Страница 5 из 8

СообщениеДобавлено: 03.09.2010 15:05
Mr.Smith [ALABAMA]
Теоретически, да. Пленка спасет. Но ее придется постоянно менять, ибо она начнет мутнеть от попаданий. И дворники на лобовухе будут ее царапать. Сам думаю насчет пленки.

СообщениеДобавлено: 03.09.2010 19:20
Der Jager
Закрывайте стёкла дополнительны слоем. к примеру орг стеклом.

СообщениеДобавлено: 03.09.2010 22:20
P4el
да бронестекло и так толстое :)
как некоторые тролли :)
например как Ярик который разбирает мку за 1.5 секунды и стрелял с такого количества оружия что ни один из нас не видел :smile: :grin: :grin: :grin: :smile: пыщ пыщ :) сори не туда понесло меня :)

СообщениеДобавлено: 06.09.2010 17:35
Васян
Код: Выделить всё
Гы, гы, а вот в том, что стоит за малюткой, может поместиться больше

Эх,а чуть правее, там JMC часто стоит, http://www.histomobile.com/histomob/internet/764/1114601.jpg 70кб.... И постоянно печально так смотрит, когда мы на страйкбол собираемся, хочет с нами :cry:

СообщениеДобавлено: 14.09.2010 12:49
Соболь [СКИФ]
Так как на страйке говн больших нет и путь в основном по асфальту не вижу необходимости в джипе.

На игры вполне комфортно приезжал на Форде фокусе, только тесновато если много шмоток и 4 человека.

Сейчас езжу на Фольцвагене Мультиван. Удобно ехать, спать, куча места для шмоток и пассажиров.
Расход дизеля просто смешной при таком полезном объеме машины.

СообщениеДобавлено: 19.09.2010 11:50
P4el
Сейчас езжу на Фольцвагене Мультиван

по чем брал?

СообщениеДобавлено: 20.09.2010 14:00
Соболь [СКИФ]
P4el писал(а):
Сейчас езжу на Фольцвагене Мультиван

по чем брал?

990 тыс. обошелся из Германии.

СообщениеДобавлено: 21.09.2010 19:00
P4el
нормально так :)

СообщениеДобавлено: 22.09.2010 23:17
DiabloV [Strike-37]
VW Sharan дизель.
Расход 5,5 по трассе, 150мм просвет. Сиденья снимаются - получается ровный пол. Увозит 5 страйкболистов со всеми вещами + еда и генератор. Если докупить сиденья - может быть 7местный, но это для города - багажника тогда почти не остается.

Машина 2000-2002 года стоит 400к. Приобрел. Доволен, мечтаю разве что о более новом Шаране.

СообщениеДобавлено: 04.10.2010 17:28
Штык
BMW 325 Coupe

СообщениеДобавлено: 04.10.2010 18:08
Scippy [AirFox]
Изображение Изображение

smth like this?

СообщениеДобавлено: 04.10.2010 19:01
Uncle
Изображение

Opel Corsa B (2000 года)

Влезает: водитель (я), Пух, вещи на троих а Подосинки на неделю, вода на неделю (10 баклах), снаряга и привода на троих, еда. Проезжает по Подосинковской дороге влет, ни разу за 3 года там не села. :smile:

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 14:10
Gomezz
Uncle писал(а):Opel Corsa B (2000 года)

Влезает: водитель (я), Пух, вещи на троих а Подосинки на неделю, вода на неделю (10 баклах), снаряга и привода на троих, еда. Проезжает по Подосинковской дороге влет, ни разу за 3 года там не села. :smile:


Пух сзади подталкивает что-ли?))))

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 14:29
Uncle
Пух слегка подгружает машину, чтоб не взлетала:)

СообщениеДобавлено: 06.10.2010 23:28
Jan
Штык писал(а):BMW 325 Coupe

335

СообщениеДобавлено: 30.11.2010 18:23
sersch
Два года назад сам выбирал, чтобы и по трассе (в отпуск на С.Кавказ ездим к теще :) ) и на игры с командой. Выбор был из Паджеро2, Эксплорер и Блейзер. Купил Блейзер 98г. 4,3л 180лс АКПП, расход летом 12л-трасса, 15/17-город/бездорожье, зимой до 20л.
ПыСы Жене нравится :smile:

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 07:11
baton
Mr.Smith [ALABAMA] писал(а):У нас в Команде бронебуханка. Кто видел - наверняка помнят :smile:

Изображение Изображение

Приобреталась, соответственно именно под страйкбол. Что касается следов от шариков - видны микросколы. Особенно от ёб@ных тюнингов :evil:
Но трещин разумеется нет. Только дворники быстро изнашиваются ползая по коцанному стеклу.
Выбешивают люди молотящие очередями по лобовому. На что расчет - непонятно. Видимо проверить свой 150-й. А может чтобы позлить владельца транспорта.
Все от зависти :smile:
Что касается езды на УАЗе и его ремонта - да, надо иметь время, деньги и несгибаемую волю к победе. Сгонял на прошлое Закрытие в Подосинки - затрахался, мягко говоря. Может потому, что броня - разгоняется плохо, тормозит еще хуже. Но думаю, что после Линкольна Навигатора мне и без брони хватило бы впечатлений. Отсутствие гидроусилителя, еле втыкающаяся коробка передач - это лишь немногие прелести передвижения на УАЗе. На игры в Иваново, например, даже мысли нет на нем ехать :smile:


По поводу ремонта могу сказать что надо просто иметь руки из того самого места и все будет ремонтироваться... У буханки вообще превосходство перед любым джипом есть...если вам надо далить омывайку или масло или просто поправить провода зажигания да даже фильтр воздушный сменить и все это в плохую погоду. То вам и жопу не надо от сиденья отрывать так как все в салоне находиться. По поводу управляемости уазов так это если чесно дело техники. Вот скажите тогда какого на зил-130 ездить там гидрач для виду а толку почти нет, но ездят ведь. вы незабывайте что в буханыч можно табун загрузить при желании и снаряги на маленькую армию , а если сильно захотеть то туда и слона по частям запихнешь. По поводу проходимости уаз в данной ситуации выигрывает у любова джипа так как всетаки рама у уазов в разы прочнее , а если в уаз мосты воячный воткнуть то тут ЖИПАМ фору придеться давать. Ваш УАЗ mr. Smith оч крут реально выглядит класно и даже антуражно в некотором роде.
Почти всю тему прочитал и немогу понять почему у людей такая любовь к митцубиси у слесарей есть хорошая поговорка "Не нужны нам сиси, писи . Мы ебемся с Митцубиси" машины конструкционно не доработанны что по ходовке что по двигуну . Дизеля у Митцубы оч отвратные. Турбины с оч маленьким моторесурсом. Да и вообще митцуба редко бывает хорошой. Вот почему интересно народ про тайоты молчит например Крузак 80 или 100 вот это машины и дизяля просто верх надежности или те же нисаны терано или фатфаиндер вот вообще красавцы. Патрол так вообще произведение искуства и вместителен и проходим. Уаз в повседневности ну штатный козел ( хантеры и патриоты не в щет) надо доробатывать потому что это конечно не комфортабельная иномарка но если честно ломкость у УАЗОВ не высокая я бы даже сказала что она меньше чем у той же волги....это на самом деле сугубо мое ИМХО основанное на опыте ремонта данных ТС уазом не владел и надеюсь непридеться покупать... но если выбирал бы из надежности и комфорта выбирал бы надежность.....

СообщениеДобавлено: 22.01.2011 02:43
Sardi
baton писал(а):По поводу проходимости уаз в данной ситуации выигрывает у любова джипа так как всетаки рама у уазов в разы прочнее , а если в уаз мосты воячный воткнуть то тут ЖИПАМ фору придеться давать.

Что, правда прочнее, чем у того же гелендвагена? Фору - без блокировок против того же G-klasse с постоянным полным и тремя блокировками в базе?

Полноте, батенька.

СообщениеДобавлено: 23.01.2011 23:59
Светоч
Sardi писал(а):
baton писал(а):По поводу проходимости уаз в данной ситуации выигрывает у любова джипа так как всетаки рама у уазов в разы прочнее , а если в уаз мосты воячный воткнуть то тут ЖИПАМ фору придеться давать.

Что, правда прочнее, чем у того же гелендвагена? Фору - без блокировок против того же G-klasse с постоянным полным и тремя блокировками в базе?

Полноте, батенька.


А проходимость разве зависит только от наличия/отсутствия блокировок?
Постоянный полный чем-то круче, чем подключаемый полный? :)

Да и странно сравнивать автомобили за 400 тыс.руб. и 4 млн.руб.
За 4 млн было бы странно увидеть жып без блокировок)))

СообщениеДобавлено: 24.01.2011 01:41
Sardi
Светоч писал(а):А проходимость разве зависит только от наличия/отсутствия блокировок?
Постоянный полный чем-то круче, чем подключаемый полный? :)

Да и странно сравнивать автомобили за 400 тыс.руб. и 4 млн.руб.
За 4 млн было бы странно увидеть жып без блокировок)))

Зависит.
Да, постоянный полный лучше, чем жестко подключаемый перед. Дешевле для кошелька водятла, не знающего, почему нельзя постоянно ездить на жестко подключенном передке хотя бы.
Поршкаен.

Впрочем, уазовод - это диагноз. Удаляюсь из треда.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 12:58
Ellay
Не сваливайте все в одну кучу. Подключаемый передний бывает разный - с заблокированным межосевым дифом либо со свободным. Со свободным можно ездить постоянно, с заблокированным только по скользким поверхностям. Можно и по сухим - но не очень долго :smile:

Использование без головы и понимания межколесных блокировок (а их в стоке вообще мало где установлено) ведет к например срезанию полуосей.

Имхо для внедорожника лучше всего раздатка с 5 режимами: задний привод, полный заблокированный межосевой диф, полный свободный межосевой диф, нейтралка, пониженная.
Такие раздатки есть точно на жипах (242) и на тавотах (суперселект).

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 22:49
Mota
Mitsubishi L200, Ford Ranger, Dodge Ram.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 23:03
mrWermut
Mazda BT50

-

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:54
Gnom [BUFFALO]
Форд Экспедишн :)

Складываешь третий ряд = 5 чел + до 10 рюкзаков необъятного размера, привода и так по мелочам. Складываешь второй = вместимость чуть меньше маршрутки + даже без разгрузки можно нарыть место чтобы спать в полный рост.
Двиган 5,4 = пашет не перегружаясь, что в гору что с горы, что с грузом, что без (тепловоз короче)

Ну, и бетонные плиты чтоб въезд на Дорогу жизни этой лайбой растаскивали :-x

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 22:28
Levious
Простите, вставлю свои 5 коп. Tahoe в 840м кузове - рулит!!!)))) 160км/ч по трассе крейсерская, в салоне можно спать вчетвером, при сложенных сиденьях багажник на 3 кубометра))) Ну и это... 5.3 литра, 300 кобыл, легенда и всё такое =)