Водные походы/байдарки/каноэ самодельное
Добавлено: 01.07.2011 18:27
Ностальгия.
Карелия- мое детство. Край озер, брусники, рыбалки и вообще... ТАМ охренительно и не надо ехать тЫСЯЧИ км. Отец, байдарка САЛЮТ, палатки польские...так было отдыхать НОРМАЛЬНО в СССР..и всем нравилось... ТУрций и Египтов не было и впомине..И люди были счастливы..и "ехали ехали за туманами и за запахом тайги".
Сегодняшний день.
Байдарка помэрла, хотя кости еще послужат но дэка в хлам...40 лет не живут)) палатки уже другие (хотя польская сохранилась)... в 2004-м мы туда с отцом вернулсиь после долгого перерыва на таймене...... в 2006-м уже с коллегами по команде..на резинке с мотором ( резинка моя, мотор прокатный)
http://imgsrc.ru/bobb_elks/a22724.html?
http://imgsrc.ru/bobb_elks/a49209.html?
Было круто.. впечатлений море.. для друзей такое вообще впервые. да еще на машинах.. да по таким просторам)) но маторка+ резинка это оказалось роскошью... ...а байдарки нынче ДОРОГИ... Даже простые "таймени" нещадно валят за 30-ку.. Вот тогда то меня и накрыло темой стать "настоящим индейцем".
Тут я и начал копать тему "лодка своими руками".
Долго ли коротко ли, на просторах Инета было найдено ОЧЕНЬ много информации о любительском фанерном судостроении. Буржуйсикие сайтыв изобилуют хлеще отечественных.. проетов море ..вобщем ЕСТЬ что читать. Я решил идти по пути "каноэ" фанерное, класическое, по методу "Сшей склей", с эпоксидкой и стеклотканью.
Летом 2010 технология была опробована в деле на проекте "супер легкое каноэ Гранда", проект был взять одноместный , получилось все на 80%..не без ошибок, но в целом, для первого раза очень не плохо. Чутарь тяжеле расчетного веса, не выдерал киль.. но 4 мм фанера не развалилась не утонула, и кажется будет служить еще очень долго. Но лодка не отвечала своей задаче..к сожалению..и осталась Первым "блином"
Вот видео по теме.
http://www.youtube.com/watch?v=gJZFSFCI6Vg
Плюсы тем не менее даже такого результата налицо. Технология опровобована, результат есть. Ошибки и тонскости работы выявлены. Рука НАБИТА.
Основной минус - как двушка , с грузом, проект не пошел. Осадка и устойчиваость очень хреновые.
Что б я делал без поддержки товарища по авантюре Сказа (Романа) не знаю.. но он пожалуй единственный кто верил и продолжает верить в удачу мероприятия и активно помогает ..как руками так и критикой.
Карелия в итоге прошла в 2010 под флагом Таймень в ПВХ шкуре что только усилило желание сделать Вторую попытку.
Две недели назад заложили второй проект:
http://imgsrc.ru/bobb_elks/23768450.html
Выбирался долго, куча литературы. В Итоге был взят не значально больше и шире..но констурктивно отличающийся... и даже в первом приближении уже внушает доверие. Затраты по времени.. 3 дня суммарно с момента раскроя фанеры до сшитого насухо корпуса. По выходным на даче.... В эти продолжаем, посмотрим что выйдет. Если испытания пройдет то быть ей в онежских заливах и на воде по озерам в совем певом походе.
Ну а уж как мы этого ждем- не надо слов.
Продолжение следует.
Карелия- мое детство. Край озер, брусники, рыбалки и вообще... ТАМ охренительно и не надо ехать тЫСЯЧИ км. Отец, байдарка САЛЮТ, палатки польские...так было отдыхать НОРМАЛЬНО в СССР..и всем нравилось... ТУрций и Египтов не было и впомине..И люди были счастливы..и "ехали ехали за туманами и за запахом тайги".
Сегодняшний день.
Байдарка помэрла, хотя кости еще послужат но дэка в хлам...40 лет не живут)) палатки уже другие (хотя польская сохранилась)... в 2004-м мы туда с отцом вернулсиь после долгого перерыва на таймене...... в 2006-м уже с коллегами по команде..на резинке с мотором ( резинка моя, мотор прокатный)
http://imgsrc.ru/bobb_elks/a22724.html?
http://imgsrc.ru/bobb_elks/a49209.html?
Было круто.. впечатлений море.. для друзей такое вообще впервые. да еще на машинах.. да по таким просторам)) но маторка+ резинка это оказалось роскошью... ...а байдарки нынче ДОРОГИ... Даже простые "таймени" нещадно валят за 30-ку.. Вот тогда то меня и накрыло темой стать "настоящим индейцем".
Тут я и начал копать тему "лодка своими руками".
Долго ли коротко ли, на просторах Инета было найдено ОЧЕНЬ много информации о любительском фанерном судостроении. Буржуйсикие сайтыв изобилуют хлеще отечественных.. проетов море ..вобщем ЕСТЬ что читать. Я решил идти по пути "каноэ" фанерное, класическое, по методу "Сшей склей", с эпоксидкой и стеклотканью.
Летом 2010 технология была опробована в деле на проекте "супер легкое каноэ Гранда", проект был взять одноместный , получилось все на 80%..не без ошибок, но в целом, для первого раза очень не плохо. Чутарь тяжеле расчетного веса, не выдерал киль.. но 4 мм фанера не развалилась не утонула, и кажется будет служить еще очень долго. Но лодка не отвечала своей задаче..к сожалению..и осталась Первым "блином"
Вот видео по теме.
http://www.youtube.com/watch?v=gJZFSFCI6Vg
Плюсы тем не менее даже такого результата налицо. Технология опровобована, результат есть. Ошибки и тонскости работы выявлены. Рука НАБИТА.
Основной минус - как двушка , с грузом, проект не пошел. Осадка и устойчиваость очень хреновые.
Что б я делал без поддержки товарища по авантюре Сказа (Романа) не знаю.. но он пожалуй единственный кто верил и продолжает верить в удачу мероприятия и активно помогает ..как руками так и критикой.
Карелия в итоге прошла в 2010 под флагом Таймень в ПВХ шкуре что только усилило желание сделать Вторую попытку.
Две недели назад заложили второй проект:
http://imgsrc.ru/bobb_elks/23768450.html
Выбирался долго, куча литературы. В Итоге был взят не значально больше и шире..но констурктивно отличающийся... и даже в первом приближении уже внушает доверие. Затраты по времени.. 3 дня суммарно с момента раскроя фанеры до сшитого насухо корпуса. По выходным на даче.... В эти продолжаем, посмотрим что выйдет. Если испытания пройдет то быть ей в онежских заливах и на воде по озерам в совем певом походе.
Ну а уж как мы этого ждем- не надо слов.
Продолжение следует.