Страница 1 из 1

Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 15:21
Alexmk
Прикупил себе sr-25 от A&K, понравилась моделька на очередной игре. "Разжевал" в скорости базовый поршень, и тут же встал вопрос о замене и усилении, это все же снайперская винтовка. Вскрыл гир, оказалось в базе A&K потроха засунули на столько хилые, что выбрасывать придется все, начал с гира. Поиски показали, что удлиненные гирбоксы редкость, нашел несколько вариантов от GP, G&G и Classic Army. Фото перечисленных подробных нет, только внешние. Такие не о чем не говорят, поэтому если кто то владеет подобными экспонатами, прошу выложить фото изнутри.
Из заявленного эти стенки усиленные, как и насколько неизвестно.
это фотографии моего

Gearbox SR-25 A&K
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И так, перейду к сути. Как стало понятно, наверняка прочного гирбокса в природе нет, так как даже брендовые, усиленные стенки, при тюнинге дополняют усилителями из стали. С чувством безысходности, и нежеланием возвращаться к М16, решил изготовить свой вариант.
Не очень давно, начал проектировать подобный девайс в CAD программе, для дальнейшего, производства. Повторюсь хорошего варианта стенок у меня не было поэтому рисовал все с A&K,
само собой с добавлениями, редакцией и усилением. Процесс трудоемкий и занял много времени, но результат уже есть.
Изображение
Изображение
Через некоторое время, нашел добротный кусок дюрали для пробной детали, спроектировал обработку, и вот оно начало прорисовываться.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поскольку все размеры с детали я снимал в ручную, есть недочеты в геометрии, само собой при сборке они устраняются и модель дополняется. Гир в теории не убиваемый, то есть запросто выдержит любую существующую в страйке пружину, проверить смог только на Guarder 150, но думаю уже результат.
Не давно обнаружил еще один недочет, для тестов использовал поршень SRC 19 стальных зубьев , после холостого настрела в 250-300 выстрелов, на поршне отрывает зацепной зуб. По началу грешил на прочность, и изготовил свой поршень из д16-т под такую же гребенку, картина аналогичная. Оказалось причина в гирбоксе, при проектировании направляющие поршня оказались немного ближе к шестерням, и в момент взвода давление на гребенку существенно возрастало.
ИзображениеИзображение
Соответственно такие изменения в куске уже фрезерованного металла, дадут не хилый люфт. Поэтому решил модель поправить, а гир не выбрасывать и изготовить свой, персональный так сказать поршень. На последнем фото именно он.
В общем вопрос в следующем, дабы модель была полноценна и универсальна, хотелось бы пощупать гирбоксы других производителей, фото несомненно дадут бонус, но если в природе существует желающий разжиться таким гиром, и имеет возможность создать модель своего GP, G&G или Classic Army на 3D сканере и поделится ею со мной ручаюсь, что в итоге этот человек получит готовый вариант стенок.

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 22.02.2014 23:42
Di.No.
За упорство усердие и трудолюбие мега респектище!!! по поводу разработки модели гира, попробуй спешись с blackdead.a из этой ветки viewtopic.php?f=137&t=141832 Они тоже собирались разрабатывать гир 2.5. может на взаимовыгодных условиях вы договоритесь о чем нибудь. А вот такие поршни люди бы у тебя с руками оторвали!

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:03
Double
респект!
кто-то только обещает и кормит завтраками, а кто-то - уже воплотил мечту в реальность

ps а реально ли сделать "безцилиндровый" бокс, в котором в одной детали будут проточены цилиндр с головой цилиндра? Тогда же у 2-го бокса точно все слабые места пропадут

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 13:00
XeNoFob [GB]
а как ты туда будешь собственно поршень заправлять? да и с установкой таппета могут проблемы возникнуть..
и там и там необходимо хоть на немного, но вытаскивать цилиндр из корпуса бокса

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 14:51
Indeets
Alexmk, вот это - да, молодец, действительно сам сделал, а не заказывал у SHS "такой же, но с перламутровыми пуговками".
Чувак, гиры АиК и КлассикАрми посадочными размерами не отличаются, стандартные потроха нормально становятся в оба гира. Можешь смело копировать АиК.
Сделал бы ты прорезь для сброса антиреверса ;) - разбирать потом легче будет при мощной пружине.

зы. СА-шные гиры вполне себе работают на 170-м гвардере, по крайней мере в одесском климате :), не лопались пока что, а собрал я их так что-то с десяток или больше. В АиК я только один раз рискнул поставить такую пружину - под ответственность клиента - но он пока не приходил с грустными глазами, стреляет уже с полгодика или больше...

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 15:11
7.4 bravo
Зачем делать окошко под сброс, если есть антиреверсы с прорезью на валу, которая помогает при сборке установке антиреверса и сбросе пружины при разборе ?
Про " безцилиндровый" тоже вопроса не понял. Зачем городить такой огород , если человек делает " стандарт" из дюрали ?

ТС - молодец. Не первый конечно уже производитель подобного,но все равно, мастер !

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 23.02.2014 20:11
Alexmk
"без цилиндровый"... не понимаю в чем выгода, сделать можно что угодно, подумываю о быстрой смене пружины, но это сильно ослабит конструкцию. На цилиндр минимальная нагрузка, как по мне конечно, могу ошибаться.
Смысл поста, заинтересовать пользователей этого редкого гира, не с целью наживы конечно, просто взбесило, что на столь мощный агрегат, нет достойной нутрянки. То что ГПшные гиры держат такие пружины, это льстит, но ведь это начало, почти каждому хочется большего. Думаем в свое время о живых людях, для этого блоу бек пистолет рядом.
Поделился не просто так, если действительно так трудно найти детали, как мне, с удовольствием помогу. Сам не плохо понимаю металлообработку, по этому хочется с помощью знающих механиков построить грамотные стенки, для начала. С поршнями совсем не проблема, не в больших количествах, за себестоимость нарежу требующим. Я не магазин к сожалению, но 19 зубовые крепкие поршни нужны многим.
Народ, за ссылки большое спасибо, обязательно попробую по сотрудничать.
PS Информация про бренды принята и очень полезна. Для справки я живу в респ.Мордовия г.Саранск команда Umbrella. Выезжаю на большинство крупных игр по Поволжью.

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 11:54
Indeets
7.4 bravo писал(а):Зачем делать окошко под сброс, если есть антиреверсы с прорезью на валу
Гораздо проще пинцетом подорвать стопор, чем пытаться это сделать отверткой через ось, особенно на мощной пружине - рычаг намного больше. Да и не предназначена ось антиреверса для таких извратов - её соединение со стопором не монолитное. Сделать окошко - и не надо будет искать "спецантиреверс".

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 13:37
7.4 bravo
пожалуй, соглашусь. :roll:

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 24.02.2014 14:37
Double
да я просто пофантазировал.

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 06.02.2016 18:57
PVesnin
Доброго здравия и прошу прощения за некрофилию темы.
Обращаюсь к автору темы со следующим вопросом по гирбоксу от sr25, есть ли у вас в наличии сток гир и готовы ли вы его продать?

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:41
7.4 bravo
У автора темы всего три сообщения.
Скорее всего он и зарегистрировался для того , чтобы продемонстрировать свои успехи.
Приобрести гирбокс наверное проще в магазинах российских или азиатских.
А если интересен фрезированный гирбокс , то наверное лучше выбрать Ретро Армз
https://www.retroarms.ru/cnc-gearboxes/ ... r-sr25-qsc

Re: Цельнофрезерованный gearbox v2.5 SR-25

СообщениеДобавлено: 07.02.2016 19:41
PVesnin
Цена очень не радует у гира от РетроАрми, видать придётся брать второй гир и на его основе делать модель гира для SR25 под ЧПУ, главное к открытию успеть собрать привод ),