Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 18:21
mrWermut
Я уже нагуглил, они за него денег хотят как за настоящую машину =( У меня столько лишних пока нет

СообщениеДобавлено: 18.01.2012 23:45
shadowman
Ну, сбылась мечта идиота. Купил Hover H2 2008г.
Из проблем -- сгоревшая лампочка заднего габарита...и трындец с местом хранения. В гараж не влез :)
Воротины надо будет менять :(
+ регламентные работы по плану тех.обслуживания.

СообщениеДобавлено: 19.01.2012 10:46
Romba [D.S.F]
И че как?Рассказывай

СообщениеДобавлено: 19.01.2012 10:53
Spider_KZ
НА сайтах советуют сами коннекторы задний фонарей или сменить или пропаять хорошо! у Грейтов грят это болезнь! А я всё облизываюсь на Сайлор=)))

СообщениеДобавлено: 19.01.2012 20:16
shadowman
А что рассказывать? ВСё супер) Полный привод в снега решает..машинка прёт, в салоне тихо, тепло, ничего не скрипит. в общем я доволен как кот попавший в цистерну сметаны... Вот сделать бы ещё все регламентные работы, которые по техпаспорту после на 60000 пробега положены, и вообще можно спать спокойно.
Ну..вот...могу конечно, если народ захочет, периодически отписываться про очучения и т.п., ну и конечно обо всех косяках, какие всплывут (надеюсь не очень много).

СообщениеДобавлено: 20.01.2012 20:23
Gomezz
shadowman писал(а):А что рассказывать? ВСё супер) Полный привод в снега решает..машинка прёт, в салоне тихо, тепло, ничего не скрипит. в общем я доволен как кот попавший в цистерну сметаны... Вот сделать бы ещё все регламентные работы, которые по техпаспорту после на 60000 пробега положены, и вообще можно спать спокойно.
Ну..вот...могу конечно, если народ захочет, периодически отписываться про очучения и т.п., ну и конечно обо всех косяках, какие всплывут (надеюсь не очень много).


конечно отписывайся! тема-то поинтересней лады-гранты будет!

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 18:46
ILMas [DT]
Сейф махнул на Ховер 5. Вроде доволен, правда ховер всеж не так брутален. :smile:

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 00:37
Der Jager
А уже скоро Н6 в продаже.

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 09:22
Кот[64th ERQS]
shadowman писал(а):Ну..вот...могу конечно, если народ захочет, периодически отписываться про очучения и т.п., ну и конечно обо всех косяках, какие всплывут (надеюсь не очень много).


Отписывайся. Очень интересно. Тем более, что конкурентов у Hover-a в своем классе мало (с ходу так только Нива вспомнилась).

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 11:49
mrWermut
shadowman
Хелло земеля! А чо почем? Акпп или кочерга?

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 13:18
Der Jager
Кот[64th ERQS] писал(а):
shadowman писал(а):Ну..вот...могу конечно, если народ захочет, периодически отписываться про очучения и т.п., ну и конечно обо всех косяках, какие всплывут (надеюсь не очень много).


Отписывайся. Очень интересно. Тем более, что конкурентов у Hover-a в своем классе мало (с ходу так только Нива вспомнилась).

Почему нива? Уаз вроде как поближе будет. Тоже рама, почти тот же размер.

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 21:29
ILMas [DT]
Н6 паркет. Симпатичный но и цена уже за 900000. Тут уже другие машины подпирать будут.

СообщениеДобавлено: 01.03.2012 23:23
Der Jager
Для городского использования паркета хватает с головой. Главное, что бы был привод на все 4, пусть и через муфту. От водителя будет зависить его проходимость. А для OFF road конечно нужна рама, кто бы спорил.

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 13:57
Romba [D.S.F]
Хочется поинтересоваться-как эксплуатация.А то отписываться вроде как все владельцы решили,но ничего нема

СообщениеДобавлено: 27.05.2012 00:08
Ram Wolf
Из последних наблюдений за владельцами Х5, либо делают чип тюнинг либо продают. Я вот хотел взять Х5, но после наблюдения за хозяевами сих агрегатов, которые были собраны жопорукими сборщиками полного цикла взял КИА Соул)

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 23:21
Der Jager
Но это же разные машины. Н5 вездеход, соул обычный квадрат.

СообщениеДобавлено: 01.06.2012 11:09
Ram Wolf
Der Jager писал(а):Но это же разные машины. Н5 вездеход, соул обычный квадрат.
Не спорю, просто когда писал сообщение был под впечетлением от Соула после Н5 )) Хотя это тоже самое как сравнивать шуруп и гвоздь )))))))

СообщениеДобавлено: 01.06.2012 17:59
Черный
Катаюсь на Ховере Н2 с декабря 2011.
Из минусов - всё таки ржавеет.
Мовиль+кислота рулит.
Но положительные эмоции всё же преобладают, не жалею что взял китайца.

Re: Китайские Great Wall. Вопрос знатокам.

СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:15
Shadowman2008
Отъездил всё лето почти каждый день на Ховере H2 с механикой.
Попробую в кратце обобщить накопившиеся впечатления.
Начну пожалуй с минусов.
1) Малая мощность двигателя. 128 лошадей при объёме 2.4л всё-таки реально не хватает для машины весом 1990 с копейками кг. Хоть в городе редко есть возможность разогнаться нормально, тем не менее запас мощи под капотом грел бы душу (да и бывают ситуёвины когда надо бы порезкому стартануть, но не получается). На трассе разгонялся максимум 130-135 км\ч. После 120 км\ч ехать уже некомфортн. Вибрации, шум. Самая комфортная (для меня) скорость на трассе получилась 110-120 км\ч.
2) Хреновое ЛКП. Пятая дверь, из-за неудачной реализации держателя номера (протирает ЛКП, как следствие ржавеет в этих местах) Чую через годик дверь на перекраску. Царапины от веток в большинстве случаев не смертельны, но вид и настроение портят.
3) Обшивка салона -- кожа молодого дермантина на сиденьях -- к 60000км пробега в некоторых местах стёрлось до матерчатого основания (в основном водительское сиденье, причём нижняя часть спинки). Считаю что не критично, тем более под Hover есть опупительные чехлы из кожзама (экокожа и пр.) примерно 6000-7000руб за комплект на все сидушки.
Обивка дверей -- материалы лично мне нравятся, но сцуко поскрипывают. Надо прикладывать ручки(разбирать, проклеивать, убирать люфты -- всё как в китайских бодиках :) )
4) Расход бензина. Колеблется от 15 до 20 литров на сотню. Но тут уж в каждом конкретном случае тыщамилионнов параметров влияющих на это дело.
5) Слабое оригинальное сцепление. Оптимальный вариант -- комплект усиленного сцепления Valeo от мицу(вроде как) за ~ 5000р.



Из плюсов -- большой, просторный, приятный на вид снаружи и внутри. РАсходные материалы и запчасти не дорогие. (На профильных форумах юзеры Ховеров собрали большие списки совместимых запчастей. по ценам примерно как на ВАЗ.
Ну, и рама+полный привод.
Если прикладывать к нему руки (или деньги, если с руками, как у меня, проблемы) следить за состоянием агрегатов и не запускать машину -- то очень хороший выбор для своих денег.
Я свой покупал в конце 2011 года. Взял б.у. 2008 года выпуска за 510т.р.
О покупке не жалею абсолютно, намереваюсь ездить на машине до упора).

Re: Китайские Great Wall. Вопрос знатокам.

СообщениеДобавлено: 12.10.2012 14:40
Черный
Прошей ЭБУ, сразу почувствуешь разницу.
Меня после прошивки ГИБДД поймало на трассе со скоростью 147 км/ч, я был сильно удивлён+ скидывание клемы с акк на 10-15 минут решает вопрос с адаптацией ЭБУ под водителя.
Задняя дверь - это головняк, хочу приколбасить от Н5, там нет таких болезней.

Re: Китайские Great Wall. Вопрос знатокам.

СообщениеДобавлено: 26.08.2013 11:24
Romba [D.S.F]
Подниму ка тему. С вопросом,естетсвенно
Бюджет ограничен, но нужна машина с нормальным клиренсом. БУ не рассматриваю. Сейчас стоит выбор между Renault Duster 2.0 AT и H5 Diesel АТ. Китаец в силу своих багажных габаритов больше импонирует, но вот как-то отзывы именно по такой комплектации не однозначны, да и их немного. Есть тут пользователи подобного GW?

Re: Китайские Great Wall. Вопрос знатокам.

СообщениеДобавлено: 26.08.2013 12:05
Черный
http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html ... index.html?
Здесь посмсотри.
А вообще про турбодизель плохого мало пишут.