Страница 1 из 7

Оружие\G&G G2010 (FN F2000)\много фото

СообщениеДобавлено: 30.07.2010 22:39
XeNoFob [GB]
предмет рассмотрения - копия штурмовой винтовки Fabrique Nationale Herstal F2000
объект пристального внимания большого количества компьютерных игр и посему вожделенная мечта достаточно большого количества народа
G&G предлагает на выбор 2 модели - военный короткоствол и гражданский полуавтомат (но с более длинным стволом). Обе модели представлены в 2 вариантах цвета корпуса - Black и FDE

Поставляется привод в стильной зеленой коробке с красиво отпечатанной наклейкой, расписывающей, какую именно модель вам привезли.
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ll_image/-по ссылкам полноразмерные фото
внутри коробки присутствует ммммм.....бумажка)) содержание которой, видимо, должно благосклонно влиять на работников таможни
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
собственно комплект поставки:
-привод;
-шомпол;
-бункер;
-ключик регулировки мушки
Изображение
осматривая внешность впечатления неоднозначные. С одной стороны - хороший, приятный пластик, высокая общая эргономичность (что правда характеризует не сам привод, а его прототип). С другой - отсутствие правильных клейм, наличие какого-то умопомрачительного количества болтиков, которые, впрочем, не требуется отвинчивать при разборке привода.

Обращает на себя внимание внушительный рычаг имитатора рукоятки затвора. Для удобства заряжающего передняя часть рычага качается на поперечной оси....В стайке бессмысленно, но красиво.
Сама по себе имитация затвора проста и незатейлива, никакой функции, как например на АУГе , не выполняет, поскольку выброс гильз на прототипе расположен у переднего среза ложа и направлен вперед
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
а вот, собственно, и окошко экстракции гильз
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
металлическими внешними деталями этого привода являются:
-защелка ствольной группы (АУГ-стайл);
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
-непонятная фигня, уходящая внурть ресивера;
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
-верхняя рельса;
-прицельные приспособления.
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
продолжая осматривать тушку снаружи стоит отметить
очень неплохо выполненный имитатор регулятора газоотвода
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
переводчик режимов огня-предохранитель, аналогичный Р90 от той-же оружейной фирмы
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
индивидуальный номер привода (есть подозрение, что привод, участвовавший в обзоре AATV, более поздний, чем рассматриваемый здесь)
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
крышка, которой завершается "горб" с рельсой скрывает под собой модуль хоп-апа. (По моему мнению, этот узел на 2000ке выглядит особо убого, т.к. навевает воспоминания о китайских спрингах, и о том как в них нужно засыпать шарики)
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
последний элемент, который несколько отличается от того, что мы обычно видим - пламягаситель
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/

приступаем к разборке
ствольная часть отделяется от ресивера аналогично АУГу или Р90 - выдавливаем защелку (она, кстати, неизвлекаемая, т.е. не потеряем) и аккуратно тянем ствол вперед
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
помимо основной функции ствольная группа служит местом крепления съемной части ложа, на место которой может быть установлен гранатомет EGLM (ждем-ждем)
Изображение
Изображение
Изображение
продолжаем. модуль хоп-апа внутри ствольной группы ничем не закреплен, т.к. жестко зажат между задней частью внешнего ствола и передней частью гирбокса
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
сам модуль хоп-апа представляет собой видоизмененный модуль от М4-серии. от него отделен шароприемник, который здесь жестко закреплен внутри ресивера
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
после частичной разборки появилось первое разочарование. кромка ресивера могла бы быть и поаккуратнее
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
дальше переходим к извлечению гирбокса
снимаем резиновую "галошу" (как отмечали ребята из AATV, она действительно снимается очень легко, возможно дело в достаточно тонкой и мягкой резине)
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
аккумуляторный отсек позволяет разместить АКБ раза в полтора больше стандартного "миника", что в свете засилия ЛиПо батарей обещает неограниченные энергоресурсы
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
откручиваем 2 винта и снимаем крышечку, столь знакомую всем владельцам АУГов и Р90
Изображение
открывается во всей красе вид на внутреннее пространство ресивера
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
аккуратно подталкивая бокс через отверстие для регулировки хопа и одновременно вытаскивая его за заднюю часть (но не за провода!) достаем гирбокс. после этого можно увидеть, за счет чего он так плотно сидит на своем месте
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/

ну вот собственно и оно, механическое сердце любого привода
архитектурно напоминает гирбокс от L85 производства ICS/ основное отличие в системе быстрого изменения скорости. у ICS это система поперечного штифта, попадающего в соответствующие отверстия на боксе и направляющей пружины. G&G пошли по пути плавного изменения скорости. пружина поджимается направляющей с резьбой и контргайкой.
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
с левой стороны бокса видна достаточно сложная система контактных групп. принцип действия аналогичен принципу КГ на ТМ АУГе, с той разницей, что здесь реализован фиксированный одиночный огонь в зависимости от положения селектора
стоит отметить, все контакты "позолочены", проводка отличается от обычной G&G (субъективно - аналогична той, что ставят при тюнинге в Урагане)
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
нижняя КГ (отвечает за одиночный огонь) напоминает очертаниями (и подвижным контактом) КГ от гирбокса тип2
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
пользуемся на полную катушку возможностями системы быстрой регулировки скорости и вот она, направляющая вместе с пружиной изъята (очень я люблю, когда есть возможность вставить пружину в уже собранный бокс. ничто не отвлекает от вдумчивого шимминга)
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
присматриваемся к направляющей.
цельнометаллическая, с подшипником, с чуть более длинным штоком, чем на 2\3 серии боксов
от произвольного выкручивания под воздействием пружины направляющую удерживает контргайка
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
пружина длинная, мягкая. очень похожа на М100
по длине превосходит М140 от systema
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
выкручиваем 2 винта в нижней части бокса и один винт, крепящий ухо моторной рамы через часть КГ, освобождаем моторную раму.
потом откачиваем остальные винты крепления КГ, и снимаем ее. осторожность необходима при извлечении рычага отсекателя
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
мотор использован стандартный long-type, совершенно характерный для G&G - шустрый но маломощный
Изображение
корпус бокса со снятой моторной рамой и КГ. хорошо виден рычаг отсекателя одиночного огня
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
огромное "окно" позволит в случае чего сбросить заклинивший механизм отжатием собачки антиреверса, оно же позволяет контролировать состояние шестерен, количество смазки
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
вскрываем
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
толщина передней части стенок бокса сопоставима с боксом 3го типа
в углах технологических окон сделаны выемки., снижающие вероятность разрыва бокса в этих местах
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
посадочное место направляющей держится внутри корпуса в специальном пазе. снаружи паз усилен наплывом на корпусе
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
шестерни - стандартные для 2\3 типа боксов, никаких проблем для тюнинга не предвидится. материал шестерен характерен для G&G - легкосплавные порошковые шестерни. пружину выше М120 выдержат с трудом (отсюда определенная настороженность в надежности всего механизма при работе с максимально поджатой пружиной)
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
поршень. отлит из жесткого черного пластика. второго зуба нет, стенки поршня достаточно толстые. голова поршня стандартна для G&G - вентилируемая пластиковая
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
цилиндр, голова цилиндра, таппет, ноззл
голова цилиндра - с завышенным каналом ноззла. возможно под замену подойдет голова от М14 производства ТМ
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
ноззл аналогичен ноззлу от АУГа, но короче примерно на 0.5мм
уплотнительное кольцо присутствует
ноззл АУГа - справа, ноззл G2010 - слева
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
обратный ход таппета обеспечивается толкающей пружиной. система аналогична G&G М14 и SATR M14 SOPMOD 1st gen
Изображение
для расположения шестерен внутри корпуса бокса используются 8мм подшипники качения
Изображение
на половинках корпуса бокса присутствует маркировка, обозначающая сторону - правую и левую...ну чтоб не перепутать)
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/
Изображение
http://photofile.ru/users/xenofob/11581 ... ull_image/

ну вот собственно и все. привод получился очень неплохой, хотя и своеобразный. по ощущениям прикладистости несколько уступает АУГу (все сказанное ИМХО) но сильно превосходит L85 и TAR21.
система регулировки скорости позволяет добиться разброса от 113 м.с до 129 м.с. на штатной пружине (единственное - заменен цилиндр на тип-0 от SRC)
несмотря на огромное количество пластика привод достаточно тяжелый, а если учесть, что использование его без дополнительных прицельных приспособлений не очень удобно, то он превращается в увесистый кусок, который даже и ухватить не за что.
все косяки, отмеченный AATV нашли подтверждение
1 - да, "галоша" очень легко слетает
2 - да, щели для ремня открываются прямо в корпус и через них виден мотор
Изображение
3 - да, особенности гирбокса (нижний передний винт) не позволяют использовать механы без предварительной доработки
в дополнение хочу отметить, что привод активно кушает предохранители. за время тестов сожрал 2 штуки без видимых причин (1 до шимминга, 2й после, мотор не пережат, аккум ЛиПо 11.1 1200 mAh 12С)


ну и пара фото для любителей одной популярной игры)) да, я его уже прокачал;)
Изображение
Изображение

весь альбом фото лежит здесь - http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/

СообщениеДобавлено: 31.07.2010 11:43
-Tpakc-
Копирайт в виде медведя - это очень важно?

СообщениеДобавлено: 31.07.2010 12:21
XeNoFob [GB]
-Tpakc- писал(а):Копирайт в виде медведя - это очень важно?

да

СообщениеДобавлено: 31.07.2010 22:44
Yarre
Спасибо за обзор.

Вопрос на счет механ. Напилинг, требуется?

СообщениеДобавлено: 31.07.2010 23:15
XeNoFob [GB]
яж писал))
дорабатывать придется место за язычком стопора шаров, там где у бункеров крышка для засыпания
вопрос в том, есть ли у механ там свободное место, т.к если нет, то вы врежетесь прямо в тракт "улитки"

СообщениеДобавлено: 01.08.2010 02:17
Yarre
Ок. Спасибо. :)
Придется тогда и механы GnGшные дозаказать. У них как-раз шароподатчик размерами как у бункера.

СообщениеДобавлено: 01.08.2010 13:02
XeNoFob [GB]
на днях попробую механы\бункера от ТМ тип89
т.к. на ТАР21 например они подходят идеально)

СообщениеДобавлено: 01.08.2010 14:15
hazard
Спасибо за обзор - очень полезно.

СообщениеДобавлено: 01.08.2010 22:16
XeNoFob [GB]
Изображение
бокс от Р90
очень и очень похоже (спасибо ljs за наводку)

СообщениеДобавлено: 03.08.2010 17:37
BeJIeC
Что на счет механ? есть ли хоть какие-нибудь, которые не надо подпиливать\плавить, чтобы они нормально встали?

СообщениеДобавлено: 04.08.2010 16:00
Helbreht
Автору респект! давно ждал вскрытие этого агрегата, ну теперь обдумывать приобретение.

СообщениеДобавлено: 04.08.2010 18:29
Yarre
BeJIeC писал(а):Что на счет механ? есть ли хоть какие-нибудь, которые не надо подпиливать\плавить, чтобы они нормально встали?


Как ни странно механы от G&G. :smile:

СообщениеДобавлено: 05.08.2010 20:34
BeJIeC
)) У меня вопрос покупать или нет не стоял вообще. Покупать однозначно. Жду с нетерпением зарплату ))

СообщениеДобавлено: 06.08.2010 15:34
Cat [XForce]
У меня два вопроса:

1. Выдержит ли рывок ременя заднее крепление в стенке корпуса?
Или сам ремень крепиться не за него, а за обвязочное крепление и оно просто для того чтобы крепление ремня не сползало?

2. Можно ли каким либо образом доработать магазиноприемник чтобы туда подходили стандартные магазины?
Например пометь винт.
Сделайте пожалуйста фото проблемы магазиноприемника, чтобы было видно почему туда не подходят стандартные магазины.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 06.08.2010 17:58
химик+)
Спасибо автору за обзор, очень интересная игрушки.
Насчет ремня: думаю не выдержит и придется делать кастом из металлической пластины.
Где-то видел как люди ставили на китайскую фн-ку подствол от скара.

СообщениеДобавлено: 06.08.2010 18:59
XeNoFob [GB]
1 - не знаю, но думаю, что владелец предпочтет не рисковать и будет сделана обвязка, аналогично креплению ремня на приклад-весло. заодно будет фиксировать "галошу"

2 - дорабатывать магазиноприемник - бессмысленно, т.к. он состоит по факту из трубочки - нижней части хопа
механа упирается в нижний стягивающий винт бокса
с фоткой...посмотрю, что можно придумать

узел с механой
Изображение
узел с бункером
Изображение

СообщениеДобавлено: 07.08.2010 11:11
BeJIeC
Значит механы все равно дорабатывать придется. Эх жаль... Ну эт не так страшно.
ФН с подствольником Можно найти в теме про эту пушку от JLS на четвертой странице. Собственно как раз я тогда и задавал вопрос.
Кстати, какой аккум идет с этим феном? И хотелось бы узнать где брали. Во сколько покупка обошлась вообще?

СообщениеДобавлено: 07.08.2010 13:15
XeNoFob [GB]
АКБ в комплекте нет
в теме про JLS FN 2000 разговор идет про макет EGLM и макет прицельного комплекса ЕМНИП

СообщениеДобавлено: 08.09.2010 14:40
andii
EGLM от скара не подходит к F2000 без напилинга см мой пост в темеhttp://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=40059&start=220,
EGLM должен иметь профиль схожий с м203 :(, на моём фото EGLM от VFC
P.S. На вгц появилась версия с прицелом х2 http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... =6&cat=274

СообщениеДобавлено: 09.09.2010 22:40
BeJIeC
Таки пришла моя красавица )) Ура! На почте и по дороге домой долго смеялся над упаковкой )) Пришла в разобраном виде свертком непонятной формы. Забавно смотрелось. После того как собрал ее, понял почему EGLM поставить будет не просто. Да уж... напилинг нужен мощный.

Кстати никто не видел к феньке запасных деталей? Цевье например... Просто есть идея как сделать небольшой кастом(покемонинг) и сделать дополнительное цевье с фонариком и лцу.

СообщениеДобавлено: 11.09.2010 22:04
BeJIeC
Сегодня на трене обнаружил глюк... Привод некоторое время стреляет вооьще отлично, потом вдруг внезапно просто перестает стрелять. Неопнятно в чем дело.
Сначала думал что это болтающийся на г... в проруби аккум, взятый от Г36с. Открыл, посмотрел, переключил аккум, не стрреляет. Достал гир, подключил акум, на контактной группе замкнул контакты - все стреляет и работает как часы. Вставил назад. Работает.
Через некоторое время опять начинается такая же фигня. Такое ощущение что проблема кроется в хитрой контактной группе или в системе тяг. В саам гир лезть не очень хочу. Нет опыта разборки гиров вообще. Может кто из счастливых обладателей знает в чем проблема?

СообщениеДобавлено: 12.09.2010 18:12
BeJIeC
В поле на колене сегодня проблема была временно решена удалением отсекателя одиночного огня. Без него привод стал работать нормально, но нет одиночки. Не смертельно, но не приятно, особенно с учетом того что привод совсем новый.

На счет механ. Проверка показала, что к этому приводу очень хорошо подходят без напилинга механы от SRC на 70 шаров http://www.sforce.ru/item/id1898/

СообщениеДобавлено: 13.09.2010 02:36
Дантист_16
XeNoFob [GB]
Контакт аккумулятора какой?
Зачем был заменен цилиндр?
Как себя ведёт шестерни и подшипники?

СообщениеДобавлено: 13.09.2010 13:13
XeNoFob [GB]
разъем - стандрт-миник, сейчас перепаян на БТС и Т-тайп
цилиндр поменял потому, что считаю стволик достойным полного цилиндра (в стоке - цилиндр от М4)
шестерни-подшипники живут нормально

пока перавая из всплывших проблем - отрывает или протачивает (в зависимости от материала поршня) первый зуб
пока думаю в сторону мощного АКБ+родной быстрый мотор
поэтому заменили поршень на дипфайр
скорости в базе от 110 до 125

СообщениеДобавлено: 03.10.2010 22:28
Gosh
Изменились ли как то ощущения от эргономики привода по опыту эксплуатации? С какими приводами можно сравнить хват "пистолетной рукоятки"?