Страница 1 из 1

Опрос по планируемой игре с целью выявления к ней интереса

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 00:10
Pirvolainen
Сей пост, как уже было указанно. Опрос по планируемой игре с целью выявления к ней интереса и целесообразности её устроения.

Суть такова. Мы все привыкли к известности, устроенности и теплу. А как известно в реальных конфликтах это редкость. Подразделение получает приказ. А дальше в короткий срок камандир принимает решение и ....

Предлогаю устроить быструю игру, однодневку.
Команды по заявкам и расцветкам делятся на стороны. Внутри выберается командир стороны и каждая сторона делится на подразделение. Опять же по желанию и договорённости внутри.
Данных о полигоне или точном сценарии до дня игры нет. Только по организации. Естесственно организатор несёт ответственность за игру.

В условленное время стороны встретятся с посредниками и раздельно проследуют на полигон, каждая к месту своего старта. По общему сигналу. Командиры сторон получают пакеты с заданием "приказом". С целями и сроками выполнения задачи, картой, частотами команды и координоторов,условия игры. (естесственно не идущими в разрез с правилами страйкбола в ЮФО). Принципы начисления очков, и др информация. Дальнейшее развитие игры, будет зависеть от людей.
От навыков командира стороны, знаний и умений командиров отдельных подразделений и самих игроков.

Зачем всё это?
Вопрос хороший. В моём понимании это будет интересное и азартнее действо. Где не будет места долгому сидению в засадах, скучанию и спанью на посту )))

Хотелось бы узнать мнение общественности. И если есть вопросы которые я не учёл. А они наверняка появятся, с радостью выслушаю и отвечу. Тему, если разрешат модераторы. Хотел бы продержать недельку другую. И если будет интерес. То уже открыть отдельную веточку и там всё по подробнее расписать.
Пишите. Буду рад предложениям и критике

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 00:21
Valk
Очень хорошая мысль. Надеюсь народ заинтересуется.

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 00:41
Кня3ь
идея здравая. сам одно время думал над конверточными заданиями. имхо, пара моментов:
1) надо сообщать как минимум координаты жилого лагеря. а лучше, и самого полигона, перед игрой. это будет важно для иногородних - им же не так как местным, сел да поехал.
2) некая обща концепция правил должна быть опубликована. сам помниш, на открытии были люди, не читавшие сценарий. а если сценарий распечатывается по свистку в начале самой игры - то это будет вообще крэш.

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 00:46
Maik Templar
Идея кайфовая. Подобие я предлагал к игре остров(вконтакте обсуждения).

Педложение :
Почему однодневку??? Возьмите нестандартно с 19.00 до 01.00.
Плюсы :
Меньше тепловых ударов у людей играющих в бронижилетах и касках.(Господа на улице за +40)
Возможность ночной фазы.

Минусы:
Жена/ребенок/мама поругает))) за поздний визит))))))

По поводу общих правил - у нас есть правила ЮФО))) Говорят о выполнении задания, невыполнил,ВСЁ, сам знаешь что лузер)))) никаких баллов, флагов, фишек, значков и прочей хрени из-за которой голова кругом идет)))

Мертвяк вот это вопрос? и как ориентироваться на полигоне??? А то я если забряду по ошибке в город/село/хутор меня реально могут пристрелить патриоты местные)))))))) Янки в городе!!!!

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 00:57
Elx
Солидарен с автором, но полигон и количество людей, желающих принять участие лучше обсудить и заявить заранее (так больше народу получится собрать, да и подобрать полигон под количество участников будет возможно, что само по себе не мало важно). А только сценарий оставить в секрете.
Р.S. По возможности хотелось бы, если идея будет реализована, увидеть в сценарии промежуточные задания( вроде поиска упавшего с парашюта летчика/документы/или еще что нибудь в этом роде)

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 01:05
Maik Templar
Elx писал(а):Солидарен с автором, но полигон и количество людей, желающих принять участие лучше обсудить и заявить заранее (так больше народу получится собрать, да и подобрать полигон под количество участников будет возможно, что само по себе не мало важно). А только сценарий оставить в секрете.
Р.S. По возможности хотелось бы, если идея будет реализована, увидеть в сценарии промежуточные задания( вроде поиска упавшего с парашюта летчика/документы/или еще что нибудь в этом роде)


Сценарий в секрете, а повозможности огласите список заданий??? Непонятно спилберг)))))

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 01:09
Elx
допустим команда А должна будет найти в заданное время по карте (документ/человека/предмет) который дополнит первоначально заданный команде А сценарий действий.
Конечно все это зависит от уровня сложности сценария, на который все согласятся.

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 01:19
Valk
Однодневка или одноночка, чтобы люди выложились. Хотя с одноночкой сложнее с сценарием.

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 02:12
Pirvolainen
Для начала хочу однодневку, на достаточно небольшом полигоне.
Так сказать пробу пера. И конечно же некомерчесскую по возможности.
Всё для удовольствия масс )
По границам полигона будет всё в карте, которая будет у каждого командира подразделения. Не только у начальника стороны )
Про вечернюю игру, очень интересное предложение.
Так как планировал привязаться к определённым тех средствам то игра максимум на 6 часов. Но с большим так сказать "напряжением сил и средств"
. Вечер поможет не перегреться. И все успеют кто в радиусе 60 км проживает. А там уже по договорённости с основными оргами и командами со всего ЮФО. Можно и суточные большие маневры.

Одна из задумок, это связь. На рассмотрение выношу. У каждого подразделения должен быть 1 связист. Ну или не больше 2 радиостанций. Это позволит избежать болтавни в эфире и добавит реализму. Не все подразделения имеют индивидуальные средства связи у каждого бойца.

Задание может выполняться на время, на выполнение задачи в целом. И на отдельные задания. Тогда без балов тут не обойтись. Но только не сотни, а в пределах выполненых на поле боя задачь. Например "взять и удержать высоту до" Если высота не удержанна, и её отбили, то очки не получит ни кто. Найденный и захваченный пилот, это 1 балл. Если его не довели и он был ликвидирован. То нет очка. если в задании было привести его к определённой точке. Или спутник, или ещё чего. Не хочу все карты открывать.

Оперативные задачи - тоже как вариант. Но тут будет тяжело избежать обвинений в непредвзятом подходе. Но и тут есть мысль.

Вобщем хотелось бы узнать мнения товарищей командиров. Если они и их команды за такую игру. То вперёд. Будет и сценарий и по полигону инофромация.

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 05:14
Кня3ь
Не согласен с одной-двумя р/с. Да, в реальной жизни не у каждого бойца есть р/с. Но в реальной жизни, если бойца, не дай Бог, убили - он не идет на мертвяк и не ищет потом по полигону свою банду эмпирическим путем. Имхо, р/с много хороших и разных - это правильно для страйкбола. Это все таки отдых, а не ауканье по лесу.

Re: Опрос по планируемой игре с целью выявления к ней интере

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 08:45
prockofev (слоны)
Pirvolainen писал(а):Зачем всё это?
Вопрос хороший. В моём понимании это будет интересное и азартнее действо. Где не будет места долгому сидению в засадах, скучанию и спанью на посту )))



нечто подобное я и делаю 4,5, но батенька гдеж вы видели в армии (к которой пытаетесь приблизиться ) "интересное и азартнее действо"
????? я думаю там в основном "долгому сидению в засадах, скучанию и спанью на посту " :smile:

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 10:49
svoy
Армия везде разная.На Дальнем востоке она одна .В Краснодарском Крае она другая.
Идея вцелом хорошая.Прикольно бы было по тревоге поднаять людей во время ч .У нас примерно такие попытки игр были.только все это делали в горах :grin: так ползать посложнее будет :grin:

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 12:39
Tourist
Армия везде одинаковая, при чём хрен в ней что меняется с годами и даже десятилетиями.
Как и то, что "долгому сидению в засадах, скучанию и спанью на посту" а так же прочим скучным и бестолковым занятиям в ней уделяется 99% времени. Это и есть сама армия.
А динамичный и насышенный драйв с чёкимо приказами и мгновенными решениями - это представления, сложившиеся после просмотра культовых кинобоевиков, не имеющих ничего общего с реальностью.
В общем, идея нормальная, кроме того - совершенно не новая - всё это в большей или меньшей степени давно уже использовалось и используется на многих играх. Главное - глобальные аналогии не надо проводить...

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 14:31
Snap
Предложение дельное, главное правильно его реализовать. Я за.

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 17:15
Pirvolainen
В кино фигню показывают.
Про армию, я не предлогаю ПХД устраивать или строевую )))))))
Я лишь предложил создать сценарий и игру с минимумом известной заранее иноформации. И максимумом действий в поле. Все вводные и крты как уже говорилось будут выданны на месте и не в одном экземпляре. У каждой команды будет время на ознакомление.

К слонам прехать постараюсь очень. Пока к их играм притензий ноль, одни положительные эмоции.

Про шляние бойцов без раций. Нечего шляться, знаешь где мертвяк, топай в него если убили )
А там в виде подкрепления, уже вновь сформированной группой, следовать куда скажет командир

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 18:25
Trident
Ну, насчёт раций у меня лично полярное мнение, поскольку считаю, что любое современное подразделение, решающее оперативные задачи, должно быть радиофицировано. Соответственно, рации очень помогают в плане координации действий сторон и подразделений, меньше путаницы - больше драйва. Глупая же болтовня в эфире вызвана в 99 процентах случаев массой свободного бездельного времени и скукой в процессе игры. А уж тут-то скуки точно не будет, некогда будет ни скучать, ни засорять эфир. К тому же, учитывая то, что сценарные задумки игрокам и командирам заранее будут неизвестны, рации будут просто необходимы командирам для организации выполнения миссий.

2 Pirvolainen
А в целом идею такой игры поддерживаю целиком. Настолько, что готов сам не играть, а быть оргом-посредником. Давно хочется организовать небольшую динамичную игру именно на основе регулярных вводных и заданий от посредников-организаторов и я с удовольствием тебе помогу. Я вообще считаю, что в данном случае команды должны знать только время и место игры, а также ограничения. Да ещё команды должны иметь право заявиться за определённую сторону. А всё остальное, как-то: условия проведения игры, карту местности, место мертвяка и время нахождения в нём, координаты своей базы (если она предусмотрена правилами), миссии и время их выполнения командиры сторон и подразделений получают в конвертах и доводят до бойцов уже в процессе игры. По окончании времени, отведённого на выполнение миссии получают в конверте следующую миссию и так до конца игры. И НИКТО кроме оргов-посредников не будет знать заранее про игру НИЧЕГО.
В итоге игра получится вынужденно динамичной, Чрезвычайно значима будет роль командиров сторон.

И, кстати, отличная идея ВЕЧЕРНЕЙ игры с захватом ночи! Летом - самое то!

Вот такие мысли.

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 21:04
Xelgi[Delta61]
Ну если игра планируется на 6 часов всего, то, имхо, это маловато, да и иногородним обидно ехать всего то на один день. Хотя мысль интересная. Пробуйте.
Как говорили выше - мысль не новая, но мы и не велосипед тут изобретаем, больше игр хороших и разных :smile:

СообщениеДобавлено: 27.06.2009 23:15
Trident
Хельги, всё правильно, игра короткая. Но это же пробный камень. Было бы, я полагаю, неверно браться за Большую Игру, не обкатав наработки на малой. Собственно, если пойдёт, игра получится и обществу понравится, то можно будет и посерьёзнее игры устраивать. Вот тогда и издалека можно народ звать, А пока, как мне кажется, рано.