http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Вечеринка "От Заката До Рассвета", ночь 18-19 мая

Игры и мероприятия не относящиеся к Страйкбольным, но проводящиеся со Страйкбольным оружием

Модераторы: Лаврик (З.Л.О.), Серж


Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 24.04.2013 09:35

Изображение

Тип игры: вечеринка с применением страйкбольного оружия и гуманной имитации холодного оружия
Дата проведения: в ночь с 18 по 19 мая 2013 года.
Регистрация и рассаживание по местам с 23.00, игра 00.00 до 6.00
Место проведения: Лабиринт, м.Киевская
Ограничение: 70 участников

Действие игры происходит в нашем любимом баре «Titty Twister». На столиках мексиканская закуска, в баре холодное пиво. На сцене стриптиз. Играет хорошая музыка и все отлично. Можно поиграть в покер, кости или просто пообщаться с товарищами. НО, все веселье за одну секунду оборачивается кошмаром, когда Вампиры решают, что их ужин набрал уже достаточно позитива и пора бы уже приступить к трапезе.

Что входит во взнос:
- Мексиканские закуска и еда;
- 5 сортов холодного пива в баре (в ограниченном количестве, чтобы не превращать игру в пьянку);
- Стриптиз и другие развлекательные программы;
- Фонари;
- Сумки;
- Оборудование имитаций дверей на полигоне;
- Большой выбор игрового оружия;
- Маски и антураж вампиров;
- Аренда полигона и работа посредников.

Что будет в новой игре:
1. Упрощенный и более понятный движок
2. Мы действительно закупим фонари (правда на всех не хватит...)
3. Улучшение антуражности бара

Взносы:
До 3 мая включительно 2000 руб.
До 17 мая включительно 2500 руб.
На полигоне 3000 руб.

МЕХАНИКА ИГРЫ

Игра состоит из раундов. Каждый раунд по схеме одинаковый отличаясь только балансом сил.
Каждый раунд состоит из 3 частей: отдых, охота и подведение итогов.

Продолжительность отдыха не менее 20 мин (сколько точно сюрприз), в это время мы просим вас не перемещаться по полигону, а находиться только в баре. Именно в это время будет производиться закладка оружия и не хотелось бы чтобы охота началась без вас.

Продолжительность охоты 45 минут. Время перемещения только по игровой части полигона. Уходить в неигровую часть полигона крайне нежелательно и только в экстренных случаях.

Продолжительность Подведения итогов 25 минут. В это время вы можете свободно перемещаться куда угодно по своим делам. В этой фазе Вы должны:

1. Сдать игротеху в баре свою сумку (пустую)
2. Сдать игротеху все игровое имущество (оружие, маски, шприцы, повязки и прочее)
3. Сдать игротеху все набранные жетоны не забыв свои жетоны отложить отдельно. Игротех должен зафиксировать сколько каких жетонов вы набрали.

Перед началом охоты проводится жеребьевка, которая призвана определить роли игроков на каждый конкретный раунд.
Во время жеребьевки каждый игрок получает сумку, В сумке находятся игровые предметы на текущий раунд. В сумках могут быть:
1. Красный шейный платок – обозначение укушенного (обязательно)
2. Желтый шейный платок – обозначение упыря (обязательно)
3. Маска вампира – обозначение вампира
4. Оружие – если у вас одна из ролей, которая подразумевает наличие оружия на начало раунда
5. Антураж Персонажа – игровое имущество и обозначение (повязка врача, крест священника, чесночное ожерелье фермера …)
6. Шприц – Лечебная инъекция, которая лечит ранение.

После Жеребьевки вы становитесь одним из нескольких вариантов персонажей:
1. Вампир – Если Вы нашли в своей сумке маску
2. Бандит – Имеет автоматический пистолет на начало игры.
3. Шериф – Имеет револьвер на начало игры. По возможности постарается помочь другим выжившим.
4. Священник – На начало игры имеет библию. Библия это оружие против Кровососов. Если приложить ее ко лбу оглушенного кровососа, то кровосос погибнет. Его кровь опасна для кровососов. Кровосос который укусит священника умирает.
5. Байкер – Имеет холодное оружие на начало игры
6. Фермер – На начало игры имеет ожерелье из чеснока. Он им просто пропитан. Кровосос, который укусит фермера ранен.
7. Доктор – На начало игры имеет шприц и банку с жидкостью. Может сколько угодно раз заправлять свой шприц и чужие шприцы.
8. Обычный посетитель – Вы просто зашли выпить пива, а тут такое!! У вас в сумке только платки на случай если вас покусают и рулон туалетной бумаги… Используйте его по назначению…

Сигнал объявления охоты
В одно мгновение в зале торжеств выключится свет и раздадутся громкие звуки. Двигаться с места в это время категорически запрещается. Начинать движение можно только после включения света. Выходов из основного зала много, но в самом лабиринте множество входов закрыто имитациями дверей. Оружие можно также найти на полигоне.

Имитация дверей:
Два полотна баннерной ткани с дверным рисунком, натянутых на струнах по косяку дверного проема. Открывается и закрывается на замки с внешней и внутренней сторон, что может означать наличие кого-то внутри, или закрытую на замок дверь. Замок вставлен в люверс одной из половинок двери. Человек может закрыть дверь вставив замок в люверсы обеих половинок. Кровососам открывать и закрывать двери запрещено. Людям запрещается удерживать дверь в закрытом состоянии руками (либо вставляется замок, либо дверь оставляется). Вставлять в люверсы что-либо кроме заранее подготовленного замка запрещается. Кровососы никак не могут открыть закрытую дверь, но двери будут расставлены таким образом, что не будут отгораживать часть полигона. Любую дверь можно будет обойти.

Вампирам в масках (игрокам которые получили роль вампиров на старте) разрешено разговаривать, просить о помощи, иронизировать, пугать, угрожать за дверью и в коридорах. Упырь и укушенный говорить не могут. Вампиры могут давать упырям и укушенным указания. Укушенные и упыри стараются защитить вампира всеми возможными способами. Упыри и укушенные не могут выиграть без вампиров. Вампиры могут выключать и включать свет по своему желанию. Укушенные и упыри не могут производить манипуляции со светом. Кровососам запрещено пользоваться оружием (Исключение Носферату – пользуется мечом)

При боевом взаимодействии существует всего 2 состояния каждое из которых длится 150 секунд:
1. Ранение – Персонаж не способен ни на какую деятельность. Можно только стонать и звать на помощь. По истечении 150 секунд персонаж считается снова здоровым.
2. Смерть – персонаж остается на месте. После смерти любой игрок становится упырем.

Виды кровососов:
1. Вампир - в рамках первой комнаты может двигаться быстро, далее уверенно, не быстрым шагом.
Если Вампир кусает человека тот становится укушенным. Если человек был ранен другим кровососом, то вампир должен его укусить для превращения в укушенного (удержание 10 секунд)
2. Укушенный — перемещается быстро, агрессивен, после смерти становится упырем. Укушенный еще не закончил превращение в вампира, поэтому укушенные им ранены.
3. Упырь (низший вампир) — очень медленный, это кровососы низшего порядка. Подземелье просто кишит ими. На место убитого тут же приходит новый. (Убитый упырь, через 150 секунд оживает тоже упырем). Упырь это укушенные, которые так и не смогли превратиться в вампиров. Укушенные упырем ранен.

Виды оружия:
1. Холодное и огнестрельное оружие – Все пистолеты, револьверы, дробовики, ножи, мачете, топоры, молоты и прочее. Работает только против упырей и укушенных. Вампиров только ранит.
2. Арбалеты, осиновые колья, библия – При использовании против кровососов является смертельным, однако при убийстве кровосос сгорает забирая с собой то чем был убит. Это справедливо для любого кровососа. Даже если вы решили пырнуть колом упыря, кол все равно сгорает.
Таблица повреждений:

Изображение

Укус – Удержание двумя руками кровососом человека за руки, ноги или корпус в течение 10 секунд. Хватать за голову и шею запрещено. Если кровосос был поражен в процессе укуса (укус не был завершен), то человек, которого кусали, всегда получает ранение. Если Вас схватили, то вы не можете вырываться, бороться или пытаться выдернуть захваченную конечность. В момент начала укуса вы уже ранены.
Таблица Укусов:

Изображение

Крест:
Крест это всего лишь символ, сила в вере, поэтому пользоваться Крестом может только священник. Крест на полигоне всего один и находится он у священника на начало игры. Крест действует на ВСЕХ кровососов. Крест будет иметь четко обозначенное действие (либо свет либо звук – точная модель сейчас в разработке), и время в течение которого после применения крестом пользоваться нельзя. Скорее всего это будет выглядеть так 30 секунд – действует, 5 минут после этого воспользоваться крестом нельзя. Более точное время будет доведено после построения рабочей модели. Но в то время как крест действует все кровососы не могут приблизиться к священнику ближе чем на метр. В начале раунда, воспользоваться крестом будет нельзя.

Лечебный укол:
В некоторых сумках, а также у доктора будут попадаться шприцы с красной жидкостью. Это лечилка ранений. Человек получивший укол избавляется от ранения и может снова действовать как человек. Ставить укол можно только другому игроку. Самому себе ставить укол нельзя. Использованный Лечебный укол можно заново заправить у доктора.

Окончание раунда:
В каждом раунде на одной из дверей полигона будет размещена табличка «Выход» и часы. Активация двери(наступление утра) произойдет через 40 минут от начала раунда. Оставшиеся 5 минут будет решаться кто победит.
- Если кровососы, среди которых обязательно должен быть хотя бы 1 Вампир удержат дверь в течение 5 минут – то победили кровососы.
- Если хотя бы один из выживших откроет дверь, то все кровососы в зале уничтожены – победили живые.
- Если живых Вампиров не осталось, а упыри не допустили открытия двери – объявляется ничья.
Процесс контролируется игротехом.

Рейтинг игроков:
На начало игры каждый игрок получает 2 жетончика. Красный и синий. Вампир в сумке получает большой красный жетон. Если живого игрока кусает кровосос, то игрок отдает ему свой синий жетон. Дальше игрок превращается в кровососа и начинает собирать чужие синие жетоны. Но если его убивает выживший, то он отдает ему свой красный жетон. Дальше он превращается в упыря. Убийство упырей жетонов не приносит. Отдавать жетоны полученные от других игроков не нужно ни при каких обстоятельствах.
В конце раунда производится подсчет жетонов и вывешивается рейтинг игроков. Самые результативные игроки во время следующего отдыха также получают более вкусное пиво.
Игра планируется как регулярно повторяющаяся, поэтому рейтинг будет вестись в трех вариантах: По каждому раунду, по игре (по результатам всей игры будут более ощутимые призы) и общий по результатам нескольких игр (Высокие результаты будут давать Вам скидки на наши проекты, бонусы в играх и различные другие варианты плюшек).

Плюшки и сюрпризы
На полигоне будут находиться «золотые монеты» их будет немного и они будут слегка спрятаны. Те кто сможет их найти и добыть во время следующего периода отдыха смогут обменять их на более вкусный сорт пива. (ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫЖИВШИХ)
Самые результативные кровососы и выжившие в случае победы тоже будут премированы более вкусным пивом.

Регистрация на вечеринку "От заката до рассвета"
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1