http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

СТАЛКЕР «Сердце Зоны» КРЫМ, 8-10 июля 2016 год

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
pavtur1
pavtur1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2016
Сообщение pavtur1 » 15.04.2016 09:48

Новый уникальный СТАЛКЕР с реальными аномалиями, работающей экономикой и большим боевым блоком.
https://vk.com/stalker_krim
http://airsoft-cfs.ru/forumdisplay.php? ... 1%8B%C2%BB

СТАЛКЕР "Сердце Зоны" КРЫМ
8-10 июля 2016 год
Организаторы: КФС + Паша-Тур.
Новый проект от организаторов - «Чечни», «Бателфилда», «Афганистана», «Эпоха Мертвых» и др.
Проект - СТАЛКЕР «Сердце Зоны» серийный - две большие игры в год


1. Мы делим игру на два блока - «СТАЛКЕР» и «Чечня» - адаптируя «Чечню» к миру «Сталкера». С возможностью для игроков переходить из одного блока игры в другой, в любое время - по желанию.
2. Реальные визуализированные, работающие аномалии. С каждым выбросом они меняют свое положение. Без ПДА всем будет понятно, что ты погиб.
3. ПДА выдаются организаторами только для миссий в закрытые локации, где еще больше аномалий но и намного больше артефактов. /не больше 30 ПДА в игре/. Можно везти свой ПДА.
4. Взнос минимизирован – дешевле всех проектов в России за трехдневную игру.
5. Игра 3 дня Пятница, Суббота, Воскресенье – нонстоп. После часа ночи - игра для желающих - квесты, миссии для РДГ и походы в закрытые зоны. Штурмы и война группировок только с девяти утра до часа ночи.
6. Уникальный полигон /Сейчас есть 2 новых и 1 старый, как выберем и договоримся, выложим фото/.
7. Реальная Обратная Связь. Действия игроков и победы группировок влияют на состояние зоны /частоту выбросов, размер и кол-во аномалий, активность и защиту монстров и т.д. /. Вы сами можете или победить ЗОНУ или сделать ее непригодной для обитания людей.
8. Стенд-газета – где будут оперативно публиковаться все новости ЗОНЫ, бесплатные карты схронов и аномалий, состояние фронта, победы, объявления НПС и игроков.
9. Торговцы – можно обменять или продать свои артефакты и найденные ценности за игровую валюту /реальные деньги/. Можно купить или арендовать нужные вещи.
10. Большое кол-во артефактов и игровых ценных предметов на территории ЗОНЫ. С каждым выбросом появляются новые.
11. Система создания новых защитных артефактов. Реально помогающих игроку. Все визуализировано.
12. Возможность, до игры, создания своих аномалий /по предоставленным мастерами прототипам/ для защиты своих локаций или создания своих личных ловушек в ЗОНЕ.
13. Кабак с горячей едой и напитками по божеским ценам. Можно не тратить время на готовку.
14. Многоуровневый гемплей. Возможность полноценной игры, как для боевых, так и для мирных персонажей /ученых, нпс, ролевиков, бойцов и группировок/. Для всех будут квестовые линии, миссионки, задания с реальными бонусами при выполнении.
15. Автотранспорт для выполнения удаленных миссий.
16. Игра для МОНСТРОВ. Прокачка. Монстры теперь будут иметь сетку своих квестов, дающих реальные бонусы или деньги. Поражение всех монстров визуализирвано электроникой.
17. Система «Прокачка персонажа». Выполняя миссии, задания, работая и собирая артефакты, Вы получаете очки. Эти очки дают реальные бонусы /защита, нападение, возможность работы с аномалиями, возможность пользоваться спец оружием, ходить в закрытые зоны и т.д./ . На следующий проект – Вы вступаете в игру с заработанными на предыдущей игре очками и можете в начале игры распределить их на новые начальные бонусы. Чем больше заработал на предыдущей игре – тем круче ты в начале следующей.
18. Большая тактическая война группировок. Для тех, кто приедет только воевать. Вы будете воевать, не мешая квестовикам. Снайпера, пулеметы, минометы, штурмы, оборона, минные поля, волны мутантов, массовые боевые миссии.
19. Мастерская по ремонту приводов и другой электроники на игре. Шары и гранаты.
20. Реальная работающая экономика. Вы можете отбить свой взнос и даже заработать.
22. Радио «Голос ЗОНЫ» будет развлекать Вас и давать полезную информацию.

Приезжайте на СТАЛКЕР "Сердце Зоны" КРЫМ - на игру где тебя ждут…!
Вернуться к началу
pavtur1
pavtur1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2016
Сообщение pavtur1 » 15.04.2016 09:57

Теперь по порядку я отвечу на вопросы - которые скорее всего всплывут:

1. ПОЧЕМУ СТАЛКЕР - СТАЛКЕРОВ ПО СНГ БОЛЬШЕ 100 В СЕЗОН?
"Сталкер" позволяет реализовать многоуровневую игру. Сделать игру и для педульщиков и для любителей квестов и для любителей монстров и для ученых, НПС.
"Сталкер" из-за наличия артефактов позволяет легко реализовать экономику, которая дает реальные бонусы игрокам.
"Сталкер" из-за аномалий - позволяет сделать ловушки и создать зоны куда не могут ходить большие группы. Зоны для квестовиков и Сталкеров.
Это самый удобный движок для большой ролевой экономической игры.
Ну и мы делаем необычный - уникальный "Сталкер" - такого еще никто не делал. Он будет непохож на другие.

2. ЧЕМ ВАШ СТАЛКЕР "СЕРДЦЕ ЗОНЫ" БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ДРУГИХ?
"Сердце Зоны"
- Это реально работающая экономика,
- Это реальные, работающие видимые всем аномалии в большом количестве,
- Это артефакты и сложные артефакты, дающие реальные бонусы игрокам.
- Это четкое разделение игры Массовое педулово и Квестовый, ролевой Сталкер.
- Это вся инфраструктура и удобства игроков уровня "Чечни"
- Это Монстры которые ВСЕ имеют электронные счетчик попаданий.
- Это полноценная экономическая, ролевая и квестовая игра для Монстров, Ученых и НПС.
- Это массовый Сталкер - мы соберем даже на первой игре более 300 человек, а дальше будет больше.
- Это прокачка персонажей и переход заработанных баллов в следующую игру.
- Это самый маленький взнос из всех двух-трехдневных проектов, при очень высоком уровне игры.

3. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ДВЕ ИГРЫ В ОДНОЙ? СМЕШИВАТЬ "ЧЕЧНЮ" и "СТАЛКЕР"?
Совмещение /разделение/ массовой войны и ролевой игры на одном полигоне решает сразу несколько огромных проблем:
1. Мы убираем из зоны, где ходят сталкеры - педульщиков и большие группы бойцов. Давая нормально играть Сталкерам, Монстрам, Ученым и НПС.
2. Мы делаем игру массовой и она окупается при минимальных взносах. Наш Сталкер очень затратный /Экономика, реальные аномалии, реальные удобства и т.д./
3. Мы даем возможность тем, кому интересна именно война полноценно поиграть в большую динамичную войну в течении 3 дней. Да еще и с бонусами которая дает реальная экономика, и артефакты.
4 . Мы даем выбор игрокам в течении одной игры. Надоело педулово, пошел в ролевку. Надоела ролевка - пошел в большую войну. И при этом Сталкеры помогают своим группировкам, а Группировки помогают своим сталкерам, не мешая друг другу играть.
5. Разделение решает огромную массу проблем мастеров, которые по другому невозможно решить на "Сталкере" - со знанием правил, с отыгрышем, с экономикой, с контролем игроков и т.д.
6. Совмещая ролевку и большую войну - мы получаем реальную динамичную экономику. Делаем игру сложнее и интереснее для игроков из-за взаимодействия Сталкеров и Группировок.
Вернуться к началу
pavtur1
pavtur1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2016
Сообщение pavtur1 » 15.04.2016 10:19

Общий концепт игры такой:
Полигон разбит на три зоны
1. Война Группировок /ВГ/
2. Зона Аномалий /ЗА/
3. Зона Электронных Аномалий /ЗЭА/

Война Группировок - массовая война с миссиями, война за флаги. Задания для РДГ.... В общем "Чечня" адаптированная под мир Сталкера. Все дает очки - нужные для прокачки персонажей.
Мало артефактов, Аномалий и Монстров.

Зона Аномалий - вход через КПП. Проверка знания правил, дополнительные требования /+ 1 жетон, противогаз.../
Там 90% артефактов, аномалий и монстров.
Там можно хорошо заработать - но можно и быстро умереть.

Внутри "ЗА" находится Зона Электронных Аномалий "ЗЭА". Вход туда возможен только при наличие у игрока ПДА.
ПДА можно будет взять в аренду на игру или на одну жизнь.
В этой отдельной ЗОНЕ будет очень много артефактов, дорогие артефакты, уникальные предметы...Можно будет очень хорошо заработать. Но там будет и намного больший шанс умереть.

По группировкам:
4 основные группировки - Военные, Монолит, Свобода и Долг воюют между собой.
Бандиты и если будут другие группировки и кланы типа "Наемники" или "Чистое небо" воюют сами за себя. Бандиты и новые группировки могут быть наняты любой стороной на конкретные миссии.
Все новые кланы должны иметь численность от 20 человек и подать заявку не позднее 15 мая.
Вернуться к началу
pavtur1
pavtur1

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.02.2016
Сообщение pavtur1 » 26.04.2016 07:13

Активно выкладываем в группе новую информацию.
Уже есть таблицы прокачки, информация и инструкция по ПДА-Луч, Создана тема в Обсуждениях "УНИКАЛЬНЫЙ СЕМИНАР"...
Регистрация на игру начнется с 1 мая.
https://vk.com/stalker_krim
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3