Не знаю, можно ли тут писать отзывы, но отмечусь.
На этой неделе воспользовались хостелом. Впечатления - неоднозначные.
Сам в принципе довольно уютный, и все такое. Расположение вообще супер.
А теперь негатив.
Сперва отправили заявку через сайт. В ответ тишина. Через пару дней (поскольку время позволяло), уже позвонил лично. Молодой человек на телефоне сказал, что места есть, записал фамилию.
Каково же было мое удивление, когда человек приехал в хостел и отзвонился с вопросом - "Говорят, что ничего не записано и вообще моей фамилии тут нет. Что делать?" К счастью одно свободное место нашлось, так что заселились.
Сегодня шоу продолжилось. Часов в 6 вечера звоню - девушка на телефоне подтверждает, что есть одно свободное место и она бронирует его под озвученную фамилию. Через 3 часа приехали - товарищ на ресепшене поковырялся в компьютере и огорошил фразой - А мест нет и на вас ничего не забронировано и не записано. Вот тут уже захотелось высказаться матом и погромче. Пошли искать девушку, которая таки подтвердила, что мы звонили и сказала какой ключ выдать.
А возвращаясь к первому абзацу, парень сказал, что мол если номеров нет, то подтверждение брони не приходит. Так сделайте отбивку - чтобы человеку пришло уведомление об отсутствии мест, а не приходилось гадать - дошла заявка вообще или нет?
Из рацпредложений - введите номера брони. А то сейчас вот доказать ничего вообще не реально и есть риск банально оказаться перед выбором где искать ближайшую гостиницу.
P.S. Скидку по фразе, указанной в начале темы, сегодня опять-таки не дали...
"Фотография для меня это... как её... в-общем... то, что эта... делает человека... для человека... из... забыл нах." © KGT
"И що я говорил? - Капля нитроглицерина таки точит камень!" ©
"Нах:й все эти очки, мы не в бухгалтерию играем. Объект либо наш, либо не наш, либо условно уничтожен на 100% и только так." © el Coyote