Страница 1 из 1

Обзор внутрянки A&K SVD AEG

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 21:13
shurickello
Не знаю в правильном ли я месте создаю тему, и стоило ли вообще её создавать, но мне показалось неуместным кидать весьма увесистый пост в общую тему с обсуждением привода. Сама тема до селе освещена, вроде как, была не особо, исходя из этих соображений и решил наклепать небольшую статейку. Сильно не пинайте, собрались с духом, хух - дебютируем.

И так, методом проб и ошибок, эмпирическим путём, посредством приобретения спрингов и прочего добра, сокомандником всё же была куплена электро-пневматическая СВД от небезызвестной конторы A&K.

Предполагалось, что это не более, чем бюджетный клон и без того относительно бюджетной СВД от СА. Однако конструкторы A&K решили нас приятно удивить и впиндюрили в чудо-агрегат поднебесной сборки гирбокс собственного производства, о нём то и пойдёт речь в этой статейке.

На момент написания материала проводка уже была заменена на AWG16 и установлен BTS555.

Уложенная проводка выгляди примерно так

Изображение

Стоит заметить, что аккум будет расположен в цевье, а сам провод просовывается через мизерное отверстие.

Изображение

(уже продетый провод)

Изображение

Выходить провод будет отсюда (попытался немного проточить дремелем, но имеющаяся под рукой насадка скоропостижно скончалась.

Изображение

А теперь самая главная фишка этого гирбокса - быстросменная пружина (!!!)

Изображение

Изображение

вставляем шпинёк. который не даёт направлялке выпрыгнуть

Изображение

вставленная и готовая к работе пружина с направлялкой

Изображение

Пркжинка таппета надевается снаружи бокса (здесь вы видите шуруп, который держит правую сторону пружинки, изначально был отлив, но видать не выдержал, бедняга.

Изображение

уже с пружинкой

Изображение

Непосредственный виновник торжества - его величество "таппет"

Изображение
Изображение

Нозл

Изображение
Изображение

Цилиндр

Изображение
Изображение

Голова цилиндра (отдельная благодарность тому, кто подскажет, что это за версия и где взять замену под 180 тюн.)

В самом цилиндре сидит не шибко крепко, материал доверия не вызывает. Однако, надо отдать должное, в связке с родным нозлом работает без люфтов и сифона.
Изображение
Изображение

Узел хоп-ап. Это гибрид из спринговой версии СВД, с неткорыми доработками, перекочевавший в АЕГ. Если раньше роль прижимного валика хоп-апа играла ужасная прозрачная трубочка, то теперь и того хуже, просто какой-то цилиндрик с мизерной площадью соприкосновения. (Начинаю подумывать о R-hop системе)

Изображение
Изображение

Спусковой крючок. Крепится уже после сборки гирбокса. Вспоминая о вечно выскакивающих спусковых крючках на 3их бокса - система разработанная инженерами АиК порадовала до слёз.

Изображение

Направлялка (система быстросменной пружины)

Изображение
Изображение

Несколько камней в огород АиК!
Мотор внутри рамы проворачивался на несколько градусов, при планируемой липошке на 11.1 - это могло привести к крайне плачевному результату. После изолентинга проблема исчезла.

Изображение

Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Изображение

К сожалению фотки поршня сделать забыл, но там нет ничего примечательного. Обычный китайский белый поршень с пластиковой головой и одним металлическим зубом. Поршень не как на СА, а стандартный (!!!) Для тех кто намерен приобрести винтовку вместе с тюн-комплектом, не наступайте на наши грабли, берите стандартный поршень, а не удлинённый, как на SR-25 и СВД СА

В заключении хочется сказать, что гирбокс невероятно порадовал. Сборка и разборка - это просто сказка. Быстро, просто и без проблем.

Надеюсь материал хоть кому-нибудь, да пригодится.

Взято с http://airsoftpowerplay.com/obzor-vnutr ... k-svd-aeg/

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 23:08
pumeluff
спасибо )

СообщениеДобавлено: 12.04.2012 23:54
Snooker
Голова цилиндра похожа на голову от Лахи (L85) производства G&G/Army. Наиболее заметное отличие в том, что отверстия под фиксаторы в стенках гирбокса тут круглые и там овальные (круг, растянутый по горизонтальной оси), но лучше конечно же всё промерить. Кстати G&G с этого года выпускает металлическую (латуневую) версию головы цилиндра для своей L85.

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 02:18
Petruccio
Добавлю что зацеп пружины таппета оторвался очень легко, можно сказать от первого касания, основание у него -- около миллиметра шириной. Было просверлено отверстие и вкручен винтик, видно на фото.
БТС555 расположился в ручке, там места много, но придется чуть расширить заднее отверстие. Управляющий провод к ключу сделан разъемным, иначе неудобно разбирать гирбокс.

По разборке: чтобы снять гирбокс не надо снимать приклад как это показано в некоторых роликах с СА СВД. Если гирбокс не хочет выходить то надо проверить расположение проводки сзади, чтобы не мешала гирбоксу сдвинутся на пару миллиметров назад.
После замены проводки надо под нее расточить место сзади. Иначе вытаскивание гирбокса станет большой проблемой.

Re: Обзор внутрянки A&K SVD AEG

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 08:13
химик+)
shurickello писал(а):Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Как бы рна вашей фотке ясно видно. чтоб не отпаивать провод. можно сделать окошко дремелем.

Re: Обзор внутрянки A&K SVD AEG

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 11:07
shurickello
химик+) писал(а):
shurickello писал(а):Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Как бы рна вашей фотке ясно видно. чтоб не отпаивать провод. можно сделать окошко дремелем.

Я тоже думал сделать окошко, но не знаю повлияет ли это на срок службы гирбокса. Если бы моторная рама была съёмной, то не жалко, можно и заменить, а так - это цельная конструкция. Пока в раздумьях, резать бокс или делать разъём. И у первого и второго варианта есть свои минусы.

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 12:25
anatolix
Голова поршня - возможно подойдет
http://shop.ehobbyasia.com/catalog/prod ... /32375/url

Re: Обзор внутрянки A&K SVD AEG

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 15:37
химик+)
shurickello писал(а):
химик+) писал(а):
shurickello писал(а):Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Как бы рна вашей фотке ясно видно. чтоб не отпаивать провод. можно сделать окошко дремелем.

Я тоже думал сделать окошко, но не знаю повлияет ли это на срок службы гирбокса. Если бы моторная рама была съёмной, то не жалко, можно и заменить, а так - это цельная конструкция. Пока в раздумьях, резать бокс или делать разъём. И у первого и второго варианта есть свои минусы.
просто провод можно не сверху провести, а снизу, как бы сломаться не должно..

Re: Обзор внутрянки A&K SVD AEG

СообщениеДобавлено: 13.04.2012 20:48
Petruccio
химик+) писал(а):[...]
просто провод можно не сверху провести, а снизу, как бы сломаться не должно..
Он и так вниз уходит, в ручку.
Я планировал расширить это окошко, но без согласия владельца не рискнул. В принципе дополнительный вырез в 5мм не сильно повлияет на прочность моторной рамы.
Есть мысль к плюсовому проводу припаять кольцо и прикручивать его к штырю пружины что поджимает щетку. Такое решение видел в приводах G&P. Само собой придется в штыре выполнить отверстие с резьбой.
Тогда для демонтажа провода будет достаточно открутить маленький винтик.

Кстати, для удаления автоматического режима достаточно удалить две детали и одну пружинку. К сожалению не сфоткал изначальный вид.

Еще одна деталь -- с завода мотор идет с минусовым проводом внизу. Был развернут мною на 180 градусов чтобы внизу оказался красный.

Пара фоток, много не делал потому что время подгоняло и на фотографирование его не оставалось. Плюс поломка зацепа для пружины таппета выбило из колеи. Кстати, в таппете сделан вырез под внутренню пружину, наподобие гирбокса Р90, можно поменять.
Угол вилки таппета неправильный, надо греть и выравнивать, на фото видно не очень.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение