vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Физика разгона шара.

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Модераторы: Shuravie, Коматозник


Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 19.12.2010 13:51

Попробуйте, друзья, с этого момента обсуждать по существу.
Вернуться к началу
smile-777
smile-777

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.03.2009
Откуда: Команда "STAERKE"
Сообщение smile-777 » 27.12.2010 20:10

Интересные данные, впринципе полезно проанализировать для общего развития. Спасибо за труд!
Есть вопросы :)

DD[GROM] писал(а):Все привода ее генерируют, преобразуя заряд АКБ в воздух...
наверное не в воздух, а в потенциальную энергию сжатой пружины? (хотя это мелочи :) )

И второе: первый и третий графики... у этих функций только время в разных степенях, верно?

(поясню вопрос: там где функция времени - это скорость с течением времени, тоесть ускорение м/с^2, верно? Судя по графику оно постоянно (почти), однако на третьем графике... ...короче проехали )))
Последний раз редактировалось smile-777 28.12.2010 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 27.12.2010 20:23

smile-777 писал(а):Интересные данные, впринципе полезно проанализировать для общего развития. Спасибо за труд!
Есть вопросы :)

DD[GROM] писал(а):Все привода ее генерируют, преобразуя заряд АКБ в воздух...
наверное не в воздух, а в потенциальную энергию сжатой пружины? (хотя это мелочи :) )

И второе: первый и третий графики... у этих функций только время в разных степенях, верно?


Верно) Воздух из энергии - это пока не доступные нанотехнологии )
Первый график (синий) функция времени
Третий (красный) функция расстояния. Там это написано.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 09.01.2011 02:00

Джентльмены, у меня вопрос:

Я готовлю материалы для заметки "физика полета шара", с хопапом разумеется.
Хотел бы узнать ваше мнение на вопросы ниже:
1) Что считать критерием дальности полета? Расстояние от дульного среза до точки касания земли? Потерю шаром ХХ% энергии? Снижение скорости шара до 10-20-30 м/с ?
2) Нужны ли диаграммы полета шара под углом к горизонту? (с учетом влияния хопапа)? Какие углы взять?
3) Какие веса и скорости шаров интересны?
4) Из-за разной плотности воздуха из-за влияния температуры хопап работает сильно по разному. Требуется ли такое исследование? (его еще не делал, но могу)
5) И самое главное. Какой коридор полета брать? Пояснения на картинке
Изображение

Очень бы хотел пояснений вида "я считаю, потому что..."к некоторым утверждениям.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
Грек (spyder)
Грек (spyder)

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.03.2010
Откуда: Город Герой Керчь
Сообщение Грек (spyder) » 09.01.2011 11:57

По пунктам:

1. Расстояние от дульного среза, на высоте 1.5 м, до касания земли, ибо традиционно. Принимать среднее, а не максимальное значение.

2. Нужны, думаю эффект стрельбы с высоты известен всем. Помимо этого очень хотелось бы увидеть "горизонтальные" диаграммы при наклоне вертикальной оси отличной от 90*, эффект стрельбы "за угол".

3. 0.36 - 0.43 г, со скоростью 120-190 м.с. (для шаров данного веса). Другим, использующим шары меньшего веса и с меньшими скоростями, это будет малоинтересно и слабоприменимо на практике.

4. Принять стандартные условия испытаний и одного производителя. Или несколько. (последнее в идеале)

5. Желательно ниспадающую траекторию, исходя из предпосылок п. 3. Т.к. при более сильной подкрутке шар на излете имеет спиралеобразную траекторию.
Последний раз редактировалось Грек (spyder) 11.01.2011 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Με το ντουφέκι μου στον ώμο
σε πόλεις κάμπους και χωριά
Вернуться к началу
Tolar
Tolar

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04.06.2005
Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment
В игре: шарами не разбрасываюсь
Сообщение Tolar » 09.01.2011 20:44

я бы попросил еще и 0.36 шар.
т.к. преимущественно работаю с ним. Практика показала, что они дают максимальную дальность. в отличии от 0.43, и оптимальную стабильность.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с)
Кастом мастерская "Горец"
http://vk.com/hlcustom
Разработка, создание уникальных кастомов и деталей. 
Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
Вернуться к началу
Vitamin
Vitamin

Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07.05.2008
Откуда: Москва
Сообщение Vitamin » 11.01.2011 12:49

С удовольствием прочитал. спасибо.

по теме же
2. Нужны, думаю эффект стрельбы с высоты известен всем. Помимо этого очень хотелось бы увидеть "горизонтальные" диаграммы при наклоне вертикальной оси отличной от 90*, эффект стрельбы "за угол".
Очень интересно.
но и выстрел под углом к нормали интересует. как положительный так и отрицательный угол
в спринговом и газовом "оружии"
<p>Будущего нет лишь у тех, кто уже скончался. [img:2cl90t7y]http://returners.org/userbars/images/SVDBar1.jpg[/img:2cl90t7y]</p>
Вернуться к началу
Грек (spyder)
Грек (spyder)

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.03.2010
Откуда: Город Герой Керчь
Сообщение Грек (spyder) » 11.01.2011 14:07

Tolar писал(а):я бы попросил еще и 0.36 шар.
т.к. преимущественно работаю с ним. Практика показала, что они дают максимальную дальность. в отличии от 0.43, и оптимальную стабильность.


При скорости 170 0.20, пожалуй 0.36 оптимальные.

Немного подкорректировал пожелания, что бы не было путаницы.
Με το ντουφέκι μου στον ώμο
σε πόλεις κάμπους και χωριά
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 11.01.2011 19:12

Да, я уже поставил часть задачек.
Первый прикол, 200м/с - 0,2 шар. Теряет 17 м/с за первый метр полета от среза ствола. ))) Теоретический вывод для давно всем известного результата: стрелять 0,2 шарами для 200 тюна - глупо)
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
Alex Foss
Alex Foss

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.01.2006
Откуда: Moscow
В игре: 2005
Сообщение Alex Foss » 11.01.2011 19:28

Интересно было бы посмотреть на табличку в духе идеальная масса для заданной скорости :lol: :lol:
Вернуться к началу
Грек (spyder)
Грек (spyder)

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.03.2010
Откуда: Город Герой Керчь
Сообщение Грек (spyder) » 11.01.2011 21:47

Alex Foss писал(а):Интересно было бы посмотреть на табличку в духе идеальная масса для заданной скорости :lol: :lol:


Эта табличка будет уникальной для каждого ствола.
Με το ντουφέκι μου στον ώμο
σε πόλεις κάμπους και χωριά
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 11.01.2011 21:56

Грек (spyder) писал(а):
Alex Foss писал(а):Интересно было бы посмотреть на табличку в духе идеальная масса для заданной скорости :lol: :lol:


Эта табличка будет уникальной для каждого ствола.


Если брать только полетные характеристики - то нет. Там прям четко будет минимальное ограничение по массе для любого тюна.
Вопрос в том, что сделать критерием ограничения с другой стороны?
Подлетное время? Энергию? Перепад высоты? Потеря скорости?
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
Грек (spyder)
Грек (spyder)

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.03.2010
Откуда: Город Герой Керчь
Сообщение Грек (spyder) » 11.01.2011 22:27

DD. писал(а):Если брать только полетные характеристики - то нет. Там прям четко будет минимальное ограничение по массе для любого тюна.
Вопрос в том, что сделать критерием ограничения с другой стороны?
Подлетное время? Энергию? Перепад высоты? Потеря скорости?


Если брать по стандартному замеру 0.20 шаром то уникальной. Если по замерам шаров конкретной массы - тогда да. При условии использования одного стволика.

Что именно, конечно вопрос. Правильнее использовать "стабильность траектории", только вот из чего она складывается...
Με το ντουφέκι μου στον ώμο
σε πόλεις κάμπους και χωριά
Вернуться к началу
Alex Foss
Alex Foss

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.01.2006
Откуда: Moscow
В игре: 2005
Сообщение Alex Foss » 12.01.2011 10:57

Стабильность траектории-это когда шарик летит по прямой, я понимаю?

Ну тогда, может наибольшее време/расстояние горизонтального полета.

Если брать энергию, то получим прямую кореляцию от массы, IMHO.
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 12.01.2011 11:01

Alex Foss писал(а):Стабильность траектории-это когда шарик летит по прямой, я понимаю?

Ну тогда, может наибольшее време/расстояние горизонтального полета.

Если брать энергию, то получим прямую кореляцию от массы, IMHO.


Шарик вообще никогда не летит по прямой)
У него бывает лишь перепад по высоте на определенном расстоянии.
Вот я и спрашиваю, какое значение перепада на 10 метров например взять за критерий "прямого полета". 1 см... или 5 см? или 5 микрон?)
Изображение
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
Aranwe
Aranwe

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Пермь
Команда: Jagdfalke
Сообщение Aranwe » 12.01.2011 23:07

DD. писал(а):1) Что считать критерием дальности полета? Расстояние от дульного среза до точки касания земли? Потерю шаром ХХ% энергии? Снижение скорости шара до 10-20-30 м/с ?

По-моему, одна из важнейших характеристик - импульс шара. От него зависит, почувствует ли цель попадание. Я брал значение 0,01 м*кг/с, что очень приблизительно соответствует шару 0,25, выпущенному с 120-го тюна на дистанции в 40 метров.

DD. писал(а):3) Какие веса и скорости шаров интересны?

Тюн "120", шары 0,2, 0,25, 0,28,
тюн "150", шары 0,25, 0,28, 0,30, 0,36,
тюн "170", шары 0,30, 0,36, 0,43.

По возможности прошу учесть, пускай и не через математическое моделирования, а с помощью опытов, разный КПД при использовании шаров разной массы для заданной длины стволика (например, 509 мм).
Вернуться к началу
Alex Foss
Alex Foss

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15.01.2006
Откуда: Moscow
В игре: 2005
Сообщение Alex Foss » 13.01.2011 13:04

ИМХО, на 40 м на 120ом вобще не чувствуется...

Если принять, что привод направлен горизонтально земле, то имеет смысл взять момент ухода шара ниже этой линии. В этой точке и импульса должен быть нормальным.

Вес от 0.28 и выше до 0,43. Остальные дают весьма условную кучность.
Тюн от 120.
Вернуться к началу
ace
ace

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.03.2005
Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron
В игре: с февраля 2005
Сообщение ace » 13.01.2011 18:34

Aranwe писал(а):
DD. писал(а):3) Какие веса и скорости шаров интересны?

Тюн "120", шары 0,2, 0,25, 0,28,
тюн "150", шары 0,25, 0,28, 0,30, 0,36,
тюн "170", шары 0,30, 0,36, 0,43.

Я бы добавил:
Тюн "120", шары 0,2, 0,25, 0,28, 0,30
тюн "135", шары 0,25, 0,28, 0,30, 0,36,
тюн "150", шары 0,25, 0,28, 0,30, 0,36,
тюн "172,5", шары 0,30, 0,36, 0,40, 0,43.

На удивление, из личного опыта, - качественные 0,30 шары летят ощутимо дальше и точнее 0,28 шаров аналогичного качества при использовании 120 тюна.
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Вернуться к началу
Крис
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Крис

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20.09.2007
Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL]
В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
Сообщение Крис » 13.01.2011 18:59

На удивление, из личного опыта, - качественные 0,30 шары летят ощутимо дальше и точнее 0,28 шаров аналогичного качества

подтверждаю, несмотря на малую разницу масс, ведут себя 0.3 шары действительно по другому, летают гораздо дальше и стабильнее 0.28 независимо от тюнинга.
Страйкбол - это сексуально!(с)
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 17.01.2011 15:37

Господа.
Суть проблемы такова.
Если решать задачку для 0,2 0,25 0,28 0,3 0,36 0,4 0,43 шара, для скоростей 130 150 170 200. И для каждого раза подбирать разную подкрутку, для оптимизации траектории - нужно решить:
7*4*N=28*N задач. N в среднем будет равно пяти.
То есть 100+ задач.

Каждая задача разбита на куски по 6 метров траектории. То есть в среднем каждая задача состоит из 10 кусков.
Итого около 1000 куско-задач.

На Phenom_x4 2,2GHz + 4 Gb Ram решается около 20 часов реального времени. На суперкомпе - часов 5. На совсем суперкомпе - 1 час.
Но стоимость расчета на супермашинках ого-го какая.

Очевидно, что 1000 куско-задач по несколько часов на каждую - это до моей пенсии.

Поэтому я предлагаю следующее. Я создам базовые задачи и готов их разослать добровольцам, готовым выделить на своих домашних компах расчетное время.
Каких - либо знаний для расчета требоваться не будет. Необходимо будет открыть папку с задачей, запустить задачу, нажать кнопку "начать расчет" и свернуть программу в трей. Задачу всегда можно сохранить и потом начать с того же места, или запустить с авто сохранения. Она сама будет генерить таблицы с данными и сохранять его в корневую папку.

Требования к железу
1) Проц не ниже Core2Duo
2) От 2 гигов оперативки
3) Windows любого семейства
4) 6-10 Гигов свободного места на винте.

По окончании расчета, все что нагенерила задача - вы отправляете мне, на обработку результатов.

На начальном этапе - мне нужно 6-7 добровольцев.
Такой чехардой получится решить весь спектр задач примерно за 1 месяц.
Если на призыв никто не откликнется, то я просто решу задачку для себя, для своего хопапа и любимых 0,4 шаров. )))))))))))))

Да, нюанс: добровольцам придется столкнуться с простенькой установкой немого модифицированной программы.
За подробностями велкам в личку, просто обсудить - можно тут.

Ах да, вопрос: "Нафига вам это нужно?". Думаю страйкбольное сообщество давно хочет графиков полета шара снятых с хорошей мат. модели.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 17.01.2011 19:01

DD. писал(а):1) Что считать критерием дальности полета? Расстояние от дульного среза до точки касания земли? Потерю шаром ХХ% энергии? Снижение скорости шара до 10-20-30 м/с ?

Интересует во многом "прицельная" дальность стрельбы. Т.е. в приделах какой-то трубки точности, например +/-5см.

Изображение
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 17.01.2011 20:42

Благодарю всех кто уже откликнулся:
Пост буду обновлять:
0,2 шар
---Выхлоп 200м/с, Eк=4.0Дж =======>DD
---Выхлоп 170м/с, Eк=2.89Дж =======>Petruccio
---Выхлоп 150м/с, Eк=2.25Дж =======>Сухой Вася
---Выхлоп 120м/с, Eк=1.44Дж =======>AMuHb [Z.E.V.S.]
0,25 шар
---Выхлоп 200м/с, Eк=5.0Дж =======>Maks0281
---Выхлоп 170м/с, Eк=3.62Дж =======>Filin
---Выхлоп 150м/с, Eк=2.81Дж =======>Filin_второй комп
---Выхлоп 120м/с, Eк=1.8Дж =======>Tolar
0,28 шар
---Выхлоп 190м/с, Eк=5.05Дж =======>Полярник
---Выхлоп 170м/с, Eк=4.04Дж =======>clickvk
---Выхлоп 150м/с, Eк=3.15Дж =======>John Dow
---Выхлоп 120м/с, Eк=2.01Дж =======>Alex Foss
0,3 шар
---Выхлоп 180м/с, Eк=4.86Дж =======>Fetter
---Выхлоп 160м/с, Eк=3.84Дж =======>andii
---Выхлоп 140м/с, Eк=2.94Дж =======>Грек (spyder)
---Выхлоп 120м/с, Eк=2.16Дж =======>Leo5700
0,36 шар
---Выхлоп 170м/с, Eк=5.2Дж =======>Aranwe
---Выхлоп 150м/с, Eк=4.05Дж =======Kris Reid
---Выхлоп 120м/с, Eк=2,6Дж =======>Kaiser
---Выхлоп 100м/с, Eк=1,8Дж =======>Simavi
0,4 шар
---Выхлоп 160м/с, Eк=5.12Дж =======>Black Wolf
---Выхлоп 140м/с, Eк=3.92Дж =======>Black Wolf (2ой комп)
---Выхлоп 120м/с, Eк=2.88Дж =======>?
---Выхлоп 100м/с, Eк=2Дж =======>?
0,43 шар
---Выхлоп 160м/с, Eк=5.5Дж =======>?
---Выхлоп 140м/с, Eк=4.21Дж =======>?
---Выхлоп 120м/с, Eк=3.1Дж =======>?
---Выхлоп 100м/с, Eк=2.15Дж =======>?

По критериям полета. Ограничения:
По энергии: Будем считать, что задача рассчитана полностью, когда энергия шара упадет до 0,05 Дж. Эта энергия примерно соответствует 0,2 шару летящему со скоростью 20м/с. Удар таки шаром вполне можно почувствовать. Это равносильно броску шарика рукой.
По подъему вверх: Силу закрутки будем уменьшать, в случае если шар отклонился вверх на 50 см. Это значение взято не с потолка. Если вы целите точно в центр груди, 50 см будет примерно верхушки лба. "горки" в траектории шара выше указанного значения я предлагаю считать "хопап перекручен"[/i]
Последний раз редактировалось DD. 21.01.2011 02:20, всего редактировалось 12 раз(а).
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
John Dow
Аффтар
Аффтар


John Dow

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 17.07.2009
Откуда: Свердловск
Команда: St. Patrick Squad
В игре: Большой Жэ
Сообщение John Dow » 18.01.2011 11:55

DD. писал(а):Господа.
Суть проблемы такова.
Если решать задачку для 0,2 0,25 0,28 0,3 0,36 0,4 0,43 шара, для скоростей 130 150 170 200. И для каждого раза подбирать разную подкрутку, для оптимизации траектории - нужно решить:
7*4*N=28*N задач. N в среднем будет равно пяти.
То есть 100+ задач.

Каждая задача разбита на куски по 6 метров траектории. То есть в среднем каждая задача состоит из 10 кусков.
Итого около 1000 куско-задач.

На Phenom_x4 2,2GHz + 4 Gb Ram решается около 20 часов реального времени. На суперкомпе - часов 5. На совсем суперкомпе - 1 час.
.

Могу предоставить домашний x4 925 4Гб ОЗУ
И рабочий 8 процессорик :oops:
Ну а если очень надо то и созвонится с ИФМ УРАН :)
Dixi
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 18.01.2011 13:15

q8400 + 4gb, чем смогу - помогу
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 18.01.2011 13:38

Отлично, я вас записал. Уже почти половину набрали.
Как наберу весь список - разошлю подробную инструкцию.

По организационным вопросам:


1) Все вы находитесь в разных часовых поясах, поэтому связь лучше держать через почту, мне пишите на mysthar///A\\\gmail.ком (///А\\\ заменить на собаку).
К письму обязательно в теме "fly_bb", у меня на это слово фильтр настроен.

2) Результаты задачи очень хорошо жмуться архиватором. Если с инетом проблемы - упаковывайте данные, они ужмуться раз в 20. Обязательно называйте архив именем задачи.

3) Имя задачи будет состоят из 5-ти кусков что бы я не запутался при обработке результатов:
Ник_считальщика
Вес_шара (36 = это 0,36 шар)
Скорость_выхлопа (м/с)
Радиальная_скорость_шара (радиан/сек)
Участок_полетной_траектории (метры)
Пара примеров:
DD_20_200_7000_0-6m
или
Alex_Foss_36_150_3550_36-39m

4) Решатель задачи итерационный, одна итерация это (в зависимости от мощности компа) от 30 секунд до 2 минут. Задача решится примерно за 10-12 тыс итераций. 100-400 часов. =0)
Одна итерация - это примерно 2 миллионных секунды по времени.
К сожалению, более менее достоверно рассчитать задачку с учетом подкрутки шара (хопапа) не получается, без задействования таких мощностей. Зато экспериментальные данные обычно не расходятся с расчетами даже на 3%.
Можно даже будет понаблюдать, как частицы воздуха липнут и застревают в микронеровностях шара и их затягивает закруткой, образуя снизу шара повышенное давление, а сверху повышенное, и как его тянет вверх.

5) Для того что бы решатель не козлил и не вылетал с критами, необходимо полностью отдать ему одно ядро проца, 1,5 гига оперативки и 20+ гигов места на HDD/
Авто-сохранение происходит каждые 50 итераций
Последний раз редактировалось DD. 18.01.2011 14:21, всего редактировалось 2 раз(а).
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10