Страница 1 из 2

По Волчьему Следу. Обсуждение сценария.

СообщениеДобавлено: 22.07.2006 01:04
Хирург
Изображение
Сценарий обновлён 9.09.06
После всех выслушанных пожеланий в адрес чеченского проекта сценарий был в изрядной мере переработан:

1. В Официальной версии сценария ПОЛНОСТЬЮ купированы любые соотношения данного сценария с событиями последних лет в Чечне. Сделано это для тех, кто по морально-этическим соображениям не готов отыграть сценарий, базирующийся на неприемлемых для любого русского человека событиях, но хотел бы принять участие в нашей игре.

Карта полигона здесь. 760кб

Карта полигона в высоком качестве с масштабной линейкой 2МБ.
Но, так или иначе, во время игры любые ассоциации с реально происходившими событиями останутся за скобками и озвучиваться не будут.

2. Полностью удалена ЭКОНОМИКА, как излишне осложняющий сценарий компонент.

3. Вместе с экономикой удалена третья сторона - наемники. Сторон осталось две. Как и положено.

4. Планируется активное использование на игре специального открытого автотранспорта с возможностью его захвата обеими сторонами.

5. Введена дополнительная фаза - эвакуация. Если мне не изменяет наблюдательность, мощный финальный аккорд в конце суточной игры оставляет дополнительные положительные впечатления.

Вроде, всё. Прошу выговариваться.

СообщениеДобавлено: 22.07.2006 11:31
Хирург
В официальной версии сценария выявлены и устранены неточности.

СообщениеДобавлено: 29.07.2006 16:15
VeX
При просмотре сценария создалось ощющение, что это сценарий фильма, а не игры...все действия играющих строго регламентированы (создается такое впечатление что организатор хотел увидеть не красивую игру в страйкбол, а некое театральное действо) - хорошо это или плохо я не знаю...решать играющим...лично я на эту игру не собираюсь...
Причина...она проста не похоже это на страйкбол в моем понимании (на последующий вопрос "Что есть страйкбол в моем понимании?" отвечу сразу...страйкбол это игра в войну/звучит немного по детски, но все-же/ и соответственно это не театр и не постановка фильма, и тем более не ужин в "столовой")
Из правил Страйкбол - есть некомерческая, военно-спортивная игра целью которой является отдых на лоне природы, с нетрализацией негативных устремлений (а как там дословно не помню).
Вот так вот...

СообщениеДобавлено: 31.07.2006 01:54
Rik
=D> браво Хирургу!

Сценарий просто отличный. С удовольствием приедем на игру.

2VeX
Задача: удержать высоту до 14 часов зеленым - некое театральное действо?!
Задача: необходимо удерживать высоту Южная и до 18.00 оборудовать штаб синим - некое театральное действо?!
Неужели в жизни так не бывает, что высота нужна на время, а дальше она будет не актуальна?

Из правил Страйкбол - есть некомерческая, военно-спортивная игра целью которой является отдых на лоне природы, с нетрализацией негативных устремлений (а как там дословно не помню).


А Хирург предлагает комерческую, не военноспортивную игру целью которой является "напряг" на на лоне природы с получением негативных устремлений?
Мне почему-то показалось, что эта игра со взносами. Или Хирург как организатор обязан все расходы связанные с игрой взять на себя, а он падре этакий на морях " и это за наши с вами деньги" (с) отдыхает?

ЗЫ. про организацию суточной игры в Зернограде наслышан.

СообщениеДобавлено: 31.07.2006 10:24
Strannik
Действительно, сценарий отличный!!!
Далее,любая война в идеале как спектакль,
поясню - все операции расписаны по дням и часам,но вот не припомню чтоб "сегодня татары идут на монгол, а завтра монголы на татар"
:smile: Чем лучшеценарий продуман тем интересней, а голова на плечах чтоб творчески подойти к вводным.
в пятницу пойду за лопатой в магазин, чтоб крепче на высоте закрепиться - чем глубже окоп тем дольше жизнь!!! :grin:

СообщениеДобавлено: 31.07.2006 14:42
seth
VeX писал(а):страйкбол это игра в войну

Скорее - в кино про войну :) А с этой точки зрения чем продуманней сценарий - тем лучше, тут я согласен со Странником.

По сценарию.
Имеющийся в комплекте несъемный водитель выполняет все приказы находящихся в транспорте бойцов или непосредственного командира. Если водитель убит, транспорт останавливается. «Оживить» водителя можно, отправив в мертвяк любого живого пассажира, находящегося в транспорте. Если убиты все пассажиры и водитель, транспорт может быть захвачен – боец захватывающей стороны обязан сесть в транспорт и «умереть», оживив водителя

На суд организаторов выносится парочка идей по машине:
1. Вешать на транспорт флажок синего или зелёного цвета. Понятно зачем :)
2. Сделать водителя неубиваемым. Иначе его постоянно будут обстреливать, из всех стволов, а это не есть гуд!!!
3. Водитель выполняет приказы пассажиров. Если все пассажиры убиты - машина останавливается и дожидается новых пассажиров (это менее реалистично, чем в оригинале, но проще).
Задачи сторон:
СИНИЕ:
1. Обеспечить беспрепятственный проход колонны инженерных войск по дороге на высоту Южная к 14.00

Хирург, дай ещё час :) Пускай будут те же две попытки, но времени побольше... Там же ещё высотку штурмовать!

И вопрос - где оживают ЗЕЛЁНЫЕ на первом этапе? Я так понял - за точкой Хы... Но туда охренеть сколько топать, это получается от "Южной" до мертвяка, а потом от мертвяка до Хы и обратно :shock: Может на первую фазу сделать зелёным мертвяк (или точку оживления) на полянке за "Южной" (где раньше были мертвяки)?

СообщениеДобавлено: 03.08.2006 12:02
Хирург
VeX писал(а): При просмотре сценария создалось ощющение, что это сценарий фильма, а не игры...все действия играющих строго регламентированы (создается такое впечатление что организатор хотел увидеть не красивую игру в страйкбол, а некое театральное действо) - хорошо это или плохо я не знаю...решать играющим...лично я на эту игру не собираюсь...

Спасибо высказавшимся выше ораторам, добавить практически нечего.

Я прошу уважаемого Векса поверить мне на слово, что я не собираюсь устраивать театрализованное представление. Фазность сценария введена для того, чтобы не тупо биться "база на базу", а для разнообразия экшна, а временнАя регламентированность игры введена для профилактики "залипания" игры на какой-либо из фаз. Как в мини-гольфе (кто будет в Анапе, обязательно посетите - рекомендую!) - если не удается загнать мяч в лунку с 6 ударов - рисуй себе "7" и вали дальше, к следующему полю, не задерживай людей :grin:

СообщениеДобавлено: 03.08.2006 12:10
Хирург
Скорее - в кино про войну

Интересная формулировка.. Что-то в ней есть. :roll:

Вешать на транспорт флажок синего или зелёного цвета. Понятно зачем

Неплохая мысль. Обдумаем. Флажок, скорее всего, будет, но один - зеленый. Если будет на что его вешать.

Сделать водителя неубиваемым. Иначе его постоянно будут обстреливать, из всех стволов, а это не есть гуд!!!

Подумаю, но при первом приближении - не хочется. Неубиваемый водитель - это ещё хуже. Представь, как если начнут обстреливать пассажира на переднем сиденье из засады с водительской стороны. Вот тут водиле точно придёт жоппа. Прочем, подумаем. Реализовать твой вариант, конечно, проще..

Хирург, дай ещё час Пускай будут те же две попытки, но времени побольше... Там же ещё высотку штурмовать!


3 часа на вступление и 3 часа на строительство? Добро!

СообщениеДобавлено: 07.08.2006 15:05
*=shuravi=*
Камрады, я дико извиняюсь, но у меня ссылки не рулят (скрипт выполнен с ошибкой). Хотелось бы ознакомиться с обоими версиями сценария, укажите, плиз, кто-ни-будь путь...

СообщениеДобавлено: 07.08.2006 17:20
Lyolick
Вот политкорректная версия http://www.lgplus.ru/content/files/temp/pvs_ofic.rar
А вот хардкор
http://www.lgplus.ru/content/files/temp/pvs_full.rar

СообщениеДобавлено: 08.08.2006 09:33
*=shuravi=*
Благодарю, товарищи, Артём уже все скинул.

СообщениеДобавлено: 14.08.2006 15:35
Strannik
Первое что хочется знать - масштаб карты,
место мертвятника ну и ориетритовочное направление по сторонам
И вопрос, зачем отправлять в мертвяк бойца при захвате транспорта?
если там всех врагов перебили то авто вроде как пустое и что будет если туда садится новый водитель он что стреляется?(тем более что за убитого водилу уже ушёл в мертвяк боец другой стороны)

СообщениеДобавлено: 14.08.2006 16:24
Хирург
1. Масштаб карты, к сожалению, отсутствует изначально. В ближайшие же выходные мы выберемся на полигон и постараемся прикинуть масштаб на месте.
2. Стороны света соблюдены.
3. По транспорту: НЕСЪЕМНЫЙ водитель может быть убит так же, как и любой пассажир, НО ВОДИТЕЛЬ НЕ ПОКИДАЕТ ТРАНСПОРТ (это делается из соображений безопасности и ответственности за транспорт). Любой живой боец, севший в опустошенный транспорт, может УСЛОВНО занять место водителя - при этом сам отправляется в мертвяк, а транспорт начинает играть на захватившей стороне.

Это - ситуация, задуманная на сегодняшний день.
Существует ещё предложенный Сетом вариант, при котором водитель неубиваем в принципе (как Паша в газели :smile: ), но выполняет команды тех, кто занял транспорт. Лично мне этот вариант нравится меньше. Впрочем, можно поставить вопрос на голосование.

СообщениеДобавлено: 17.08.2006 15:56
Хирург
Добавлена (вернее, скоро будет добавлена) новая вводная для ЗЕЛЕНЫХ.

Суть её заключается в том, что во 2 фазу синие должны будут ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ высоту Южная - рядом с высотой будет находиться "подстанция" (огороженный сеткой-рабицей участок местности) с кабелем с разъёмом "папа" на конце, который необходимо будет проложить в лес ПО ПРЯМОЙ и зафиксировать на стволе любого дерева. Разъём будет находиться внутри специального контейнера. Кабель можно будет маскировать на всём его протяжении, но контейнер должен быть на поверхности.
В фазу III ЗЕЛЕНЫЕ получают специальное устройство с разъемом "мама", которое, если его подсоединить к обратному разъёму в контейнере на конце кабеля, вызовет аварию на подстанции СИНИХ (выстрел и разрыв над поверхностью специального электровзрывпакета). При этом, после совершённой Зелеными диверсии, СИНИЕ теряют право пользоваться на высоте Южной прожекторами и фонарями, питающимися более, чем 2 батарейками 1.5В. Но для того, чтобы эту диверсию совершить, зеленым нужно не только найти кабель с разъёмом, но и притащить к этому месту диверсионное устройство и подключить его. Без диверсионного устройства открывать контейнер настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ! :twisted:

Занятно?

СообщениеДобавлено: 17.08.2006 22:47
Lyolick
Артём Геннадич, наскока я понимаю, ШИРАС решили заюзать? А не боязно? Я б не стал при скоплении народа...

СообщениеДобавлено: 17.08.2006 22:55
pavel
По транспорту поддерживаю версию Сетта!

Менять водил не стоит.

Один человек сел за руль, и пускай он будет ответственен за машину всю игру.

Человек узнает, привыкнет к особенностям машины, и вернёт её в живом состоянии.

На рассклад сторон это никак не повлияет!
Зато всем будет спокойнее, что за рулём одыкватный человек!

Говорю это из опыта!

СообщениеДобавлено: 18.08.2006 10:23
Хирург
То ли я по-русски плохо..
Водила будет один. Несъёмный. От начала и до конца. Он пустит жопой корни в водительское сиденье. Другой вопрос - будет он неубиваемый или нет. А теперь ещё раз читаем пояснения по транспорту в сценарии. :)

СообщениеДобавлено: 18.08.2006 10:24
Хирург
Lyolick [Ангелы] писал(а):Артём Геннадич, наскока я понимаю, ШИРАС решили заюзать? А не боязно? Я б не стал при скоплении народа...

Для этого территория "подстанции" и будет обнесена рабицей и угрожающими табличками.
Глаза боятся, а руки делают.

СообщениеДобавлено: 18.08.2006 13:11
seth
Хирург [Ангелы] писал(а):Водила будет один. Несъёмный. От начала и до конца. Он пустит жопой корни в водительское сиденье. Другой вопрос - будет он неубиваемый или нет. А теперь ещё раз читаем пояснения по транспорту в сценарии.

Я почему этот вопрос поднял? Есть подозрение, что услуга "транспорт в обмен на чьи-то яйца" не будет пользоваться особой популярностью. Кому понравится пилить на мертвяк ради оживления водилы? Особенно если в этого водилу через секунду из ближайших кустиков прилетит очередной шарик... Деваться-то ему некуда, ни пригнуться, ни залечь... И чего, гнать на мертвяк следующего бойца? :smile:

СообщениеДобавлено: 18.08.2006 23:26
Alix
Согласен с seth`ом. По опыбу боевого применения машин в районе водительского сидения бушует такая метель из шаров, что признать хоть бы в половине из них рикошет может только очень терпеливый и уравновешенный мак... человек :)

Я бы предложил сделать водителя несьёмным, пуленепробиваемым, зубонепрокусаемым. + Я надеюсь, эта мера слегка уменьшит желание окружающих лупить по водителю - зачем стрелять, если он бронированный ;)

А водителю я бы посоветовал чем-нить завесить свой фасад, ибо выступающих частей у него будет не много, а значит шары ловиться будут преимущественно головой.

СообщениеДобавлено: 21.08.2006 10:41
Хирург
Ок, уговорили.. водила будет прикрученным жопой к стулу эбонитовым болванчиком, управляемым пассажирами.

СообщениеДобавлено: 23.08.2006 10:26
Хирург
Сценарий обновлён. Надеюсь, в последний раз.
Из обновлений:
1. Увеличено время для 1й фазы до 3 часов.
2. По настоянию радиослушателей водитель сделан неубиенным.
3. Введена дополнительная диверсионная миссия для Зеленых и дополнительный гемор с электрификацией для Синих.

Выложена карта полигона в высоком качестве с нанесенной масштабной линейкой. ДОРОГИ ПОКА НЕ ОБНОВЛЯЛ. В ближайшие выходные ещё раз пройдём, расчистим прилегающие дороги, отметим их краской (чтобы не было непоняток, и для простоты ориентирования), после чего соответствующими цветами дороги будут нанесены на карту.

СообщениеДобавлено: 04.09.2006 21:07
Roman Zagorskih
Есть вопросы по сценарию.

1. Сколько инженеров во время первой фазы нужно доставить на высоту, чтобы "обеспечить беспрепятственный проход колонны"? Обязательно всех четверых?

2. Как я понял, во время первой фазы в транспорте только 4 инженера с мешками. Но если все четыре инженера уже доставлены, то можно грузить больше четырех человек?

3. Во время боя инженерам можно спрыгивать с машины и вступать в бой?

4. ГАЗ-66 больше, а главное выше уазика, соответственно зеленым будет сложно попасть по инженерам, если последние просто лягут в кузов скрывшись за его бортами. Только гранаты помогут... Но гранаты вроде-как не желательно использовать по машине в первой фазе. Получается ГАЗ-66 почти вундерваффе для синих. Или я не прав?

СообщениеДобавлено: 04.09.2006 21:24
Хирург
1. Беспрепятственый проход колонны обеспечивают никак не инженеры. Инженеры должны быть доставлены после обеспечения этого беспрепятственного прохода. Хотя бы один.

2. Чтобы не было непоняток, в первой фазе лучше, чтобы в кузове ехали только инженеры. Впрочем, как хотите.

3. Можно. Только закончится это плачевно, если воевать уже некому, кроме 4-х инженеров.

4. Гранаты, с учетом смены транспорта, теперь разрешены. К тому же, как показал таганрог, борта - весьма условная защита и от стрелкового оружия.. Прорваться на шишиге, как на танке, вряд ли получится - если Зеленые встанут на пути транспорта - он остановится. К тому же, надо ещё выбить Зеленых с Высоты.

СообщениеДобавлено: 05.09.2006 00:30
Kазак
С какой скоростью может передвигаться автомобиль?
ПЫСЫ: Не мешало бы на карте отметить границы полигона, а также обозначть местонахождения мертвяка, неигрового лагеря и, кроме того, полезно было бы знать масштаб карты.