http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

ИГРА KFOR (KOSOVO FORCE) "Союзническая сила"

Игры в Самаре

Модератор: John Lang


Вернуться в Самара

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 13.03.2007 03:17

KFOR 30июня-1июля

Подробное описание доезда ж/д и авто транспортом смотрите здесь - http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=37561

Заявки на участие выкладывайте сюда – http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=37562

Варианты изменения и дополнения сценария, сюда – http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=37559

Мнения и вопросы по доезду и устройству, пиротехнике и. т. д., сюда - http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=37558

WELCOME TO KOSOVO!


Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)

Сценарий KFOR
( KOSOVO FORCE)

Время проведения игры: 30июня-1июля.
В игре участвуют три стороны:
1) Силы НАТО – 40 %
2) Силы ЮНА – 40 %
3) Местные жители (албанские силы самообороны) – 20 %
Игра начинается в 14-00 (построение в 12-00)
Окончание игры в 14-00 следующего дня.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Май 1999 года, операция «Союзническая сила».
В 13-15 с авиабазы НАТО Авиано (Италия) взлетел тактический разведчик F-16D ВВС США. В 13-53 штурман-оператор разведчика лейтенант Сэм Дэниэлс доложил, что он, вместе с пилотом капитаном Лэнгом визуально наблюдают скопление войск Югославской Народной Армии. (ЮНА), а также склад боеприпасов. В 13-54 пилот Крис Лэнг доложил, что он наблюдает пуск зенитной ракеты и выполняет противозенитный манёвр. В 13-55 связь с самолетом прервалась...

ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ

ЧАСТЬ 1.

Игра начинается с того, что войска ЮНА сбивают разведывательный самолет ВВС США над контролируемой ими территорией. Оба пилота благополучно катапультируются. Место приземления пилотов видят местные жители. Пилоты сообщают на базу НАТО свои примерные координаты и направление движения, после чего спешно покидают район приземления, так как он известен войскам ЮНА. (Пилоты должны быть не местные, чтобы не ориентировались без компаса и карты).После этого пилоты могут выходить на связь не более двух раз, а сеанс связи должен длится не более 1 минуты, так все их переговоры пеленгуются и прослушиваются ЮНА.
Задача пилотов – выйти на местность с хорошо заметными ориентирами, передать их описание войскам НАТО, замаскироваться и ждать эвакуации, либо если это невозможно, самостоятельно продвигаться навстречу войскам НАТО. Пилоты могут также самостоятельно выйти к базе НАТО. Оба пилота вооружены только пистолетами.
Задачи войск НАТО – получив радиосообщение от пилотов, в минимально возможные сроки выдвинуться в указанном направлении, обнаружить пилотов и под охраной сопроводить их на свою базу. За каждого доставленного пилота войска НАТО получают по 2 балла. Силы НАТО могут пользоваться помощью и целеуказанием местных жителей. Войска НАТО могут также отбить пилотов у пленивших их сил ЮНА, но в этом случае они получают за каждого пилота лишь по одному баллу.
Задачи войск ЮНА – перехватив радио сообщение пилотов, в минимально короткие сроки выдвинуться в указанном направлении, обнаружить пилотов и доставить их на свою базу. В этом случае войска ЮНА получают по 2 балла за каждого пилота. Бойцы ЮНА могут отбить пилотов у войск НАТО. В случае, если бойцы ЮНА убивают пилотов на месте обнаружения, либо пилоты погибают в перестрелке (в том числе во время конвоирования на базу), силы ЮНА получают за каждого пилота лишь по одному баллу. Войска ЮНА могут либо подкупом, либо угрозами заставить местных жителей содействовать им в поисках пилотов.
После выполнения задания, пилоты продолжают игру как обычные бойцы. Пилотам категорически запрещено раскрывать местонахождение базы ЮНА, если им довелось на ней побывать.

ЧАСТЬ 2.

Прибыв на базу, пилоты сообщают местонахождение склада боеприпасов и зенитного расчета, после чего с базы НАТО отбывают три рейдовые группы. В задачи первой группы входит уничтожение зенитной установки вместе с расчетом. Две другие группы (по 3 человека) являются авианаводчиками. Их задача найти склад боеприпасов, и подойдя к нему на расстояние прямой беспрепятственной видимости, навести на него лазерный целеуказатель, после чего склад уничтожается авиаударом (имитируется бросанием 5 петард). После этого группам необходимо беспрепятственно вернуться на базу.
Склад может (и наверняка будет) охраняться бойцами ЮНА. Охрана склада может уничтожить группу авианаводчиков NATO при их приближении к складу или во время лазерного целеуказания, но не во время авиаудара. Как только разорвется первая петарда, любой боец ЮНА находящийся в радиусе 15 метров от склада считается уничтоженным вместе с ним. К авианаводчикам это не относится из-за необходимости бросания петард.
Склад должен быть уничтожен до 19:00. Если это произойдет, то с этого момента у стороны ЮНА вводится строгий лимит по боеприпасам – 500 шаров на человека в одном боевом выходе. Пополнять этот боезапас можно будет только на своей базе. Если склад уничтожить неудается, то никаких ограничений по боеприпасам нет.
Ограничение до 19:00 нужно для того, чтобы попытка уничтожения склада не растянулась до безконечности, когда хорошо организованная система засад будет уничтожать одну за другой каждую группу авианаводчиков NATO приближающуюся к складу.
1) склад не может быть уничтожен до того как не будет уничтожена зенитная установка.
2) если пилоты погибли, то местонахождение склада и зенитки войскам НАТО придется отыскать самостоятельно, зная лишь примерный район.
3) Зенитная установка может перемещаться, но лишь в пределах небольшого района.
За склад и за зенитку войскам НАТО начисляются по 2 балла. Войскам ЮНА те же баллы начисляются за их сохранение.

ЧАСТЬ 3.

Войска ЮНА приходят в албанскую деревню, подавляют сопротивление сил самообороны (если таковое будет оказано). В наказание за лояльность жителей деревни к силам НАТО бойцы ЮНА отравляют колодец и забирают с собой всю воду в деревне (15 литров).
Посыльный сообщает войскам НАТО о нападении на деревню. Силы НАТО приходят в деревню и встречаются со старостой. Староста деревни сообщает, что ему известен примерный район нахождения базы ЮНА и он готов его указать, если войска НАТО обеспечат его деревню водой (40 литров).
Задача войск НАТО – выйти к источнику воды, набрать её, и беспрепятственно доставить в деревню. За каждую доставленную 5 литровую канистру начисляется 1 балл.
Задача ЮНА – отбить у войск НАТО воду для себя. За каждую захваченную и доставленную на свою базу канистру также начисляется 1 балл.

ЧАСТЬ 4.

После доставки воды (возможно не с первого раза), староста деревни указывает войскам НАТО Район расположения базы ЮНА, и с этого момента силы самообороны присоединяются к войскам НАТО. Теперь силам НАТО необходимо прочесать указанный район, найти базу ЮНА, захватить её, и найти в одной из палаток картонную коробку, в которой среди других бумаг будет лежать досье с фотографией на генерала Папича. (До этого момента личность командующего войсками ЮНА неизвестна).
С этой минуты начинается охота на генерала Папича. В случае, если его удается найти и уничтожить, войска НАТО получают 5 баллов, а у войск ЮНА больше нет централизованного командования, и каждая команда, входящая в блок ЮНА далее действует самостоятельно на свое усмотрение. Если после уничтожения Папича какая-либо из команд полностью. уничтожается в одном бою, то она выбывает из игры.
Кроме описанных заданий, в период с 22-00 до 24-00 войскам НАТО необходимо провести еще один конвой с водой (40 литров) на свою базу для собственных нужд. Войскам ЮНА также необходимо захватить эту воду. Каждая 5 литровая канистра с водой также оценивается в 1 балл.
В ходе игры войска ЮНА могут также захватить базу НАТО, и в случае если им удастся удержать её в течение 2 часов, они получают 5 баллов.

КОММЕНТАРИИ.
1. БАЗЫ.
БАЗА НАТО представляет собой инженерное сооружение без палаток. Мертвяк войск НАТО находится в100 м от базы. Он обозначается по периметру сигнальной лентой.
БАЗА ЮНА располагается не ближе 500 м от базы НАТО, и представляет собой минимум 3 палатки, которые могут быть как угодно замаскированы. Местоположение базы обозначается синим флагом на высоте не менее 3 м, и не далее 15 м от палаток. Местонахождение базы ЮНА выбирается в тайне от коалиции НАТО. Мертвяк находятся в 100 м от базы, и обозначается по периметру сигнальной лентой.
АЛБАНСКАЯ ДЕРЕВНЯ располагается не ближе 300 м от базы НАТО, и представляет собой минимум 4 палатки, которые не могут быть как-либо замаскированы. Местные жители слабо вооружены (спринги и нетюнингованные привода), и в одиночку пытаются ни с кем в бой не вступать. Действуют они автономно, и любая связь с кем бы то ни было поддерживается только через посыльных. Радиосвязи жители деревни не имеют. Местные жители в любое время могут попросить помощи и поддержки у войск НАТО.
В деревне, кроме бойцов сил самообороны могут также находиться невооруженные жители, не являющиеся некомбатантами, и в случае поражения их огнем, также отсиживающие свое время в мертвятнике. Мертвятник сил самообороны находится в 100м от деревни и обозначен по периметру сигнальной лентой. Жилого лагеря у местных жителей нет. Сама деревня и является жилым лагерем в игровой зоне.
2. В игровое время выход за игровую территорию запрещен для всех сторон кроме войск НАТО. Силы НАТО могут осуществлять выход за игровую территорию только для набора воды, и только по дороге № 9 (войдя на игровую территорию, маршрут может изменится произвольно).
3. Войскам НАТО запрещено отслеживать передвижение убитых бойцов ЮНА до своего мертвяка с целью определения района нахождения база ЮНА.
4. Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц ( местных жителей и турситов), а также в их сторону и прикрываться ими.
5. Распитие спиртных напитков в игровое время запрещено.
6. В начале игры у всех бойцов сил НАТО имеется всего по 1,5 литра воды. В албанской деревне имеется всего 15 л воды, а у бойцов сил ЮНА по 1 л воды. До 01-00 войска ЮНА не могут где-либо пополнять запасы воды, кроме как отбить её у конвоя.
7. У войск НАТО нет централизованного командования, и все вопросы координации действий решаются советом командиров. У войск ЮНА напротив, командование строго централизовано.
8. На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой команде должен быть медик.
9. Обстановка на игре максимально приближена к боевой. Допускаются любые импровизации, не противоречащие основной линии сценария.
10. На игру допускаются фотокорреспонденты, которые должны быть одеты в форму стороны, которую они сопровождают, и работать в её боевых порядках. Фотокорреспонденты не являются некомбатантами и могут быть вооружены пистолетом для самообороны.
11. Время отсиживания в мертвятнике:
для бойца в каске и в бронежилете – 20 минут;
для бойца в каске или в бронежилете – 25 минут;
для бойцов без средств защиты – 30 минут.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ
1. Принимаются любые предложения по улучшению сценария и внесению в него новых элементов, но без гарантии, что они будут приняты организаторами.
2. Взносы на игру будут, но минимальные (только для команд Самарской области). Они необходимы для закупки предметов общего пользования. Точная сумма будет определена после подсчета всех расходов, но в любом случае она не будет превышать 100 рублей. Сбор взносов производят командиры команд, и предают организаторам непосредственно перед игрой.
3. Участвовать в игре на стороне сил НАТО допускаются только команды и лица, одетые и экипированные в форму и снаряжение стран, входящих в блок НАТО и их ближайших сателлитов (Франция, Швеция).
4. Заявки на участие в игре присылайте до 10 июня. В заявке необходимо указать
- название команды
- город проживания
- ФИО, телефон и e-mail командира
- количество приезжающих бойцов
- реконструируете ли какую либо конкретную армию?
- тип используемого камуфляжа (полевой униформы)
- на какой из трех сторон хотели бы играть.
Последний пункт будет обязательно учитываться, но к сожалению не гарантирует участие именно на этой стороне из-за возможного дисбаланса сил.
5. Некомбатанты на игру допускаются при соблюденииими следующих условий.
- Не под каким предлогом не вмешиваться в ход игры.
- Не покидать жилой лагерь (не входить в игровую зону) в игровое время – от начала игры, и до самого конца (продукты и вода должны быть запасены заранее). Игроки могут посещать жилой лагерь в игровое время с санкции своего командира.
- Полная звукоизоляция жилого лагеря после захода солнца (никаких анекдотов у костра, рубки дров и песен под гитару). Негативный опыт к сожалению имеется.
Последний раз редактировалось John Lang 19.03.2009, всего редактировалось 1 раз.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 08.06.2007 20:00

Готовы карты полигона.
Доступны для скачивания по ссылкам:

Карта границ полигона :http://www.mail-freeman.land.ru/pic/maps/Frontier_lines.jpg
Карта дорог полигона ОБНОВЛЕНА :http://www.mail-freeman.land.ru/pic/maps/Roads_map.jpg

Карты цветные, весят по 1.5мб каждая. Качество достаточное для распечатки на формат А3.

Крайне желательно чтобы карты были у всех. Без карт играть будет сложно. Организаторы не смогут обеспечить всех картами, цветная лазарная печать не дешева, а взносы с приезжающих мы не собираем.
Последний раз редактировалось Freeman [292 JgBtl DFB] 25.06.2007 23:58, всего редактировалось 1 раз.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
DeathStalker
Аффтар
Аффтар


DeathStalker

Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27.07.2003
Откуда: Самара
Сообщение DeathStalker » 12.06.2007 13:29

Окончательная раскладка по сторонам:

НАТО (51-61)
Feldjaeger, Самара (10-12)
292 JgBtl DFB, Самара (10)
STORM, Саратов (10)
Reg. San Marco, Чебоксары (2)
2nd Bn Ranger, Тольятти (4-5)
Roughnecks, Ульяновск (4)
Сармат, Саратов (3-6)
Rainbow, Волгоград (5-7)
Сборная Камышина (4-5)

ЮНА (51-65)
Блок "Черные Береты", Самара (25-30)
С.В.Р., Самара (5-8)
Скорпион-73, Ульяновск (10)
ОСТ, Самара (8-10)
Восточный Фронт, Пенза (3-4)
BGS (Немецкие пограничники), Самара (3-5)

Албанцы (12-14)
Tor`s Hammer, Жигулевск (4-6)
Rebels, Новокуйбышевск (4-5)
Вектор, Самара (4)

Внимание ВСЕМ незаявленным командам и лицам едущим на KFOR!
Деление на стороны уже составленно, поэтому весьма вероятно что вас припишут к стороне – Силы самообороны деревни Милич. Вследствии чего вам необходимо иметь при себе верхнюю одежду только ЗЕЛЕНОГО ( ОЛИВКОВОГО) или ЧЕРНОГО цвета. Нижняя часть одежды любая.[/quote]
Последний раз редактировалось DeathStalker 19.06.2007 17:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Взносы на игру должны покрывать расходы организаторов на пластические операции и билеты до Колумбии.
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 15.06.2007 14:26

Для стороны НАТО создана штабная комната
http://www.dmvsoft.com/mp/forum-mp/index.php
Регистрируйтесь, после регистрации для получения доступа обращаться ко мне.
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Egoiste
Egoiste

Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Самара
Команда: Астра
В игре: с 2007 командир, с 2011 - снайпер.
Сообщение Egoiste » 19.06.2007 21:44

Командирам команд, относящихся к албанцам, просьба связаться со мной в личку либо по асе.
Виттман, а можно создать штабную комнату для нас? (я смотрю, у вас свой ресурс, а как-то в рамках _этого_ форума можно?)
<p>Путь к спасению был указан Христом предельно кратко и доступно для понимания - “Возлюби ближнего, как себя самого”. Если ближний голоден - накорми, если просит в морду - дай в морду. Но не проходи мимо.</p>
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 20.06.2007 14:01

на гане не получаться сделаю у нас
ссылка на форум там же
Модером будет Egoiste [Вектор]
Регистрируетесь, получаете подтверждение от администрации.
Потом в личку Egoiste [Вектор] пишет админу о доступе в закрытую комнату

Комната создана, и увидят ее избранные.
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Wittmann
Wittmann

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11.04.2004
Откуда: Самара
Сообщение Wittmann » 21.06.2007 13:22

Для стороны НАТО!
Прозьба активнее учавствовать в штабной работе.
Ghost Bears может выставить на любую игру около 100 человек, реально их больше, но как обычно не все могут приехать на игру.(с)
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 25.06.2007 23:59

Внимание, обновлена карта дорог полигона.
Приведено в соответсвие со сценарием!
Доступна для скачиваня по той-же ссылке.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 26.06.2007 01:26

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Внимание, обновлена карта дорог полигона.
Приведено в соответсвие со сценарием!
Доступна для скачиваня по той-же ссылке.


Ну что за нафиг :(
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 26.06.2007 09:46

Внимание, обновлена карта дорог полигона.
Приведено в соответсвие со сценарием!
Доступна для скачиваня по той-же ссылке.
Ну Вы блин даёте. Попробуйте ещё раз их поменять, например, в пятницу. :mad:
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
neon
neon

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.03.2007
Откуда: Ульяновск
Команда: GreenSide
В игре: 2006
Сообщение neon » 26.06.2007 10:02

ссылка на карту дорог только у меня не работает?
Вернуться к началу
Sir Jan
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Sir Jan

Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 19.05.2006
Откуда: Ульяновск, Поволжье
Команда: Roughnecks
Сообщение Sir Jan » 26.06.2007 10:05

ссылка на карту дорог только у меня не работает?
Не только у тебя. :twisted:
Катись-ка в пехоту, чмо! (с)один дрилл-сардж

WTS FLYYE-снаряга в КБ
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 26.06.2007 15:12

Ребят, по карте дорог, изменен номер дороги, с 5 на 9....


ЗЫ: Ссылку полечил. Непонятная фигня была... Файло на серваке было, грохнул и заново залил... заработало...
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 26.06.2007 22:04

Sorry! Название дороги Freeman изменил по моей личной просьбе, так как для нее уже был готов указатель. Еще раз прошу прощения за неудобства. :?
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Spielberg
Spielberg

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.05.2007
Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
Сообщение Spielberg » 01.07.2007 23:56

всем спасибо за игру!!!!! зачоддд!
пожелание от большинства Албанцев кто играл первый раз! в деревне НУЖЕН организатор/координатор/ведущий... имхо много чего было не по правилам и возникала куча вопросов

несмотря не на что отстрелялись на УРА! драйв адреналин, угар! бесценный опыт
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 02.07.2007 09:36

В деревне был староста, который должен был, в некоторой степени, этим заниматься.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1