Airsoft-rus.ru хочу поделиться печальным опытом
Не в сети DVJ FRESH [71] [!]
24.10.2013 12:56
Добрый день уважаемые страйкболисты, хочу поделиться с вами печальным опытом связанным с магазином www.airsoft-rus.ru.
Приглянулся мне автомат ПП-19 Бизон. Так сложилось что именно на этом сайте цена на него была самая низкая и сайт обещал проверку привода перед отправкой. Сделан заказ: Привод + 3 доп магазина. Получил. Открыл. И начались приключения. Ни один магазин не подключается, даже с усилием. Зуб которым магазин цепляется за автомат слишком большой, тупо упирается в кнопку фиксации магазина и всё, дальше не идёт. Что делать? Пилить! а какие ещё варианты? Пилю, магазины встают идеально, не люфтят, но при подключении шары не подаются, что делать? не знаю! Кстати забыл сказать что при подключении магазина к автомату, ствольная коробка прорезала магазин, как утверждали продавцы в магазине - это нормально, это убираются излишки. Но да ладно не это главное, шары всё так же не подаются. Подавались если не до конца вставить магазин. Думал гадал, решил разобрать узел хоп-апа... И тут я вообще офигел. Оказывается на новом приводе, который прошу заметить ТЕСТИРОВАЛСЯ в магазине, имеются сколы на внешнем стволе, в том месте где начинается ствольная коробка и на внутреннем то же! Открываю узел хопа, снимаю резинку, а она порванная! А самое интересное, под резинкой намотана ФУМ лента. (для тех кто не знает это такая тонкая белая лента для резьбовых соединений в сантехнике). Вообщем меняю резинку и всё проходит.

Часть 2. Переговоры с магазином.
Не буду вдаваться во все подробности. Магазин как услышал что я пилил магазины сразу сказал что автомат не стреляет именно по этому. Шары не подаются именно по этому. И резинка хопа порвана само собой по этому, следовательно менять ничего не будем ибо нарушена гарантия. Я попросил выложить видео, где сотрудники магазина подключают магазин к приводу, чтобы оценить насколько легко подключается у них и насколько тяжело у меня. У них действительно магазин примыкает легко.
Ну думаю бог с ним с магазинами, главное сейчас всё работает. Потребовал объяснений про порванную резинку, меня спросили:"Вы её порвали?" Я сказал нет, она была до меня порванная. В итоге на вопрос о возмещении порванной резинки мне ответили, цитирую:

"Здравствуйте! Не понимаю, как фум-лента могла влиять на то, встают магазины или нет. Перед отправкой этот привод отстреливался, если бы что-то было не так, он бы к Вам не попал. На нем стоит замер скорости(*на самом деле замера на приводе нет, есть только наклейки на гирбоксе с логотипом магазина*) - это говорит о том, что из него стреляли.
Если бы Вы перед тем, как пилить магазины и разбирать привод сообщили нам о своих намерениях, мы бы решили этот вопрос - отправили бы Вам новый привод.
Вы нарушили условия гарантии, и, боюсь мы сейчас в затруднительном положении. Я даже не знаю, как можно в этой ситуации Вам помочь."

Вывод: Магазин не заботится о своих клиентах, им на них плевать. Я не исключаю что я возможно первый у них с такой проблемой, но я думаю удовлетворить клиента, выслав ему новую резинку хопа это не трудно. В моей практике были случаи когда я созванивался с магазинами и они быстро и безконфликтно решали мой вопрос. Здесь же получилось всё печально. Вот такая история.
_________________
Если в огневом контакте дошёл до смены магазина, значит ты слишком часто промахивался.
Цитата
Не в сети RAMBO-[EVO] [397] [!]
24.10.2013 13:23
Вывод напрашивается только один - в данной ситуации магазин абсолютно прав.
Они свои обязательства выполнили, привод поставили и даже согласились принять привод обратно в случае возврата его в "товарном виде", к тому же пошли на встречу и предоставил видео по перезарядке.
Автор почему-то после обнаружения товара в "нерабочем состоянии" не оформил возврат, а решил сначала попилить привод (видимо уж очень горелось ему всех сокомандников удивить таким зверем необычным) - итог описан )))

Ситуация аналогична с той, что вы купили, скажем, телевизор. Привезли его домой, распаковали и не понравилось вам как он показывает... тогда вы не долго думая полезли внутрь и перепаяли пол телевизора, а по дороге там подпилили тут подрезали (а то на стену он криво вешался), но показывать лучше он не стал... а потом сделали круглые глаза и удивились почему у вас его обратно не принимают :grin: :grin: :grin:

А на будущее - есть книжка о правах потребителя, там все расписано и разжевано ))

*Поражен негодованием автора, к магазину никакого отношения не имею, к автору впрочем тоже :)
_________________
Изображение
Сейчас я разберусь как следует и накажу кого попало. (с)
Цитата
Не в сети Lis[Слоны] [37] [!]
24.10.2013 15:17
Заказывали в этом магазине привода в команду не однократно. Никаких проблем с магазином не было. Возможно, автору просто не повезло.
Цитата
Не в сети МаЛега [939] [!]
25.10.2013 11:06
DVJ FRESH писал(а):
« И тут я вообще офигел. Оказывается на новом приводе, который прошу заметить ТЕСТИРОВАЛСЯ в магазине, имеются сколы на внешнем стволе, в том месте где начинается ствольная коробка и на внутреннем то же! Открываю узел хопа, снимаю резинку, а она порванная! А самое интересное, под резинкой намотана ФУМ лента. (для тех кто не знает это такая тонкая белая лента для резьбовых соединений в сантехнике). Вообщем меняю резинку и всё проходит. »
Увидев сколы уже стоило взять в руки телефончик и созвониться с магазином,договориться о возврате. Вы ж решили восстановить всё самостоятельно, магазин ессно в своём праве, т.к. привод вскрывался. Конечно возврат уже не делают, ваши негодования не понятны.
_________________
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Цитата
Не в сети DVJ FRESH [71] [!]
25.10.2013 12:37
МаЛега писал(а):
«Увидев сколы уже стоило взять в руки телефончик и созвониться с магазином,договориться о возврате. Вы ж решили восстановить всё самостоятельно, магазин ессно в своём праве, т.к. привод вскрывался. Конечно возврат уже не делают, ваши негодования не понятны.»

Тогда получается замкнутый круг, чтобы узнать всё ли в нём в порядке, надо залезть внутрь, залезаешь внутрь, срываешь гарантию. )))) Вчера , решил разобрать гирбокс, на гире не хватает одного винта, внутри гирбокс абсолютно сухой, то есть не так как китайцы чуток смазки кладут, а такое ощущение что стенки гира вымыты с мылом. Пластиковый мусор внутри. Как вы думаете сколько бы привод проработал на сухую? Я думаю не долго.
_________________
Если в огневом контакте дошёл до смены магазина, значит ты слишком часто промахивался.
Цитата
Не в сети DVJ FRESH [71] [!]
25.10.2013 12:42
RAMBO-[EVO] писал(а):
«Вывод напрашивается только один - в данной ситуации магазин абсолютно прав.
Они свои обязательства выполнили, привод поставили и даже согласились принять привод обратно в случае возврата его в "товарном виде", к тому же пошли на встречу и предоставил видео по перезарядке.
Автор почему-то после обнаружения товара в "нерабочем состоянии" не оформил возврат, а решил сначала попилить привод...»

Так магазин утверждает что привод в рабочем состоянии, что магазины так и должны вставляться. Вставлять магазин в привод было равносильно откручиванию 8й гайки, 7й головкой(если молотком забить, то в принципе может и будет стрелять). На самом деле подозреваю что этот привод был получен в первой партии и был пущен на разборку дабы изучить и осмотреть неведомого зверя. Как написал в посту выше об этом свидетельствует отсутствие смазки ,одного винта на гирбоксе и порваная резинка хопа.
_________________
Если в огневом контакте дошёл до смены магазина, значит ты слишком часто промахивался.
Цитата
Не в сети DVJ FRESH [71] [!]
25.10.2013 13:40
Хочется добавить, что сегодня звонил сотрудник магазина, с ним были решены все вопросы. В итоге обещают выслать новую резинку хоп-апа. Хочется отметить, что я просил отправить Почтой России, представитель магазина был обеспокоен тем, что почта России будет долго доставлять. Вообщем надеемся что такого больше ни с кем не случится.
_________________
Если в огневом контакте дошёл до смены магазина, значит ты слишком часто промахивался.
Цитата
Не в сети Gregor[ATOM] [2379] [!]
25.10.2013 13:48
то китайская агрессия на российского страйкболиста...
по сути ТС тут прав, но наверное сначала нужны было привод разобрать(а кто его разбирает не постреляв) а потом только пробовать пилить, но думаю до пиления дело бы не дошло, если ТС у видел бы не достающего болта в гире, но и это бы его е остановило, так как любопытство, почему нет.... и что кроется за стенками гира.... и полез разбирать\смотреть с каждым винтом теряя точку отсчета к возврату сего девайса. А распилил механы, начал эпопею читать с конца.
_________________
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Цитата
Не в сети DVJ FRESH [71] [!]
25.10.2013 15:24
Меня по сути не смущали не подходящие механы, я был уверен что напильник исправит положение, если бы сразу заметил что в гире болта нет, тогда бы сразу бы позвонил. А так у ак механы через одну подходят. Поэтому всегда пилил или механы, или кнопку сброса. ))
_________________
Если в огневом контакте дошёл до смены магазина, значит ты слишком часто промахивался.
Цитата

Ответить

Модератор: pavel
| Версия для печати | Сообщить другу