Страница 13 из 16

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 02.05.2013 21:38
Xelgi[Delta61]
А у шара 0.2г но почему то ограничение скорости все равно есть....

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 09:56
K0sh
И какова скорость вылета ТАГа в погожий солнечный день?
Комрад Векс, 30 граммовый снаряд разбил лобовое стекло УАЗа. Вы уверены что Ваше лицо прочнее? Так Вам может хардбол стоит перейти? Там любителей филателизма и авиамоделизма меньше.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 10:55
Trev
На счет поражение техники на игре при помощи ТАГов...... в принципе и маркирует при попадании http://video.yandex.ru/search?text=%D0% ... bUPr1IGUXI

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 11:06
Xelgi[Delta61]
Прикольное видео, а если бы не в спину, а в лицо?
Ну и самое главное, уже устали всем говорить - основная проблема это не зафиксировать попадание стреяющим, а сделать так чтобы водитель техники точно понял что транспорт подбит. Попадание тага, хоть с краской, хоть с чем ничем не будет для водителя отличаться от удара рукой по корпусу машины.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 12:09
warscrat
просмотрел несколько роликов производителя (таг):
1) снаряды КОНТАКТНОГО действия, есть мнение, что "с навеса" не сработает
2) "НАВЕСОМ" никто не стрелял - либо настильная траектория либо прямая наводка (навесом стреляли только дым-гранатой)
3) "взрыв" сопровождается хлопком, вспышкой - открытого пламени и "красящей меткой"
4) сами производители настоятельно рекомендуют "ХОРОШО ПОДУМАТЬ" куда и как стрелять
таг имеет место быть, хорошая штука, но по открытой технике нестоит

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 12:13
warscrat
[quote="Xelgi[Delta61]Попадание тага, хоть с краской, хоть с чем ничем не будет для водителя отличаться от удара рукой по корпусу машины.[/quote]


или по лицу, как ни как 17 джоулей закладывает производитель, из снайперок максимальная энергетика 3-4 джоуля
и ещё на 30 метрах навесом - ребят ну чё вы фигнёй страдаете, на 60-100м ну тоже скептически а попадёте

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 12:40
VeX
K0sh писал(а):И какова скорость вылета ТАГа в погожий солнечный день?
Комрад Векс, 30 граммовый снаряд разбил лобовое стекло УАЗа. Вы уверены что Ваше лицо прочнее? Так Вам может хардбол стоит перейти? Там любителей филателизма и авиамоделизма меньше.

может это вам комрад Кош стоит хобби сменить, макраме там вязать или еще что, т.к. ТАГ у нас допущен до игр(только в обморок неупадите)

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 13:39
warscrat
у нас и дымы допущены и "гренки" вот только как пожаробезопасность превышает какой-то предел пиротехнику запрещают автоматом и всё что с ней связано в том числе и технику, а пожпробезопасность зашкаливает у нас весь летний сезон, лазертаг пожаробезопасен априори.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 13:55
Xelgi[Delta61]
Господа, может вернемся к обсуждению способов поражения техники. С тагами и гранатами все и так ясно, они по правилам нынешним работают худо бедно. Вопрос в предложениях НОВОГО способа поражения техники который поможет избежать споров, а то я например следующему подбежавшему и перегородившему дорогу хаммеру с воплями "уезжай я тебя взорвал" обещаю что башенный пулемет (156м/с) будет по нему стрелять до тех пор пока он не уйдет как положено в мертвяк. Да, это будет больно, очень. Но я предупредил. :smile:

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 03.05.2013 14:37
Tech_marine
Xelgi[Delta61] писал(а): подбежавшему и перегородившему дорогу хаммеру с воплями "уезжай я тебя взорвал"

Так это и есть новый нелетальный способ борьбы с техникой - отвлечь соперника от игры на время, необходимое дружественным командам для выполнения поставленной задачи. Потом извиниться и вернуться в игру. :smile:

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 04.05.2013 11:46
K0sh
VeX писал(а):может это вам комрад Кош стоит хобби сменить, макраме там вязать или еще что, т.к. ТАГ у нас допущен до игр(только в обморок неупадите)

Я рад, что комрад Векс строго следует пункту правил правилу ЮФО 1.3. Имеется ввиду стрельбу прямой наводкой по технике ТАГами.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 04.05.2013 22:02
ушастенькое
вброшу еще пару вариантов.

1. Используем пару контроллеров (например MSP430) и радиомодулей(например nRF24L01). Одно из устройств крепится на машину, другое встраивается в муляж гранаты, мины или прочего на выбор. простота устройства позволит его бросать без повреждений. Расстояние срабатывания - скажем 2 метра. Себестоимость каждого устройства- около 200р без учета корпуса, разработки ПО и прибыли. На модуль, установленный на автомобиле, можно подключить сирену, мигалку, да что угодно, сигнализирующее о поражении и игрокам, и водителю.

2. Устанавливать на автомобиль в районе поражаемых мест (место водителя, пулеметчика, двигатель, колеса) панели акустических датчиков, считающие попадания. например 500 попаданий шаров - поражение. Точно такие же возможности по подключению маркеров поражения.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 18:11
Tech_marine
Предварительные эксперименты с лазертаговским оборудованием дали следующие результаты:
1. "Выстрел" и поражение транспорта легко визуализируется (чуть пальцы не сломал, пока сказал :smile: ) лампочками/сиренами/петардами. Возможно использование без предпосылок к возникновению возгораний - летом особенно актуально.
2. Размещение датчиков поражния легко подгоняется под различные типы целей - техника/бункер/спецперсонаж :mrgreen: .
3. Возможно деление транспорта по классам (бронирования например) с различными требованиями к поражению.
4. Возможно деление "пускателей" по классам с разными характеристиками нанесения урона и дальностью действия.
5. Для поражения НАДО прицеливаться (если играешь честно :smile: ), просто повилять трубой не получица.
6. Аппаратура легко модернизируется для установки в различные "гранатомёты".
7. Стоимость не космическая.
Как дополнительный бонус - при введении считывания статистики поражения (аппаратура позволяет читать кто и сколько раз стрелял/подбил) можно вводить почётные звания "Лучший танк-килер ЮФО" и "Самый неубиваемый танк".
Немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 19:01
warscrat
сейчас оборудоване проходит "полевые" испытания и калибровку непосредственно по условиям приближенным к "боевым". разабравшись со всем этим безобразием пришли к выводу - данное оборудование раскрывает широкие возможности технического характера в сфере поражения конкретных целей по определённым условиям + античитерские возможности - про пультик от телека можно забыть :)

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 20:22
vinny[ALASKA]
а че денег в итоге будет выходить 1 комплект?!!

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 20:48
Tech_marine
vinny[ALASKA] писал(а):а че денег в итоге будет выходить 1 комплект?!!

пока сказать можно так - пулемёт дороже :smile:
Дайте наиграться с возможностями и сделать готовый комплект для начала...

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 20.05.2013 15:33
Lis[Слоны]
LASERWAR в качестве основы комплекта радует! Доступен и довольно прост в освоении.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 20.05.2013 17:14
Tech_marine
Lis[Слоны] писал(а):LASERWAR в качестве основы комплекта радует! Доступен и довольно прост в освоении.

Основная цель при создании комплекса - максимальная доступность комплектующих и стандартизации.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 23.06.2013 20:05
Tech_marine
появилось интересное видео - попадание в игрока контейнера с порошково-пиротехнической начинкой
http://www.youtube.com/watch?v=7ZLbgXK- ... e=youtu.be
Надеюсь этот ролик станет дополнительным фактором принятия лазерной системы поражения транспорта

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 23.06.2013 22:54
Tourist
Чо то на этом видео ничего толком и не видно... только понятно что попало... никаких серьёзных травм вроде бы не случилось... не убедительная страшилка :grin:

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 01:05
VeX
Tech_marine писал(а):появилось интересное видео - попадание в игрока контейнера с порошково-пиротехнической начинкой
http://www.youtube.com/watch?v=7ZLbgXK- ... e=youtu.be
Надеюсь этот ролик станет дополнительным фактором принятия лазерной системы поражения транспорта

Выстрел произведен не из пускового устройства от ТАГа, а из пушки на ВВД, да и к тому-же прямой наводкой, причем судя по дистанции и силе удара давление там запредельное, вся жесть произошла именно от удара, а не от взрыва.
Поэтому неубедительная страшилка +1 к Мише.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 01:12
Kазак
Tech_marine писал(а):появилось интересное видео - попадание в игрока контейнера с порошково-пиротехнической начинкой
http://www.youtube.com/watch?v=7ZLbgXK- ... e=youtu.be
Надеюсь этот ролик станет дополнительным фактором принятия лазерной системы поражения транспорта

Надеюсь не станет. Нафиг лазертаг в страйкболе. Опять так ничего не видно и кроме того - прямая наводка. У нас так не стреляют. На вьетнаме бойцу мина упала на... гм.. как бы помягче выразиться... на нижнюю часть живота. Всем не больно, все довольны...
Ролик не убедил.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 12:14
Tech_marine
В пояснении к ролику, написанном на противном госдеповском языке :smile: (который у меня в советском учебном заведении был спецпредметом :smile: ) поясняется, что стреляли по технике. Стрельба прямой наводкой в Правилах запрещена?-Нет. Напрашивается полнейшая аналогия с форматом А4.

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 12:18
Xelgi[Delta61]
А я за лазертаг. Удобно и не допускает споров "попал-непопал"

Re: Техника на игре

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 13:11
Tourist
Я не брался рассуждать "за - против". Я лишь заметил, что ролик не отражает никакой конкретики и тем более - ужасов. Под конец голос за кадром, явно принадлежащий "жутко убитому" довольно жизнерадостно заявляет: "так меня ещё не убивали", что позволяет сделать вывод о том, что ничего страшного с ним не произошло.