Добавлено: 23.01.2008 05:02
Каждая сторона начинает игру с исходных позиций, то есть со своей базы.iosiw [Raven's wood] писал(а):албанцы изначально находятся у базы нато или выдвигаются туда после начала игры ? так как это самое начало игры очень интересно как будут развиваться события.
Думаю, что да, в лагерь, но этот вопрос еще нужно будет обсудить с командирами сторон.iosiw [Raven's wood] писал(а):допрашивать можно где угодно или надо доставить в лагерь?( второе считаю более играбельным тк пригодятся постоянные прогулки с послом и дает возможность пристрелить носителя информации дабы не выдать её ).
Во первых, силы ЮНА будут превышать силы НАТО и Албанцев вместе взятые.iosiw [Raven's wood] писал(а):А вот нужно ли албанцам удерживать свою деревню или они тупо бросают её на разграбление и бегут на помощь нато, может стоит ввести в задачи попытку удержать её им же потом надо будет там жить, и тем самым же можно добиться перевеса наступающих, ведь по опыту( а опыт попыток очень большой) могу сказать что если число наступающих и обороняющих форт викториан будет одинаковым то можете смело записывать 5 очков себе уже сейчас.
Во вторых, думаю, что албанцы врядли будут сломя голову мчаться по первому же зову НАТО Чистой помощи от албанцев НАТО должно получить по сценарию всего-ничего, по сути только помощь в финальной обороне базы FORT VICTORIAN. Во всех остальных совместных операциях албанцы прямо или косвенно преследуют свои интересы.
В третьих, войскам ЮНА имеет смысл обстреливать деревню, только когда в ней есть албанцы. В пустой деревне делать нечего.
И ЕЩЕ раз напоминаю, что ЗДЕСЬ выложен сокращенный вариант сценария, где отображено лишь около половины заданий.
Во первых, силы ЮНА будут превышать силы НАТО и Албанцев вместе взятые. Кажется уже повторяюсь.iosiw [Raven's wood] писал(а):На мой взгляд зря озвучена эта информация,из-за того что лагерь не столь укреплен как форт можно было его и поискать.
Во вторых, не факт, но я постораюсь хотя бы минимально его укрепить, а вообще, спасение утопающих, дело рук...и.т.д., и это все еще при том, что высота №2 - это довольно высокий холм, на который взбираться непросто, а видно окресности с него хорошо.
В третьих, будет достаточно других заданий, если еще и поисками заниматся на них времени может не остатся, да и отдых людям хотя бы минимальный иногда нужен.
Занимательная арифметика. Это зависит слишком от многих факторов, кроме того сторона НАТО/Албанцы с самого начала и почти до конца игры находятся в невыигрышном положении.iosiw [Raven's wood] писал(а):PS очки нато и албанцам начисляются вместе? если да то ЮНА может заработать максимум 17 очков а их враги вместе 20.
А ты что-нибудь прочитал здесь про Булочника? В каком месте упоминается его имя? По моим планам, охрану жилого лагеря и автостоянки будут осуществлять двое хорошо мне знакомых (много лет) ответственных людей нанятых за деньги из взносов. Их имена тебе ровным счетом ни о чем не скажут.WALTER[292 JgBtl DFB] писал(а):Кто будет осуществлять охрану жил лагеря, кого нанимать будут, опять булку, это не серьёзно.
Все это уже внесено. Кроме того, в этом году за сторону албанцев будут играть представители Самарского блока Бундесвера, отличающиеся куда большей дисциплиной.bigi писал(а):В том году, на игре, ночью был косяк, следующего содержания. Доблесные войска ЮНЫ пошли штурмовать базу Албанцев. Скрытно подкравшись открыли огонь по нескольким представителям албанцев, которых приняли за охранение. Не смотря на то, что это было игровое время один из Албанцев начал матюками крыть и кричать, что у них база ночью не играет, что все они там без защиты глаз. Подойдя поближе бойцы ЮНЫ увидели, что действительно албанцы на своей игровой базе устроило стоянку туристов. Один из туристов (албанец) даже замахнувшись топором крикнул, что сейчас бросит его.
Я это к чему - если база албанцев совмещена с лагерем для отдыха получается лажа. Необходимо внести в сценарий условие - базы находящиеся в игровой зоне играют все сутки без перерывов на прием пищи, сон, и т.д. и т.п.
Про то что защитные очки должны быть на лице на протяжении всей игры, уже многократно обсуждалось. Если же подобный инцидент не дай бог где-нибудь на игре повторится, сразу спрашивай идентификационный номер игрока. Нарушители правил более на данные игры допущены не будут.
По первому вопросу - Про взносы все написано в разделе ДОПОЛНЕНИЯ, они только для команд Самарской области. Гости поборами не облагаются.LeoN[Сармат] писал(а):1й вопрос возник из прочтения сценария пока поверхностного,там есть фраза взносы не возвращаются,а они будут и если до хоть примерно сколько?
Придложение по изменению распределения сторон.Может быть не привязывать албанце на 100% к нато,а оставить шанс на их найм или подкуп силами ЮНА? это может добавить интерес и свой калоритм.
2е замечание а не внести ли строгое наказание за выход из игры без уважительной причины,как не допуск на следущую игру или типа того,чтоб не получилось как в первой игре,что НАТО в игре,кто-то ждёт кто-то бесполезно рыщет по пустому полигону ак со стороны ЮНА играет 10 партизан, и с преодичностью в час полтора недаёт совсем заснуть...
Насчет меньшего взаимодействия с НАТО, данный вариант развития событий запланирован на третий KFOR, и я уже об этом писал.
О найме или подкупе силами ЮНА не может быть и речи. Это абсурд, абсолютно не вяжущийся с исторической реальностью.
Данная игра не реконструкторская, а по мотивам, но все же........все хорошо в меру.