Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

E&L M4 SOPMODII AEG Platinum

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Модераторы: Shuravie, Коматозник


Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Синций
Синций

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ
В игре: с 2007. командный пироманьяк
Сообщение Синций » 12.08.2016 18:19

Несколько лет назад на рынке airsoft’а появилась компания E&L, на сегодняшний день всем известная своими AEG'ами АК-серии. Все это время “Ёлка” радовала своей продукцией только игроков “светлой стороны”, но около года назад была анонсирована M-серия. И вот наконец мы ее и дождались.
Прямиком из магазина Airsoft66 к нам прибыла E&L M4 SOPMODII AEG Platinum.

Изображение
Изображение

Открываем коробку.

Изображение

Паспорт на привод

Изображение

Внутри сам привод, металлическая механа, мушка и целик (частично стальные), довольно приятные RIS-каверы.

Изображение

Первые впечатления от привода довольно приятные. Все довольно «плотно», без люфтов. Стальной внешний ствол не много «тянет» привод вперед. Сразу развеем миф о стальной М4 от E&L. Стальные только пламегаситель, внешний ствол (только в версии Platinum), элементы крепления цевья, фиксатор магазина, антабка, спусковой крючок, гайка фиксации трубы приклада и элементы прицельных приспособлений (мушка в варианте M4A1).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну что давайте постреляем. Так как аккумулятора в комплекте нет подбираем из того что есть в мастерской. Нужно отметить что во всей линейке M-серии от E&L проводка выведена назад в трубу приклада, но из-за того что труба вкручивается в ресивер, который не имеет штока трубы, в последней довольно много места. LiFePo 9,9в 1100МАч (АК-типа) приветливо торчит из аккумуляторного отсека крайней банкой, но при этом приклад можно одеть, правда придется оставить его чуть выдвинутым. LiPo 7,4в 1300МАч (15*18*171мм) поместился в трубе полностью, с ним и будем проводить тестовый хронометраж. Кстати LiPo 11.1в 1300МАч (того же форм фактора) тоже влез без особых проблем, так что любители повышать скорострельность за счет вольтажа АКБ не будут разочарованы.

Изображение

При хронометраже пробуем использовать разные механы. Под рукой оказались, кроме штатной, механы CYMA на 190 и 130 шаров и MAG на 100 шаров. При использовании всех механ привод показал одинаковые характеристики. Проблем с примыканием и подачей шаров нет, на «хроне» 130 м\с как и в паспорте. В приводе реализована быстрая смена пружины, для этого достаточно окрутить трубу приклада. Ура, теперь для смены пружины даже нет необходимости доставать гирбокс.

Изображение
Изображение

После хронометража пришла пора посмотреть что внутри. Ставим переводчик огня в положение «Safe» и слышим как срабатывает сброс пружины. Откручиваем трубу приклада, и вот первая «ложка дегтя». Видимо при сборке проводка была уложена не совсем правильно, в результате трубой приклада перебило изоляцию сразу на двух проводах. Не очень приятно видеть такое на модели привода позиционируемого, как «премиум», но все равно проводку под замену.

Изображение

Лучше снять фаску на трубе

Изображение

Пружина достается действительно легко и не принужденно, быстросъемная направляющая пружины с подшипником имеет винт фиксации. Пружина короткая но довольно мощная, стандартная для E&L.

Изображение

Снимаем аппер. Оба пина быстросъемные с фиксаторами. Камера хоп-ап в стиле Pro-Win что не может не радовать. И опять же неприятная мелочь внутри камеры обнаружился дефект литья который заминает юбку резинки хоп-ап. Тут тоже требуется не большой «напилинг». Стволик имеет диаметр 6,03мм, однако его обработка и качество внутренней поверхности оставляет желать лучшего.

Задний пин вынимается откручиванием установочного винта

Изображение
Изображение

Узел Hop-Up

Изображение

Дальнейшая разборка привода стандартная для М-серии, за исключением того что вам нужно снять переводчик огня. Достаем мотор High Torque ELM170, снимаем пистолетную рукоять, и т.д. И вот перед нами гирбокс. Выглядит довольно хорошо. В местах «отрыва башки» стенки усилены и выглядят довольно надежно ( время покажет на сколько). Внутри нас ожидает стандартный набор деталей, аналогичный АК-серии E&L gen.2 (с поправками на м-серию). А именно: фрезерованные стальные шестерни 18:1, пластиковый поршень с 3-мя металлическими зубами, пластиковая голова поршня без подшипника, стальной цилиндр, совмещенный с головой цилиндра, пластиковый ноззл с уплотнительным кольцом (длина - 20,7мм). Ноззл неприятно удивил плоской кромкой (ощущение, что обработан напильником) без фаски.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итак, как говориться - сухой остаток. Не-смотря на то, что привод кусается по цене, он имеет стандартные набор «болячек» по ЦПГ и узлу хоп-ап, но все это лечится без каких либо усилий. При этом имеем довольно качественный мотор и шестерни. Главные плюсы в качественном ресивере и корпусе гирбокса, а так-же в отлично реализованной системе быстрой смены пружины. При этом привод из коробки показал хорошие характеристики по скорости вылета шара, а так же имеет неплохую кучность и прицельную дальность.
Дальше пойдем путем минимальных вложений в привод, и посмотрим, что получится в процессе эксплуатации.
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
Вернуться к началу
19
19

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщение 19 » 17.08.2016 10:25

Я так понял, что цилиндр и его голова являются одним целым? А там демпфер какой-то внутри стоит?
Вернуться к началу
Анатолий
Анатолий

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщение Анатолий » 17.08.2016 14:09

А как крепиться труба для приклада?
Сложно ли снимается, болтается?
Вернуться к началу
Синций
Синций

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ
В игре: с 2007. командный пироманьяк
Сообщение Синций » 18.08.2016 13:00

19 писал(а):Я так понял, что цилиндр и его голова являются одним целым? А там демпфер какой-то внутри стоит?

Да, это одно целое, так же как в Ген.2 на АК. Только здесь еще китайскими умельцами просверлено и зачищено отверстие под длину стволика. Демпфер есть.
Zohan[givati] писал(а):А как крепиться труба для приклада?
Сложно ли снимается, болтается?

Труба вкручивается в бодик и фиксируется гайкой. Для надёжности лучше иметь эмочный ключ (благо они в Китае стоят пару долларов) и им подтягивать/откручивать.
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
Вернуться к началу
Синций
Синций

Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Команда: ХЗ
В игре: с 2007. командный пироманьяк
Сообщение Синций » 19.08.2016 19:07

Принесли 500-ую Ёлку, у неё ноззл стоит нормальный, не пиленый

Изображение

Вот для сравнения версия E&L M4 SOPMODII AEG Elite.
1. Направляющая без подшипника
2. Обычные базовые детали: ноззл без уплотнительного кольца, разборная ЦПГ (у головы цилиндра направляющая ноззла немного люфтит в пластике).
3. Мотор "120"-ый
4. Шестерни так же базовые, не фреза.
5. Проводка - стандартные тонкие медные провода
6. Внешний ствол - обычный алюминиевый сплав
7. В версии Элит стоят 7мм-ые 4 втулки и 2 подшипника (В Платинум 9мм подшипники)
Гирбокс стоит такой же усиленный, со сбросом антиреверса. Хоп а ля Провин (только детали другого цвета).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сапёр - птица высокого полёта
Гадаю на обломках шестерёнок, предсказываю погоду по остаткам проводки!
Вернуться к началу
19
19

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщение 19 » 21.08.2016 09:13

Приехела мне мк18 dx версии. Поразился весу. Плюсы все выше перечислены. Из минусов: в тот же день перестал работать сброс пружины, переводчик огня очень тугой, видимо как раз из-за системы сброса пружины. Между стенками гира снизу была щель и звук работы был ненормальным, уж не знаю почему. В итоге поменял цпг на нормальную разборную, щель пропала, на удивление шимить не пришлось совсем. Резинки хопа хуже не видел, края юбки в облое- выкинул. Камера хопа тоже не впечатлила, везде следы литья-поставил вфц. Внешний ствол поставлен неровно, повернут градусов на 5, из-за этого камера хопа и стволик тоже повернуты. Пружинки зацепа имитации затвора имеют свойство выпадать, надо приклеить. В общем самое неудачное место это узел переводчика огня, остальные проблемы можно легко устранить, а тут сложнее, пока поживу без сброса пружины. После замены цпг на бозовой пружине и стволике выхлоп 142
Вернуться к началу
19
19

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщение 19 » 09.09.2016 21:36

Небольшой апдейт. Сброс пружины вылечил поксиполом нарастив рычаг сброса в месте зацепа с селектором. Напавляшка хоть и с подшипником, но шток пластиковый, идеально подходит направляшка схс для гирбоксов с быстрой заменой. Один только стальной ствол весит 603г. при этом он очень толстый и по маркировкам это типа тяжелый ствол для us socom, обточил и зачернил "холодным воронением. Маркировки сделал лазером и замазал маркером edding с краской
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1