Страница 1 из 2

Дикие гуси - 3. Передел. Впечатления

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 15:37
blacksmith
Огромное спасибо организаторам! все было отлично, получил колоссальный заряд положительных эмоций.
Всем игрокам без исключения - спасибо за игру.

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 15:54
penek
огромное спасибо чеглокам и неводу в частности за отличную,интересную игру,за шашлык и пиво:) скорее бы фото появились:)

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 18:15
getto
Спасибо Чеглокам за интересную и динамичную игру! Отдельное спасибо за пиршество после игры! Спасибо стороне атаки, с Вами мне было очень интересно идти на штурм! ждем с нетерпением Дикие Гуси - 4!!!

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 20:25
2Ruff4U
Спасибо за игру всем! Нам очень понравилось.

По игре: Здание интересное, локация отличная. Вначале думал что сдадим здание за час. Но после первых волн атаки и правильно расставленных людей стало ясно что это совсем не так.
Должен отдать должное штурмующей стороне, столько терпения и сил было потрачено ходя по сугробам и раз за разом, вновь и вновь идти на стены здания, из окон которого ведётся постоянный огонь. Снимаю перед Вами шляпу и примите поздравления за заслуженную победу.

Чеглокам спасибо за совместную игру, очередной раз было приятно "потолкаться" вместе, очень чётко работали почти весь день, в конце расслабились и покинули ключевые точки, впоследствии чего и сдали дом. Так и не понял как на центральный балкон к нам попал противник.... с этого момента перекинули часть народу по фронту, где и потеряли массу людей, потом оставили заднюю лестницу, по которой поднялись... далее отчаяные попытки удержать последние метры.... было супер.
Прорывы на первый этаж на дальней лестнице для того чтобы подразнить противника - вообще класс.

Небольшой негатив: выслушивал мнения атакующих что в доме сплошные несознаншики - хочу Вас уверить что это совсем не так, народ чётко выходил от гранат и даже шальных и рикошетных попаданий (я в том числе, за день умер 7 раз). Могла создаться иллюзия непоражаемости игроков по простой причине - в каждой огневой точке находилось по несколько человек, при попадании в одного из них он покидал место и двигался в мертвяк, а его место сразу же занимал страхующий игрок. С улицы всю ситуацию увидеть было нельзя, поэтому и создавалось такое впечатление. В доме постоянно находился посредник, который строго отслеживал такие моменты, особенно поражение гранатвми, и регулировал выход с мертвяка.
В свою очередь хотел отметить также нечестность игроков (в российском комке, извините не знаю кто, да и знать не хочу) атакующих, точнее толпящихся по левую сторону здания (если смотреть со стоянки) возле гараже и какой то будки типо сартира - из дома была позиция где были видны ваши ноги по колено и полностью игнорировались попадания, лишь начинали перемешаться, тут наверное сработал эффект "я никого не вижу - значит и в меня попасть никто не мог", не хорошо это... ну да ладно, бывает везде.

От меня лично респект ребятам в мультикаме (не помню кто, по-моему "картель") поражал вал на расстоянии 60-70 метров одиночными (когда вы штурмовали с тыльной части здания, за вагончиками) и все выходили, поразительная честность, даже сам не видел что попадаю, понимал по красному платку, молодцы, было приятно чёрт возьми... много вас там покосил, понимаю что по сугробу идти неприятно )))

В конце игры вообще смех сплошной )) атака мёртвой комнаты, я думал надорву живот от смеха... но всё же кидать в мертвяк гранаты опастно, там были люди без очков

игра удалась, несмотря на проигрыш !!!!

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 20:32
2Ruff4U
да, забыл, спасибо за шашлык... это лучше чем сухпай )))))

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:07
pipetka
прекрасная игра! Мучо респекто организаторам ! Где же фотки ?

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 22:07
Wise
Вот видео последних минут игры! Когда за дверью 30 стволов направленных на эту дверь, выходить желания НЕТ!!!)))))

http://www.youtube.com/watch?v=_z6KddszQYE

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 22:47
penek
на видео 2 привета от сурикатов,первая грена моя вторая Школьника:):):):) со второго этажа через окна:)

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 23:07
Prapor(werewolf)
Господа Суррикаты. У кого моя чудо-коробочка от РУ инициаторов (черненькая с антенкой и светодиодами)? Mact сказал что кому то из ваших отдал.
До кучи. Надеюсь потерпевшие не очень обиделись за минирование :grin:

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 23:38
кириллка
Спасибо всем участникам за игру. Очень веселенькая и динамичная получилась. Спасибо Чеглокам за организацию. Пиротехника и минирование первого этажа выше всяких похвал. Идея с подрывом дверей 12 корсаром вообще просто блеск. Двери реально разлетались и их вышибало. Здорово. Спасибо атакующей стороне. Очень приятно с вами играть. О том, что я командую стороной узнал только на построении, поэтому прошу простить за экспромт. Знал бы раньше план был бы более четкий. Спасибо всем кто активно придумывал способы пробраться на второй этаж. Одна из авантюр все-таки сработала. Спасибо 10-ке, Ветру свободы и Картелю за то, что в первой половине игры выполняли не столь интересные, но очень нужные задачи на улице. Спасибо Сурикатам и Корсарам за то, что замучили все-таки первый этаж, не смотря на наличие закладок. Ну и конечно спасибо противнику, за то, что не сдавался до последнего и умело оборонялся.
Как писал 2Ruff4U он был убит 7 раз. Простой подсчет 7х40 мин= 4ч. 30 мин. Игра началась примерно в 12, закончилась без чего-то 16 ч. Чего-то не выходит. По поводу несознанки полностью согласен с 2Ruff4U. Подозрения были, но железобетонных претензий нет. Очень много всяких оговорок при стрельбе снизу вверх.
По поводу описанного случая несознанки игрока у зеленого гаража. Судя по описанным приметам это наш боец. Парню 14 лет и играл он первый раз. Взрослый, который был с ним ушел на мертвк пораженным, поэтому парнишка мог и потеряться на время. Спасибо за замечание. Постараемся разобраться. Прошу строго не судить. Если можно уточняющий вопрос: Если смотреть из здания он сидел справа или слева от гаража?

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 23:43
Columb
Спасибо большое за отличную игру организаторам. Шашлык и пиво после игры – за это отдельное спасибо.
Спасибо атакующей стороне за совместные действия. Спасибо обороне - благодаря вашим четким действиям вас было так сложно взять.

СообщениеДобавлено: 14.03.2010 23:48
2Ruff4U
кириллка писал(а):Как писал 2Ruff4U он был убит 7 раз. Простой подсчет 7х40 мин= 4ч. 30 мин.


а почему 40??? по правилам 15 минут, так и выпускали

кириллка писал(а):Если можно уточняющий вопрос: Если смотреть из здания он сидел справа или слева от гаража?


из здания справа.... он там я вно был не один... сидели долго в итоге прогнали гранатами.... только 3-й или 4-ой, не долетали вначале

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 00:25
Prapor(werewolf)
Все просто. Что б сохранить динамику, выпускающие из мертвяка, согласованно варьировали время выхода. По моему это идет только на пользу действию.

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 01:09
кириллка
Изменение интервала действительно пошло на пользу. Нам Невод сказал, что обороне установили интервал в 40 минут. Если как у нас мертвяк открывался по обстакановке то еще раз спасибо организаторам за поддержку динамики.

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 01:11
кириллка
Очень бы хотелось увидить фоторепортаж о наших акробатических этюдах. :grin:

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 01:14
Wise
кириллка писал(а):С
Как писал 2Ruff4U он был убит 7 раз. Простой подсчет 7х40 мин= 4ч. 30 мин. Игра началась примерно в 12, закончилась без чего-то 16 ч. Чего-то не выходит. от гаража?


Первая половина игры мертвятник был 20 мин, потом 40 и для баланса выпуск согласовывался!!!

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 01:39
2Ruff4U
ну в общем приходил посредник и говорил - "ребята вам пора, выходите" часов у меня не было ))

видео ржачное.... для непонятливых из атакующих это наш мертвяк и мы просто хотели выйти от туда без травм... а тут наооборот, пришлось дверь держать чтоб наш мертвяк не штурманули ))) видимо злость за всю игру настолько переполнило атакующих, что они захотели причинить нам тяжкие телесные )))

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 01:44
Prapor(werewolf)
Как выпускающий стороны атаки, могу сказать одно - когда ребята взяли первый этаж, у них открылось второе дыхание. Они б черта на тряпки пустили :grin:
Кирилка. Наблюдал штурм балкона. Все предельно честно и достоверно.

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 13:03
penek
по поводу коробочки РУ видел что то похожее на первом этаже у лестницы,черная,горит красная лапочка,размером с пачку сигарет.лежала на подоконнике где много книг,больше не видел ок чего похожего.

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 20:59
2Ruff4U
Прошу фотки

http://icebelka.gallery.ru/watch?a=bkGE-efz5

там нас побольше чем других, но всё же...


будут ещё со второго фотика... ждите.

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 21:16
Citron
Спасибо всем без исключения за отличную игру!
ОГРОМНОЕ спасибо команде Чеглок: с вами как всегда было приятно работать вместе. И конечно за организацию!!
Масса положительных эмоций и впечатлений, особенно в конце игры, от сидения в осаженном мертвяке. И фраза Алана, зашедшего туда последним: "Всё!!!" :smile:
Ждем следующей игры цикла.

P.S. Скоро обещают вторую часть фоток.

СообщениеДобавлено: 15.03.2010 22:49
shked
Огромное спасибо всем и организаторам ДГ, всё на 5+++, буря эмоций,особенно от пиротехники, сам отыгрывал сапером,и поподал под растяжки, просто не забываемые ОЩУЩЕНИЯ класс!!!!! РЕбята спасиба!!!!! :grin: :grin: :grin:

СообщениеДобавлено: 16.03.2010 00:08
Fred232
Большое спасибо всем за игру, огромное спасибо Nevodу :409: и чеглокам за как всегда интересный и непредсказуемый сценарий.
Ждем ДГ-4 (уверен еще более интересную игру). ;002;

СообщениеДобавлено: 16.03.2010 06:00
penek
аа фотки огонь :eat0: ;002;

СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:33
Буржуй
Спасибо оргам за великолепнейшее игровое мероприятие, получил море, драйва, удовольствия и позитива :grin: спасибо противнику что держал в напряжении и не сдавал позиции легко.

Ну уже не буду оригинален если скажу, что в томительном ожидании Диких Гусей 4