Страница 1 из 1

Тюнинг / воронение привода на примере Ак-74с от Diboys

СообщениеДобавлено: 24.07.2010 20:17
Werner
На рынке аирсофт оружия существует великое множество разновидностей автомата Калашникова. В народе крайне популярен бюджетный привод таких фирм как Cyma и Diboys. Многие хотят сделать свой привод еще более антуражным и реаличным. Один из вариантов сделать игрушку максимально похожей на боевой автомат является воронение с последующим наложением эффекта состаривания.
В данной статье приведен простой и удобный способ воронения страйкбольного привода который каждый желающий может повторить у себя дома.
Для работы потребуется следующее:

1. Klever Schnellbrunierung 50 мл средство для воронения. (продается в охотничих магазинах)
2. Электродрель
3. Насадки на дрелья для снятия краски (см фото)
4. Ватные косметические диски
5. Шкурка "нулевка"
6. Нож

Начать работу следует с полной разборки ЭПО. Необходимо вынуть гирбокс, отсоединить фронтсет и убрать все детали из ствольной коробки (узел хо-апа и прочее)

Изображение

Изображение

Теперь дрелью со специальной насадкой снимаем порошковую краску.
В зависимости от качества насадки, мощности дрели и в зависимости от прямоты рук на это вам потребуется от 20-40 минут.

Для удобства работы ствольную коробку лучше зажать в тисках.

Изображение

Изображение

Затем в труднодоступных местах необходимо остатки краски соскоблить ножом либо грубой шкуркой.

Теперь берем ватный диск, слегка пропитываем жидкостью для воронения и начинаем втирать состав в корпус ствольной коробки. Движения следует делать вдоль и достаточно быстро, чтобы не оставалось разводов.
Получается такой результат:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Было и стало:

Изображение

Затем, берем шкурку "нулевку" и придаем антуражные потертости по своему вкусу. Получается сильно потрепаный в боях Ак. По желанию можно покрыть несколькими слоями Klever-a и тогда автомат будет выглядеть как новый, который только что взяли из промасляной бумажной обертки.

Изображение

*На приводе установлена крышка ствольной коробки производства G&G.

Готов ответить на любые вопросы. Пишите в лс.

Публикование данного материала допускается только с разрешения автора.
Спасибо за внимание!
Werner. 44 Полк ННА ГДР.

СообщениеДобавлено: 24.07.2010 22:35
Шайтан
Ужас пятнистый! Да и ржаветь будет мама не горюй.

СообщениеДобавлено: 24.07.2010 22:43
nordom
плохо.
во-первых, после грубой очистки медными щетками надо по нисходящей поработать наждаком -- от грубого к тонкому, чтобы не были видны направления движения щетки: поверхность должна быть однородной. идеально -- зачистить до зеркала, но не обязательно, достаточно будет равномерно матовой поверхности. клепки-винты и другие выступающие части лучше всего защитить чем-то и не обрабатывать грубыми щетками или вообще извлечь из корпуса, иначе попортятся грани.
потом уже воронить/красить/да хоть фосфатировать на свой вкус.
да, это более трудоёмко, но результат будет много лучше

СообщениеДобавлено: 24.07.2010 22:51
Werner
Не соглашусь. Описан простой метод воронения доступный практически каждому. Если пройтись по зачищенной поверхности несколькими слоями жидкости для воронения то никаких пятен не будет в принципе.
p.s возможно искаженя связаны со светом на фотографии. В реальности разводов нет.
Завтра сделаю фотографии при нормальном свете- посмотрим будет ли разница ;)

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 01:44
Пиф-паф
Уважаемый, Werner!

Скажу Вам по секрету :) , что есть значительно более гуманный способ снятия краски при помощи средства под названием "paint remover", продается во всех магазинах автозапчастей, где есть краска, шпаклевка и т.д. ;) Снимает любую краску, с любой поверхности, а следов грубой механической обработки, как у Вас не остается. Кстати, на всякий случай, любое воронение, включая и Клевером, за долю секунды удаляют средства для чистки унитаза, типа Харпик. А вот, чем снять покрытия, типа оксидирования, мне пока неизвестно.

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 01:57
Spider_KZ
А разве АК-74 в рилстиле воронёный? помоему их красят!

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 02:13
Seifer
Spider_KZ писал(а):А разве АК-74 в рилстиле воронёный? помоему их красят!


Именно.

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 18:44
lisrx
а ещё,когда делаешь воронение,изделие лучше прогревать строительным феном. говорят клевер лучше ложиться ;)

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 19:34
Феникс [Циклон]
Ранние АК-74 были воронеными. Данная тема уже разбиралась на конфе, пришли к выводу, что после 1987 года вороненых АК-74 и модификаций не было.

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 21:26
Werner
Upd фото

Изображение

Изображение

Вопрос к знатокам: какое средство может снять порошковую краску с боди эффективно. Попробовал предложенный Shotgun-ом "paint remover". Краска практически не удаляется. Лишь слегка облезает в некоторых местах... :evil:

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 22:02
a1exsey
пескоструйный автомат

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 22:56
lisrx
пескоструйка содой. легко замутить на "коленке"

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 23:45
Hendrik Uil
Небольшое дополнение из собственной практики.

1. Жидкости для снятия краски порошковую краску снимают КРАЙНЕ плохо. Особенно с чистого алюминия.
2. Поверхность перед нанесением клевера НЕОБХОДИМО тщательно обезжирить ацетоном. Иначе, как раз и получается такая вот пятнистость, как на первых фото.
3. Для получения более темного оттенка, после нанесения каждого слоя клевера, поверхность опять таки необходимо обезжиривать ацетоном.
4. Для придания поверхности блеска следует поместить деталь в кипящее масло. в какое именно, и на какой отрезок времени - не помню, но в интернетах это есть. Можно проще, но эффект будет не настолько впечатляющим. Взять грубую ткань и вручную отполировать поверхность.
5. После окончания воронения, поверхность нужно смазать ватным диском, смоченным силиконом, во избежание появления белых пятен на поверхности.
6. Клевер отлично подходит для воронения стали и силумина, но чистый алюминий не берет совершенно.

Re: Тюнинг / воронение привода на примере Ак-74с от Diboys

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 04:58
Тёмный
эффекта воронения можно достичь при помощи акриловой краски...наносить аэрографом...слегка затереть и покрыть матовым лаком...

Изображение

кстати циму клевер не заворонит...

Re: Тюнинг / воронение привода на примере Ак-74с от Diboys

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 19:47
Double
а, отличный некропост, и еще с "вороненым алюминием"! это пять!

Re: Тюнинг / воронение привода на примере Ак-74с от Diboys

СообщениеДобавлено: 07.04.2016 11:56
ACE [КАСКАД]
Но эмка получилась знатно! )
Тоже за аэрографию.

Кто занимается моделизмом знает как правильно "состарить" модель.
Сверху можно задуть стойким лаком, который защитит работу.