Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Приглашаем на полигонную игру СТРАХ

Игры и мероприятия не относящиеся к Страйкбольным, но проводящиеся со Страйкбольным оружием

Модераторы: Лаврик (З.Л.О.), Серж


Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
AirsoftHQ
AirsoftHQ

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение AirsoftHQ » 09.04.2009 16:08

Приглашаем Вас принять участие в сюжетной игре с элементами страйкбола "С.Т.Р.А.Х".

Создавая игру «С.Т.Р.А.Х» мы решили отказаться от существующих традиций и веяний. Это не страйкбол в чистом виде и не классическая ролевая игра с кучей правил и условий.

Наша цель — создать пространство, где игроки смогут получить максимум ощущений.

Проект «С.Т.Р.А.Х» — это гремучая смесь из сюжетного триллера, системы персонажей, страйкбольного оружия и экипировки, спецэффектов, качественных декораций, проработки деталей полигона и тысячи мелочей и сюрпризов, которые не поддаются классификации.

Поэтому на своей игре мы не ждем ветеранов страйкбола, которые твердо знают, «что можно, а что нельзя». Мы будем рады видеть людей, уважающих себя и других, которые не прочь получить порцию драйва и азарта, пощекотать нервы, весело провести время и завести новые знакомства.

Сюжет


Сверхчеловек


Крича во весь голос о мире и свободе, две воюющие державы порождали все новые способы убийства и разрушения.

Многочисленные ракеты, танки и тяжелые авианосцы представляли угрозу. Но проходило время, и вражеские заводы выпускали новую, еще более современную технику. Таким образом, с приходом нового оружия, угроза на время откладывалась. Даже малой доли арсеналов обеих держав хватило бы, чтобы целая планета перестала существовать.

Все живое теперь можно было истребить с помощью ядерного, биологического, нейронного, радиационного, кинетического, химического оружия.

И когда ничто нечеловеческое перестало быть чуждым, ученые и военные обратили внимание на самого человека. Солдат, человеческий фактор, играющий зачастую ключевую роль в любом бою или операции, мог быть усовершенствован.

Сверхчеловек, обладая феноменальной силой, ловкостью, идеальной дисциплиной и самоконтролем в десятки раз увеличивал эффективность любого сражения. Создание таких солдат вселяло надежду. Встреча с ними в бою вселяла лишь страх.


Смерть проекта при невыясненных обстоятельствах


Война закончилась, так и не разразившись. Распад советского союза и политический переворот поставил былого исполина на колени. Страна рушилась как карточный домик.

Разработки проекта «С.Т.Р.А.Х.» были прекращены, оборудование разграблено, большинство ведущих специалистов погибло при неизвестных обстоятельствах. Все проектные данные осели в закрытых архивах. Документальных подтверждений существования проекта нет.


Недосолдаты — перелюди


Лишившись будущего, работы и пропитания, обычные люди искали все способы, чтобы выжить. В маленьком городке, который волею судеб был втянут в эту историю, бурно развивался промысел металлолома.

Подобно термитам местные умельцы начисто вычищали автомобильные свалки, заброшенные склады, не гнушаясь даже оградами и крестами на кладбищах.

В поисках металла люди все глубже уходили в леса, в которые раньше ходить боялись. Говорили, что лес многих искателей так и не выпускал обратно.

Двое мародеров в своих поисках метала, случайно наткнулись на непонятный комплекс глубоко в лесу. В поисках наживы они проникли внутрь странного здания. На столах и стеллажах лаборатории стояли сложные приборы, некоторые из которых до сих пор мигали диодными индикаторами.

В одной из комнат нашлось оружие. Практически в одну секунду головы мародеров посетила одна и та же идея. «Зачем делиться? Не лучше ли знать о золотом источнике одному?»

Крики, звуки ударов. Натужное сопение. Звон разбитого стекла и запах короткого замыкания. Темнота. Всхлипы и тишина.

Проткнувший темноту взгляд двух белых светящихся глаз. И затем, протяжный нечеловеческий крик, эхом раздавшийся в залах.


Найти «С.Т.Р.А.Х.»


С момента закрытия проекта прошло 18 лет. Часть архивных документов была выкрадена. СТРАХом заинтересовались вновь. В отдел расследований министерства обороны стали поступать сообщения о зверских убийствах в районе бывшей лаборатории № 6661.

После столь продолжительного затишья в район лаборатории одновременно прибывает группа наемников и отряд государственных спецагентов.

В чьи руки попадут останки разработок прошлого?

Ступит ли на землю нога сверхчеловека?

Быть может, Вы продолжите историю сами?

Персонажи


Частная военная компания Waterloo


Знакомьтесь, бойцы Waterloo. Черный юмор, брутальные повадки, презрение к боли и смерти, опыт самых сложных боевых операций и сотни успешных проектов в портфолио. Прибавьте самые крутые и навороченные пушки, и вы получите организацию, с которой очень выгодно сотрудничать, но очень невыгодно спорить.

При том, что эти наемники плевать хотели на все законы и правила, они всецело преданы их лидеру — Роману Хаас, создавшему Waterloo в далеком 1937 году. Седой миллиардер и ветеран военных действий не стремится к власти и не лезет в политику. Преследуя никому неведомые цели и всегда сохраняя нейтралитет, компания Waterloo оказывает свои услуги по всему миру, взимая с заказчиков немыслимые гонорары.

На этот раз задача боевого отряда — проникнуть в здание заброшенной лаборатории проекта «С.Т.Р.А.Х» и забрать образцы исследований и документы. Простая, на первый взгляд, миссия вызывает немало вопросов при детальном изучении. Впервые в истории существования Waterloo операция не имеет заказчика. Руководить операцией из штаба будет лично господин Хаас. При том, что сотрудники зарабатывают больше, чем директора преуспевающих компаний, гонорар каждого бойца за эту операцию позволит им просто напросто забыть о потребности в деньгах. Что ж, будет весело.


Государственный спецотряд «NAMAD»


Агенты «NAMAD». Их задачи, личный состав, вооружение не значатся ни в одном реестре ни одного ведомства. Они санитары государственной машины, выполняющие грязную работу, после которой не должно остаться свидетелей.

Каждый агент был отозван из своей части, потому что был лучшим. Для родных и сослуживцев каждый из них пропал без вести. Пройдя курс специальной подготовки, агент становился деталью смертоносной машины «NAMAD». Взамен своего имени получал личный номер. Взамен чувств и воспоминаний о прошлом — железную дисциплину и последние достижения военной промышленности.

Среди выполненных операций подавление революций и организация военных переворотов. Ликвидация опасных преступников и террористов. Устранение неугодных власти лидеров политики, бизнеса, культуры и религии.

На этот раз отряду поручено обеспечить режим секретности в секторе бывшей лаборатории микробиологических исследований и личную безопасность задействованного в проекте персонала.

В игре отряд выполняет приказы и распоряжения штаба, обеспечивает сохранность полевой лаборатории, а также сопровождает ученых во время вынужденных вылазок за пределы научного комплекса.


Мутанты


Лаборатория проекта «С.Т.Р.А.Х» вела эксперименты по созданию сверхсолдат. Существ будущего, в десятки раз превосходивших обычных бойцов. Руководство страны возлагало на ученых большие надежды, намереваясь с помощью сверхсолдат одержать победу в холодной войне.

Сложно сказать, влиянию каких именно веществ подверглись мародеры, устроившие драку в кабинете заброшенной лаборатории. Разбив хрупкое оборудование, годами стоявшее в покинутом здании, несчастные подверглись цепной трансформации организма.

Гипертрофированные мышцы позволили легко рвать железный лист словно бумагу. Обострившиеся в разы зрение, слух и обоняние сделали мутантов идеальными охотниками.

Способность человеческого мышления заменилась инстинктивным желанием убивать и питаться. Самое страшное заключалось в способности организма к регенерации, получалось, что этих существ невозможно убить.

Правила (кратко)

Об Ученых

Ученые, это игроки-актеры. Они ведут научную деятельность по сбору и анализу данных их аппаратуры.

Ученые дают задания для отряда «NAMAD».

Ученые, это носители важных государственных секретов. Их жизнь — залог успеха отряда «NAMAD».

Ученых могут «убить»!

Находясь в лаборатории, Ученые сокращают время пребывания «убитых» солдат отряда «NAMAD» и увеличивают время пребывания в мертвяке «убитых» наемников «WATERLOO» (каждый Ученый на 10 минут).

Будучи «убитыми» и находясь в мертвяке, Ученые сокращают время пребывания «убитых» наемников «WATERLOO» и увеличивают время пребывания в мертвяке «убитых» солдат отряда «NAMAD» (каждый Ученый на 10 минут).

Если Вам очень хочется примерить на себя роль Ученого — свяжитесь с организаторами игры.

О Мутантах

Мутанты, это игроки-актеры.

Нечеловеческие сущности стремятся только к одному — к убийству всех людей, которые проникли на их территорию.

Нечеловеческие зоркие глаза, чуткий слух, звериное чувство природы диктуют им способы нападений, путем засад, неожиданных и стремительных атак.

Оружие мутантов, это их зубы и ногти, превратившиеся в ужасающие по своей крепости и остроте оружие убийства.

Несчастная жертва, до которой смог дотронуться мутант, считается убитой, обозначает себя красной повязкой или красным фонарем и отправляется в мертвяк.

Способность к регенерации ран делает мутантов практически неуничтожимыми и крайне опасными противниками. Однако регенерация требует времени и уединения.

Мутант, в которого попали, прекращает атаку и убегает в лес. Стремиться найти уединенное место и проводит там не менее 10 минут, ведь именно столько времени занимает процесс заживления ран.

Если Вам очень хочется примерить на себя роль мутанта — свяжитесь с организаторами игры.

О Медиках

Полевые врачи — особая каста врачей. Не щадя своей жизни они стремятся помочь раненым товарищам. В период затишья и под пулями неприятеля в бою, именно они представляют собой последнюю надежду для раненых.

Медики обладают необходимым запасом перевязочного материала и используют его для помощи своим раненым товарищам.

Играя за медика, проявляйте осторожность, ведь у Вас сильно ограничен боекомплект, Ваше оружие это запас перевязочного материала и Ваше сострадание.

Играя за медика, будьте решительны и быстры, ведь именно от Вас зависят жизнь и здоровье Ваших соратников.

Будьте смелыми и решительными, будьте осторожными и незаметными, используйте свои знания, лечите своих коллег, следите за достаточным количеством перевязочных средств, своевременно запрашивайте их пополнение, и благодарность Ваших соратников не будет иметь границ.

Специальные правила для солдат отряда «NAMAD»

Вы призваны обеспечить безопасность лаборатории, ее научного персонала и, конечно, результатов ее экспериментов. Не допустите захвата научных данных!

Территория лаборатории — это Ваша база, это Ваш островок безопасности. На территории лаборатории можно отдохнуть и пополнить боеприпасы. Берегите ее!

В лаборатории работают Ученые. Они будут давать Вам задания. Они же влияют на время пребывания Ваших «убитых» товарищей в мертвяке, ведь каждый Ученый, находящийся на территории лаборатории сокращает время пребывания «убитого» в мертвяке на 10 минут. Ученых могут «убить», и каждый «убитый» Ученый увеличивает время нахождения Ваших «убитых» товарищей в мертвяке на 10 минут. Берегите ученых!

Они являются носителями правительственных секретов. Также они могут давать Вам на сохранение различные секретные документы. Помните, Вам доверят секреты правительства, храните их и предотвращайте любые посягательства на них!

Специальные правила для наемников «WATERLOO»

Вы подписали контракт, согласно которому, Вы должны уничтожить правительственную лабораторию, ее научный персонал и охрану, а также захватить результаты исследований лаборатории.

Вы профессионал диверсий, засад, похищений и именно этим Вы и будете заниматься!

Перехватывайте конвои и грузы для военных. Захватывайте их боеприпасы. Истощайте их ряды.

Изначально Вы не будете иметь постоянной базы, но сможете ее создать самостоятельно. Разумеется, если посчитаете нужным.

Вы действуете в глубоко враждебном окружении. У Вас ограничены боеприпасы. Действуйте разумно. Выбирайте цели тщательно. Бейте наверняка.

Компания «WATERLOO» не бросает своих сотрудников, в небе постоянно кружит самолет с дополнительным боекомплектом. Запрашивайте снабжение боеприпасами по мере их израсходования. Вам останется лишь найти десантированный груз и перезарядиться на месте его падения.

В Вас попали?

Игрок, в которого попали, считается «раненым», он падает на землю и громко зовет медика. При этом «раненый» может ползти в сторону своих товарищей или к медику.

Медик, прибыв к «раненому», оказывает ему медицинскую помощь в виде наложения бинтовой повязки (не менее 10 витков бинта).

«Раненый», которому медик наложил повязку, немедленно возвращается в игру без каких либо ограничений.

«Раненый», в которого попали повторно, считается «убитым».

«Убитый» игрок обозначает себя куском красной материи (днем) или включает красный фонарь (ночью) и следует в мертвяк.

Засчитываются попадания в любую часть тела и снаряжения, кроме оружия. Рикошеты не засчитываются.

Осторожнее, Вас могут «убить» свои и Вы можете «убить» своих союзников! Правильно выбирайте цели!

Если недалеко от Вас взорвалась граната (не дальше трех метров) — Вы «убиты», следуйте в мертвяк.

А что в мертвяке?

Придя в мертвяк, зарегистрируйтесь у Мастера мертвяка (скажите ему свой позывной, сторону, в составе которой Вы играете, и опишите обстоятельства Вашей «гибели»).

В мертвяке можно выпить чашечку ароматного чая или кофе, перекусить вкуснейшей печенькой и отдохнуть.

Мастер мертвяка может попросить Вас помочь решить бытовые вопросы (например, принести воду из жилого лагеря), пожалуйста, не отказывайте ему.

В любой момент Вы можете проконсультироваться с Мастером мертвяка по любым игровым вопросам.

Мастер мертвяка постоянно следит за игровыми событиями, он скажет Вам, когда и как Вы можете «ожить» и вновь окунуться в игру.

Стоимость билета


В стоимость билета входит:
Участие в игре
Боекомплект шаров
Двухразовое питание
Красный световой маркер
Защитные очки


2000 рублей — специальная цена при оплате до 30 апреля 2009г.

2500 рублей — при оплате с 1 по 20 мая 2009г.

3000 рублей — оплата в день игры на полигоне (предварительная заявка обязательна)

___________________________________________________________

Специальные предложения:

2000 рублей с человека — Если едете группой от 10 человек


1500 рублей с человека — для команд с полным самообеспечением при оплате до 30 апреля. При оплате на полигоне 2000 рублей.

Контакты

Телефон: (495) 776-86-49

E-mail:
info@strahgame.ru — любые вопросы по участию и организации игры.

partners@strahgame.ru — для потенциальных партнеров и спонсоров.
Последний раз редактировалось AirsoftHQ 13.04.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 11.04.2009 15:09

Читаем правила оформления таких тем.
НИКАКИХ внешних ссылок
МАКСИМАЛЬНО подробно об игре в своем посте
Срок на исправление 3 дня
не будет исправлено - удалю
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron