Фрезерованные стенки гирбокса из Д16Т для СА СВД
Добавлено: 08.11.2013 13:32
Уважаемые страйкболисты.
Отечественным производителем внутренних стволиков Barrel Lab's было принято решение о взятии нового направления - разработке и производства фрезерованных стенок гирбоксов из Д16 тех моделей, которых и не существует в природе, но всем очень бы хотелось.
Для начала мы решили взять и претворить в жизнь стенки гирбокса СА СВД.
Основные моменты, которые мы внесли в конструкцию - съемная моторная рама, усилены слабые места.
Конструктивная особенность (в отличии от родных стенок):
Моторная рама устанавливается на корпус гира на двух направляющих, жестко базируется по двум перпендикулярным плоскостям, и фиксируется штифтом в нижней части и винтом в верхней части. Причем, верхнее крепление рамы выполнено одним узлом с креплением половинок самого гирбокса в задней его части.
Сами стенки гира укреплены в задней части за счет увеличения их толщины и скругления сочленений в критических местах, а также убран вырез для цилиндра, что позволило сформировать на его месте стенку толщиной в миллиметр и таким образом усилить переднюю часть гирбокса. В верхней части половинки будут скрепляться штатной стальной стяжкой от базового гира, для чего по всей длине нарощенной стенки выполнена проточка.
Работы сейчас на стадии завершения. Ну и на закуску несколько скриншотов почти готового чертежа, чтоб никто не говорил что это пустой треп и все такое ...
П.С. Инженер в ближайшее время обещает все работы по чертежу закончить .... сразу по завершению всех работ начнем изготовление прототипа и испытания ...
П.С. 2 - очень надеюсь, что тему разместил правильно и не нарушил никаких правил.
Отечественным производителем внутренних стволиков Barrel Lab's было принято решение о взятии нового направления - разработке и производства фрезерованных стенок гирбоксов из Д16 тех моделей, которых и не существует в природе, но всем очень бы хотелось.
Для начала мы решили взять и претворить в жизнь стенки гирбокса СА СВД.
Основные моменты, которые мы внесли в конструкцию - съемная моторная рама, усилены слабые места.
Конструктивная особенность (в отличии от родных стенок):
Моторная рама устанавливается на корпус гира на двух направляющих, жестко базируется по двум перпендикулярным плоскостям, и фиксируется штифтом в нижней части и винтом в верхней части. Причем, верхнее крепление рамы выполнено одним узлом с креплением половинок самого гирбокса в задней его части.
Сами стенки гира укреплены в задней части за счет увеличения их толщины и скругления сочленений в критических местах, а также убран вырез для цилиндра, что позволило сформировать на его месте стенку толщиной в миллиметр и таким образом усилить переднюю часть гирбокса. В верхней части половинки будут скрепляться штатной стальной стяжкой от базового гира, для чего по всей длине нарощенной стенки выполнена проточка.
Работы сейчас на стадии завершения. Ну и на закуску несколько скриншотов почти готового чертежа, чтоб никто не говорил что это пустой треп и все такое ...
П.С. Инженер в ближайшее время обещает все работы по чертежу закончить .... сразу по завершению всех работ начнем изготовление прототипа и испытания ...
П.С. 2 - очень надеюсь, что тему разместил правильно и не нарушил никаких правил.