Страница 1 из 1

Новичку: поделитесь опытом первых игр

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 19:15
procopus
Здравствуйте, соседи по ЮФО!
Поделитесь опытом, pliz, какие сценарии лучше всего подошли бы для начинающих, особенно с малым количеством участников?
У нас сейчас набралось человек 5-6 желающих попробовать, все, естественно, с китаем. Хочется, чтобы от первой игры они получили побольше положительных впечатлений и пришли снова.
Еще интересно, можно ли при таком количестве игроков сделать раунды более продолжительными без потери динамичности?

Текущий полигон в лесу. Из более-менее открытых участков - небольшая полянка метров 5 диаметром, от нее вверх идут тропинка и мелкий овражек.

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 19:28
Lev [Novochek]
По собственному опыту:

1. Для китаев больше подходят маленькие полигоны и еще лучше замкнутые пространства (здания, бункеры и т.д.) в ввиду их "дальнобойности".
2. По сценарию. Мы, например, проводили и самые простейшие игры (типа зачистить помещение и все) и суточные с серьезными сценариями.

В принципе как угодно можно играть, главное приводами побыстрее обзаводитесь. И играть тогда станете совсем по другому. И будет вам счастье :D :D :D

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 19:30
Buskermoellen
Capture the flag! - Надеюсь понятно на примере компьютерных игр.
Перехват - одна чсть ловит или ищёт вторую в лесу или на пересечённой местности.
Штурм в здании. Уточняю не штурм здания, а уже находясь в здании начинать, например штурмовать второй этаж. Хорошо если лестниц несколько - элемент неожиданности. У нас одно время раз в неделю в заброшенном здании проходили такие штурмовки.

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 19:43
Vigo Stavrian
Эх времена были (типа махор))) :cool:

Ну мы играли в сценарий типа: "Ураааааааааа!!! На барикады!!!", "Нас мало но мы в тельняшках", "Убей их всех".

Обратите внимание что через запятую написано :twisted: :cool:

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 20:51
Злой Стрелок
Игра с флагами тож кстати реальна и с незначительным колличеством людей, ну и повторюсь - захват, зачистка зданий.......

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 21:00
pavel
Санёк. а вспомни как мы калбасились с китаем.......

Даже десант с катеров был.......


Вобчем небольшие расстояния полигна. места где спрататься, и огромный этузизизьм.......


Главное начать, а идеи сами придут в голову.... :D
А с остальным мы поможем!

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 21:42
Злой Стрелок
Помню а как же не помнить то :D
Тогда то я и узнал что такое страйк, ой так это 5 лет назад то было...
...Высадка с катеров в воду ,глубина-кому по грудь кому по шею)))........
Вован тож помнит :smile: как ему в глаз твоя жена зарядила :sniper: :shock: , помню многие стали вырезать себе очки с бутылок пластиковых

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 21:54
procopus
thanx, а можно поподробнее про флажки? Я, в общем, представляю, что это такое, но еще интересуют детали, опыт и т.п. На компе во "флаги" не играл, каюсъ :)

Еще, если, например, в сценарии с удержанием какой-либо точки сделать количество обороняющихся выше, а время их отсидки в мертвяке больше, чем у атакующих, чтобы атакующая сторона не могла выбить сразу всю оборону. Подойдет ли такой вариант для увеличения продолжительноста раунда больше чем просто первая перестрелка?

СообщениеДобавлено: 24.06.2005 23:19
pavel
оБЫЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ОБОРОНЫ К НАПАДЕНИЮ 1К2
т.е. нападения должно быть больше.....
Иначе обораняемый обьект непреступен.

Про флаги: Грубо говоря выберает 2 точки в разных краях полигона(это типа базы сторон), ставите на них 2 флага отличных друг от друга....
И всё.... Победила та сторона, которая утянула к себе на базу флаг противника.....

Просто и эффективно для начала. Раунды можно повторять до бесконечности....

Ещё вариант для зданий: Одна сторона удерживает либо всё здание, либо заложников.
Другая должна всех победить...

В своё время мы делились на стороны жеребьевкой, китайскими шариками.
К примеру всего 10 человек. 5 шаров белых 5 шаров зелёных. один человек тянет, а человек, чья очередь на жребий стоит у него за спиной....
Это привносило в игру разнообразия.....

Примерно так....
ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ... МНОГОЕ САМО СОБОЙ ПОЙМЁТЕ...

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 01:33
Хитман[Скат]
Если вас 6 человек, то не надо замахиваться на большие игрушки. Сначала устройте регулярные тренировки, на каждой тренировке разбейтесь на 2 группы и бейтесь друг против друга до полного выноса одной стороны. Только не пытайтесь играть атаку-оборону. Лучше больше внимания уделите маневрированию и слаженности действий группы. Заранее обговорите границы боевой зоны, а то многие открывают в себе талант бегуна когда остаются водиночку против троих, вышел за границы зоны - отступил, значит проиграл, но это лучше чем быть "убитым". Убитые сидят до начала следующего "раунда".
Когда станет 9 человек можно начинать отрабатывать атаку и оборону. Одна тройка сидит, две другие наступают.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯТЬ СОСТАВ ГРУПП В ТЕЧЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ! Это очень пагубно сказывается на слаженности действий. Тем не менее составы групп не должны оставаться постоянными от тренировки к тренировке.

В здания пока не лезьте. Конечно будет интересно, но неэффективно, полезных навыков зачистки (это когда внутри здания)вы не получите, а штурм (это когда входят в захваченное здание)втроем - дело гиблое.

При проведении учебных боев желательно действовать тройками. В тройке обязательно должен быть главный - лидер. Главно отработать чтобы при "смерти" лидера оставшиеся бойцы не начинали убегать. Этим многие страдают.

ЗЫ В захват флага вшестером нет смысла играть, все равно получается бой 3 на 3, а флаг берут победители. Получится то, что я вначале паписал, только более затянуто по времени.

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 01:34
Rik
Начало:
Сперва проехали по району и нашли подходящию заброшенную стройку. Требования: пространство для передвижния, а не так чтобы коридор и по бокам идут комнаты. Нашли недостроенный садик, 2 этажа + подвал.
Далее сделали флажки, решили расположить 2 в подвале (потом не прятали, т.к. после пры боев 3 человека могли свободно контролировать подвал и его практически не возможно было захватить), 2 на первом этаже и 2 на втором. Условия: флажок должен был стоять присланенный к стенке красной материей вверх, в одной комнате 1 флажок.
1 человек может выносить 1 флажок, если его убили, то он его оставляет на месте гибели. Терорры после растановки флажков не могут их перемещать, флажки бросать нельзя, только передавать из руки.
Время в мертвятнике: у контров 1минута, у терроров 1минута 30 секунд

Советую изготовить парочку гранат, они придадут большего интереса игре :wink:
Мы делились при помощи спичек или тех же шариков =)) Соотношение сторон 50% на 50%, так как народу у нас собирается обычно 6-8 человек.

Если есть вопросы - пиши в личку или в аську, чем смогу тем помогу. Я пытаюсь в Анапе поднять страйк, см. тему "Страйкбол в Анапе"

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 01:48
Хитман[Скат]
Rik писал(а):Время в мертвятнике: у контров 1минута, у терроров 1минута 30 секунд
Мда, может на закрытиии сделаем такое время отсидки? Проиграет та сторона, у которой первой закончатся боеприпасы.

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 01:59
Rik
Хитман[Скат] писал(а):
Rik писал(а):Время в мертвятнике: у контров 1минута, у терроров 1минута 30 секунд
Мда, может на закрытиии сделаем такое время отсидки? Проиграет та сторона, у которой первой закончатся боеприпасы.


Ну если у вас на закрытии собирается 6-8 человек и все с "Китаем" :smile: :smile: :smile:
На 8 часов игры у нас на одного человека уходит максимум 8 пакетов китайских шариков (в одном пакете около 62 шариков)

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 02:17
Хитман[Скат]
Rik писал(а): На 8 часов игры у нас на одного человека уходит максимум 8 пакетов китайских шариков (в одном пакете около 62 шариков)
Знаю, сами с китаем бегаем, денег пока нет. Но у нас при боях в лесу 60 шаров уходят за 2 минуты боя у одного человека, а на тренировках по 12-16 человек.
Всетаки такое рубилово далеко от страйка. При времени отсидки минута-полторы никто не будет бояться уйтив мертвяк, что пагубно скажется при участии на больших играх. Там ведь время отсидки в 20-30 раз больше. И будете вы сидеть в мертвяке несколько часов, а воевать несколько минут.
Надо стремиться не настрелять побольше, а выжить подолше и принести наибольшую пользу команде.

СообщениеДобавлено: 25.06.2005 02:31
Rik
Хитман[Скат]
Мы играем в лесополосе, но редко, ибо увидел - подбижал - стрельнул =) Есть у нас одна лесо-полоса увидел - стрельнул - убил, но после того как мы там нашли "свежий" трупик, то большинство туда идти отказывается, пробовали найти похожую, но безрезультатно, так что здание пока - лучшее =). Народ у нас боится попасть в мертвятник, лучше отступить, чем умереть. Да и просто так не стреляет. Если не бояться пули и мертвятника, то запаришься туда-сюда бегать, иногда попадались такие, но после первого сценария - исправлялись :D
Все познается методом проб и ошибок, есть сценарии где кол-во жизней ограничено, я привел самы первый с которого мы начинали и который каждый раз отыгрываем ;) .

СообщениеДобавлено: 27.06.2005 01:42
Хирург
Чтобы люди, которые пришли впервые, остались, не надо начинать с муштры - тройки, постоянные составы, взаимодействия, имо, только отпугнут новичков.
Лично мы прошлой весной развлекались всего-навсего народной забавой "врыв с двух сторон в здание" по отмашке. И динамично было, и народу много не требовалось.
На каком-то этапе alexson сказал, что это уже неинтересно, и к этой пейнтбольщине мы больше ни разу не вернулись.
Сейчас, когда приходят новички, их прикрепляют к кому-нть из "опытных" и они стараются действовать по указивам старших. В большинстве случаев, насколько я мог судить, если люди управляемые, им очень нравится, и они остаются. А иногда - напротив - человека несёт вперёд, в бой, и тут уже ничего прогнозировать нельзя, в том числе вероятность его повторного прихода.

СообщениеДобавлено: 27.06.2005 14:13
seth
...и народу много не требовалось

Поясняю - стрелялись "двое на двое" :)

СообщениеДобавлено: 27.06.2005 18:42
Vigo Stavrian
Поясняю - стрелялись "двое на двое"


Я ж говорю золотое время было :D

СообщениеДобавлено: 27.06.2005 22:27
procopus
Спасибо за советы, есть над чем подумать.
"врыв с двух сторон в здание по отмашке", 2 на 2 - прикольно :)

СообщениеДобавлено: 27.06.2005 23:02
Ст@сян
Лучшее что смогли придумать за 10 минут (т.к. война за флаги опостылела а штурм и зачистка одних и тех же зданий стала немного надоедать). В принципе временная задумка прожила 1 год.

СообщениеДобавлено: 30.06.2005 03:26
VeX
Опять же очень весело проходят короткосрочные бои, типа "король горы" резво, бодро и с синяками на лице... :D

СообщениеДобавлено: 31.08.2005 17:59
Zлобный Mуравей
Ну если с синяками боюсь предположить что и в мертвятник их уносили на носилках, и почему долго приходилось за ними бегать, и почему небыло желания попадать в мертвяк :lol: ;)

еще один вариант игры для новичков

СообщениеДобавлено: 31.08.2005 21:25
eXecutor
Ну да мертвятник - это полная ж... Поэтому при малых количествах большое время только все испортит. А для молодежи еще неплох сценарий с заминированием\разминированием. В какой-нибудь большой комнате необходимо расположить "ядерный реактор" :D - рюкзак со шмотками или че либо объемное, а рядом положить таймер - хоть на мобиле, хоть отдельно. Когда одна из команд захватвает этот объект, то ложит его на свою сторону (опредилитесь в зависимости от помещения) и запускает таймер. Если объект отбили, то время обнуляется, а другая команда перекладывает его на свою сторону и по новой. Время лучше ставить в районе минут пяти, чтобы не сделать игру слишком долгой и нудной. Изначально сценарий предложен Rik'ом, так что все претензии к нему. :D