Страница 1 из 2

MilSim "Рейд"

СообщениеДобавлено: 02.06.2009 18:46
John Lang
Рейд
18-19 июля
Полигон - Самарская Лука

Кодированное радиосообщение от старшего погранзаставы капитана Сомова, начальнику погранотряда полковнику Полякову:
По донесению жителей деревни Ивановка, около пяти часов утра, два тёмных летательных аппарата почти не издающих звуковых колебаний, на очень низкой высоте и большой скорости пересекли границу севернее деревни и устремились на восток в сторону села Бахилово.
Житель села Бахилово Ерёменко Н.В. подтверждает что примерно в пять утра наблюдал как два чёрных вертолёта бесшумно проследовали юго-восточнее села и совершили посадку возле кромки леса. По его словам буквально через несколько секунд они вновь поднялись в воздух и на очень низкой высоте умчались в южном направлении.
Предположительно с вертолётов была высажена деверсионная группа численностью от шести до четырнадцати человек.
Наиболее вероятными целями диверсии считаю стратегические объекты возле нп. Торновое и нп. Выползово.
Прошу принять срочные меры к обнаружению и задержанию либо уничтожению группы нарушителей.
Старший погранзаставы капитан Сомов.

Игра расчитана на число участников не более 30 человек.
Диверсанты - 10 чел.
Спецназ МВД - 20 чел.

Построение - 10:00
Выход группы диверсантов - 10:30
Выход группы спецназа МВД - 11:00

Задачи диверсантов:
1) Как можно быстрее, и как можно незаметнее пройти обозначенный на карте №1 маршрут
2) Выйти к стратегическому объекту и подорвать его зарядом с электрическим инициированием (КОРСАР №8)
3) Обозначить в радиусе 100 метров от объекта посадочную площадку и заняв оборону дождаться группу спецназа МВД
Посадочная площадка должна быть не менее 20 метров в диаметре и обозначена флагом NATO воткнутым в землю в её центре.
4) Уничтожить группу спецназа МВД

Задачи спецназа МВД:
1) Догнать и уничтожить группу диверсантов (Как вриант, обогнать группу диверсантов и устроить засаду на подходе к стратегическому объекту)
2) Недопустить подрыва стратегического объекта
3) Уничтожить группу диверсантов и захватить посадочную площадку.


Маршрут пролегает от села Бахилово (точка №1 на карте №1) до деревни Торновое (точка №2 на карте №1).
Стратегический объект (точка №2 на карте №1, фото №1, №2) находится на вершине возвышенности над деревней Торновое и виден издалека с любой стороны.
Уничтожение стратегического объекта (помимо подрыва петарды КОРСАР №8) обозначается запуском сигнальной ракеты.
Оконьчание игры так-же обозначается запуском сигнальной ракеты.
Далее, после отдыха и объединения всех участников игры есть два варианта:
1) Марш бросок пешей колонной до села Рождественно (точка №3 на карте №1) по асфальтированной дороге (8 км., фото №3, №4)
2) Дождаться утра, позавтракать (в деревне Торновое есть продмаг) и доехать до села Рождествено на местном сельском автобусе ПАЗ(ходит примерно один раз в час).
Далее марш-бросок до пристани и эвакуация в Самару на Малом Десантном Корабле (фото №5).
Паром МДК - http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 0%94%D0%9A

Дополнительная информация

Защитные очки и красные повязки обязательны для всех участников.

Игра проводится по правилам MilSim, http://www.milsim.ru/ http://arw.kiev.ua/ и расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен, а так-же имеет ряд существенных отличий от классических страйкбольных игр.

На игре отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови. После перевязки функции повреждённой конечности не восстанавливаются до самого конца игры.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой группе из десяти человек должен быть медик.

Убитый боец (попадание в корпус или голову) остаётся убитым до самого конца игры.
Убитый надевает красную повязку на голову или шею (красный фонарь зажигать не надо даже в тёмное время суток), разряжает оружие и ставит его на предохренитель. Он так-же продолжает следовать со своей группой (в хвосте колонны), но не может принимать участия в боестолкновениях, а так-же давать какие-либо советы, подсказки и выдавать местонахождения противника.
Остальные бойцы могут использовать любое оружие и снаряжение убитого бойца с его позволения.
Исключение составляет вариант, если боец погиб вдалеке от группы, например был оставлен для прикрытия.

Бункернные магазины на данной игре допускаются только для пулемётов, и только коробообразные. Для винтовок и карабинов только механы. Ограничение по шарам - по 1000 шт. на одного бойца с винтовкой и по 2500 шт. на одного бойца с пулемётом.
Между собой бойцы могут обмениваться боеприпасами в любых вариантах.

Всех желающих принять участие в игре предупреждаю:
Не берите с собой ничего лишнего. Каждый лишний грамм при столь дальнем переходе дорого вам обойдётся
Ни в коем случае не приезжайте на игру в неразношенной обуви
У каждого бойца обязательно должен быть лейкопластырь (много), йод, вата, запасные носки и обезболивающее средство. У медика нашатырный спирт.
Берите с собой не более двух литров воды на человека, и еду которую не надо готовить (печенье, консервы, а в идеале Шоколад)
Возьмите с собой как минимум один платок (бандану). Повязав на шею, он уменьшит натирание шеи оружейным ремнём. Повязав на лоб, он не позволит поту заливать глаза.
Не везите оружие в чехлах, потом вам некуда будет их деть. Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак).
Не одевайте тонированные защитные очки, так как заключительная стадия игры наиболее вероятно прийдётся на тёмное время суток.
У кого есть лёгкий цифровой фотоаппарат, возьмите его с собой, так как маршрут пролегает по красивейшим местам Самарской Луки.
Кроме всего прочего бойцы диверсионной группы не должны оставлять никаких следов своего пребывания. Никакого мусора, консервных банок или окурков. Весь мусор в полиэтиленовые пакеты и в сухарную сумку (рюкзак), вплодь до туалетной бумаги.
Соответственно у каждого с собой должны быть герметичные пакеты.
Стороне Спецназ МВД нужно иметь хотябы одну пятиваттную радиостанцию на непридвиденный случай (заблудились, травма, несчастный случай) чтобы оперативно связаться с отрядом диверсантов. На большей части пути следования Билайн не ловит. Остальные операторы незнаю.


Как добраться до села Бахилово
Игра начинается рано утром, поэтому участникам стоит приехать на место стоянки заранее, в пятницу вечером.
Место стоянки будет находится в роще (точная наводка по сотовому телефону), между селом Бахилово и пансионатом инвалидов (остановка автобуса).
Между этими двумя пунктами справа от дороги (если ехать в сторону Бахилово) есть три съезда на грунтовую дорогу.
Тот что ближе к селу ведёт на кладбище, тот что ближе к остановке ведёт к пансионату только с другой стороны. Нам нужна та, что находится посередине.
До Бахилово можно доехать на автобусе идущем в Ширяево или из Ширяево.
В Ширяево ходят автобусы как из Самары, так и из Тольятти, а так-же из Жигулёвска (Карта №2).
Из Самары так-же можно добраться до Ширяево на водном транспорте, а оттуда на автобусе до Бахилово (более короткий, но не факт что более быстрый путь).
Для того кто хочет переночевать с комфортом можно нанять машину которая потом отвезёт палатки и одеяла в Тольятти (Самарским позже привезём всё на очередную игру), но для этого прийдётся скинутся взносами.

Изображение Изображение
----------Карта №1--------------------------Карта №2----------

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
------------Фото №1--------------------Фото №2------------------Фото №3------------------------Фото №4-------------------------Фото №5------------

Учитывая революционность проекта и множество ограничений MilSima, не думаю что желающих принять участие в игре будет слишком много, однако вследствии ограничения в 30 человек, если вдруг кому-то будет отказано в участии, просьба не обижаться.
Это лишь тестовая игра по правилам MilSim. Если она будет успешной, то последуют и другие. Планы и маршруты уже есть.
Если же желающих принять участие в игре будет менее 30 человек, то игра состоится в любом случае, даже если в ней примет участие только диверсионная группа.

Подробная карта полигона:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 02.06.2009 19:53
Мушкенум
... а в каждой группе из десяти человек должен быть медик.

Какой тут смысл, если все могут? Только антураж?

Убитый надевает красную повязку на голову или шею (красный фонарь зажигать не надо даже в тёмное время суток), разряжает оружие и ставит его на предохренитель. Он так-же продолжает следовать со своей группой (в хвосте колонны), но не может принимать участия в боестолкновениях, а так-же давать какие-либо советы, подсказки и выдавать местонахождения противника.
Остальные бойцы могут использовать любое оружие и снаряжение убитого бойца с его позволения.


Мертвяки будут зело демаскировать, а в ночное время еще и отхватывать очереди, так как они не отображаются красными фонарями (по вполне понятной причине, конечно)

Не везите оружие в чехлах, потом вам некуда будет их деть. Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак)
.
То есть некомбатант не может тупо охранять "лишние шмотки"?
Это запрещено?

СообщениеДобавлено: 02.06.2009 20:05
ЭЛЕКТРИК
А когда начнется регистрация? Мне тема нравится. Хотелось бы принять участие. Надо только довести сценарий до команды и уточнить кол-во участников от нас (НЕ более 5чел. в любом случае)
п.с. Лэнг, я надеюсь, что наш с тобой постоянный срач на форуме не повлияет на твою объективность при регистрации :smile:

СообщениеДобавлено: 02.06.2009 20:06
Egoiste [Астра]
Практически готов вписаться, но смущает высокая вероятность засветки снаряги и "оружия" в населенных пунктах.

СообщениеДобавлено: 03.06.2009 00:15
Hitman73
Вот этот сценарий мне понравился! Всегда был против "мяса" в страйке...
Невозможность оставить транспорт на охраняемой стоянке и после игры быстро до него добраться это плохо. На таких условиях что сейчас участие иногородних игроков будет проблемой. Приехать на автобусе из другой области с незачехленным стволом может быть очень проблематично.

:smile:

СообщениеДобавлено: 03.06.2009 01:22
__Кот__
Приветствую.Хочу поучаствовать!!! А проблемы с транспортом ерунда! Было бы желание :smile:

СообщениеДобавлено: 03.06.2009 02:58
John Lang
Мушкенум писал(а):
... а в каждой группе из десяти человек должен быть медик.
Какой тут смысл, если все могут? Только антураж?.
Отчасти да, но от другой части у медика ОНОВНАЯ задача оказание помощи раненным, у остальных бойцов другие основные задачи.
Мушкенум писал(а):
Убитый надевает красную повязку на голову или шею (красный фонарь зажигать не надо даже в тёмное время суток), разряжает оружие и ставит его на предохренитель. Он так-же продолжает следовать со своей группой (в хвосте колонны), но не может принимать участия в боестолкновениях, а так-же давать какие-либо советы, подсказки и выдавать местонахождения противника.
Остальные бойцы могут использовать любое оружие и снаряжение убитого бойца с его позволения.
Мертвяки будут зело демаскировать, а в ночное время еще и отхватывать очереди, так как они не отображаются красными фонарями (по вполне понятной причине, конечно).
Неее Миш, демаскировать особо не будут. Когда ты увидишь данную местность (если поедешь) сам поймёшь почему. Отхватить шаров могут, это издержки, однако я полагаю (рад буду если я ошибаюсь) что первое более-менее крупное боестолкновение произойдёт только у посадочной площадки, либо у стратегического объекта, где убиенные ранее бойцы (ежили таковые будут) могут просто залечь и не шевилиться, либо встать открыто где-нибудь в сторонке.
Мушкенум писал(а):
Не везите оружие в чехлах, потом вам некуда будет их деть. Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак).
То есть некомбатант не может тупо охранять "лишние шмотки"? Это запрещено?
Может. Не запрещено. Только как ты себе это представляешь? :)
Ведь суть задания пройти пешком почти от Жигулёвска до Самары.
То есть единственный вариант здесь, взять с собой некомбатанта на машине, который после старта игры просто соберёт всё лишнее шмотьё и отправиться обратно в Самару встречать тебя уже там.
ЭЛЕКТРИК писал(а):п.с. Лэнг, я надеюсь, что наш с тобой постоянный срач на форуме не повлияет на твою объективность при регистрации :smile:
У нас с тобой давно уже не срачь, а взаимный стёб. :grin: По моему мы это уже выяснили на "Скале". Разве нет? :(
Egoiste [Вектор] писал(а):Практически готов вписаться, но смущает высокая вероятность засветки снаряги и "оружия" в населенных пунктах.
На всём пути следования групп нет ни одного населённого пункта кроме одинокого домика лесника (и тот в жуткой глуши). За все пройденные мной и Дореаном в разведке полигона 27 километров от Бахилово до Торновое, людей мы встретили только один раз и то в самом конце пути (жителей деревни Торновое). Маршрут игры проходит по очень безлюдной местности, практически девственной природы.
Hitman73 писал(а):Приехать на автобусе из другой области с незачехленным стволом может быть очень проблематично.
Заверните оружие в куртку которую в последствии наденете на себя, или притянете стропами к сухарной сумке (положите в рюкзак).
Подобным образом я постоянно вожу в поезде / метро / электричке свой М60 на Московские (а ранее и Питерские) Вьетнамы.

Желающих принять участие в игре прошу очень трезво оценивать свои силы.
Путь очень не лёгкий, хоть и проходит по дороге (в некоторых местах её и колеёй то назвать язык не поворачивается), по себе знаю.

СообщениеДобавлено: 03.06.2009 11:15
SSSuper meSSS
Ух-х-х. И я хочу
игра обещает быть очень интересное :)

СообщениеДобавлено: 03.06.2009 11:26
SSSuper meSSS
каков километраж маршрута на карте №1?

возможно ли мертвому бойцу обогнать своих и отправится в район финальной точки самому?

СообщениеДобавлено: 03.06.2009 11:54
Инженер [Groza]
Непонятен смысл раскрытия маршрута следования див.гр. Разве маршрут не должен быть скрыт от противника? Конечный объект да, должен охраняться как зеница, о как! Где-то должна быть некая мобильная группа, которая получает сигнал о высадке десанта в некой точке. Все. Больше ничего противник знать не должен. Вероятный маршрут следования определяет командир стороны охраны, как и места и направления поиска диверсантов. А тут получаются простые догонялки. ИМХО

СообщениеДобавлено: 03.06.2009 17:03
John Lang
SSSuper meSSS писал(а):Каков километраж маршрута на карте №1?
27 км.
Однако мы с Дореаном прошли пешком полностью весь путь от автостанции Могутовая (Жигулёвск) до пристани в селе Рождествено. Всего - 48 км. С грузом в 20-25 кг включая воду. И при этом живы-здоровы. Ноги правда были в мозолях.
SSSuper meSSS писал(а):Возможно ли мертвому бойцу обогнать своих и отправится в район финальной точки самому?
Во первых не сможет, во вторых нет смысла.
Инженер [Вектор] писал(а):Непонятен смысл раскрытия маршрута следования див.гр. Разве маршрут не должен быть скрыт от противника?
Разумеется, но по большей части данной местности кроме как по дороге двигаться невозможно. Завалы, буреломы и вообще очень густые джунгли. Поэтому маршрут движения группы очевиден.
Кроме того деверсанты и без того имеют приемущество, так как мы с Дореаном прошли весь маршрут и хорошо в нём ориентируемся, знаем все ключевые точки. Бойцы группы спецназа МВД врядли будут иметь такой козырь.
Инженер [Вектор] писал(а):А тут получаются простые догонялки. ИМХО
Именно! :grin:
Игра проводится по правилам MilSim, и расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен.

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 10:14
SSSuper meSSS
John Lang писал(а):
SSSuper meSSS писал(а):Каков километраж маршрута на карте №1?
27 км.

а не много времени для столь "небольшого" отрезка.
ИМХО. 27км спокойно можно пройти за 6 часов с снарягой... учтём то что у нас пеший туризм, а страйкбол, так что смело умнажаем врем на 2, получается 12 + 2 часа на финальный штурм, т.е. конец игры будет около часу ночи....... ну тогда всё срост :grin: *
*ёпт, сам ответил на свой вопрос :smile:

John Lang писал(а):
Инженер [Вектор] писал(а):А тут получаются простые догонялки. ИМХО
Именно! :grin:
я думаю основной задачей спецназ будет именно не догнать противника, а всё же дойти до конечного объекта не нарвавшись на засады или хотя бы дойти с минимальными потерями.
к тому же ты же не знаешь как быстро умеет бегать див.группа, так что смело можно отбросить беготню :)

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 11:23
Alex 65 rus
SSSuper meSSS писал(а):ИМХО. 27км спокойно можно пройти за 6 часов с снарягой... учтём то что у нас пеший туризм, а страйкбол, так что смело умнажаем врем на 2, получается 12 + 2 часа на финальный штурм, т.е. конец игры будет около часу ночи....... ну тогда всё срост :grin: *
*ёпт, сам ответил на свой вопрос :smile:

На 2 - это очень смело, честно говоря, с учетом засад, части пути приходящегося на сумерки/темное время суток.

В любом случае - жду максимально подробного отчета после игры, т.к. планируется нечто подобное, и опыт интересен весьма.

Игра

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 15:06
__Кот__
Силы оценили, желание осталось :smile: Только подскажите что за правила такие MilSim? Спасибо.

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 17:04
John Lang
SSSuper meSSS писал(а):
John Lang писал(а):
SSSuper meSSS писал(а):Каков километраж маршрута на карте №1?
27 км.

а не много времени для столь "небольшого" отрезка.
ИМХО. 27км спокойно можно пройти за 6 часов с снарягой...
Ну, для твоего молодого пышущего здоровьем организма это возможно и реально, но вот мы с Дореаном выйдя из Бахилово около одинадцати утра, к одинадцати вечера прошли только две трети пути.
Во первых стоянки для отдыха, они необходимы.
Во вторых не налегке топать будем в любом случае (пулемётчикам особенно незавидую :) ).
В третьих - Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Местность весьма пересечённая, а дорога, только называется дорогой. Проехать на ней в некоторых местах можно только на полноприводном грузовике.
__Кот__ писал(а): Только подскажите что за правила такие MilSim? Спасибо.
Ну это означает Military Simulation. Значит это то, что если тебя ранили в руку, то ты не можешь ею пошевелить до самого конца игры, а если тебя убили, то ты из игры выходишь насовсем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%BE%D0%BB
Прямо как герр Кнейдель и герр Фокс. :smile:

СообщениеДобавлено: 05.06.2009 00:51
Lala
Подскажите, как зарегистрироваться

СообщениеДобавлено: 05.06.2009 01:55
ЭЛЕКТРИК
Прошу дать возможность зарегиться . Оченно хотца! :smile:

СообщениеДобавлено: 05.06.2009 06:09
John Lang
Регистрация здесь же, двумя темами ниже. :smile:

СообщениеДобавлено: 07.06.2009 21:34
Egoiste [Астра]
Нам известен первоначальный расклад по численности.

Т.о., если известно, что диверсантов 10, то, досмотрев 10 "трупов", спн МВД имеет возможность свернуть операцию, ибо 1) подрыв объекта предотвращен 2) нет возможности захватить площадку, ибо неизвестно её местоположение - ведь её некому пометить флагом.

Предлагаю:
1) не раскрывать точную численность обеих сторон - пусть командиры каждой из них находятся постоянно в напряжении, неведении о точных силах.
2) все же думаю, что на поиск 10 диверсантов нужно направлять минимум 2 группы спецназа (штатная численность группы спн = 20 человек); в наших условия, за спн МВД должно играть хотя бы не менее 30 человек.

Поясню.
Если будет прежнее сочетание (всего 1:2), то оно теоретически позволит диверам вынести всех преследователей, при грамотной организации каскада засад. С одной стороны, это хорошо и даже отлично, но осознание диверами, что каждый бой может стать для них последним (при большой-то численности преследователей), будет держать их в тонусе всю игру и сделает её гораздо динамичнее! Т.е. акцент диверами будет сделан на скрытность, маневр, скорость и ориентирование, но только не на стрельбу!

Опять-таки, если будет много раненых в ноги, то необходимо будет их тащить на себе, что выведет из непосредственной игры еще определенное число бойцов спн. Так что ИМХО численность спн следует увеличить.

3) предлагаю разнообразить задания. Диверы в каждой точке организации засады/отдыха оставляют некий предмет-"улику", который бойцы спн МВД обязаны обнаружить и оформить. (досмотр и протоколирование каждой улики входит в их обязанности - не будем забывать, что это сотрудники милиции, предотвращающие совершение преступления). Например, оброненный магазин STANAG, кусок бинта, батарейка, консервная банка с иностранной надписью и т.п.

(для компенсации стоимости оставленной в лесу механы, если она не будет найдена и возвращена, сбросимся по 100 рублей :)

СообщениеДобавлено: 09.06.2009 01:08
Wittmann
Как решен вопрос о прибывании на территории заповедника? Там Егеря с оружиме ходят. Это вам не лесники на 154м.
Учти Лэнг что на территории луки расположены базы. Как воспримут прибывание команд в натовской форме и типа с оружием?

СообщениеДобавлено: 09.06.2009 01:48
John Lang
Wittmann[Feldjaeger] писал(а):Как решен вопрос о прибывании на территории заповедника? Там Егеря с оружиме ходят.
Уточни пожалуйста источники данной информации.
Wittmann[Feldjaeger] писал(а):Учти Лэнг что на территории луки расположены базы. Как воспримут прибывание команд в натовской форме и типа с оружием?
Какие базы имеются ввиду?
Где они расположены?
Кто по твоему мнению должен воспринимать натовцев типа с оружием?

Заповедник имеет свои границы, и они занимают отнюдь не всю Самарскую Луку, а лишь пятую часть её - http://oopt.info/samluka/
Через территорию заповедника маршрут групп проходит лишь на протяжении первых шести километров, которые преодолеваются максимум за 1,5 часа.
Напомню, что цель обоих групп как можно быстрее и как можно незаметнее преодолеть ВЕСЬ игровой маршрут.
Далее, на этом 6-и километровом участке, если какой-то автотранспорт и появляется, то вероятно не чаще раза в месяц, так как проехать этот участок можно только на полноприводном грузовике.
Смотрители-же национального парка расквартированные в селе Бахилово оснащены автомобилем УАЗ Patriot (который явно там не проедет), и НИКАКОГО оружия я у них не обнаружил, как ни приглядывался.
Про базы вопрос вообще очень интересный.
На всём пути следования мы с Дореаном не заметили не только каких-либо баз, но вообще какого-либо присутствия человека, кроме одинокого домика лесника стоящего на одной из границ заповедника в жуткой глуши.
Он кстати есть на карте.
Если даже чисто гипотетически предположить некоего идеально забравшегося в глушь с ружьём cферического лесника в вакууме, то не думаю, что увидев людей в военной форме и с оружием он тут-же принялся бы в них стрелять, если только не напился в стельку (опять-же, с кем и где? :( :smile: ).

СообщениеДобавлено: 09.06.2009 02:49
John Lang
Egoiste [Вектор] писал(а): если известно, что диверсантов 10, то, досмотрев 10 "трупов", спн МВД имеет возможность свернуть операцию, ибо 1) подрыв объекта предотвращен 2) нет возможности захватить площадку, ибо неизвестно её местоположение - ведь её некому пометить флагом.:)
Сашь, всё дело в том, что ты меряешь данную игру категориями страйкбола, в то время как она таковой не является, и уж тем более нельзя её мерить категориями реальной жизни.
Шансов у спецназа МВД догнать диверсионную группу очень не много, ещё меньше у неё шансов уничтожить её в пути. Собственно сцена с обороной посадочной площадки и была введена чтобы привнести в игру хоть немного экшена.
Игра расчитана скорее на проверку выносливости, выдержки и ориентирования бойцов нежели на экшен.

Далее по пунктам:

Egoiste [Вектор] писал(а):Предлагаю:
1) не раскрывать точную численность обеих сторон - пусть командиры каждой из них находятся постоянно в напряжении, неведении о точных силах.
2) все же думаю, что на поиск 10 диверсантов нужно направлять минимум 2 группы спецназа (штатная численность группы спн = 20 человек); в наших условия, за спн МВД должно играть хотя бы не менее 30 человек. :)

Если будет прежнее сочетание (всего 1:2), то оно теоретически позволит диверам вынести всех преследователей, при грамотной организации каскада засад. С одной стороны, это хорошо и даже отлично, но осознание диверами, что каждый бой может стать для них последним (при большой-то численности преследователей), будет держать их в тонусе всю игру и сделает её гораздо динамичнее! Т.е. акцент диверами будет сделан на скрытность, маневр, скорость и ориентирование, но только не на стрельбу!
Численность уже раскрыта. В реале численность спецназа МВД была бы (с учётом всех других задействованных сил) не 30 и не 40 человек, а гораздо больше.
У нас же всё ограничено особенностями сюжета и полигона.
Да и врядли на данную игру наберётся более 30-и человек учитывая массу ограничений.
Это лишь тестовая игра по правилам MilSim. Если она будет успешной, то последуют и другие. Планы и маршруты уже есть.
Egoiste [Вектор] писал(а):Опять-таки, если будет много раненых в ноги, то необходимо будет их тащить на себе, что выведет из непосредственной игры еще определенное число бойцов спн. Так что ИМХО численность спн следует увеличить..
В реальной жизни раненный в ноги деверсант с погоней на хвосте застрелился бы сам, в нашем случае у него есть шанс остаться стоять до конца, и задержать преследователей.
Раненный-же в ноги боец спецназа МВД был-бы эвакуирован вертолётом.
Сашь, ты всерьёз представь себе ситуацию, когда где-нибудь в середине пути, когда да конца маршрута ещё километров 12, в ногу ранят кого-нибудь вроде Бамзика или хотя бы Инжинера. :grin: :smile:
В этом случае для МВД игра оконьчена, если только он сам не застрелится, или ему свои не помогут. Это единственный вариант.
Egoiste [Вектор] писал(а): 3) предлагаю разнообразить задания. Диверы в каждой точке организации засады/отдыха оставляют некий предмет-"улику", который бойцы спн МВД обязаны обнаружить и оформить. (досмотр и протоколирование каждой улики входит в их обязанности - не будем забывать, что это сотрудники милиции, предотвращающие совершение преступления). Например, оброненный магазин STANAG, кусок бинта, батарейка, консервная банка с иностранной надписью и т.п.
В том то и дело, что диверсанты (если только они не полные дилетанты) улик не оставляют.
А на поиск и собирание улик, так-же как и на движение через лес у нас просто нет времени. В противном случае игра грозит затянуться дня на 3-4.
Сашь, когда ты сам пройдёшь весь этот маршрут (если примешь участие в игре), ты сам всё поймёшь, и на следующей планируемой игре MilSim сможешь вносить предложения уже с учётом этого опыта.
Сейчас-же, боюсь что ты очень поверхностно представляешь себе особенности этого полигона и маршрута.
В конце концов, игра-то тестовая. :)

СообщениеДобавлено: 13.06.2009 12:44
12rus
Пребывание в запоеднике-50 р. в сутки, квитанцию надо выписывать у лесников.АЕГи оружием не считаются, впрочем интерес к группам егерей придаст реалистичности -спецназ тоже будет вынужден передвигаться скрытно. ;)

Re: MilSim "Рейд"

СообщениеДобавлено: 29.06.2009 19:07
Somebody
John Lang писал(а):Маршрут пролегает от села Бахилово (точка №1 на карте №1) до деревни Торновое (точка №2 на карте №1).
Стратегический объект (точка №1 на карте №1, фото №1, №2)


Стратегический объект находится в точке старта? :wink: Прошу подправить :)

Re: MilSim "Рейд"

СообщениеДобавлено: 29.06.2009 19:41
John Lang
Somebody писал(а):
John Lang писал(а):Маршрут пролегает от села Бахилово (точка №1 на карте №1) до деревни Торновое (точка №2 на карте №1).
Стратегический объект (точка №1 на карте №1, фото №1, №2)


Стратегический объект находится в точке старта? :wink: Прошу подправить :)
Sorry! :oops:
Стратегический объект (точка №2 на карте №1, фото №1, №2)