Re: Техника на игре
Добавлено:
06.12.2013 00:16
Tech_marine
greenfish писал(а):то что сделали молодцы... нет не поймите неправильно вы реально молодцы...
но подход к решению у вас интересный я Вам об это говорил раньше.. не позволяющий реализовать весь ваш потенциал...
по факту у вас получилось так: я типа озаботился, типа сделал я для себя штуку которая дает +100 скила и не моя проблема что у кого то такой же нет... и никто с вами не играет...
интерес то есть судя по отзывам весь вопрос в организации
по факту решение на самом деле только одно...ИМХО (оно здесь было озвучено)... орги организуют игры.. орги берут взносы , они платят аренду, обслугу и еще кучу всего.. в том числе и безопасность..
самый оптимальный это сбор таких комплектов для автомобилей и средств поражения... у оргов за их счет и окупаемость в последующем (это не сильно удорожит игры как токовые) сами говорите они почти вечные и дают возможность в короткое время устанавливать на любые объекты. Это в том числе развяжет им руки по созданию сценариев с участием этих комплектов.
ну а тем у кого они уже есть можно и скидки за оборудование давать.. сами же знаете ч то за наличие автомобиля игрового некоторые орги дают бесплатное участие.. подумайте..
Как я раньше жил? А опыт использования техники в игре есть? Не, эт я так, интересуюсь с дальним прицелом - может ещё что-то посоветуете - как раньше советами делать этот комплекс помогали
Re: Техника на игре
Добавлено:
06.12.2013 13:06
Shooter
Ув. Tech_marine, прежде всего выскажу свое восхищение проделаной Вами работой! Этот комплекс помимо решения проблем поражения техники, так же и повышает качество игрового процесса как такового (при сипользовании пиро. заряда для имимтации подрыва, да и без него), смотрится это все очень и очень красиво.
И тут возникает вопрос, почему собсна не хотят узаконить сие чудное утсройство?
СК ЮФО и так самый "хардкорный" по требованиям к антуражу, и тут еще такая штукенция.
Re: Техника на игре
Добавлено:
06.12.2013 14:33
Xelgi[Delta61]
Мы свою технику также планируем оборудовать такой системой. Ну и естесвенно использовать на наших играх.
Re: Техника на игре
Добавлено:
06.12.2013 14:49
warscrat
Re: Техника на игре
Добавлено:
06.12.2013 15:03
Gregor[ATOM]
где бы столько техники набрать.....
Re: Техника на игре
Добавлено:
23.04.2014 12:05
warscrat
Re: Техника на игре
Добавлено:
26.07.2014 13:18
MAKC XAH
Отличная система!!!!!Сразу возникает несколько вопросов
??? Можно ли будет изготовить данное изделие в виде других прототипов: РПГ-7 или РПГ-26,то есть под "светлую"сторону? И сколько примерно это будет стоить?? Очень полезное и главное нужное приспособление,что бы не было срачей на играх
Re: Техника на игре
Добавлено:
27.07.2014 00:01
Tech_marine
MAKC XAH писал(а):Отличная система!!!!!Сразу возникает несколько вопросов
??? Можно ли будет изготовить данное изделие в виде других прототипов: РПГ-7 или
РПГ-26,то есть под "светлую"сторону? И сколько примерно это будет стоить?? Очень полезное и главное нужное приспособление,что бы не было срачей на играх
На пердыдущей странице было две ссылки на первый экземпляр в тубусе аглени:smile:
продублирую)
http://vk.com/video182336921_166999289http://vk.com/video182336921_167005311+
http://vk.com/video35424379_165503882
Re: Техника на игре
Добавлено:
27.07.2014 12:59
MAKC XAH
Спасибо,не сообразил сразу
Еще раз выскажу свое мнение,что это ОТЛИЧНАЯ СИСТЕМА!!!Которая избавит водителей\владельцев "Жнецов" и "Хамеров" и т.д от необоснованных обвинений и приведет ещё к большему взаимопониманию
Re: Техника на игре
Добавлено:
03.08.2014 00:50
warscrat
Да конечно, вот например следующий проэкт
старый добрый РПО "Шмель - М"