vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Обсуждение КFOR-2

Игры в Самаре

Модератор: John Lang


Вернуться в Самара

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]
Mythmaker [ABCAbwBtl 610]

Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Самара
Сообщение Mythmaker [ABCAbwBtl 610] » 30.06.2008 15:54

Базу НАТО можно было осаждать и захватывать хоть каждый час, но квестовый захват оценивавшийся в 5 баллов, можно было начинать только в определенное время назначенное координаторами вот и все... Вы захватили бы базу хоть ночью, но вам нет очков, а если начать атаку как сказали орги то да...

А если к моменту Х база уже захвачена ЮНА? Очки начисляются или нет? Я чот не понял.

Считаю это недоработкой сценария, либо это было сделано специально оргами для создания сюрпризов.
Видевший рассвет
Изображение
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 30.06.2008 16:01

Кстати, хочу прояснить ситуацию озвученную на построении Захаром. Есть несколько утверждений что люди прятались за мертвыми и заходили таким образом на базу ЮНА.

Что есть понятие "прятаться за мертвым" ? Идти за ним в двух шагах - глупо, мертвый не идиот, он понимает что происходит и может остановиться и покурить, или пойти в другую сторону. Незаметно "прятаться" за мертвым - невозможно...
Если все же кто-то из мертвых позволил за ним таким образом "прятаться" (что говорит о его несколько слабых умственных способностях) то это я считаю - неприемлимо.

Ситуация со мной:

Героически (снял двух замаскированых в кустарнике на кромке дороги бойцов охранения ЮНА , срезал идущую к ним смену) пробравшись к дороге ведущей на базу, меня, замаскированного, догнал и обогнал возвращающийся из мертвяка боец ЮНЫ. Я поднялся, и выдержав стандартную дистанцию движения колонны (7-10 метров) подобрал еще двоих наших бойцов, которые держа такую же дистанцию двинулись следом. За спинами никто не прятался, шли прямо навстречу охранению, дистанцию колонны соблюдали (минимум 8 шагов). Никаких фонарей из нас никто не включал, я был в легко узнаваемом немецком бронежилете, сзади шел мой боец в каске и немецкой разгрузке. Все с Г36. Боец который возвращался - ни разу не оглянулся, шли мы тихо, он скорее всего даже и не услышал...

Охранение базы даже ничего не спросило... Я ждал вопрос о пароле, или отзыве, или просто того что меня осветят фонарем чтоб посмотреть расцвет камуфляжа... ничего...

Мы что прятались втроем за одним мертвым ? Нет...
Мы воспользовались тем, что бойцы вашей стороны часто не пользуются фонарями, и охранение видимо привыкло встречать возвращающихся без освещения. Охранение не спрашивало паролей, не заморачивалось идентификацией и т.д... За что оно и было мною наказано.

Чесно говоря мне показалось что меня узнали. Я начал стрелять когда в мою сторону начали разворачивать винтовку...

ЗЫ:
Вспоминая ситуацию по этому поводу на игре Ангола-4 в Иваново.
Всякий подходящий к штабу, даже заведомо предупредивший по рации, гарантированно СВОЙ, отстегивал рожок, держал ствол над головой и на входе встречался несколькими уткнутыми в него стволами и фонарями... Враг не проник..
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 30.06.2008 16:15

CoperNICK писал(а):Замечания Ваши справедливы, но не только Лэнг отвечает за эти огрехи, а все координаторы, в том числе и Вы... Сдвинули начало, то сдвигайте и конец. если бы Вы сами были на 100% уверены в Вашей правоте, то не пришли бы с Лэнгом к паритету или я не прав? :)


Неправы :) Никто и не говорит, что Ленг "виноват" в том или ином ходе сценария. Сдвинули начало из-за того, что мне пришлось развезти 20-л воду и коробки с meals по позициям НАТО, Албанцев и мертвяку, а обратно идти пешком уже в состоянии войны.

Для всех, поясню, как строился ход игры. Ленг и я заранее знали задания и время их выполнения, это было сделано только для того, чтобы сделать качественную игру для всех, чтобы был и фан, и отдых. Для этого мы постоянно перезванивались по телефону. Вплоть до того: "Эгоист, группа эвакуации идет по дороге такой-то там-то и там-то, высылай группу для перехвата!". И я высылаю группу в РАЙОН, а не в точку. Т.е. можно сказать, что для нас игра была прозрачной от и до; единственное, что я мог себе позволить - это вывести "Вектор" на часок с базы с целью захвата пленного (таки захватили :) )
В определенный момент образовался тотальный вакуум со связью и квестами - поэтому мне даже пришлось прибыть на Викториан с целью очных переговоров с Ленгом. Поэтому все вехи с началом-окончанием заданий плавали на несколько часов. И даже если штурм албанцами нашей деревни начался по факту на несколько часов раньше сценария, я бы это абсолютно воспринял - не фига расслабляться. Откуда я знаю, с какой целью они штурмуют - намазать нас зубной пастой и отойти, либо удержать в течение 1,5 часа по сценарию, заработав 3 очка. Поэтому не надо быть педантом; аналогично, я узнал, что захват базы НАТО произошел случайно на час раньше срока (просто в очередной раз попробовали ее на прочность), и отдал приказ немедленно занять ее всеми силами. Ну и что, поштурмуете подольше! Наоборот, у НАТО+албанцев было лишнее время на подготовку операции по ее освобождению, так что "нас подставили", мистер Фримен, смотрится бледно :) Мы как раз внутри последнюю банку шаров делили на 60 человек, так что не все так безоблачно было.
Лично у меня - другой взгляд на эту игру, и мне действительно пофиг на конечный результат в виде сценарной победы. Как я писал Мушкену:
моя победа состоит из локальных побед типа:

1) Вепри организовали настолько качественное патрулирование базы, что ни одна мышь не проскакивала, пристреливалась на месте (это было в начале игры, потом они уехали).
2) Морпехи вложились в общее дело путем разработки и установки управляемых мин, также были на острие всей игры, парни, на вас можно положиться!
3) Вектор (бух себя пяткой в грудь) вытащили языка с 10 метров от позиций НАТО практически с открытой местности.
4) БГС и Скоты, только что вернувшись с глазами по рублю с задания, с другого конца карты, почти не докурив, бросаются в данное мною новое - респект!
5) В конечном штурме бункера никто не жмет шары и привода взамен сдохших.
6) После игры почти все нашли силы убрать за собой места стоянки, без единого слова (те, кто не убрал за собой до конца, об этом знают, сделают это в след выходные).
7)
И так далее.

Вот это - мои - и наши - локальные победы, а рассуждения о "нацеленности на результат", "победу в игре" - это все - ХЕР-НЯ!
"Победа", если ты (ни к кому лично!) устроил срач за одно-два очка - это все ХЕР-НЯ, ибо с тобой просто не захотели спорить. Я вот вообще придерживаюсь мнения, что ЮНА победила даже по очкам, я бы начислил ЮНЕ 11 + 3 + 6 = 20 очков. Мою аргументацию знает Ленг, но в целях недопущения срача и детального разбора мы остановились только на явных ДЛЯ ВСЕХ (=нас, как командующих сторон) начислениях. Поэтому - паритет.
Думаю, не ошибусь, что для команд, оказавшихся в ЮНА - даже "проигрышный" счет в 20:0, если бы он был - пофигу, ибо те, кто играл и делал эту игру знают, какой она была!
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 30.06.2008 17:09

Мои пять копеек по формату игры, что-ли.

1. Ранения - нафиг. Несознанка цветет и пахнет. Будет ее меньше - можно опять пробовать с ранениями.

2. Скрытые ограничения сценария - нафиг. Каким образом можно вообще что-то планировать, если мы вот уже собрались, ящик готов, охранение и колонна готовы, выходим - а рано оказывается. Временное рассогласование вообще все это похоронило.

3. Общий мертвяк - отлично. Персонажей, гуляющих мимо него - нафиг. Было очень прикольно обращаться к красноповязанным утром и спрашивать, куда, собственно, они направляются, если мертвяк - вот он. Некоторые смущались и присоединялись. Многие делали вид, что не замечают.

Теперь благодарности. В порядке, в каком на ум пришло.

1. Эгоисту - отличный орг и ком. стороны. Умный, хитрый и упорный.

2. Канту - ну, это уже давно было выяснено. Сумел с нуля разобраться и все построить.

3. Лэнгу - все это хозяйство организовал. На мой взгляд, зря один надрывался. В одиночку все равно слишком трудно все тянуть.

4. Алексу и команде "ИксТри" (Аксель и "ХэЗэ", хехе), Мухе, "Нордстару", Хитману, Дегу, Бивису и DEVGRU, "Восточному фронту". Отличные ребята, с вами надежно. Пулеметчик (Бивис? Был в марпате), проснувшийся в албанской деревне и побежавший в бой - это было нечто. Шведы - вас было мало, но вы все равно были.

5. Албанцы. Живой музей на ножках. Номера "Албанский пушер", "Бомж в бабочке", "Инвалид зверств сербов" и "Белке кофе не давать!" - можно продолжать еще долго.

6. Всем трем командам под моим управлением - блоку "Правое дело" и ирландцам - вы здорово прибавили.

7. Противнику, без которого было бы скучно.
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
balamut150
balamut150

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщение balamut150 » 30.06.2008 17:25

SSSuper meSSS писал(а):что значит несанкицанированная атака???
мы захватили базу НАТО малыми силами
т.е. это были те люди которым было поручены не основные квесты, а задачи по осложнению жизни НАТОвцам (постояные не большие атаки, разветка, задержка конвоев непосредственно выходящих с базы и входящих). Или ты считаешь что все люди должны выполянть одно задание??????
А если честно ты мы взяли вашу базу случайно


Я бы сказал практически случайно. Шли за пилотами, дорога нас и привела к базе, вот мы и приняли решения "достать" пилотов. Группа наша действительно была маленькая, перед самим штурмом я насчитал 16 человек. На подходе к самой базе. человек 6 наших уже ушло. В саму базу мы вошли вдвоем, благодоря "бдительной" охране, мы с парнем, к сожалению, не запомнил его, подползли к окопам, запрыгнули и стали бегать по периметру расстреливать врага. В итоге положили там около 10 человек.
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 30.06.2008 17:33

Крайне не по душе вот такой стиль решения проблем:
Финальное построение, слово "дураки" - условное.

Захар: "Вы - дураки!" (текст претензии)
Фримен: "Нет, дураки вы!" (тексты своих претензий).
Захар: (начинает произносить опровержение)
Фримен + Штольц: "...а раз вы вопиющие дураки (несознанка), то и вот работайте над собой!" (Захара переорали, он сделал шаг назад обратно в строй).
Итог: Фримен и Штольц - не дураки, Захар - дурак, обусждение заканчивается, Захара никто не выслушал до конца.

Надо:
Захар: "Вы дураки" (текст претензии)
Фримен: "Аргументируй" (дать высказаться полностью и либо согласиться с тем, что да, дураки, либо опровергнуть)
Захар: (высказывается, вопрос - решается с однозначным результатом, ТОЛЬКО потом, Фримен и Штольц, только потом переход к следующему вопросу). Зачем переходить на несознанку, если обсуждался вопрос о правомерности вашего проникновения на базу?! Несознанка - это котлета, а сейчас - муха.
Фримен: "Вы дураки" (теперь - свою претензию)
И так далее.

Итог: все знаю, кто и почему был (или не был) дураком на этой игре, больше такая ситуация не повторяется.

Теоретически можно понять, что такое "обсуждение" (вообще, в любых переговорах) может быть вызвано личной неприязнью; но другим участникам нафига это нужно знать? Их интересует решение проблем в первую очередь.
Последний раз редактировалось Egoiste [Астра] 30.06.2008 17:43, всего редактировалось 1 раз.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Скиф
Скиф

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30.05.2007
Откуда: Самара
Сообщение Скиф » 30.06.2008 17:40

Egoiste [Вектор] писал(а):Итог: все знаю, кто и почему был (или не был) дураком на этой игре, больше такая ситуация не повторяется.


В идеальном мире, разве что. Все разборки на финальных построениях носят характер эмоциональной разрядки, толку от них никогда не было.
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
Вернуться к началу
balamut150
balamut150

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщение balamut150 » 30.06.2008 17:45

Да, кстати, увлекся обсуждением, что забыл о словах благодарности:
Огромное благодарность от команды 34ВзвоД
Организаторам - Lang, спасибо от всей души, нам очень понравилась игра, динамичный сценарий, вот только немножко задалбались ходить до мертвяка, затем на базу, а потом опять в бой. Может на следующий раз организовать по одному квадроциклу с прицепом на сторону. Это в качестве предложения.
Противнику (стороне албанцев и стороне НАТО) - огромное спасибо за вашу назойливость, за то, что обедал, ужинал и пытался поспать под градом ваших шаров.
Эгоисту - мега спасибо, очень грамотный командир, приятно было находиться в обороне с командующим, у которого автомат в руке и который на ровне со всеми бьется.
Отдельное спасибо Сергею БГС, командиру фиников. Заставил нас побегать и после каждой операции не давал расслабиться, а сразу вел дальше.
А также спасибо всем своим союзникам!!!


С огромным удовольствием приедем к вам еще.
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 30.06.2008 17:45

Egoiste [Вектор] писал(а):Тогда особо акцентирую внимание и задаю мега-вопрос: как относиться к игровой карте, попавшей в руки? Ущерб это действие не нанесло ЛИЧНО никому даже ни на секунду, все личные вещи остались при их хозяевах. Мы вот флаг НАТО тоже спустили - не следовало трогать?
ИМХО перегиб все же, никто от этого не пострадал ни на секунду.

Про радиоэфир: по крайней мере, в Самаре это в порядке вещей. Лично слышал (в том году, правда) Фримена в нашем эфире с дезой: "каски, флек, с тыла, каски, осторожно!". Отношусь к этому нормально.
Про карту, чёрт бы с ней! Я лично её исчезновения и не заметил, так как всё равно все пользовались карманными картами, что было удобнее.
А вот про дезу и флуд в радиоэфире не соглашесь. В Самаре это не в порядке вещей. Это запрещено, как и везде. И я в теме KFOR-2 об этом упоминал.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 30.06.2008 17:49

Скиф писал(а):
Egoiste [Вектор] писал(а):Итог: все знаю, кто и почему был (или не был) дураком на этой игре, больше такая ситуация не повторяется.


Если подчиненные начинают решать в кабинете начальника вопросы своего уровня, в том числе склочничают, то начальник их выгоняет: "готовьтесь, потом приходите".
Если это нужно, я готов предложить свой опыт руления таких ситуаций, полученный в очень высоких кабинетах. Только я вам не начальник и выгнать не могу, ведь будете все равно ругаться.

Вот давайте: на построении всегда будет арбитр, ругаться в присутствии арбитра и повышать на него голос - приравнивать к несознанке. Готов быть арбитром, не хочу, чтобы был срач.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Скиф
Скиф

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30.05.2007
Откуда: Самара
Сообщение Скиф » 30.06.2008 17:56

Мое сугубо скромное мнение - все равно в послеигровом запале и мыле никакого конструктива не будет. Для серьезной дискуссии, где переорать оппонента нельзя, есть форум и заседания ССК. А построения пусть будут чем и были.
Невиновных нет. Каждый своим действием или бездействием делает этот мир таким, каков он есть.
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 30.06.2008 17:58

John Lang писал(а):А вот про дезу и флуд в радиоэфире не соглашесь. В Самаре это не в порядке вещей. Это запрещено, как и везде. И я в теме KFOR-2 об этом упоминал.

Пролистать ту тему сейчас нет возможности - соединение медленное. Но в тексте сценария этого нет! Более того, мы немного посомневались: будет ли спортивно дезануть в эфир, но многие вспомнили Фримена на одной из прошлых игр (буквально эти слова: "каски флек, с тыла, каски, осторожно!"), поэтому все сомнения исчезли.
Правильным было бы постоянно обновлять первый пост в теме "КФОР" со отражением всех корректив, возникших в процессе обсуждения.
Но все равно Сереж, если ты найдешь упоминание в теме о запрете радиофлуда, я извинюсь перед стороной НАТО.
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
balamut150
balamut150

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщение balamut150 » 30.06.2008 18:03

Я извиняюсь, что влазию в вашу дискуссию, а где-нибудь можно увидеть фотки с игры.
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 30.06.2008 18:06

"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
balamut150
balamut150

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: ВОЛГОГРАД
Сообщение balamut150 » 30.06.2008 18:23

Пасибо большое.
Вернуться к началу
LeoN[Сармат]
LeoN[Сармат]

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщение LeoN[Сармат] » 30.06.2008 18:34

А можно в туже тему с фотками выложить видео казни 2х пленных бойцов ЮНА.Посмотреть теперь на видео как это было :)
Чтобы сделать врагу больно,нужно в него попасть!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 30.06.2008 19:00

Alpha писал(а):Мои пять копеек по формату игры, что-ли.

1. Ранения - нафиг. Несознанка цветет и пахнет. Будет ее меньше - можно опять пробовать с ранениями.

2. Скрытые ограничения сценария - нафиг. Каким образом можно вообще что-то планировать, если мы вот уже собрались, ящик готов, охранение и колонна готовы, выходим - а рано оказывается. Временное рассогласование вообще все это похоронило.

3. Общий мертвяк - отлично. Персонажей, гуляющих мимо него - нафиг. Было очень прикольно обращаться к красноповязанным утром и спрашивать, куда, собственно, они направляются, если мертвяк - вот он. Некоторые смущались и присоединялись. Многие делали вид, что не замечают.

Теперь благодарности. В порядке, в каком на ум пришло.

1. Эгоисту - отличный орг и ком. стороны. Умный, хитрый и упорный.

2. Канту - ну, это уже давно было выяснено. Сумел с нуля разобраться и все построить.

3. Лэнгу - все это хозяйство организовал. На мой взгляд, зря один надрывался. В одиночку все равно слишком трудно все тянуть.

4. Алексу и команде "ИксТри" (Аксель и "ХэЗэ", хехе), Мухе, "Нордстару", Хитману, Дегу, Бивису и DEVGRU, "Восточному фронту". Отличные ребята, с вами надежно. Пулеметчик (Бивис? Был в марпате), проснувшийся в албанской деревне и побежавший в бой - это было нечто. Шведы - вас было мало, но вы все равно были.

5. Албанцы. Живой музей на ножках. Номера "Албанский пушер", "Бомж в бабочке", "Инвалид зверств сербов" и "Белке кофе не давать!" - можно продолжать еще долго.

6. Всем трем командам под моим управлением - блоку "Правое дело" и ирландцам - вы здорово прибавили.

7. Противнику, без которого было бы скучно.
Для начала Равиль, хочу тебя клятвенно заверить что очень тебя уважаю как человека, и ценю как бойца и союзника. Заверяю, потому что сейчас критикану по полной.

1) На играх организуемых мной ранения будут всегда! (уже в который раз сам себя цитирую). Это то самое максимальное приближение к реальности к которому я всегда стремлюсь. По поводу несознанки, я уже много раз повторял и тебе, и всем остальным. Уверен в несознанке, запоминай несознаньщика (ник-нейм, команду) и передавай мне. Попавшийся на сознательной несознанке (эко как завернул) :grin: , более двух раз, больше на даную серию игр допущен не будет.
2) По поводу временного рассогласования - косяк конечно, но попробуй сам организовать игру такого уровня, и узнаешь как оно в реальности бывает. Человек предполагает, а обстоятельства распологают.
Скрытые ограничения сценария будут. Они помогают сохранять порядок в игре, а кроме того, рядовому не нужно и не положенно знать стратегию генерала в штабе. Радовой должен получать задания непосредственно перед их исполнением.
3) Ну и самое неприятное, и относящееся к сожалению не только к тебе. Часть бойцов стороны NATO (сам знаешь о ком я говорю) организовало как бы свою фракцию, и начала вести свою собственную войну, не получая приказов от командования или игнорируя их. Достаточно заметить, что когда я только появился на базе NATO в самом начале игры, оказалось, что часть бойцов уже вышла на выполнение задания, а ещё часть уже выходит. При этом я, как комадующий (на тот момент) никаких приказов ещё не отдавал. Мне что, таблички с напоминанием о необходимости субординации приклеить по всей базе? :twisted:
Подобная ситуация НЕПРИЕМЛЕМА!
Если кто-то считает, что я хреновый организатор и командующий, и они вполне справяться сами, то им не место на организуемых мною играх. Организовывайте свои (приехав на которые я буду полностью игнорировать ваше командование).
По поводу карты я уже писал, и тем не менее повторюсь. Карта на всех последующих играх будет одна. Любой боец стороны может предложить внести в неё свои изменения, но оконьчательный вариант, всё равно будет утверждён мною.
И если кто-то неприменно хочет играть по своей карте, замечательно, играйте на здоровье, но только на организуемых вами играх.
На следующем KFORе ничего подобного допущено не будет!!! Кто захочет играть по своим правилам, будет отправлен в жилой лагерь вне зависимости от того из какого далека он приехал.

Во всём остальном я с тобой полностью согласен.
Последний раз редактировалось John Lang 30.06.2008 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 30.06.2008 19:17

Хм, тут, на мой взгляд, смешение сущностей "субординация" и "инициатива". Ты никогда не успеешь сделать все. Ты можешь быть в мертвяке или решать какие-то игровые проблемы, например. Нам что, останавливаться и ждать распоряжений? Это неприемлимо. Давай тогда разделять обязанности Главного Организатора, трех Организаторов по всем трем сторонам и Командира Стороны, а не пытаться все это успеть самому.

Насчет ранений - я против практики, когда очередь в бедро является ранением. Одиночное попадание в конечность - это нормально, но довольно большое количество участников трактовало любое количество шаров в руки-ноги как напоминание спрятать их обратно за укрытие.

Насчет карты - отлично, карта будет одна. Давай только ее сделаю я :)
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 30.06.2008 19:19

Egoiste [Вектор] писал(а):Крайне не по душе вот такой стиль решения проблем


Да ладно :) Все там было в норме и даже прикольно :)
Захар сказал одну ситуацию - я другую.
Как позже выяснилось, они не взаимосвязаны, и это факт.

Я сделал ошибку, не отконвоировал убитых мною до мертвяка. Но на тот момент я был уверен что они пойдут туда сами, они начали вставать, рыться по карманам...

Меня больше смущает тот факт, что со стороны ЮНА свидетелей моей расправы над прохлопавшем ушами охранения было много... очень много... (я люблю свой бронежилет, жаль что он не до колен...)
Почему такое количество оставшихся в живых бойцов ЮНА (свидетелей нарушения правил), не отправили в мертвяк убитых мной своих сотоварищей? И в данном обсуждении они не участвуют, и не выдают имена "героев"? Кому выгодно это укрывательство?

Если замалчивать проблемы - они вообще никогда не решаться.


В общем, у меня большая просьба ко всем командирам команд!
Проведите полит. занятия! Очень вас прошу. Были вы там или не были - не важно!!! Максимально используйте этот показательный пример в воспитательных и профилактических целях!
Вы думаете мне приятно то все тут высказывать? Я всегда был толерантен, но теперь я уверен, если молчать - решение само не прийдет!
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 30.06.2008 19:23

Alpha писал(а):Насчет карты - отлично, карта будет одна. Давай только ее сделаю я :)
Ничего не имею против, но только по МОЕМУ макету.

Про остальное, даже спорить не собираюсь. Всё было сказано!!!
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
КлЁн
КлЁн

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Волжский
Сообщение КлЁн » 30.06.2008 20:44

Alpha писал(а):Ogloed, лично я в ситуации "убит, лежу и тучи шаров над головой" поднимаю руку с открытой ладонью или приводом. Редко, когда стреляют еще.

После поднятия руки со стволом вверх при штурме форта , перед тем как мы (ЮНА) его взяли, получил еще шаров 100 в эту руку, ладонь, по пальцам. Было больно, отбили все косточки на кисте.
Женская логика - пи***ц мужской психике!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 30.06.2008 21:06

КлЁн[Антитеррор] писал(а):
Alpha писал(а):Ogloed, лично я в ситуации "убит, лежу и тучи шаров над головой" поднимаю руку с открытой ладонью или приводом. Редко, когда стреляют еще.

После поднятия руки со стволом вверх при штурме форта , перед тем как мы (ЮНА) его взяли, получил еще шаров 100 в эту руку, ладонь, по пальцам. Было больно, отбили все косточки на кисте.
Поднятая вверх рука не является признаком мертвячности, хотя я и сам изредка так поступаю но не обижаюсь когда получаю в эту руку шаров.
Был и более интересный случай. При утреннем (последнем) штурме базы ЮНА, я расстрелял все имеющиеся у меня боеприпасы, и приподнялся на локтях собираясь покинуть позицию. Разумеется тут же огрёб штук пять шаров. Полез за красной тряпкой. Потратил на данные манипуляции секунд десять, и ещё примерно столько же этой тряпкой размахивал. ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ по мне вели массированный автоматический огонь. Благо расстояние было большое, и удары шаров не слишком сильные.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
КлЁн
КлЁн

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09.04.2008
Откуда: Волжский
Сообщение КлЁн » 30.06.2008 21:17

John Lang писал(а):
КлЁн[Антитеррор] писал(а):
Alpha писал(а):Ogloed, лично я в ситуации "убит, лежу и тучи шаров над головой" поднимаю руку с открытой ладонью или приводом. Редко, когда стреляют еще.

После поднятия руки со стволом вверх при штурме форта , перед тем как мы (ЮНА) его взяли, получил еще шаров 100 в эту руку, ладонь, по пальцам. Было больно, отбили все косточки на кисте.
Поднятая вверх рука не является признаком мертвячности, хотя я и сам изредка так поступаюЮ но не обижаюсь когда получаю в эту руку шаров.
Был и более интересный случай. При утреннем (последнем) штурме базы ЮНА. я расстрелял все имеющиеся у меня боеприпасы, и приподнялся на локтях собираясь покинуть позицию. Разумеется тут же огрёб штук пять шаров. Полез за красной тряпкой. Потратил на данные манипуляции секунд десять, и ещё примерно столько же этой тряпкой размахивал. ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ по мне вели массированный автоматический огонь. Благо расстояние было большое, и удары шаров не слишком сильные.

Тут ведь вопрос в том чтобы как можно быстрее обозначить "смерть", всеже вытащить красную повязку в мнгновние невозможно. Хотя есть личности которые и по повязкам стреляют. Не просто ж так всем перед игрой повторялось: "сначала смотрите-потом стреляйте!", и это касаеться не только определения противника, а так же определения попал-непопал.
В моем случае расстояние было метров 10 до бойницы. Вытягивание красной повязки из кармана повлекло бы более серьезные последствия ИМХО. Конечно народ в пылу боя мало задумываеться куда и как он стреляет. Особенно с мегатюнами. А ведь большой тюн-это прежде всего ответсвенность хозяина. И тут нестоит забываться и просто косить неотпуская гашетку. Давайте учиться воевать с "головой" ;)
Еще раз всем спасибо за игру от "Антитеррора"!
Женская логика - пи***ц мужской психике!
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 30.06.2008 21:26

Тут ведь вопрос в том чтобы как можно быстрее обозначить "смерть", всеже вытащить красную повязку в мнгновние невозможно.


Это дело навыка. Лично я в секунду выну красную повязку "Ой блин!" сказать не успеешь. Можо потренироваться дома в ее извлечении, дело желания и работы над собой.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Kolin [Feldjaeger]
Kolin [Feldjaeger]

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21.07.2006
Откуда: Самара
Сообщение Kolin [Feldjaeger] » 30.06.2008 21:31

Отличный показательный пример от бойца Юны (вроде бы из "Вектора", но точно не помню).
При том красивом штурме базы Юна скромными Албанцами (когда мы дымами всё закидали и т.д.) заметил классную фишку - тот самый отстреливающийся боец, которого аккуратно брали в кольцо, плотно зажимал тряпку в руке (при этом без проблем придерживал свой привод). Было достаточно одного попадания в него, и он мгновенно обозначил себя убитым избежав ненужного обстрела из минимум 5-ти выскочивших на него стволов. Вот верх конструктивного применения смекалки, который и игру не усложняет, и себе жизнь упрощает в разы.

А вообще, по опыту, резко подняв обе руки и развернувшись спиной к стороне обстреливающих (дабы избежать лишних травм) - позволяет в 99% случаев адекватным людям воспринимать тебя как убитого. При этом, одной рукой нащупывая тряпку, продолжаешь другой рукой держать привод над головой. ИМХО, принять такое положение можно и будучи лёжа, буквально секунды за 2-3.
Занимаясь словоблудством ничего не сделаешь (c) Walter :-D
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron