Страница 4 из 9
Добавлено:
01.04.2012 01:58
point212
Может быть мысль слишком новаторская, но все же выскажусь:
А не обозначать ли пораженную бронетехнику дымом для большей антуражности?
Сделать в технике специальное место для дымовой шашки.. полочку там снаружи какую-нить, или стакан. И туда вставлять в случае поражения дым.
Понимаю что относительно дорого . Но это преодолимо.
Добавлено:
01.04.2012 11:54
Paganel
point212 писал(а):Может быть мысль слишком новаторская, но все же выскажусь:
А не обозначать ли пораженную бронетехнику дымом для большей антуражности?
Сделать в технике специальное место для дымовой шашки.. полочку там снаружи какую-нить, или стакан. И туда вставлять в случае поражения дым.
Понимаю что относительно дорого . Но это преодолимо.
В 2009 пробовали на тестовой игре. На бампер крепили приспособление для установки шашки. В дополнение к этому при подрыве авто, водитель должен был открывать капот. Через n-й промежуток времени (после "ремонта"), авто снова в строю. К сожалению, ход игры помешал опробовать, автомобиль ни разу так и не был атакован, хотя сценарий подразумевал непосредственный подрыв авто, как один из наиболее эффективных и простых способов выполнить задачу.
Впоследствии не использовали авто на играх, так что снова попробовать не получилось.
Добавлено:
01.04.2012 12:36
Xelgi[Delta61]
point212 писал(а):Может быть мысль слишком новаторская, но все же выскажусь:
А не обозначать ли пораженную бронетехнику дымом для большей антуражности?
идея совсем не новая. пробовали.... ключевой вопрос применения. Зачем? Для антуража? а чего ж тогда для антуража все игроки когда шарик попадает не валяются 10 минут на земле? Неохота..... Ну так и с дымами на технике. В общем лишняя трата времени, обладателей техники с шоуменами не стоит путать, ее везут не для того чтобы восторженным зрителям устраивать спектакли со взырывами и дымами, а для игры.
Добавлено:
03.04.2012 16:33
K0sh
Решением СК ЮФО пункт 6.10 Правил о поражении техники дополнен указанием на то, что попаданием одной гранаты техника обездвиживается на 30 минут.
Может стоит заменить "попадание" на "поражение" или "взрыв"?
Добавлено:
03.04.2012 17:23
Xelgi[Delta61]
сути дела не меняет, не УК пишем, не думаю что кто то будет предъявлять что техника обездвижена если в нее ПОПАЛА но не взорвалась граната.
Добавлено:
03.04.2012 18:07
Фантомас
Xelgi[Delta61] писал(а):сути дела не меняет, не УК пишем, не думаю что кто то будет предъявлять что техника обездвижена если в нее ПОПАЛА но не взорвалась граната.
значит если граната из РПГ просто попала, но не взорвалась, техника считается обездвиженной?
Добавлено:
03.04.2012 18:13
K0sh
Ладно там из РПГ. Ведь рукой кинут и будут долго ругаться "я попал а машина дальше едете!!!!1111"
Фантомас живой пример
Добавлено:
03.04.2012 23:27
Kазак
Фантомас писал(а):Xelgi[Delta61] писал(а):сути дела не меняет, не УК пишем, не думаю что кто то будет предъявлять что техника обездвижена если в нее ПОПАЛА но не взорвалась граната.
значит если граната из РПГ просто попала, но не взорвалась, техника считается обездвиженной?
Нет, Рома. Олег просто витиевато написал. Она написал, что сомневаются и не верит в то, что попадуся такие перцы, которые будут называть поражением техники тот случай. когда граната попала но не взорвалась.
Вобщем, Рома, нет, это не считается.
Добавлено:
04.04.2012 00:05
Xelgi[Delta61]
Да, Рома прав, я чуть сложновато свою мысль изложил )))))
Добавлено:
19.04.2012 13:26
K0sh
Вот как видят шушпанцеры большинство...
Добавлено:
22.04.2012 01:01
Ст@сян
Тут вон человечек тоже походу фанат милитари авто...
http://www.richardsjohnson.net/id2.html
Добавлено:
04.05.2012 12:26
Gregor[ATOM]
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
31.07.2012 11:15
Gregor[ATOM]
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
07.08.2012 20:52
Tech_marine
Набрел в сети на интересную, с точки зрения страйкбола, реализацию навесной брони.
Фото с выставки евросатори-2012
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
07.08.2012 23:41
Ст@сян
Пикантненько, пикантненько... Особенно если лист будет фиксировать попадания...
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
08.08.2012 01:30
Xelgi[Delta61]
Смотрится красиво. Насчет фиксации попадания - тут главное чтобы водитель как то узнал о попадании и мог отличить поппадание из привода от попадания из РПГ))))
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
08.08.2012 14:50
Ст@сян
В принципе Олег я думаю это тоже можно реализовать если задаться целью, при чем довольно малой кровью и оригинальным методом.
Раньше были распространены игрушки в виде танков менявших направление двжения от хлопка в ладоши, принцип работы игрушки был завязан на микрофон. В нашем случае это тоже реально сделать только вот откалибрована эта игрушка должна быть на хлопки погромче. А обозначение поражения, лампочку в салон или мигалку на крышу, звуковой сигнал, шашка дымовая в конце концов это будут уже частные методы маркировки транспортного средства...
Действенность метода вполне очевидна - ни какого вмешательства в электрику ТС или какой либо существенной переделки - тупо девайс прикрутить и вуаля снимается ряд вопросов о поражении...
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
09.08.2012 17:59
Xelgi[Delta61]
пробовать надо.... тут только эксперимент покажет, ибо может и вообще не реагировать, а может и на гранату в 10 метрах среагировать. Тем более что поражение гранатой как раз не вопрос, ее под днищем водительпрекрасно чувствует. Впорос в отдельных скажем так "противотакнковых" средствах, чтобы бронированая техника поражалась только ими и никак больше.....
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
13.08.2012 17:42
jan.polack
По поводу бронированной техники.
Датчики по типу свой-чужой.
"Умная" мина или транспорт должны "знать" что они бронированны.
Грубо говоря взорвался припас(кстати припасы можно квалифицировать мина противопехотная, противотанковая, фугас)
и тут транспортное средство "соображает", а это мина не моя я, не взорван, а повреждён.
Ага я взорван.
Индикацию водителям дать светодиодами, а может и дымовыми шашками или иными пиротехническими средствами с электрической инициацией.
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
13.08.2012 22:52
Tech_marine
Чем обозначить, что транспорт поделен на молекулы - это простейшая из всех задач. Как поразить и дать команду на исполнительный механизм - это проблема. Вот здесь много обсуждалось
viewtopic.php?f=1&t=114009 Итог? Воз и ныне там - единичные, по причине дороговизны, экземпляры.У меня пока получилось около 40 метров, энергетика на уровне пейнбольного шара на такой дистанции, наполнитель - тальк. Но это мало, так как самый захудалый привод вынесет гранатометчика на ура при такой дистанции. Электроника? Я пока не нашел ни одного специалиста, готового за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги создать нечто удобоваримое. А стандартизация "боеприпасов/мин/фугасов" - так на играх такоие гренки встречаются, что сумеречный гений зла в конвульсиях бьется. На данный момент, как ни печально, но техника на игре есть чудо зело, обло и лайяй.
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
10.10.2012 20:40
Tech_marine
Периодически просматривая тему тактического транспорта, наткнулся на несколько интересных экземпляров.
Транспорт для SOCOM
источник
http://www.armyrecognition.com/may_2012 ... 05125.htmlЗащита от РПГ
Вот что юсмаринс замутили
Соответственно, есть возможность превратить гражданское авто в подобие военного транспорта. А то периодически возникает чуйство, что ливийскосирийские повстанцы уже здесь
Касаемо УАЗов в иных армиях (для ИСАФ например)
Страйкбольная команда Украины сделала так. хотя это спорно с моей точки зрения
ну а это для трактористов
источник
http://www.ringpower.com/division-landing/tactical-homeЯ понимаю, что всё это надо ДЕЛАТЬ. Есть вариант для совсем ленивых (к ДОСТОЙНОЙ работе Дельты не имеет отношения от слова совсем)
Можно конечно вспомнить про патент от 2009 года №2399858 "Метод удаления отходов жизнедеятельности из туалета изолированного обитаемого отделения боевой машины и устройство для его реализации" (подробнее например здесь
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1352110.html), но у нас
страйкбол, не правда ли? Необходимо уважать соперника.
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
10.10.2012 21:00
Hopser
А то периодически возникает чуйство, что ливийскосирийские повстанцы уже здесь
Этот пост огорчает Дельту, а так же контингент "Зеленых Беретов" в А-стане. У них с самого начала любимой боевой колесницей была и остается Тойота Такома\Хайлюкс
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
10.10.2012 23:43
Tech_marine
Hopser писал(а):Этот пост огорчает Дельту, а так же контингент "Зеленых Беретов" в А-стане. У них с самого начала любимой боевой колесницей была и остается Тойота Такома\Хайлюкс
Прошу прощения у операторов транспорта, оборудованного вот так
(правда это чехи, ихнее SOG)
или так
(Интересная тема
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... ial-forces)
Меня печалит траспорт, который операторы оборудуют примерно так
позиционируя как вполне армейский.
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
10.10.2012 23:58
Hopser
На самом деле, выглядящие по граждански машины можно встретить и у спецуры. Только их не фотографируют. Они очень болезненно на это реагируют, потому что такой транспорт используется для оперативных целей.
Кстати, масксеть - хорошая идея для защиты покрытия машины от шаров. НАТОвские достаточно плотные. Хотя, честно говоря, пока нет адекватной ситемы поражения техника свое место на играх не найдет, к сожалению. Под словом техника я имею ввиду боевые машины, а не такси поля боя.
Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?
Добавлено:
13.10.2012 01:23
Tech_marine
Продолжая тему транспорта
Северный Кандагар
УАЗ-гантрак - югославия, середина 90-х. Полицейский автомобиль
источник
http://sibforces.livejournal.com/58033.htmlИрак, УАЗ
Чехи, УАЗ, пулемет
Ну и отечественные инновации - Жуковский, июль 2012, ударно-разведывательный автомобиль УРА (производство ООО «Лось» - не шутка)
Оно же
так что примеров для подражания валом.