http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

В ЕВРОПУ НА КОЛЁСАХ

Походы, туризм, путешествия.

Модератор: Saita


Вернуться в Туризм и Отдых

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
6PAT
6PAT

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщение 6PAT » 03.04.2011 19:22

К сожалению наша машина уже не готова к таким длинным экскурсиям, хотя раньше ездили по всему бывшему советскому союзу, а теперь поменял машину и ездить по наших окраинах где дороги плохие не хочется убивать тачку.
Изображение
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 03.04.2011 23:40

Это к чему вообще?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
maddogncux[GB]
maddogncux[GB]

Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 10.12.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003
Сообщение maddogncux[GB] » 04.04.2011 01:46

скрытая реклама мазды походу !
хуили новая мазда 3 провала хоть так пытаються продажи поднять
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 09.04.2011 00:39

Столкнулся с проблеммой. 15 числа ехать в посольство подавать доки, а страховку на машину продают только за 1 месяц до поездки. Она намечена на середину июня. Примут у меня документы, или нет? Еще говорят, что если дали отказ в визе, то 2 года можно в это посольство не обращаться. Я прям в ступоре.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 19.04.2011 17:21

Вообще цирк. У жены на входе в посольство при просветке сумки, изъяли небольшие щипчики (на выходе вернули). У меня же оставили, раскладной швейцаркский нож с кучей лезвий и отвёртку с 10 сантиметровым жалом.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Joint
Joint

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: Москва
Сообщение Joint » 21.04.2011 13:45

Да дадут вам визы, если не трястись на интервью и не выглядеть как заговорщик. Белый человек едет катаццо по европам. Вот документы, вот деньги, вот страховки.

Если шенген, то пофигу, комп у них один и тот же. Отказ еще не приговор. Всегда можно уточнить, что не понравилось консулу и донести документы. Главное не паниковать.
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 01.05.2011 19:08

Визы дали.
Возникли ещё вопросы.
1. Можно ли Белорусско Польскую границу, пройти ночью?
2. Оплата топлива и прочего в Польше, только Злотыми?
3. Как же лучше проехать в Мюнхен? Через Дрезден или через Прагу? (всё транзитом без остановок)
4. Есть ли какой нибудь контроль на границах (Польша - Германия) (Польша - Чехия) ?
5. Как лучше поехать обратно из Вены? Через Чехию или через Словакию, в Польшу и потом на Украину.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Joint
Joint

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: Москва
Сообщение Joint » 17.05.2011 11:33

Сорри, прощелкал вопрос :)
Если еще актуально:
1. Да, можно.
2. Оплата еврами и карточками.
3. В Мюнхен ехать через Чехию, единственное, поляки какую то дорогу перестраивали.
4. Границ нет, только посты с дорожной полицией.
5. Если надо попасть именно на Украину, то через Чехию и Польшу.
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 18.05.2011 18:05

Спасибо. Всё актуально до 16 июня.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 31.05.2011 00:33

А вот ещё вопрос. Есть соображения друзьям привезти конструкторы лего, купив их в германии. Не будут ли меня раскулачивать? Почему там покупать? Потому, что у нас не всё продают. И как быть с пивом, сколько мона вывезти из ес в беларусь. На украину как то передумал ехать, больных много развелось во львове.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 02.06.2011 11:48

Какая последовательность действий на азс? Как у нас, сначала деньги, потом топливо, или наоборот? В документах, при подаче на визу, написали место перехода границы, Брест - Терасполь, можно ли перейти границу в другом пункте, или это чревато последствиями в будущем?
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 03.06.2011 19:56

Апну тему.

Тоже собираюсь в Европу на колесах. Правда не на своих, а на арендованных.

Пока план долететь до Праги, взять там дизелек и поехать через Австрию, Германию, Италию, Испанию, Францию, Голландию, Германию. Вернуться в Прагу, сдать машину и домой на самолете.

Вышло что-то около 5 тысяч км. плюс-минус 500.

Опыт подобных поездок по Штатам есть, все ок. Не думаю что тут будут какие-то проблемы.

Единственный момент - что там с ценами на отели? Сильно от страны к стране гуляют? Я конечно сам еще полуркаю, но мало ли кто в теме?
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
Joint
Joint

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: Москва
Сообщение Joint » 07.06.2011 13:16

Все зависит от местности. Если хочешь сэкономить, в крупных городах - бронируй через Booking.com, там наглядно и быстро можно выбрать годный отель.
Цены гуляют, например в Италии, еще от времени суток. :) Если видят, что уставший и время позднее, могут за помойку запросить 90 евро например :)
Амстер - зело дорогой. Особо в плане парковки ( 80 евро пару лет назад, за машиноместо).
Вернуться к началу
Joint
Joint

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: Москва
Сообщение Joint » 07.06.2011 13:19

Der Jager писал(а):Какая последовательность действий на азс? Как у нас, сначала деньги, потом топливо, или наоборот? В документах, при подаче на визу, написали место перехода границы, Брест - Терасполь, можно ли перейти границу в другом пункте, или это чревато последствиями в будущем?


Заливаешь и оплачиваешь, как на БиПи.

Про въезд, у тебя Шенген от чьей страны?
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 07.06.2011 21:59

Немецкая виза. Но въезд разумеется через польшу.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Joint
Joint

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: Москва
Сообщение Joint » 15.06.2011 17:43

пофигу откуда будешь въезжать.
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 18.06.2011 17:09

Ну я на месте. Поехали через долмачёво, в Бресте был ад
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 26.07.2011 21:37

Как впечатления по итогам?
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 28.07.2011 18:53

Ну вот я писал пока был там. Есть всё кроме двух последних дней пребывания в Мюнхене и дороги домой. Размещал на другом форуме. Его тематика Пежо 4007 Ситроен Сикроссер и Мисубиши аутлендер, поэтому не удивляйтесь. За ошибки извините.

Ну вот и мы заселились в Мюнхене. Пока кратко о дороге.
День первый. Из дома в Москве выехали в 04:55, заехали на АЗС и залили полный бак. Проехали через ТТК, на Кутузовский и далее по М1. Перед границей а Роснефте долили в бак 32 литра. В 10:00 пересекли границу Россия - Белорусия. По Белорусии было 4 пункта оплаты, по 20 наших рублей за каждый. В 15 часов были в Бресте, покушали на 300 рублей за двоих (суп, второе, сок) и поехали на таможно. Там полный караул, машины стоят ещё на прямой дороге, что из города. (батька издал указ, разрещающий белолрусам, выезжать в польшу, 1 раз в 5 дней. Развернулись и заправились. Влилось ещё 45 литров. Поехали на таможню Домачёво. За 30 минут попали в Польшу. Никаких сборов.Выяснили, что из Польши можно вывезти неограниченное колличество алкоголя, а вот в Белорусию, ввзти можно по 3 литра алкоголя, крепче 5 градусов и пива, на человека. (повезёт всего 6 литров)
Далее двигались по дороге через всякие населённые пункты, пока не вышли на основную трассу Е30. Объезд в Минске Мазовецком не получился, навигатор нас обманул, в результате проехали через Варшаву. Далее в сторону Лодзя, на половине пути, попали в пробку, постояли минут 5, посмотрели на навигатор и немного вернувшись уехали на дорогу 70, где в чуть позже нашли место где переночевали и позавтракали за 50 евро на двоих. В наше распоряжение был выделен целый домик, машина стояла перед входом, бесплатно.
День второй. В 9 утра выехали из гостиницы и какими то закоулками поехали в сторону германии, проехали насквозь через Лодзь. Во Врослав приехали в районе 13 часов и припарковавшись в самом центре, возле рыночной площади пошли покулять. Стоянка платная, 3 злотых 1 час. Мы уложились в 5 злотых. 10 евро это 38 злотых. Удивил польский макдональдс, туалет 2 злотых.
В 15:10 выехали и на выезде из города посетили местный Ашан, где перекусили на 400 рублей, за двоих. Затем выехали и погнали по трассе в германию далёкую. По пути залили ещё около 40-45 литров, сейчас не помню на 250 злотых вышло. Уехали за Дрезден и в районе 9 вечера заселились в очень уютную гостиницу, за 60 евро, парковка на улице, включена. Утром завтрак.
День третий.
Позавтракали и выезали в Мюнхен, с сегодня бронь гостицы. В 9 утра выехали, в 12:20 заселились в гостиницу, она в центре. 570 евро за 6 дней на двоих с завраком. Парквка машины 9 евро сутки. Могли бы доехать быстрее, но за 20 км до города попали в пробку, так как пошел дождь и бундесы просто встали.
Итого было 3 заправки в дороге. В России перед границей, в Бресте, за Врославом. На момент приезда в гостиницу, остаток топлива на 150 километров. Поедем по округе, ещё зальём.
Пока всё, отдыхаем.

Насколько я знаю, виньеток тут нет. Вовсяком случае полицай на границе германии и польши, ничего про это не говорил. Нас кстати там тормознули, посмотрели багажник, чуть, чуть поподнимали чемодан, заглянули под коврик у водительского места и минут 5 проверяли паспорта, потом довольные всё вернули и сказали, что можно ехать дальше. Были контрольные вопросы, куды и зачем? Полицейский говорил по русски.

Почти весь маршрут я писал трек в яндекс картах, за исключением кусочка в России от Москвы и чуть чуть в Польше после ночёвки. Пока не получается с телефона скинуть в мои карты. Как сделаю это, покажу весь путь. Думаю будет интересно.

Сегодня тут льёт. Тут нужен зонт. Решили посетить музей. Музей BMW. В большой комплекс вход бесплатный, там стоят машины, показаны принципы работы моторов, турбин и ещё куча всего. Всё можно и нужно трогать и сидеть на технике, а так же там есть bmw shop, где за (по нашим деньгам за 1400 рублей, купили огромный bmwшный зонт)
Вход в музей платный 12 евро с носа, вся история марки, включая авиционные движки. Впечатляет конечно.
Потом вернулись в центр и прогульнулись по нему, заодно купили мне новые кросовки Каламбия, в фирменном магазине почему то у нас этой модели нет. Цена 109 евро, при этом у нас сразу же была скидка 10%. Смысл в следующем, покупаем на 100 евро, скидка 10%, на 200, 20%, 300, 30%
Потом поужинали и попили тёмного Паулайнера. Всего вышло на 40 евро. Терпимо. Пиво 0.5, 3 с чем то евро.


Продолжу записки online
19 июня, Мюнхен. Проснулись, поели и поехали в Дахау, там ближайший сервис Пежо, о котором написано на сайте Peugeot.de По прибытии на место обнаружили следующее, бюргеры отдыхают на всю катушку и денежки по выходным не зарабатывают. Так же у сервиса увидели впервые за всю поездку 4007 и парочку 508.
По пути туды заехали на заправку Шел и влили 70 евро в бак. Дизель тут по 1.45 евро. Далее выдвинулись в сторону Леголенда. Погодка ужос, ливень. Постояли на стоянке (5 евро хоть весь день, вобщем пока шляетесь там) и билеты в парк 37 евро с носа. За вход и стоянку билеты покупаются сразу.
Побродили по парку, дождь прошел. В парк зашли в 10:30, вышли оттуда в 17:30. На атракционах кататься можно сколько угодно, всё вклюено в стоимость билета. Посмотрели 4D кино. Покатались на атракционах. Покушали в ресторане (ещё 24 евро на двоих) Я обожрался и не смог всё доесть. Купил кучу конструкоторов (я фанат)
На стоянке пока убирали покупки в машину, мимо проли бабушка с дочкой, которая глазея на наши номера, тыркнула пальцев в них и сказала Русланд, после чего бабуля включила поворот башни и не сводила с нас глаз довольно долго. Когда они проехали мимо, бабуля прододжала смотреть на страшных Русландцев.
По трассе держали 120 км/ч. Так меньше кушает. Из обгоняющих машин, часто на нас смотрели изумлённые глаза, сложилось впечатление, что они за рулём ожидают увидеть мужика с бородой, тулупе и шапке ушанке, а рядом должен сидеть медведь с балалайкой. По пути обратно, был встречен Сикроссер с прицепом для лошади, он еле плёлся. Очень часто тут встречается XL, но вот какой там мотор я не могу на ходу определить, а надписей как на других нет. В принципе тут подавляющее болшинство дизельных машин. Даже какие то мелкие фиатики и те с дизелями.
Поездка туда, суда 220 км. Остаток в баке на 630 км.

И снова о пребываниив Мюнхене. Я это даже для себя пишу, что бы отметить различные моменты и по возвращении написать полный рассказ.
20 Июня. На сегодня намечена поездка в Нойшвайштайн. Завтракаем, заводим трактор и едем. Навигатор выводит нас на дорогу 96, что то около 130 км нужно преодолеть. Так как едем утром, примерно в 9 часов, то встречаем хорошую пробочку на въезде в город, похоже, что тут тоже областные едут на работу в город. Тут надо сказать, что я ошибся с поворотом и наплевав на показания навигатора (который иногда сходил с ума, так как не знал всех местных дорог) свернул раньше положенного. Вместо Ландсберга на лахе, в Иннинг ам Аммерзи. В принципе ничего аммерзительного не было, а даже как позже выяснилось, это даже лучше было, проехали по красивой дороге и посмотрели на Аммерзи (озеро такое) С его берега, как раз и увидел в первый раз альпы, к которыйм потом приближались ещё целых 40 минут. И вот они рядом, кажется, что можно потрогать рукой. Вдруг на склоне горы мы увидели прекрасный замок из сказки. Подъехать к нему на машине нельзя, её пришлось оставить на одной из стоянок (5 евро за всё время стояния). Потопали за билетами и попали в грандиозную очередь из туристов. 47 евро за двоих, посещение двух замков с аудиогидом.
Берём карту местности с маршрутами. Попасть наверх к первому замку можно двумя способами, на карете за 4 евро вверх и потом 2 вниз. (желающих толпа и даже больше) и пешком, по двум маршрутам, как написано на карте 20 минут. Мы выбрали вариант пешкаруса. В билетах написан номер группы и время экскурсии. Немного напутав, мы посчитали, что до начала нашей экскурсии 15 минут и рванули вверх. Подъём был преодалён чуть меньше чем за 5 минут. После чего мы там шлялись ещё целый час. Всё пощёлкали на фотик, осмотрели горы в бинокль. (ещё в прошлом году был куплен Юкон 50Х30) И куплено немножко сувениров. Заодно посмотрели на поведение разных иностранцев. Почему они такие оручие? Экскурсия прошла быстро. Аудио гид полезен, особенно если его прижать лямкой рюкзака к плечу и ходить со свободными руками, а не как остальные с прижатой трубкой к уху. (надо сказать, что в основном замке этот трюк не прокатил, устройство говорило очень тихо) В замках фотографировать нельзя. Пришлось купить книжку и, что интересно, в книжке всё такое яркое и красивое, а в жизни тёмное, но тоже красивое.
Спустились вниз и стали думать как попасть в Нойшвайштайн. Вариантов 3. Пешком 30 минут. Пешком 45 минут. На карете за 6 евро вверх и потом за 3 вниз и на автобусе за1.80 евро вверх и 1 евро вниз. Можно купить за 1.60, сразу в обе стороны. Пешкарус отбросили сразу. Карета. Народу тьма, за один заход берётся 12 человек. Если на ней поехать, то до замка 5 минут пешком в горку и потом 15 минут в горку до моста. В топку. Остался автобус. От него до моста минута в горку, потом минут 10 с горки до замка. На этом варианте и остановились. Дедушки психи гоняют на этих басах по крутым дорогам, в окно иногда лучше не смотреть, особенно когда рядом пропасть.
На мосту страшно. Народу много, настил деревянный, высота бешенная, внизу камни и водопад. Красивый вид.
В этом замке принцип посещения тот же, что и в первом, по номреам групп, в определённое время. Среди толпы, наши соотечественники выделяются очень явно, это хмыканье носом, этот вечно недовольный взгляд, в обещм наша раша во всей красе, но разговариваем мы намного тише инородцев.
Экскурсия тоже очень короткая по времени, сначала дпже подумали, что нам не всё показали, потом просмотрев план и сравнив с описанием в буклетике, поняли, что видели всё, замок снаружи выглядит гораздо больше, чем внутри. снаружи он красив и сказочен, внутри... ну не впечатлил, хотя и внушает. Снимать тоже нельзя.
Обратно к машине спустились пешком, оплатили стоянку и поехали домой. По пути посетили Ландсбергскую тюрьму и сфотографировали фазад здания. Зачем? Да затем, что эта тюрьма в одночасье перевернула всю жизнь целого континента, в ней сидел и писал свою борьбу усатый немец. Поставили машину.
Пробег 270 км. Остаток ещё на 360 км. Езжу по трассе 120 км/ч, 6 передача, на круизе. Коробка механическая.
Осталось 3 дня, теперь город, на машине 2 раза съездием, в сервис Пежо и в большой ТЦ, на шопинг 21 числа, намечен Зоопарк.

21 Июня. Сегодня машина стоит на стоянке, мы катаемся на гор транспорте. Купили карточку позволяющую группе до 5 человек в течении 3 дней, безлимитно кататься на всём транспорте, в пределах белой зоны. После чего на метро укатил ив зоопарк. Понравилось, что есть территория где можно потрогать и коз. Остальное особого впечатления не произвело. Да чисто, да большие вольеры и животным там удобно, но после Венского зоопарка, Мюнхенский не катит. Почти 2 часа и вышли на улицу. сели в автобус №52 и приехали на Мариенплац, оттуда пешком прошлись до Карлсплац и на трамвае доехали до гостиницы. Часик валялись, отдыхали, потом на трамвае вернулись на Карлплац и пешком пошли к ЖД вокзалу, но немного навернув груголя, там то нами и был пойман экскурсионный автобус. 14 евро с носа и целый час слушая аудиогид, катались на втором этаже, да ещё и на самом первом ряду. Кто писал текст диктору? Вероятно электронный переводчик. Но всё равное понравилось, много чего увидели.
Потом всё же дошли до вокзала. Поезда там очень поездатые, даже наш Сапсан стоял, только с иной надписью. Решили вернуться на Карлплац. (прямо как в Вене, у нас там тоже все пути через Карлплац были) Но пешком не хотели, хотя там очень близко. В этот раз решили опробовать S-bahn (типа городская электричка) через центр идёт как метро по тоннелям. Вылезли из под земли и тут же зашли в магазин детских игрушек. Тут то я и купил модельку Пыжика 4007 производства Norev 1:43, цена 39 евро. Был последний. Далее гугяли всякими закоулками и переулками, уставшие вернулись в гостиницу.
Какого хрена все магазины закрываются в 19-20 часов? Многие кафешки тоже. Мюнхен продолжает разочаровывать. Очень грязный город, просто как Москва, только народу меньше. Уже начали подумывать, уехать пораньше, вот она прелесть в отсутствии привязки к самолёту.

22 июня. Мюнхен пешеходно автомобильный.
Проснулись и поели, это уже нормальное начало дня. В планах посещение резиденции баварских королей, но так как завтра в планах бухалка посвящённая свадьбе, которая влечёт за собой запрет на управление машиной, решили отложить резиденцию на завтра, а сегодня скататься в магазин и немного пошопиться (в принципе тут можно ездить выпив 0.5 пива, главное уложиться в 0.3 промиле).
Тут довольно навороченные дороги и много развязок в тоннелях, а как известно GPS там ловит хреново, в связи с чем свернули не туда куда надо и поехали через город, а не по скоростной магистрали. Парковка подземная, стоит 1 евро за сколько то единиц времени, не очень поняли, но за всё время, что там провели раскошелились на 3 еврика. Наша цель LEGO STORE, где мы неплохо так раскошелились (благо большая часть на продажу, а то бы даже меня жаба удушила оставить там почти 600 местных денег). Но себе я купил модель,котрая даже в местном каталоге обещает выйти в Августе, а у нас попозже (если вообще завезут).
А потом немного прошлись по всяким магазинам для девушек и очень улучшели настроение жене
Далее навигатор нам поведал такое, о чём даже не знают местные дороги. Кое-как победили и вернули машину на стоянку у гостиницы. Очено много тут аутлендеров XL, но дорестовых, более свежих нет вообще. И видели всего 2 Сикроссера, ездящих 4007 по прежнему немаэ.
Далее было решено отправиться смотреть на город и округу (включая Альпы) на теле башню. Трамвай 27-го маршрута, доставил нас почти до точки назначения, там минут 10 прогулометра и мы покупаем билеты. 4,50 евроденег с носа и мы наверху. Страшно, но видно хорошо. Пощёлкали фотиком, поглазели в бинокль. Тут же стоят жадные глазелки позволяющие богатым туристам, всего за 50евроцентов приблизить окружающее пространство, в одном направлении.
С высоты 186 метров мы и увидели следующую точку своего посещения, замок, или дворец Нимфенбург. Вниз ехать приятнее, нежели вверх, хотя ухи закладывает не хуже, но сам факт ощющения твордоё земли под ногами, вызывает радость в неограниченых колличествах. Пока затаривались сувенирен, на улице закапал дожден. Всё это время выясняли как попасть в дворец - замок. Пошли к третьей ветке убана, ге выслушали вторую версию дороги. В вагоне продолжили изучение маршрута и добрый потомок фошизтов (а если мы помним, фошизм зародился на этих землях), добровольно возжелал окозать нам хелп. Это был третий вариант пути, которым мы и воспользовались. Дедуля вещал на инглише и весьма недурственно. Правда его 10 минут пешком, как то не очень вязались в растоянием выявленным нами на месте. Но это не страшно, TRAM нам в помощь, кстати там мы увидели древний и ржавый Ситроен. Перед дворцом есть пруд, в котором в изобилии живёт основная состовляющая меню местных кафе (гуси и лебеди) Их там реально много. А ещё там была птичка высиживающая кладку, что очень необычно, ведь это перед входом в музей. Когда её фотографировали, птица очень забеспокоилась и начала призывать к себе вторую такую же, но мы быстро слиняли оттуда, не стали её беспокоить. Вход в парк халявный, а вот в строения за денежку. Мы не стали тратиться, так как просмотрели книжку в магазине при музее и поняли, что там как то скудно, в том же Шенбруне побогаче будет. На территории комплекса имеется Magdalenenklause (вы сильно не ругайтесь, я не знаю как это обозвать, но внутри бодобие грота, отделанного ракушками) всё увидели снаружи. Дальше прошлись по местным улочкам и сели на 17 трамвай, который привёз нас к нашей гостинице. Возникшее желание поесть проявлялось всё сильнее и сильнее, пошли в центр где в районе Виктуалиенмаркета посетили ресторан. Вот тут то я и надрался пива, а учитывая, что мне много и ненадо, наша светлость уехала всего (для некоторых) с двух пива (1 литр) протрезвели правда тоже быстро. Закуска была очень вкусной, свиная ножка крайне мягкая и огромная, а капустка солёной но очень в тему. Менб там было на русском языке, блюда пронумерованы, поэтому офицантке былло не сложно понять, что мы хотим. По дороге в номер на улице начала намечаться гроза, но разродилась небольшим дождиком. В переходе у метро возде гостиницы покупали воду и немного поговрили по русски с продавцом. Завтра последний день пребывания в Мюнхене, утром 24, поедем домой, в планах посещение Орлиного гнезда, это Альпы. Машрут стали менять, так как нам срочно надо делать ТО20000, а километров до него осталось мало, зато до дома их много, 2500 точно будет. Возможно завтра будем звнить в Минск и записываться на ТО.
Сегодня Мюнхен нам понравился, мы мало были в центре, а ближе к окраинам город нааамного чище.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Туризм и Отдых

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron