он и маленький по размеру. Вторая проблема - по мне - очень близко расположены педали газа и тормоза.

Rahap писал(а):Ну пройду ее скоренько и поотжигаю - дораскажу))

У топовой версии динамика очень веселая для города :)
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 02.04.2013 14:29

Тем, спасибо!!!! за советы))

дырки уже официал полуподарком зашил, про габариты от фар даже не подумал если честно... Но меня это честно сначала просто удивило))

А по поводу подкрылков хочу задуть жидкими подкрылками, ощущение, что так будет годнее и в случае чего не оторвешь случайно))

А про размер, ну странно что не влез, там по идее места дофига сверху... Просто первое что смотрели по ногам жены, чтобы хватило длины - более чем хватило и над головой у нее сантиметров 15... Хотя ты высокой, под тебя трудно найти машину где у тебя еще место останется))

У нас топовая комплектация по няшкам, а по мощи базовая без интеркулера)) Так что ща обкатаем посмотрю, как атмосферник можно насиловать)) Мне кажется, там все годно 117 кобылок тоже не мало)) Побоялся жене топовую брать, так как она из смарта по зиме на мкаде 140 выжимала... где вместо лошадок запряжены пони (0,7 литра и что-то около 60 лошадок))) Боюсь, если ей дать 190.... мне прийдется искать новую жену))
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 03.04.2013 00:54

LexLi писал(а):
Дружище, у меня есть НОВЫЕ отличные брызговики, которые валяются (на Руставели) упакованными и ждут своего хозяина :grin:

Ой, твой пост пропустил))
а о брызговиках поподробнее))
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 03.04.2013 10:28

Rahap писал(а):
LexLi писал(а):
Дружище, у меня есть НОВЫЕ отличные брызговики, которые валяются (на Руставели) упакованными и ждут своего хозяина :grin:

Ой, твой пост пропустил))
а о брызговиках поподробнее))

Вот такой:
http://www.shop-locker.ru/049053048124052053051051/
и такой:
http://www.shop-locker.ru/049053048124052053051052/

Брал по отзывам, как самые лучшие от Juke-club.ru, но в связи с покупкой Кашкая - не пригодились :smile:
Абсолютно новые в упаковке.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 03.04.2013 11:09

LexLi писал(а):
Rahap писал(а):
LexLi писал(а):
Дружище, у меня есть НОВЫЕ отличные брызговики, которые валяются (на Руставели) упакованными и ждут своего хозяина :grin:

Ой, твой пост пропустил))
а о брызговиках поподробнее))

Вот такой:
http://www.shop-locker.ru/049053048124052053051051/
и такой:
http://www.shop-locker.ru/049053048124052053051052/

Брал по отзывам, как самые лучшие от Juke-club.ru, но в связи с покупкой Кашкая - не пригодились :smile:
Абсолютно новые в упаковке.


Вопрос небольшой, в чем их кроме эстетики практичность.... Я по опыту не люблю брызговики, это тот самый элемент который вечно ломается и выдирается в буераках... А ломаясь и вырываясь часто с собой утягивают что-то еще...
Не секрет, для чего брал перед покупкой? Чтобы не сильно пачкать машину и автовладельцам едущим в кильватере не выкидывать на лобовое тонные грязи и воды?-)
ЗЫ
Последний раз, убедился в том, что брызговики не доброе дело для наших дорог, когда увидел в лытке на 3008 пыжике персонаж наехал в ямку глубокую задним колесом, брызговик уперся вертикально - хлоп и у человека помимо поломонного брызговика отлетел и подкрылок задний...
А так болячка любых брызговиков - это бордюры и задний ход...

ЗЗЫ
Надеюсь, что у тебя есть тайное знание и ты поделишься со мной им)) А то удачная ситуация - тебе не нужно, а мне может пригодиться))
А у тебя случаем спойлера нет?-))) А то кошусь несколько дней на машинку и понимаю, что хочу на нее вонзить задний спойлер, так она годнее выглядит))
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 03.04.2013 11:33

Rahap писал(а):
LexLi писал(а):
Rahap писал(а):
LexLi писал(а):
Дружище, у меня есть НОВЫЕ отличные брызговики, которые валяются (на Руставели) упакованными и ждут своего хозяина :grin:

Ой, твой пост пропустил))
а о брызговиках поподробнее))

Вот такой:
http://www.shop-locker.ru/049053048124052053051051/
и такой:
http://www.shop-locker.ru/049053048124052053051052/

Брал по отзывам, как самые лучшие от Juke-club.ru, но в связи с покупкой Кашкая - не пригодились :smile:
Абсолютно новые в упаковке.


Вопрос небольшой, в чем их кроме эстетики практичность.... Я по опыту не люблю брызговики, это тот самый элемент который вечно ломается и выдирается в буераках... А ломаясь и вырываясь часто с собой утягивают что-то еще...
Не секрет, для чего брал перед покупкой? Чтобы не сильно пачкать машину и автовладельцам едущим в кильватере не выкидывать на лобовое тонные грязи и воды?-)
ЗЫ
Последний раз, убедился в том, что брызговики не доброе дело для наших дорог, когда увидел в лытке на 3008 пыжике персонаж наехал в ямку глубокую задним колесом, брызговик уперся вертикально - хлоп и у человека помимо поломонного брызговика отлетел и подкрылок задний...
А так болячка любых брызговиков - это бордюры и задний ход...

ЗЗЫ
Надеюсь, что у тебя есть тайное знание и ты поделишься со мной им)) А то удачная ситуация - тебе не нужно, а мне может пригодиться))
А у тебя случаем спойлера нет?-))) А то кошусь несколько дней на машинку и понимаю, что хочу на нее вонзить задний спойлер, так она годнее выглядит))

Ну эстетики всё же больше для жука, когда он с брызговиками (это один из поводов приобретения был).
Далее исходя из отзывов на том же Клубе, строение кузова у Жука такое, что он всё время притягивает камни и грязь из под колес на свои бока и задний бампер (это ещё один из поводов приобретения был).
Бордюры в связке с задним ходом - это болезнь и проклятье для всех брызговиков (поэтому у меня на Лэнд Ровере не было брызговиков).
Переднеприводный жучек вообще не годен для плохих дорог, проверено своей сотрудницей неоднократно за эту зиму.
Тайного знания нет, ибо валяются у меня они просто так и мне надо ШАРОВ Гардер купить 0.25 две пачки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Спойлер, палюбому нужен этой машине, причем от Nismo, но я слава Богу не успел его купить :grin:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Rahap
Rahap

Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 28.10.2006
Откуда: Стольный Град!
Команда: Бобры
В игре: ... та еще сладость!
Сообщение Rahap » 03.04.2013 12:00

http://juke.ru/download/file.php?id=4407&mode=view - а я вот такой хочу))
Маедзяки))

А по поводу брызговиков - поговорю с моей Скво)) Если захочет брызговики, то я к тебе мчу с двумя мешками шаров - менять пластмастку на пластмаску)) Ей ездить и ломать их если чего))

А по проходимости 2WD не соглашусь, клиренс и голова делают чудеса))) Пока мне нравится, как он копает))

ЗЫ
Жаль, что ты не купил спойлер))) А то ценник в 20 тыр без покраски несколько будет мою жабу)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Авто-Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron