Страница 3 из 3

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 15:54
Rahap
gop_stop писал(а):
Это не урчание, это журчание горючки... ;) Я прежде чем взять своего грандЧирка присматривался и к Тахам в том числе... Машина зверь, но на вопросе о расходе все хозяева краснели, и ковыряя пол ботинком бормотали что-то про 17-19 литров... Я с ребятишками знакомыми переговорил, дык они честно сказали, что 25 по трассе, эт еще экономненько... :smile: Вопрос отпал сам собой... :smile:


Не поверишь)) аппарат на котором я езжу жрет разборчиво по городу 13-15 литров отменного 95 (экто или пульсара), другое отказывается есть, пердит и не едит, гумманизм открывается когда 98 кормить, начинает есть в районе 10 - и это 1,6 и 109 кобыл (паспортный городской 13,5 литров, так что так штатно)
А американские бульдозеры жрут все, базово у них ослиная моча чуть ли идеальный корм - 87 или 89 (конечно они чуть по другому октановое считают), так что это где-то наш 92 и его рекомендуют лить на все их регулярное тачье)
Так что в таху 20 литров, это по затратам что я кормлю свой пипелац 13-15 девяностопятого))

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 16:47
LexLi
Сегодня катнул на новом Фордешнике Эксплорере... Понравилось! Начинаю копить :smile: :smile: :smile:

http://www.drive.ru/ford/models/2011/explorer

P.S. Надо сразу узнать сколько КАСКО, а то может ещё передумаю :mrgreen:

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 18:19
Rahap
LexLi писал(а):Сегодня катнул на новом Фордешнике Эксплорере... Понравилось! Начинаю копить :smile: :smile: :smile:

http://www.drive.ru/ford/models/2011/explorer

P.S. Надо сразу узнать сколько КАСКО, а то может ещё передумаю :mrgreen:


Ну с ожидаемом ростом ОСАГО... Я думаю стоит смотреть не на КАСКО, а на ОСАГО)) На КАСКО влияет только три фактора: сколько оценена машина, сколько аналогичных машин долбанулось и почем ремонт вышел и сколько аналогичных машин дернули за отчетный период (конечно, считается соотношение застрахованных/долбанутых(угнанных)). Период страховщики принимают год вроде)
Если твой пипелац никому нафиг не упился и водятлы отсутствуют в покупателях твоей машины - страховка будет мила))
Помню, в свое время удивлялся почему у меня такая составляющая УГОН в машине крохотная, 2000 рублей... потом рассказал знакомый работающий в этой отрасли, что в Москве и МО за год угоняют только одну машину, как у меня, да и то обычно не серьезно) Потому у меня при оценочной стоимости в 600 тысяч, у меня КАСКО стоила меньше 30 - и цена не по дружбе, а по розничным ценам)

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 29.11.2012 18:55
LexLi
Я вот например от Тахо отказался по причине Каско+Осаго+Налог в год = 235 000 рублей :smile:
Да и вообще долго бьюся с собой в выборе замены Фрила своего, походил по всем маркам, пересидел и покатался практически на всем (купе/седаны/спорты/джипы).
В совокупности всего того, что я от машины хочу, сводится или опять к Фрилу, либо к Эвоку :bawling:

P.S. В такую погоду, как сейчас за окном, очень приятно осознавать, что в семье есть ЛР :mrgreen:

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 11:23
Romba [D.S.F]
Слушай,а чего ты вообще ЛР хочешь менять?Может и написнао выше,но не искал :alcoholic:

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 11:44
LexLi
Romba [D.S.F] писал(а):Слушай,а чего ты вообще ЛР хочешь менять?Может и написнао выше,но не искал :alcoholic:

Да не знаю.
Скорее всего моя дурость и чувство желания что-либо нового :roll:
Так всё полностью меня во Фриле устраивает и даже больше, ибо машина универсальна, как для города, для трассы (мало машин, которые могут реально согнать/не уступить), так и для бездорожья (с моей резиной опробовано многократно), но... Хотелка хочет чего то нового.

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 15:02
Rahap
LexLi писал(а):Я вот например от Тахо отказался по причине Каско+Осаго+Налог в год = 235 000 рублей :smile:
Да и вообще долго бьюся с собой в выборе замены Фрила своего, походил по всем маркам, пересидел и покатался практически на всем (купе/седаны/спорты/джипы).
В совокупности всего того, что я от машины хочу, сводится или опять к Фрилу, либо к Эвоку :bawling:

P.S. В такую погоду, как сейчас за окном, очень приятно осознавать, что в семье есть ЛР :mrgreen:


В такую погоду лучше вертолет или билетик на метро))
Сегодня впервые за свой стаж вождения засадил свой хетчбег на снежный отвал так, что сам не выполз, пришлось искать лопату))

Так что фрил реально роляет, больно у фрила мне нравится передний вывес)) Ну и клиренс с ценником) Так что сегодня завидовал, что у меня хотя бы даже не сюв)

Но честно скажу, недавно плотно работал с пиарщиком ленд-ровера, он мне по секрету сказал свое мнение, что рендж-лендровер - говно, это мнение его, как видящего кухню узнутри)))

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 15:12
Rahap
LexLi писал(а):мало машин, которые могут реально согнать/не уступить

:shock:
Не думал, что он реально тягает? все всегда же зависит от прокладки же...
Ну и не сказал бы, что он по своей аэродинамике сравнится с теме же самыми хечбеками на трассе? Тяжелый да, зимой с полным приводом гуд, но вот летом да и по хорошей трассе... В свое время, когда камер не было и в то время когда гайцы глубоко спали летал я по двум нашим взлетным шоссе - Дон и до Калуги... Так вот, у меня крайне не заряженный бюджетный хетч (выверт моих пальцев разве в том, что купешка) - и убедился, что в целом по трассе идеальный вариант тяжелый полноприводный седан - в частности чудо - это ауди s8 - это единственная машина за которой я не мог тянуться долго... по причине боязни, что на скоростях под лишение на автострадах я уже технически могу сдуться по причине, предельной скорости тележки, плюс ну ветра боковые на этих скоростях ну очень чувствуются... В свое время довелось прокатиться на машинке собранной под заказ - база от семерки бвм, кузов от сарая пятой серии, это лучшее что я видел по устойчивости и маневрированности на дороге...
А так сколько видел джипов на прямиках и долго... ну мягко говоря им не совсем комфортно ездить, вспоминается легендарный Поджеро, который на дороге имеет аэродинамику кирпича и управляемость схожую...
Ну и меня один старый знакомый ездит на дефендере лимитированной версии, типа весь фарш и все понты, но я испытал шок, от того, что он промокает на мойке (подтекает из щелей) и его максимальный возможный поворот колес... Честно я был в акуе и понял, почему так редко на нем ездят по городу...

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 16:08
LexLi
Rahap писал(а):Но честно скажу, недавно плотно работал с пиарщиком ленд-ровера, он мне по секрету сказал свое мнение, что рендж-лендровер - говно, это мнение его, как видящего кухню узнутри)))

Могу отчасти подтвердить :smile:
Особенно по Эвоку. Мнение мастеров-кузовщиков (Муса Моторс), даже не смотря на то, что тележка/мул от Фрила, новый кузов существенно утерял в прочности. Лично мне показывали в кузовном Эвок, который получил удар (как мне сказали умеренный) в левую сторону (крыло, бампер, капот), так там чуть ли не диагональ повело :shock:

Но что самое главное и обидное, почему не сильно хочется НОВЫЙ ЛР покупать, так это НОВОЕ обязательство проходить ТО, каждые полгода :evil: Иначе минус гарантия.

Rahap писал(а):
LexLi писал(а):мало машин, которые могут реально согнать/не уступить

:shock:
Не думал, что он реально тягает? все всегда же зависит от прокладки же...
Ну и не сказал бы, что он по своей аэродинамике сравнится с теме же самыми хечбеками на трассе? Тяжелый да, зимой с полным приводом гуд, но вот летом да и по хорошей трассе...

Тягает и ещё как :wink: Мои сокомандники когда со мной по трассам перемещаются могут подтвердить. Да чего уж там, могу прокатить как-нить на игру, дабы ощутить :grin:
Но конечно же вопрос в прокладке и самое главное это почувтствовать дизель, ибо он КАТЕГОРИЧЕСКИ по другом работает в части работы с педалью газа (по газировке и дозировке), по сравнению с бензиновым автомобилем. Я лично нормально научился на нем ездить только через полгода.
Ну и конечно же есть одна нюансовая вещь, а именно управляемость Фрила, как у легкового автомобиля, т.е. масса практически не чувствуется хотя и 2 тонны под жопой. Поэтому на сухой трассе, даже не смотря на его не сильно хорошую аэродинамику, комфортная скорость это 140, держит дорогу стабильно без сносов, без рысканья и это с учетом моих зубастых колес.

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 30.11.2012 20:06
Der Jager
Вчера на дачке оторвался. Сел на брюхо. Длго страдал. За час реально обдуманых действий вылез используя только шатный инструмент и лес ;)

Только сел:
Изображение

Уже слез:
Изображение

Вроде ничего страшного, а висел крепко, вообще не двигаясь.

Может темку отдельную создадим, OFF Road на диване ;)

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 10:09
LexLi
Der Jager писал(а):Может темку отдельную создадим, OFF Road на диване ;)

Плюсанусь :grin:

Запиливай тему, тем более, что сейчас актуально зимой будет.

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 12:44
LexLi
Новенький прототип Дэфендера!

http://www.drive.ru/news/landrover/50d4 ... 00050.html

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 25.12.2012 10:46
Romba [D.S.F]
LexLi писал(а):Новенький прототип Дэфендера!

http://www.drive.ru/news/landrover/50d4 ... 00050.html

Купер-переросток получился

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 26.12.2012 15:48
Xparrot
Rahap писал(а):
LexLi писал(а):мало машин, которые могут реально согнать/не уступить

:shock:
Не думал, что он реально тягает? все всегда же зависит от прокладки же...
Ну и не сказал бы, что он по своей аэродинамике сравнится с теме же самыми хечбеками на трассе? Тяжелый да, зимой с полным приводом гуд, но вот летом да и по хорошей трассе... В свое время, когда камер не было и в то время когда гайцы глубоко спали летал я по двум нашим взлетным шоссе - Дон и до Калуги... Так вот, у меня крайне не заряженный бюджетный хетч (выверт моих пальцев разве в том, что купешка) - и убедился, что в целом по трассе идеальный вариант тяжелый полноприводный седан - в частности чудо - это ауди s8 - это единственная машина за которой я не мог тянуться долго... по причине боязни, что на скоростях под лишение на автострадах я уже технически могу сдуться по причине, предельной скорости тележки, плюс ну ветра боковые на этих скоростях ну очень чувствуются... В свое время довелось прокатиться на машинке собранной под заказ - база от семерки бвм, кузов от сарая пятой серии, это лучшее что я видел по устойчивости и маневрированности на дороге...
А так сколько видел джипов на прямиках и долго... ну мягко говоря им не совсем комфортно ездить, вспоминается легендарный Поджеро, который на дороге имеет аэродинамику кирпича и управляемость схожую...
Ну и меня один старый знакомый ездит на дефендере лимитированной версии, типа весь фарш и все понты, но я испытал шок, от того, что он промокает на мойке (подтекает из щелей) и его максимальный возможный поворот колес... Честно я был в акуе и понял, почему так редко на нем ездят по городу...

Ну я сейчас на А8L езжу. На трассе легко идет 230-250 (больше не получилось - ограничитель) без намека на потерю управляемости. Тяжелая ,широкая, с очень правильной подвеской и развесовкой,да еще полный привод. С траектории фиг сдвинешь. И динамика для такого авто достойная.

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 28.12.2012 02:02
Chlorum
IMHO новый отвратителен.

Re: Range Rover Evoque

СообщениеДобавлено: 05.03.2013 15:59
LexLi
Продолжение новой информации про уродливый ДЭФыч:

http://www.drive.ru/news/landrover/5135 ... 00037.html