Страница 5 из 9

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:39
Tech_marine
продолжая тему транспорта
багги LPU-1 (Польша)
Изображение
Изображение
Изображение
Судя по всему - готовили для А-стана (на панели остекления приделали резак для проводов/тросов)

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:43
Tech_marine
В дополнение к технике буду выкладывать пьедесталы и крепления для "пулиметов"
ПК на Форде
Изображение
Универсальный постамент для ПК
Один
Изображение
Изображение
Два (Kiesler Defense - PKM Cradle (U.S. Patents Pending)
Изображение
Изображение
М60 дуге
Изображение
Изображение
Крепление-переломка (на своём транспорте сделали подобное, очень удобно
http://www.milsysgroup.com/product/swing-arms/M10-001
Изображение
Изображение
Небольшой пьедестал
http://www.milsysgroup.com/product/gun- ... 9-011-MOD2
Изображение
И до кучи
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 31.10.2012 12:58
VeX
не знаю, не будет-ли оффтопиком, но вопрос;

парни чем красите технику? особо интересно в таком контексте есть-ли смысл искать что-то дорогое, прочное, что небудет отлетать по кустам\от шаров или это бесполезно и лучьше что подешевле взять и просто подкрашивать по мере износа

аппарат в планах газ-69 (только игры)

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 31.10.2012 17:08
Gregor[ATOM]
каток
Изображение

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 31.10.2012 18:17
Tech_marine
2Gregor[ATOM]
Байян, тем более не имеющий к повстанческим шушам никакого отношения :smile:
2VeX
Краску колеровали в "Кастораме", подбирали похожее на RLM палитру. Хороший грунт спасёт Вас!(использовали двухкомпонентную грунтовку для алюминия, если надо - уточню).

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 31.10.2012 19:51
Gregor[ATOM]
знаю, это из раздела .. собери металлолом

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 01.11.2012 10:22
VeX
Tech_marine писал(а): Хороший грунт спасёт Вас!(использовали двухкомпонентную грунтовку для алюминия, если надо - уточню).

Эт тот который для кровли из нержавейки?

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 02.11.2012 13:10
Tech_marine
VeX писал(а):Эт тот который для кровли из нержавейки?

Двухкомпонентный автогрунт для алюминия, желто-зеленый, с кислотой.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 06.11.2012 00:17
Gregor[ATOM]
Броневик своими руками. vol 2.
http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic355699.html
рукастый черт

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:36
vinny[ALASKA]
еще одна страйкбольная буханка
Изображение

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 06.11.2012 21:39
vinny[ALASKA]
Tech_marine писал(а):Изображение
Крепление-переломка (на своём транспорте сделали подобное, очень удобно
http://www.milsysgroup.com/product/swing-arms/M10-001


а можно по подробней про крепление которое вы сделали? щас просто тоже голову ломаем как м60 крепить у себя

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 16:12
YriBy
к теме поражения техники.
В этом году был в Киеве на открытии 2012 от Милитариста. Сценарий был окопная война, и присутствовали 2 еденицы бронетехники. На них было организовано именно поражение лазертагон. На антуражные тубусы РПГ (не брелки или пульты от телека) ставился излучатель. Настраивался по памяти на мощность достаточную для 30ти метров дальности. Плюс имел возможность только одного выстрела. За вторым выстрелом (зарядкой) нужно было идти на базу. Попасть нужно было строго в датчик а не "условно направить"

На брт ставили датчики, от них шла иницация корсара (очень толстого корсара)+ инициация черного дыма.

Плюсы - тестовый выстрел и поражения в бою были очень антуражными, достаточно думаю дешевыми и реально не сильно сложными в изготовлении.
Минусы
- нужно больше датчиков. Борта - баки, и тп. Поднятие люков и люди на броне в принципе закрывали "обстрел" единственного датчика на 80%.
- корсар на броне крепился в нутрь толстенной трубы. Короткий обрезок смотрящий вверх. Когда я во время движения на него оперся - быстро одумался и руки убрал подальше. Корсар и дым нужно крепить точно не сверху брони где он доступен людям.

убрав эти минусы вы можете получить очень антуражную и доступную штуку.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 16:46
Tech_marine
YriBy писал(а):к теме поражения техники.
В этом году был в Киеве на открытии 2012 от Милитариста. Сценарий был окопная война, и присутствовали 2 еденицы бронетехники.

На ЗС12 ЮФО в игре присутствовало 6 единиц транспорта.
YriBy писал(а): На антуражные тубусы РПГ (не брелки или пульты от телека) ставился излучатель.

Цена комплекта? Работают ли эти комплекты в дождь, туман, среди зелёных насаждений? собственник комплекта организатор игры или команда игроков? Как обеспечить достаточное количество "пускателей" для использования на полигоне разными командами? Как обеспечить повторяемость характеристик дя изделий, устанавливаемых на транспорт различных команд? Вопросы те же, что и в начале темы - ответов пока нет. Примерная стоимость 1 комплекта (излучатель+приемники) от 5 тысяч. В нашей команде постоянной используемых 5 единиц транспорта. Я обязан обеспечить излучателем каждого желающего подбить мой транспорт? :shock:

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 17:07
Xelgi[Delta61]
На самом деле идея имеет право на существование с некоторыми уточнениями. применять эут систему только к "бронированной технике", т.е. Всю остальную технику взырывтаь как обычно гранатами, а вот броневики только таким образом и делать из расчета на 1 единицу бронетехники 2 орудия их поражения.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 18:52
Tech_marine
2Xelgi[Delta61]
"на 1 единицу бронетехники 2 орудия их поражения" - в смысле "2 выстрела"?
Да я уже давно всеми конечностями "ЗА", применение дистанционного поражения обезопасит само применение транспорта на играх. Основная проблема с комплектами "излучатель-приёмник". Стучался в очередной раз к соответствующим специалистам - готовый комплект (излучатель в тубусе, приемники в прочной коробке) стоит от 8 тыр. Купить такой и отдать сопернику излучатель (типа нате, от щедрот, подбейте мня :smile: )? Может ещё пулемётик станковый в придачу и шаров с акумами? Пока созданием такого девайса в ЮФО сильно озаботились только владельцы транспорта. Про Бергет не стоит - там орги рулят в этой теме, да и на многих играх в постсоветском пространстве подобного рода изделия дают в аренду. Я могу оторвать от семейного бюджета деньги на создание изделия - кто арендует на игру под полную материальную ответственность мой личный излучатель для того, чтобы, при хорошем раскладе, пару раз "пальнуть" в мою сторону? У нас некоторые игроки о своих потребностях не всегда могут позаботися, куда уж дополнительно платить и отвечать за ЧУЖОЕ... Я ничего не понимаю в электронике, но в очередной раз заявляю - если найдется кулибин, который поможет создать относительно доступный и хорошо функционирующий комплект - любая помощь с моей стороны гарантируется.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 19:55
Tech_marine
Продолжая тему шушей
Египет, полиция
Изображение

мериканьци на пострелушках (но крепление интересное)
Изображение

Paratroopers with the 82nd Airborne Division’s 1st Brigade Combat Team ride in a Lightweight All Terrain Vehicle June 12, 2012, at Joint Security Station, Ghazni Province, Afghanistan. An M240B machine gun is mounted on the passenger side.
Изображение

Опять пк
Изображение
а приклад-то, приклад
Изображение

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 20:21
YriBy
Tech_marine писал(а):
YriBy писал(а):к теме поражения техники.
В этом году был в Киеве на открытии 2012 от Милитариста. Сценарий был окопная война, и присутствовали 2 еденицы бронетехники.

На ЗС12 ЮФО в игре присутствовало 6 единиц транспорта.
YriBy писал(а): На антуражные тубусы РПГ (не брелки или пульты от телека) ставился излучатель.

Цена комплекта? Работают ли эти комплекты в дождь, туман, среди зелёных насаждений? собственник комплекта организатор игры или команда игроков? Как обеспечить достаточное количество "пускателей" для использования на полигоне разными командами? Как обеспечить повторяемость характеристик дя изделий, устанавливаемых на транспорт различных команд? Вопросы те же, что и в начале темы - ответов пока нет. Примерная стоимость 1 комплекта (излучатель+приемники) от 5 тысяч. В нашей команде постоянной используемых 5 единиц транспорта. Я обязан обеспечить излучателем каждого желающего подбить мой транспорт? :shock:


1) применялось только к бронированной тяжелой технике. Два БТР (60 и др, не хочу гадать в моделях)
2) цену комплекта можно уточнить только у оргов (ТМ Милитарист) и даже думаю при желании купить. Так же чтобы не быть голословным у них же при покупке можно узнать и все ТТХ.
3) А вот вопрос "собственника" этих девайсов я думаю придется вам решать самостоятельно. Киевлянам повезло что у них есть милик который может купить это и другую кучу барахла для организации игр. Не могу точно сказать но на вскидку там было явно больше тубусов чем пропорция 1/2. Мое мнение что это должен быть орг игры, региональный клуб, и точно не собственник транспорта. Собственник меньше всего заинтересован в поражении техники и его уже нужно благодарить за то что он есть и лишний антураж на играх.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 21:52
Tech_marine
2YriBy
А вот я, как представитель команды - собственника транспорта, наоборот ОЧЕНЬ заинтересован в дистанционном поражении - мозги и кишки тяжело отмываются :smile: Мнений много - изделия нет. И пока оно где-то там - опасаться найти под колёсами ниндзю или увидеть, как замотанный в плащпалатку и с надетым по самое не могу СШ-68 игрок подбегает к машине и укладывает на колени сидящему в кабине и одетому в красную куртку фотографу (на тот момент 11 лет от роду) активированную гренку...
Единственную альтернативу "лазертагРПГ" вижу в "foam pump rocket", адаптированные к нашим реалиям.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 22:20
Kазак
Tech_marine писал(а):2YriBy
А вот я, как представитель команды - собственника транспорта, наоборот ОЧЕНЬ заинтересован в дистанционном поражении - мозги и кишки тяжело отмываются :smile: Мнений много - изделия нет. И пока оно где-то там - опасаться найти под колёсами ниндзю или увидеть, как замотанный в плащпалатку и с надетым по самое не могу СШ-68 игрок подбегает к машине и укладывает на колени сидящему в кабине и одетому в красную куртку фотографу (на тот момент 11 лет от роду) активированную гренку...
Единственную альтернативу "лазертагРПГ" вижу в "foam pump rocket", адаптированные к нашим реалиям.

А наличие устройств дистанционного поражения отменит поражение (прошу прощение за тафтологию) личного состава от гранаты? Всего лишь в вышеописанном случае два варианта решения: 1) Не возить в машине одиннадцатилетнего "фотографа" дабы не было потом желания по сути прикрываться им в бою; 2) возить и не прикрываться и не возмущаться.

Лазертаг - нафиг.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 00:34
YriBy
мне кажется имелось в виду не проблема "тех кто в машине", а проблема тех кого могут переехать. Когда у них в запале боя отлючается мозг и включается панфиловец.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 02:57
Kазак
YriBy писал(а):мне кажется имелось в виду не проблема "тех кто в машине", а проблема тех кого могут переехать. Когда у них в запале боя отлючается мозг и включается панфиловец.

Наличие лазертага не исклюит такую категорию людей. Нафиг игру делать менее антуражнее из за пары дятлов?

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 04:14
YriBy
вам решать, но когда наш бэтер подорвали этой системой - выглядело все очень антуражно.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 12:02
Gregor[ATOM]
Kазак писал(а):
YriBy писал(а):мне кажется имелось в виду не проблема "тех кто в машине", а проблема тех кого могут переехать. Когда у них в запале боя отлючается мозг и включается панфиловец.

Наличие лазертага не исклюит такую категорию людей. Нафиг игру делать менее антуражнее из за пары дятлов?

Рома , имея такую систему поражения, правила по поражению техники в игре пересмотрят, если будет указано, что транспорт поражать только так, то надобность поражать как то иначе пропадет сама собой, а пока этого нет, то будут закидывать гренами.

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 12:03
Gregor[ATOM]
YriBy писал(а):вам решать, но когда наш бэтер подорвали этой системой - выглядело все очень антуражно.

а видео случайно нет этой игры ?

Re: Шушпанцеры в страйкболе – покемоны или вундерваффен?

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 13:13
Tech_marine
Kазак писал(а): 1) Не возить в машине одиннадцатилетнего "фотографа" дабы не было потом желания по сути прикрываться им в бою; 2) возить и не прикрываться и не возмущаться.

Рома, ты наверное не в курсе, но ВЕСЬ экипаж открытого со всех сорон "Унимога" был к тому времени поражен (включая водителя) и одел красные повязки, машина НЕ ДВИГАЛАСЬ. И скажи, НА КОЙ ХРЕН КИДАТЬ ГРЕНКУ В КАБИНУ?! Под/на машину кинуть не позволяют особенности психофизиологического развития?
"имея такую систему поражения, правила по поражению техники в игре пересмотрят, если будет указано, что транспорт поражать только так, то надобность поражать как то иначе пропадет сама собой" - совершено верно. Приняли механы? Игра от этого получила плюсы? А трассера? Это все похожие случаи, кто захочет - то сможет найти возможность. Я сделать комплект дистанцционного поражения на электронной основе не могу - нет соответствующих знаний.
Kазак писал(а):Лазертаг - нафиг

Предложи свою работоспособную версию, хотя бы на уровне проекта. На ЗС12 по нашим "жужикам" стреляли TAGовскими болванками - и толку? Обтекатели разбивались (вокруг лежало несколько обломком со следами зеленой краски), нормальной инициации не получилось вследствии разрушения контейнера из пены. Деньги на ветер... Сделать относительно мягкий контейнер и добиться дистанции в 40-50 метров - не проблема. КАК ОБОЗНАЧИТЬ ПОРАЖЕНИЕ? Приставить к каждой единице передвигающегося транспорта и к каждому гранатомёту маршалов из состава оргов? Просчитать энергетику, которая не будет наносить фатальных повреждений чужому транспорту и, в случае промаха, игроку - не проблема. Однако стабилизация полета некоего снаряда (стрелять надо практически прямой наводкой) возможна лишь при выполнении следующих действий: увеличение прочностных характеристик, увеличение начальной скорости, введение правильно сделанного аэродинамического оперения или нарезного лейнера. Полет по баллистике отличается кардинально. Это график скорости при движении по баллистике
Изображение
При стрельбе прямой наводкой скорость снаряда при движении по траектории непрерывно уменьшается.
Для достижения дистанции полета 57 метров у 40 мм контейнера весом 30 граммов при возвышении 5 градусов надо поднять давление выше 14 атм (практически в два раза больше рабочего в нашей системе), получив скорость более 75 м/с. При тех же равных(вес контейнера, давление), но угле возвышения в 34 градуса, дальность полета составит 118 метров. Как то так...