http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Оружие\STAR-ARES M14 EBR\мини-обзор

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Модераторы: Shuravie, Коматозник


Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 22.05.2013 23:56

на этот раз много фото не будет, не было времени и желания...
поэтому чуть позже будут фото сравнения шасси с М14 ЕБР от ГиГ
а сейчас просто немного текста

гирбокс - уникален, несовместим, есть система быстрого изъятия пружины
шестерни - 2\3 тип т.е. стандартные
ЦПГ - 2\3 тип, т.е. стандартный
голова цилиндра - при тюниге устанавливать от ТМ М14, но, скорее всего, более правильный вариант - перепил Р90
ноззл - уникальный, в стоке - без уплотнителя, в магазинах есть алюминиевый с уплотнителем
таппет - уникальный
направляющая - уникальная (вернее характерная для STAR)
КГ - традиционно для STAR, микроконтакт
хоп-ап - несовместим с ТМ\G&G, характерна для STAR, регулировка прижима - шестигранником, вкручивающимся в верхнюю часть затворной коробки
движущиеся части ресивера - отсутствуют
внешний ствол - в ресивере не закреплен, держится на 2 поперечных винтах прямо в шасси
основной материал изготовления - силумин отчего привод достаточно тяжелый
крепление цевья - одним винтом в передней части, в отверстие в нижней рельсе+зацеп в задней части
крепление ресивера в шасси - одним поперечным пином
крепелние бокса в ресивере - одним поперечным пином+крепление задней части ствола\хоп-апа

короткий итог
если не обращать внимание на уникальный бокс, который, тем не менее, производит достаточно хорошее впечатление в плане прочности, то этот вариант занимает второе место в рейтинге после G&G в плане тюнингопригодности. Возможность установки стандартных запчастей без малейших доработок - дорогого стоит

фото
маркировки на затворной коробке
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
и на шасси
Изображение
http://xenofob.users.photofile.ru/photo ... 424206.jpg
сравнение с G&G M14 EBR Short (сверху)
по "морде"
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
и по прикладу
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
ну и некоторые особенности:
регулировка хоп-апа
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
аккумуляторный отсек (справа видно отверстие под винт крепления цевья)
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
магазиноприемник и "морда" гирбокса
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
курковая группа, отчетливо видна средняя шестерня гирбокса
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
крепление основания рукоятки и приклада. Так и не смог понять это штатный способ или кустарщина какая-то (привод не новый). На разборку не влияет, выполнено надежно, люфтов нет
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/20067 ... nImageLink
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3