Страница 2 из 12

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 16:24
:::Roman[Delta61]:::
Кстати неплохая идея, только лимитировать это дело как то, с трудом представляю себе, но добавит динамичности.

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 16:28
J.Miller
если оживать сразу на мертвяке, боюсь найдутся кемперы, сидящие неподалёку от мертвяка и отстреливающие всех вновь оживших...гдето так...

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 16:39
Ст@сян
Да это как раз таки нивапрос. Тут правила для обоих сторон одинаковы. Тем более что мертвяк раздельный и 50 метров от метрвяка до штаба это расстояние выстрела привода, если кто и будет кемпить то недолго. :)

Меня вот другой момент волнует.
Идет захват укрепления, бдыщ бдыщ gf gf, доложили о смене статуса укрепточки, далее кто в мертвяк кто в следующую атаку. На точке не осталось ни одного человека (чисто гипотетически) и доложить по рацайке некому о статусе укрепления. Кто контролирует эту укрепточку, какой стороне пойдет в зачет время контроля данной конкретной точки?

Я это к чему? Может имеет смысл лимитировать минимальный контингент контролируемой точки? Для сбора статистики по обстановке орги будут опрашивать руководство сторон, к примеру один раз в час в дневное время суток и 1 раз в 3 часа в ночное, о контролируемой територии.

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 16:45
Dakota [МП ЧФ CCCР]
может сделать несколько точек оживания, вынести их от мертвяка на дистанцию ну допустим метров 20 по диагоналям, так чтобы между точками расстояние было метров в 30-40. Тогда будет сложно блокировать оживление бойцов.

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 17:08
испанец
Точка, захваченная кокай-либо стороной, будет числиться за этой стороной пока не поступит иной информации. Если точка захвачена, а потом все ушли с нее, то она принадлежит стороне, захватившей ее последний раз. Т.е. если ты, Стасян, идешь, например, мимо точки, на ней флаг противника - ты спускаешь его, поднимаешь свой, докладываешь об этом организаторам (или командиру - а он организаторам) и точка переходит к твоей стороне.
Сделано так, чтобы не было такого, что вся сторона, одним большим молотом, выбивает точку за точкой и захватывает всю территорию. Нет, контролировать бОльшую часть территории трудно, потому что силы будут распылены сильнее, чему противника. Я уже писал, что, несмотря на простоту, сценарий преполагает грамотное распоряжение силами своей стороны и четкий контроль над ситуацией.

По оживанию, надо думать. Мысль такая, чтобы, если противнику удалось окружить штаб (это будет достаточно трудно сделать), то на штабе не появлялись новые силы. Можно как Дакота предалагает, разнести точки вокруг штаба... Есть еще такой вариант: если штаб находится под огнем противника, то оживание бойцов просиходит на ближайшей точке, принадлежащей этой стороне. Как вам?

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 17:35
Tourist
Флаги на точках, наверное, надо пронумеровать, что бы ясность была - какая точка.
С жеребьёвкой я не понял - точки в начале игры хаотично вперемешку сторонам достануться, или ровно пополам?
А вот с оживанием, да, пока как-то не вяжется...
Может сделать штаб отдельно, а точку оживания отдельно, в стороне от него?

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 17:45
испанец
Жеребьевкой распределяем точки между сторонами, вперемешку. Стороны оборудуют эти точки укреплениями на свое усмотрение (окопы, насыпи, шпалами, шинами и т.д.) Затем, по окончании времени, отведенного на оборудование точек, стороны собираются на своих "штабах" и по сигналу организаторов, одновременно выдвигаются на полигон для захвата точек. Первоначально точки будут ичейными, первыми "владельцами" точек станут те, кто до них быстрее добежал. Очень, кстати, веселое занятие, мы как-то такой вариант на этом полигоне отыгрывали - у нас было мало народу, при бОльших масштабах будет веселее! :)

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 20:34
Joker*S
Не получится ли так, что точка, расположенная близко к штабу противника и доставшаяся другой стороне при жеребъевке не только не будет укрепляться, но и на ней будут вырублены все кустики, срезаны все холмики и закопаны малешие углубления?))))

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 20:41
:::Roman[Delta61]:::
Да не ну это уже свинство чистой воды, конечно найдутся персоны которые захотят блестнуть смекалкой, ртути там в окоп налить, нагадить.
Надо это дело регламентировать. Например укрепления после захвата не ломать, в окопы не ссать.

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 21:14
испанец
Скорее всего, если стороне достанется точка возле штаба противника, то сильно укреплять ее она не будет. Смысл в этом есть, поскольку такая точка, по всей видимости, будет находиться под постоянным контролем противника. Значит, сама сторона будет вынуждена укреплять такую точку у себя под боком, но уже вне времени отведенного на строительство.

Гадить в укреплениях, думаю, никто не станет, потому как это укрепдление в любой момент может стать твоим, и придется самому играть в собственном говне. Однако, чтобы помочь народу даже не думать о такой фигне - организаторы будут регулярно проверять состояние точек. Ну а если сторона решила, что для нее стратегически выгодно, чтобы какая-либо точка оставалась беззащитной - она может разобрать уже существующие укрепления (которые были до начала игры), укрпеления построенные игроками неприкосновенны, их можно только улучшать. Вырубка или любой другой вред живым кустарникам и деревьм, на этом полигоне, СТРОГО ЗАПРЕЩЕН, это лесное хозяйство!

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 21:28
seth
Скорее всего, если стороне достанется точка возле штаба противника, то сильно укреплять ее она не будет.

Лёш, не проще ближайшие к штабу точки сразу отдать сторонам?

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 13:21
-=DAN=-
seth писал(а):
Скорее всего, если стороне достанется точка возле штаба противника, то сильно укреплять ее она не будет.

Лёш, не проще ближайшие к штабу точки сразу отдать сторонам?
Если сторны по свистку выдвигаются на полигон со своих штабов, то ближайшие точки априори и так будут ихние ибо противник физически не успеет туда раньше.

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 13:34
Tourist
Видимо, имеется ввиду обустройство в плане подготовки укреплений.
Возможно, в этом есть смысл.
А может и нет... может добавит "изюминку", заставив команды иметь в носимом снаряжении мешки и шанцевый инструмент, что бы быть готовыми дооборудовать позицию при необходимости.

У меня ещё такой програмный вопрос:
а как будет считаться результата? По количеству захваченных флагов или по общему времени их удержания?
То есть что стратегически выгоднее - побольше флагов захватить, или подольше свои флаги удержать?

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 14:06
-=DAN=-
Tourist писал(а):Видимо, имеется ввиду обустройство в плане подготовки укреплений.
Так кто ж будет укреплять точку находящуюся под носом противника если ее 100% займет противник ? )))

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 14:34
seth
Предлагаю вопрос укреплений отложить до того момента, как будет готова карта с точками. Может ближайшие к штабу флаги вообще не придётся окапывать.

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 18:31
испанец
Карта будет готова на следующей неделе.
Турист правильно понял, возможно придется дооборудовать точки по ходу игры, возможно между боестолкновениями даже...

По подсчету результатов, скажем по точке №1: 11 часов игрвого времени ею владела сторона А, 8 часов ею владела сторона Б. По точке №2: 9 часов ею владела сторона А, 10 часов ею владела сторона Б. Суммируем общее время владения на всех точках, сторона А: 11+9=20 часов, сторона Б: 8+10+18 часов. Большую часть времени (а значит и бОльшей территорией владела сторона А.

Модератору: могу ли я переименовать тему в "Закрытие 2009, сценарий и организация" ли что-то в этом роде?

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 20:18
испанец
Поступило предложение, за допопльнительные 50р. с носа, на игру можно привлечь легкомоторную авиацию! Как можно использовать - озадачить ее нанести авиа-удар по определнной точке или квадрату, настоящими страйкбольными бомбами (гранатами)...

Как теперь решить, хочет ли такую опцию большинство, или нет?

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 20:20
Xelgi[Delta61]
Было бы круто!!!! давайте. я и сто готов заплатить за такой кайф. А может они мешки с горохом будут распылять???

СообщениеДобавлено: 02.10.2009 20:31
испанец
Про мешки с горохом узнаю. :lol: Предложение вообще-то отличное, я думал это все может обойтись намного дороже! :wink:

По решению этого вопроса, есть два варианта - или вставить пункт в тему регистрации (некоторые, к сожалению, регятся в последний момент), либо открыть голосовалку для всех желающих, или для командиров команд

СообщениеДобавлено: 03.10.2009 01:11
Zver
Лично я, не вижу смысла голосовать изза 50 рублей. Я пережил 2 налета на этом полигоне и это прикольное ощущение. Даже если бомбят не тебя- это просто красивое зрелище. Все выше сказанное сугубо личное мнение.

СообщениеДобавлено: 03.10.2009 13:17
Tourist
Я за авиацию. Даже если большой пользы не принесёт - красиво. 50 рублей для носа - что такое?
Я вообще авиацию люблю... Это, можно сказать, моя первая военно-историческая любовь :smile:
Может её можно будет по наведению с земли задействовать? Радиосвязь с этим самолётом можно организовать? О наведении и целеуказании позаботимся...

СообщениеДобавлено: 03.10.2009 16:48
Zver
Tourist писал(а):Я за авиацию. Даже если большой пользы не принесёт - красиво. 50 рублей для носа - что такое?
Я вообще авиацию люблю... Это, можно сказать, моя первая военно-историческая любовь :smile:
Может её можно будет по наведению с земли задействовать? Радиосвязь с этим самолётом можно организовать? О наведении и целеуказании позаботимся...
+1. В полне интересная штука может получится. Разведка наводит авиацию на квадрат.

СообщениеДобавлено: 03.10.2009 18:34
infiltrator[23]
Простая вода будет ?? или с собой везти ?

СообщениеДобавлено: 03.10.2009 19:28
Trident
Авиация - отличная идея. А если ещё как-то привязать к игровым действиям - вообще красота. :)

И, если можно, продублируйте в этой теме проезд на полигон для иногородних, ни разу на нём не бывавших игроков.

СообщениеДобавлено: 03.10.2009 21:04
Shredinger
Освещение, возможность подзарядки аккумов приводов и прочего носимого электрического хлама, как с этим обстоит?

Честно говоря, всегда мечтал посмотреть на бомбометание в роли мишени, ибо в роли статиста-наблюдателя уже доводилось :grin: