Страница 4 из 12

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 18:23
Ст@сян
Fаllout [GJB 232] писал(а):Необходимо продумать систему, которая исключила бы одновременный заказ авиаудара от двух сторон. Самолет, как я понимаю один будет?


Может сделать проще? Контроль определенной укрепточки (или группы укрепточек) дает возможность стороне активировать "авиаудар".
Контроль обеих = двойной фан для потерпевшей стороны.

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 18:25
Trident
Полагаю, что использование ракет, сигнальных патронов и подобных СТРЕЛЯЮЩИХ средств для целеуказания недопустимо. Причина - возможный травматизм. Наверное никому не хотелось бы оказаться в роли поражённого не догоревшей сигнальной ракетой. А сигнальные патроны наносят куда более серьёзные повреждения, чем обычные травматические. К тому же использование ТРАВМАТИЧЕСКОГО пистолета "Стражник" напрямую запрещено Правилами. Ничего не имею против "расширенной" трактовки правил на приватках, но тут у нас Общая Игра. Вторая причина -прожжённый камуфляж- лично мне не так важна, но я знаю немало бойцов, кто думает совершенно иначе.

Возможно, лучшим сочетанием были бы цветной дым в качестве целеуказателя и карта с разбивкой по квадратам, которую по-любому будут делать орги для всех одинаковую. К тому же, учитывая время подлёта, наличия ОДНОГО укрепления в квадрате и невозможность ведения бомбардировок по отдельным мобильным группам (хрен попадут, народ сдёрнет из указанного квадрата на раз :)), ограниченного количества авиаударов (1-2) а значит с 95 процентной вероятностью применения авиаударов именно по укреплениям - думаю, такого варианта было бы достаточно. С одной стороны просто и сторого в рамках Правил, с другой - "не множатся сущности", а значит всё просто и понятно.

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 18:26
seth
Стасян
Это мысль! Тогда "авиа-точки" должны быть недалеко от штаба - чтоб захватить было сложно, но можно.

И это. Требую в центре полигона релик. Для вызова Лэндрейдера.

trident
и невозможность ведения бомбардировок по отдельным мобильным группам (хрен попадут, народ сдёрнет из указанного квадрата на раз

Вообще очевидцы говорят, что швыряют они метко... только поправку не всегда берут :) Полная обработка квадрата - звучит заманчиво... Т.е. дымом обозначается не точка, а квадрат, и - ковровая бомбёжка.

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 18:39
Trident
seth писал(а): и - ковровая бомбёжка.

Совершенно верно. Сыпать горох из мешочка - как раз оно и получится.

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 18:44
Ст@сян
По большому счету, если заказывать авиаудар можно только командованием стороны то вынос штаба в районе временного коридора полетов = гарантированое неиспользование авиаудара соперником в течение часа или двух смомента выноса штаба.
Если делать что то вроде пункта управления полетами стороны (во как я завернул) то будет доп стимул что то держать или контролировать.

Одновременный "заказ" не исключает но тут уж нифига не поделать "кто первый встал тот и музыку заказывает".

Кто там говорил шо на штаб охотников не будет? ;)

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 19:08
испанец
Усложнять, думаю, не стоит. У каждой стороны будет равное кол-во авиаударов. Карта будет у всех одинаковая, разбита на квадраты. Заказываем авианалет, помня, что самолет прибудет через полчаса и что вылет возможен не позже 15-00. Указываем в заказе квадарат и ориентир в этом квадрате, если есть. Также, наверное, указываем цели, если их там несколько.
Насчет целеуказания подумаем. Конечно лучше, чтобы летчики видели место... но не будешь же зажигать фонарь на точке у противника... надо думать.

Вот еще вопрос... если скажем игра начинается в 12-00, два-три часа на оборудование позиций.... итого к 15-00, когда самолеты уже не смогут взлететь, стороны только начнут боевые действия. Либо начинать игру раньше, либо переносить авианалеты на второй день... однако я помню, чтона второй день народ начинает разъезжаться с утра уже :(

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 19:25
seth
испанец писал(а):Насчет целеуказания подумаем. Конечно лучше, чтобы летчики видели место... но не будешь же зажигать фонарь на точке у противника... надо думать.

Цветной дым. Подбирать/отбрасывать нельзя. Чем не вариант?
Для простоты можно и с квадратами не мудрить, а тупо в радиусе 50 м от дыма утюжить всё что шевелится...

Вот еще вопрос... если скажем игра начинается в 12-00, два-три часа на оборудование позиций....

Зачем, основные будут оборудованы, а точки ещё захватить надо. Вполне вероятно, что начало будет очень бодрое, с неразберихой и большими толпами народу, как раз то что надо :441:

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 22:56
Kазак
испанец писал(а):Насчет целеуказания подумаем. Конечно лучше, чтобы летчики видели место... но не будешь же зажигать фонарь на точке у противника... надо думать.

У нас есть ПАН. Связь с пилотами через кого будет?

СообщениеДобавлено: 05.10.2009 23:36
*Ramzes*
На счет точности авиа-удара можете не сомневаться.... очень точно, сам побывал под этой бомбежкой.... тогда использовались гранаты.... они рвались прямо под ногами у народа.... было очень эффектно и красиво.... ГЛАВНОЕ ОДНО, что бы люди под впечатлением не забыли уйти на мертвяк :)

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 09:34
Vetos
2seth
За пол часа пока авиация подлетит оттуда все разбегутся.

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 10:08
Ст@сян
Делай заказ на авиаудар, отряжай разведгруппу или 2 шоб через полчаса, прям перед подлетом самлета(ов) подсветили штаб соперников дымами. За 10 минут до бомбежки отряжай танковые колонны из уазиков и весь личный свободный состав стороны на демарш по минным полям, заградотряд из командования стороной по следу танковой колонны на случай если кто дрогнет перед лицом "опасности" и вперед рахиты на стамбул! :) Ээх хе хе! Да тут маневров для импровизации, нужен только коллектив креативный...

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 10:38
Айс_ст
И не только маневров!
И выучка и тактика и умение "подползти не заметно" :smile:

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 12:02
Ст@сян
Хрен с ним с самолетами (10 минут оргазмических ощущений :smile: ) тут все еще не определились с одним моментом который будет работать на протяжении 24 часов, приподнимаю вопросик:

Мертвяк составляет 30 минут, место мертвяка - своя база. Оживание происходит на точке "штаб". Для работников "штаба" мертвяк составляет 90 минут (1.5 часа). Если точка "штаб" захвачена, все командование стороны отправляется на мертвяк на 1.5 часа, вне зависимости от местонахождения. Каждая сторона должна представить командный состав организаторам. Командный состав каждой стороны будет выделен отдельными повязками и\или одеты другой камуфляж (если сторона позаботится о такой одежде).


испанец писал(а):По оживанию, надо думать. Мысль такая, чтобы, если противнику удалось окружить штаб (это будет достаточно трудно сделать), то на штабе не появлялись новые силы. Можно как Дакота предалагает, разнести точки вокруг штаба... Есть еще такой вариант: если штаб находится под огнем противника, то оживание бойцов просиходит на ближайшей точке, принадлежащей этой стороне. Как вам?


Итого вариантов три как я понял:
1. оставляем все как есть;
2. делаем 3 точки возле мертвяка;
3. вступаем в игру сразу по выходу из мертвяка.

пока что п.1 остается актуальным а вопрос с осадой штаба не решен. :)

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 12:32
John Starr
мне кажется если и делать авиаудар - то с примененим гранат - чтобы взрывались ...
сыпать горох из мешочка как то неантуражно - так можно просто кости подкинуть - выпало число больше 8 = в этом квадрате все убиты ...
так, кстати, делали на какой то из московских игр ... и не надо авиацию привлекать ...
а так есть шанс либо от гранат укрыться, в нору какую нить заползти, либо авиация промахнулась и вместо заказанного квадрата противника обработала соседний квадрат со своими войсками (так тоже бывает) :smile:

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 12:47
Tourist
Народ, ну давайте сделаем примерно так:
- мертвяк один общий
- из мертвяка идти в жилой лагерь
- оживание при выходе из ж. лагеря
- вокруг жилого лагеря 40-50 метров неигровая зона
- штаб и жилой лагерь разнести более, чем на 100 м. Как это сделать?
Насколько я представляю себе полигон - у каждой стороны жилой лагерь расположить ближе к дороге, а штаб - ближе к оврагу.

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 12:53
Mobber
Гранаты круто и антуражно. А сколько пилот сможет выкинуть гранат? Аль там механизм специальный?
И маленькое ЗЫ. Рамзес писал, что зрелище чудесное, впечатления незабываемые. Так может в запале и оргазме кто-то и нее поймет, что жахнуло не рядом с ним, а в десяти метрах левее. ИМХО, "гороховый дождик" будет как-то целесообразнее. Опять же, с учетом первых предложений моего поста......

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 13:01
John Starr
когда жахнет в 10 метрах - горошек либо долетит - либо нет - есть шансы остаться в живых, как это иногда бывает при бомбежке ...
или бомбы без гороха бросаются ?

бросать много гранат пилоту конечно напряжно будет - если только самолет не двойка - тогда второй пилот очень даже справится с бомбометанием )))

кстати, а что с картой проезда к полигону (и если можно дайте GPS координаты куда ехать) и самого полигона - они будут, скачать можно ?

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 13:11
Mobber
Второй пилот справится....
Это с учетом наличия его самого. А какова скорость самолета? Успеет ли он/они выкинуть больше 4-6-и гранат? Можно мешок с горохом и условное поражение целей в заданом квадрате. А то не авиаудар получается, а охота какая-то, с прицельным гранатометанием.

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 13:20
Tourist
Нет, нафиг всё условное! Всё должно быть реальным. Иначе чего мы с самолётами морочимся - обозначить их "условно" - бумажный запустить - да и хватит...

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 13:23
John Starr
вот и я говорю - так можно не заморачиваться с самолетами, а просто подкинуть кости - квадрат такой то - 90 % убиты ...
пусть самолет как в реале несколько заходов делает ...

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 13:25
Mobber
Ну тогда надо знать, есть ли устройство для сброса и емкость бокса в нем. Совсем несложно сделать много гренок с электрозапалом и инициацией по факту выброса. Или несколько больших зарядов, хотя это тяжелее, по факту травмоопасности и ограничения пиротехники правилами.

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 13:32
Tourist
Парни, вы слишком долго решаете давно решённую задачу. Зевс ясно сказал - это уже обкатанный на практике вариант, это уже было. К чему все эти размышления?
Будет самолёт, будут травмобезопасные бомбы с поражающим элементом, будут сбрасываться довольно прицельно - что вас ещё заботит? Поражение по правилам страйкбола - попало - ушёл.
Вам не пофиг, вручную лётчик её выкинет, или кнопку "сброс" нажмёт? С тёрочным инициатором эта хрень будет, или с электрическим? И сделает это лётчик или штурман? Да хоть стюардесса задней лапой пусть кидает, лишь бы попала...

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 13:32
Fаllout [GJB 232]
Мне тоже не понятно в чем проблема выбросить много страйкбольных гранат? Почему речь идет о мешке гороха, либо о 3х-4х гранатах. Точно так же можно хоть мешок страйкбольных гранат высыпать, лишь бы они были.

Да и еще важно, чтобы задержка была нормальная, упаси если некоторые начнут бахать не под ногами, а например, на уровне головы...

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 14:36
John Starr
а вот у меня вопрос есть - гранатомет системы КОТТа
http://explosion.iua.com.ua/sgk50.html
можно будет на игре использовать или нет ?

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 17:34
испанец
По использованию гранатомета - поскольку игра общая, то нужно его выставить на одобрение СК, как кастом.

По бомбам, говорил с Зевсом - от бомб придется отказаться. Что будет, если бомба попадет человеку в голову... оно нам надо? Авианалет будет представлять из себя рассыпание гороха из небольших мешочков над заданным квадратом или точкой.

По целеуказанию, думаю, что будлет все-таки примерно так: Квадрат такой-то, ориентир - разрушенный домик в центре квадрата (или дерево\группа деревьев и т.д.) Нанести удар по противнику к северу\югу\востоку\западу и т.д. от ориентира. Либо просто указывается квадрат - тогда засыпать будут максимально возможную площадь. Самолет, конечно, не сможет все засыпать в один заход, но он может зайти несколько раз.

По мертвяку, я хотел отказаться от идеи совместного мертвяка, поскольку считал, что он займет лишнее игровое пространство. Однако, полевая кухня и стооловая (палатка с обогревателем) все равно занимают место, поэтому мертвяк переносится в центр полигона. Мертвяк будет общий. Оживание будет происходить на точке штаб, либо в жилом лагере, который отодвинем от штаба на максимальное расстояние. Правда, думаю, в таком варианте захватить штаб противника будет возможно только с привлечением почти всех сил стороны...