Сцынарий номер раз. аффтор Артёмка Ставропольский.
Добавлено: 02.02.2006 13:34
Представляю обещанный проект сценария по мотивам войны в Чечне.
При написания сценария я постарался учесть множество факторов: пожелания тех людей, которые настаивали на двусторонности конфликта и пожелания Сетха и его единомышленников, которым нужна дополнительная, мало значащая сила, привносящая элемент неожиданности в сценарий. Насколько это было возможно, я постарался сделать однодневный сценарий хронологически близким к реальному развитию чеченской войны. Заведомо введённый дисбаланс сторон позволит, имо, с одной стороны, в фазе 1-2 неплохо досаждать федералам со стороны ополченцев, но, в то же время, даст реальные шансы федералам одержать итоговую победу в 3-4 фазе (насколько она вообще была возможна на момент подписания Протокола о прекращения огня 1996 года). В то же время, необходимость удерживать сразу 4 базы является серьёзным испытанием для федералов и их прохождение в 4-ю фазу можно будет считать весьма серьёзной заслугой.
Добавлен (замороченный на первый взгляд и несложный на самом деле) финансовый компонент в игру – во взаимоотношениях чеченских сепаратистов и арабских наёмников – для разнообразия и несведения игры к простому противостоянию сторон. Раскрою секрет - к деньгам будут привязаны кое-какие дополнительные вводные.
Две дополнительные вводные я решил рассекретить и включил в сценарий. Остальные вводные пока на этапе разработки.
Несмотря на просьбы некоторых товарищей переименовать стороны в незначащие (типа старых-добрых ДжиХАт и БРАТОК) по морально-этическим соображениям, я пока не стал этого делать. Я всё-таки надеюсь, что люди мы с вами здравомыслящие и все понимают, что есть большая разница между реальными событиями и игрой, а привязка сценария к реальным событиям даст большой бонус к атмосфере игры.
Хочу поблагодарить Дмитрия Водопьянова (Громобоя) за подброшенные идеи для сценария.
Проект сценария и предварительная карта полигона находятся здесь.
Прошу выражаться.
При написания сценария я постарался учесть множество факторов: пожелания тех людей, которые настаивали на двусторонности конфликта и пожелания Сетха и его единомышленников, которым нужна дополнительная, мало значащая сила, привносящая элемент неожиданности в сценарий. Насколько это было возможно, я постарался сделать однодневный сценарий хронологически близким к реальному развитию чеченской войны. Заведомо введённый дисбаланс сторон позволит, имо, с одной стороны, в фазе 1-2 неплохо досаждать федералам со стороны ополченцев, но, в то же время, даст реальные шансы федералам одержать итоговую победу в 3-4 фазе (насколько она вообще была возможна на момент подписания Протокола о прекращения огня 1996 года). В то же время, необходимость удерживать сразу 4 базы является серьёзным испытанием для федералов и их прохождение в 4-ю фазу можно будет считать весьма серьёзной заслугой.
Добавлен (замороченный на первый взгляд и несложный на самом деле) финансовый компонент в игру – во взаимоотношениях чеченских сепаратистов и арабских наёмников – для разнообразия и несведения игры к простому противостоянию сторон. Раскрою секрет - к деньгам будут привязаны кое-какие дополнительные вводные.
Две дополнительные вводные я решил рассекретить и включил в сценарий. Остальные вводные пока на этапе разработки.
Несмотря на просьбы некоторых товарищей переименовать стороны в незначащие (типа старых-добрых ДжиХАт и БРАТОК) по морально-этическим соображениям, я пока не стал этого делать. Я всё-таки надеюсь, что люди мы с вами здравомыслящие и все понимают, что есть большая разница между реальными событиями и игрой, а привязка сценария к реальным событиям даст большой бонус к атмосфере игры.
Хочу поблагодарить Дмитрия Водопьянова (Громобоя) за подброшенные идеи для сценария.
Проект сценария и предварительная карта полигона находятся здесь.
Прошу выражаться.