Страница 1 из 1

Оружие\Краткий обзор SR-25 от JingGong

СообщениеДобавлено: 12.12.2009 11:39
Алексей Гевара
Вообщем решил сменить свою роль в команде,решил себя попробоват в роли марксмана. В итоге была продан мой любимый привод СА м15а4 райфл и куплен у китайсев JG SR-25. Инфы по нему почти нет в сети, привод вроде как новый совсем.
Пришел он мне разобранный на три посылки. Качество материалов на должном уровне. Передний цевик прячется в цевье. Глушитель не люфтит, как на ср25 от аик. Под антабкой на прикладе была трещина небольшая - уж не знаю,или брак,или почта ГонкКонга так доставила =)) Заклеил моментом, незаметно сейчас. Схожесть с оригиналом нормальная, сравнил с реальной по фото, маркировки не очень + есть к сожалению автоматический режим стрельбы(надо убрать и маркировку, и саму возможность)
Мотор Хай Павер,по виду норм. Крутит шустро,проверил. В комплекте ларжевая батарея,1500 махов, на 9.6 В(если я не ошибаюсь конечно - вообщем 8 банок по 1.2В), тупая зарядка, тактическая ручка, бункер.
Хопап нормальный, понравился больше чем на СА. Резинка по виду тоже неплохая, синего цвета.
Разобрав гир обнаружил - направляющая с подшипником, хорошая проводка с электронным ключом(вспомнил стоковую проводку на м15а4 :grin: ).Шестерни(маркировка GE) установлены в стальных втулках,моторная еще и с подшипником при этом. Сделан нормальный шиминг,ну или это мне так показалось :) Непонятно на кой черт в цилиндре отверстие. Поршень прозрачный,голова поршня с подшипником, напоминает системовскую. По виду не удлиненный,как везде. А вот голова цилиндра как раз длиннее, чем в 2ом гире,я таких не видел.Длинный таппет,вроде нормальный.Фишка - между ним и стенокй гира была какая то оранжевая прокладка, на фото видно :shock: Так и не понял,откуда она там взялась.Смазка в гире была какая то черная и стремная, убрал ее. Промазал шелловской смазкой. В цилиндре смазка была норм,ничего не трогал.
Сделал немного фото,кому интересно http://picasaweb.google.com/dubrov83/Dr ... directlink.
Планируется тюн 150, буду благодарен за советы, так как сам еще не очень опытный в тюнинге-ремонте.
PS К этому приводу прикупил еще сошки от дибойза и реплику леопольд от китайсев.
PPS Обзор привода делаю впервые,просьба не сильно не судить.

Возник вопрос к знатокам - посоветуйте, на что похожа эта голова цилиндра? Есть ли такие удлинненые вообще или это эсклюзив от JG?Менять его придется по причине того, что из яилиндра его не вытащить,намертво сидит...а цилиндр менять придется по любому из за отверстия в нем.
Таппет есть ли смыл менять для более высокого тюна? Потому что он тоже длинный :grin:
По пружине вычитал одно - ставят на sr25 обычные,все норм, меньше только мысов выдает.
Шестерни и поршень обычные,проблем нет с заменой.

СообщениеДобавлено: 12.12.2009 22:22
DARKzz
A&K sr-25 не имеет люфтов вообще, если jg полностью скопировали с СА то гирбокс там 2.5 с удленненым поршнем ( A&K например с 2.5) . Касательно тюна все расписанно в теме про CA SR-25 .
Кстати, судя по фото у jg XM110 а не SR-25 , у A&K именно sr-25 она же Mark 11 Model 0.

СообщениеДобавлено: 12.12.2009 22:27
Woozle
Судя по фотографиям - ДжинГонг крупно схалтурил. Вся прелесть SR25 от CA и A&K именно в удлиненном гире/цилиндре. Тут-же в 2.5 гире сделали меньшее окно под цилиндр, зверски удлиннили голову цилиндра и сделали дырку в цилиндре, что уже вообще ни в какие ворота не лезет. Итог или гир перепиливать под стандартные компоненты 2.5, или пытаться тюнить компонентами от 2 гира, сделав мегакастомную голову цилиндра.
Резюме: Лучше брать A&K или СА ;)

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 02:40
Trident
Мнда, не пойму китайцев, никогда не пойму. Хорошая проводка, электронный ключ, и при этом короткий базовый цилиндр С ПРОРЕЗЬЮ!!! Причём судя по размерам прорези он рассчитан на длину тонкого стволика максимум 250-270 мм. А ведь весь смысл длинного непрорезного цилиндра в том, чтобы он максимально эффективно прокачивал длиннючий стволик винтовки. С таким же цилиндром как есть привод для того чтобы он выдал 150 надо оснастить пружиной 200 м/с, поскольку из-за малого рабочего объёма цилиндра шарик, пролетев по стволику 250-270 мм начнёт ЗАМЕДЛЯТЬСЯ... Это просто пипец какой-то, а не конструкция! :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 22:24
Алексей Гевара
DARKzz писал(а):A&K sr-25 не имеет люфтов вообще, если jg полностью скопировали с СА то гирбокс там 2.5 с удленненым поршнем ( A&K например с 2.5) . Касательно тюна все расписанно в теме про CA SR-25 .
Кстати, судя по фото у jg XM110 а не SR-25 , у A&K именно sr-25 она же Mark 11 Model 0.

Хм...я не гворил про люфты АиК, я говорил про люфт глушителя на АиК, читаем внимательно.
А так же - не смотрел фото и не видел,какой гир у JG?Удлиненный,но за счет головы цилндра. И то,что расписано в теме про СА SR25 мне не подходит. Если бы подходило - не стал бы наверное задавать тут вопросы,ага.
Насчет м110 - взял JG именно из за схожести, так как для моих целей нужна именно она.
По поводу цилиндра - китайцы сделали так наверное по незнанию,что такой цилиндр не подходит для такого стволика.Они же,JG, не делали еще вроде ничего с длинным стволиком))) Это первая ласточка....смотрел начинку м4а1 от них же - такой же цилиндр,один в один))
Думаю купить гир от СА SR25, и тюнить...если подойдет.

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 23:11
hk53
Вариантов 3.

Поменять цилиндр, и юзать пока не развалится штатная башка и гербокс.

Либо поменять бокс на СА или ГП, и затюнить как душе заблагорассудится.

Либо 2ой бокс. + кастомный ноззл + прокладка с усилителем.

А цилиндр стоит такой же как в ХК416 ЖГ. ))))

СообщениеДобавлено: 14.12.2009 12:51
Алексей Гевара
Слим,еще есть вариант-сделать кастомную голову цилиндра,склоняюсь также к нему,хотя длинющий стволик не прокачать с обычным цилиндром.Вариант с просто заменой цилиндра не подходит-не вырвать голову из него =) По гиру от са или жипи-как думаешь,подойдет он на привод?Да,буду благодарен-может кто видел в продаже в забугорных магазинах гир 2.5 от са,жп или аик,поделитесь ссылкой..я не нашел(( Сам привод очень нравится,больше чем са или аик.Да и вышел он недорого=)

СообщениеДобавлено: 14.12.2009 16:14
hk53
Алексей Гевара писал(а):Слим,еще есть вариант-сделать кастомную голову цилиндра,склоняюсь также к нему,хотя длинющий стволик не прокачать с обычным цилиндром.Вариант с просто заменой цилиндра не подходит-не вырвать голову из него =) По гиру от са или жипи-как думаешь,подойдет он на привод?Да,буду благодарен-может кто видел в продаже в забугорных магазинах гир 2.5 от са,жп или аик,поделитесь ссылкой..я не нашел(( Сам привод очень нравится,больше чем са или аик.Да и вышел он недорого=)


Кастомную голову цилиндра делать - себе дороже. )))

Почему то с первого раза нашлось.

http://www.uncompany.com/pageproductdet ... odid=24972 G&P SR25 GB Set

http://www.uncompany.com/pageproductdet ... odid=23005 CA SR25 GB

http://bratishki.ru/descr.php?id=4545 SR25 в сборе бокс. В Москве.

http://uragan-sport.ru/info.php?id=1849&param=1 СA бокс в Москве.

Если нужен AnK 2.5 гербокс, то пиши, он есть у меня. Возможна доукомплектация Борап сетом Система (Гардер), и длинным таппетом.

СообщениеДобавлено: 16.12.2009 19:25
Алексей Гевара
Slim,пока все таки решил попробовать сделать кастом голову цилиндра))) Не дорого выйдет))
Спасибо за ссылки, я почему то все ищу на ехоббиазиа)) Анкомпани как то не смотрел...
Сейчас как раз поехал к токарю,на консультацию....по поводу головы.
Результаты отпишу здесь разумеется.

СообщениеДобавлено: 17.12.2009 18:52
Woozle
Лучше съезди к фрезеровщику, или в магазин, за ножевкой по металлу или дремелем. А может тебе религия не позволяет купить длинный цилиндр от ПСГ/СР25/Л85, и увеличить место под цилиндр?

СообщениеДобавлено: 17.12.2009 20:30
hk53
Вообще то, если у бокса этого есть такая же болезнь как у бокса от 416ой (черного цвета), пластиковой версии, то смысла пиления бокса нет воообще. При установке нормальных втулок в бокс 416 неоставалось запаса для шиминга шестерен, как штатных, так и любых иных.

Посему, если планируется 150мс на выходе, и нет желания вкладыватся в тюн.

То я бы поменял цилиндр, башку поршня (если база недостаточно дубова), айрноззл (в случае если штатный не обладает манжетой и травит), пружину на SP130-140.

Стволик и резинка хопапа по вкусу владельца.

По ситуации возможно - поршень.

А вот когда сдохнет, можно уже менять все координально.

СообщениеДобавлено: 18.12.2009 22:59
Алексей Гевара
Woozle писал(а):Лучше съезди к фрезеровщику, или в магазин, за ножевкой по металлу или дремелем. А может тебе религия не позволяет купить длинный цилиндр от ПСГ/СР25/Л85, и увеличить место под цилиндр?

А зачем? У меня тут стратегический завод под боком,лодки подводные делают :grin: Токарь - родственник, станок с чпу, допуски 3-5 микрон, голову сделает в лучшем виде, а так же и цилиндр под нее - будет идеально. Коньяк хороший - это не дорогая цена за алюминевую голову и латунный цилиндр,ага. Так что религия тут не причем,просто гемор ловить не в моих правилах :grin: Большой цилиндр - для прокачки стволиков 650+,в моих планах - максимум 550мм от прометея 6.03.
Все полученное выложу здесь...пока планируется тюн по совету Слима - пружина сп140,и новый цилиндр,новый поршень и голова поршня. Замена хопапа+резинки так же будет. Посмотрим, что из себя представляют шестерни,как долго протянут на 140 пружине.

СообщениеДобавлено: 02.01.2010 03:20
DARKzz
Хотелось бы узнать какова ситуация с совместимостью магазинов jg и были ли анонсированны механы?

СообщениеДобавлено: 30.01.2010 16:32
Алексей Гевара
И так,сделали мне кастомную голову цилиндра и заодно кастомный цилиндр :)
Изображение
Изображение

DARKzz писал(а):Хотелось бы узнать какова ситуация с совместимостью магазинов jg и были ли анонсированны механы?

Да, механы есть, заказывать буду с рсова + нужен еще моноблок под прицел.

СообщениеДобавлено: 02.06.2010 19:54
EAAlien
Перекупил у Алексей Гевара данный привод. Инструкция по сборке отсутствует. Не подскажете где можно ее взять?