http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Правила игры "Вьетнам ЮФО"

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 27.02.2012 16:13

Общие правила проведения тематической игры
«Вьетнам» в ЮФО
1. Введение
1.1 Настоящие правила предназначены для руководства при проведении тактических игр (ТИ), проводимых в ЮФО и реконструирующих события войны во Вьетнаме (1964-1975г.г.).
1.2 Война во Вьетнаме (ВВ)– вооружённый конфликт 1962 – 1975 г.г. на территории Южного Вьетнама, Лаоса и Камбоджи между Армией Республики Вьетнам (АРВН), с одной стороны, и Северовьетнамской Народной Армией (СВА) и боевым крылом Фронта Национального Освобождения Южного Вьетнама – Вьетконгом (ВК), с другой стороны при участии и поддержке вооружённых сил США, Австралии, Новой Зеландии, Таиланда, Филиппин, Южной Кореи.
1.3 Военно-исторический клуб (ВИК) – организация или объединение, занимающееся изучением и популяризацией истории ВВ, а также реконструкцией униформы, экипировки, быта и тактики подразделений армий – участниц ВВ, а также отдельных боевых эпизодов.
1.4 Тактическая игра (ТИ) – частное мероприятие ВИК по реконструкции отдельных боевых эпизодов и операций вооружённых сил – участников ВВ. ТИ проводятся в тёплое время года на местности, приближенной к условия индокитайского ТВД по заранее разработанному и согласованному сценарию.
1.5 Цель ТИ – применение знаний, навыков и опыта, полученных в ходе изучения истории 2-й Индокитайской войны, униформы, вооружения, экипировки и быта воюющих сторон, реконструкция тактических и оперативных приёмов армий – участниц конфликта, освоение и «живое» применение атрибутов материальной культуры стран Индокитая, Юго-Восточной Азии и США периода 1960-х – 1970-х г.г.
1.6 ТИ проводятся с учётом национальных, политических, географических особенностей индокитайского ТВД, вооружения, снаряжения и экипировки участников войны по состоянию на согласованный сценарием год (1967, 1968, 1969, 1970 г.г.), либо без привязки к определённому году конфликта.
1.7 Настоящие правила обязательны для выполнения всеми участникам ТИ, проводимых в ЮФО а также обслуживающим персоналом, посредниками, наблюдателями и всеми другими лицам, находящихся на территории полигона с ведома и разрешения организаторов.
1.8 В случае возникновения вопросов, не отражённых в данных правилах, решать их необходимо руководствуясь правилами «страйкбола в ЮФО».

2. Приглашения и допуск участников
2.1. К участию в ТИ допускаются ВИК при наличии приглашения от организаторов при условии согласия с настоящими Правилами и соответствия изложенным ниже требованиям. Отдельные участники в качестве игровых единиц не рассматриваются и не приглашаются, такие лица должны самостоятельно озаботится тем, что бы прибыть на игру в составе какого-либо клуба (команды, группы), которая полностью берёт на себя ответственность за данного игрока. Минимальное количество людей в самостоятельной группе – 4 человека.
2.2. Всем группам (клубам, командам), которые являются постоянными участниками данных игр, заведомо в электронном виде рассылаются приглашения с указанием места проведения, дат проведения, сценарием игры.
2.3. Организаторы ожидают, что все адресаты, получившие приглашения, к указанному в них сроку, пришлют подтверждение своего участия с указанием максимально точного количества участников с их стороны.
2.4. О рассылке приглашений объявляется в данном разделе. Если заинтересованная в участии группа (клуб, команда) не получает приглашения по неизвестной причине (возможно – технической), а так же если это новая группа, то командиру следует заявить организаторам о своём намерении посетить данное мероприятие.
2.5. Организаторы не решают вопросов по допуску игроков – одиночек. Максимум, что может быть сделано для таких лиц – это рекомендована группа (клуб, команда), наиболее соответствующая теме реконструкции данного лица для обращения к ней с просьбой об участии в её составе.
2.6. Все участники ТИ/ВИФ предупреждаются и несут персональную ответственность за выполнение требований настоящих Правил, особенно в отношении обеспечения безопасности.
2.7. Присутствие на полигоне лиц, не участвующих в ТИ/ВИФ (друзья, повара, журналисты, проститутки и т.п.), не допускается. Исключение составляют водители коллективного транспорта участников, которые должны находиться в месте, отведённом для расположения транспорта.

3. Правила пребывания на полигоне
3.1 Понятие «жилой лагерь» при проведении ТИ отсутствует. Безопасной территорией на полигоне в течении игры не может считаться ни одно место.
3.2 Для стоянки личного и группового транспорта отводится специальное место на краю полигона или в стороне от него. Пребывание игроков во время игры на стоянке машин допускается только при острой необходимости этого. Игрокам при выполнении игровых задач запрещается приближаться к стоянке машин ближе 50 метров и вести действительный огонь в её направлении.
3.3 Прибывающим на игру группам рекомендуется сразу по прибытии на полигон размещаться на своих боевых базах / лагерях. На стоянке машин могут оставаться люди, прибывшие на полигон в тёмное время суток либо те, чьи лагеря на данной игре не определены заранее.
3.4 В любом месте нахождения на полигоне всем участникам категорически запрещается оставлять мусор в любом виде. Любой мусор должен быть немедленно утилизирован одним из двух способов:
- Сожжён и закопан;
- Убран в мусорную ёмкость (мешок) для последующего вывоза с полигона
3.5 Организаторы не предоставляют мусорных ёмкостей, не занимаются вывозом мусора с полигона или утилизацией и не оказывают никакой другой помощи в данном деле. Обеспечение чистоты на полигоне находится целиком и полностью на совести участников.
3.6 Участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено. При наступлении такого события скорее всего виновнику его будет запрещено участие и в последующих играх.
3.7 В случае если в приглашении указано место и время предигрового построения, все группы (команды, клубы) обязаны пребыть на него в указанное место без опозданий и дополнительных напоминаний с комплектом снаряжения и экипировки, указанным в приглашении.

4. Правила игрового поражения
4.1 «Ранения» в конечности поражающим элементом стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием влекут за собой полную неработоспособность поражённой конечности с момента «ранения» до «выздоровления». В течении 10 мин. с момента «ранения» должна быть оказана медицинская помощь любым бойцом. Если этого не сделано в течении 10 мин. – боец из категории «раненого» переходит в категорию «убитого. После оказания помощи раненый должен быть доставлен / отправлен на базу (временную точку оживания), сразу после чего может вернуться полноценно в строй. Оказывать помощь самому себе не разрешается. Раненый должен немедленно после ранения обозначить повреждённую конечность красной повязкой до оказания ему помощи.
4.2 «Убитым» считается игрок, получивший попадание поражающего элемента стрелкового оружия, мин и гранат, холодным оружием в голову, шею и корпус, а также скончавшийся в результате отсутствия своевременной мед. помощи. Немедленно одев красную повязку на голову, шею или корпус, убитый 2 - 3 мин. красиво изображает живописный труп в нелепой позе (кроме ночного времени), а затем отправляется в свой базовый лагерь (временную точку оживания), где находится вне игры установленное время. В ночное время раненые должны обозначать себя громкими стонами и криками о помощи, убитые – мигающими фонарями кроме красного цвета или цветными мигающими брелоками.
4.3 «Пленным» считается игрок, захваченный по всем правилам военного искусства. При захвате в плен запрещается применять какие-либо приёмы болевого или удушающего действия, а так же любое другое физическое воздействие на человека или оружие. Допускается лишь угроза стрелковым или холодным оружием. Человек, которого захватывают в плен, должен вести себя адекватно ситуации. У пленных разрешается (и даже требуется отбирать оружие), однако категорически запрещается как либо использовать его, отсоединять магазин или АКБ, производить другие действия. Кроме того, во избежание недоразумений, желательно что бы пленный постоянно видел своё оружие. Пленный удерживается в течении 30 мин, после чего может быть отпущен или уничтожен. При допросе пленный обязан честно отвечать на все задаваемые вопросы, однако, учитывая «языковой барьер», при ответе на вопросы пленный может ограничиться словами «да», «нет», «не знаю». Задающие вопросы пленному должны учитывать этот нюанс.

5. Правила и ограничения по оружию и БК
5.1 Для применения на игре допускаются только модели стрелкового оружия, соответствующие реконструируемому подразделению на данную эпоху. Подробная информация приведена в приложениях по конкретным подразделениям и армиям.
5.2 Для имитации вооружения в ТИ используется пневматическое airsoft оружие промышленного производства, предназначенное для стрельбы пластиковыми шарами калибра 6 мм или 8 мм с дульной энергией не более 3 Дж.
5.3 Ограничения по тюнингу оружия соответствуют правилам страйкбола ЮФО:
Ручное стрелковое оружие – 120 (допустимо +5) м/с
Пулемёты в варианте ручного – 140 м/с
Пулемёты в варианте станкового - 160 м/с
Снайперские винтовки – 172 м/с
Пистолеты – 110 м/с

Замеры производятся 0,2-м шаром при настроенным хоп-апе.
5.4 С любым оружием, за исключением пулемётов, разрешается использовать магазины только механического типа ёмкостью не более 130 шаров.
5.5 Для использования с пулемётами допускаются магазины с элеваторной системой подачи шаров, за исключением стандартных «30-и патронных» магазинов к ручному стрелковому оружию.
5.6 Ношение участниками в ходе игры дополнительных боеприпасов (шаров калибра 6 мм) в экипировке запрещено. Все боеприпасы, которые может иметь с собой любой участник игры, должны быть снаряжены в имеющиеся у него в магазины. Исключения из этого пункта могут предусматриваться отдельным указанием в сценарии игры.
5.7 Разрешается переноска дополнительных боеприпасов только для единых или станковых пулемётов. Боеприпасы должны переноситься в штатных патронных ящиках вторым номером расчёта. Боеприпасы из данного ящика могут быть использованы только для питания пулемёта!
5.8 В тёмное время суток стрельба разрешена только трассирующими шарами. Конкретное время перехода на трассирующие шары указывается в конкретном сценарии. Способ засветки шаров может быть любым, но он должен обеспечивать засветку шаров не хуже стандартного трассирующего магазина.
5.9 Разрешается использовать оружие и боеприпасы своих «убитых» или раненых бойцов с их согласия. Однако данные предметы должны быть сняты с тела самостоятельно, без всякой помощи хозяина.
6. Правила по пиротехнике
6.1 Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно, допускается использование цельного гороха.
7. Радиосвязь на игре
7.1 Радиостанции для игрового радиообмена допускаются только в антуражном исполнении, то есть современная рабочая станция должна быть размещена внутри корпуса армейской радиостанции, соответствующей реконструируемому подразделению.
7.2 Радиосвязь между организаторами и командирами сторон на игре для согласования сценарных вопросов может поддерживаться при помощи обычных гражданских радиостанций на специально выделенных частотах. Радиостанции в неантуражном исполнении не должны носиться открыто на снаряжении, частоты для служебного радиообмена не должны пересекаться с боевой радиосетью.
8. Правила по внешнему виду и историческому соответствию
Всем участникам ТИ запрещены:
- маски и лыжные очки
- наколенники, налокотники
- в случае использования вьетнамцами неантуражных берцовых ботинок они должны быть закрыты штанами навыпуск.
- «спецназовские» беспалые перчатки.
- на всех базах и лагерях категорически запрещено пребывание на виду неантуражных предметов – пластиковых бутылок любого объёма и содержимого, алкогольной тары, не соответствующей периоду, неантуражных предметов бивуачной экипировки а так же личных вещей.
Требования по антуражному внешнему виду конкретных армий и подразделений подробно изложены в приложениях по данным подразделениям.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 27.02.2012 16:22

Данные правила основаны на соответсвующих правилах данной игры в Москве, а так же правилах "страйкбола в ЮФО".
Основные положения данных правил действовали на всех наших предыдущих играх и остались неизменными. То есть проверены временем.
Цель данной публикации довольно проста - я сделал это что бы не рассылать данный документ каждый раз с приглашениями. Пусть тут висит и читается.
Убедительная просьба не устраивать полемику типа "у меня такой-то пистолет (автомат, пулемёт) - что мне делать с трассерами?". Ваш пистолет, вам виднее что делать.
То есть данная тема для общего ознакомления с правилами игры а не для поиска индивидуальных решений как эти правила обойти.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Джон
Джон

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: Ростов н/Д
Команда: TALIO (Талион)
В игре: хардбол с 2005г., страйкбол с 2007г.
Сообщение Джон » 27.02.2012 18:08

Тема закрыта. Ссылка на неё будет оставлена в обзорной прилепленной теме "Вьетнам ЮФО"

Если будут необходимы правки, в личку.

Джон.
Unam in armis salutem
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 02.03.2012 13:30

For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron