По поводу GATE MERF 3.2 имеется несколько идей.
Никто не озадачивался изготовлением проводки (на вариант установки типа В) для использования ЭПО как с ключем, так и без него? Вся мысль в том, что бы крайне быстро и в полевых условиях можно было отключить сгоревший ключ без разборки привода (перепайки и гемороя
) и играть дальше. Также можно пользоваться аккумуляторами любых других типов (всякие ситуации бывают) без предварительного программирования ключа, мы его на это время просто отключаем.
Достаточно добавить два переходника с Т-конекторами, один для для проводов контактной группы, другой для соединения двигателя и аккумулятора с подключением к контактной группе. Если кто то не понял в чем смысл, посмотрите способ подключения "тип B" на первой странице темы. Нужно поставить Т"папа" на провода 4 и 5 (вместо управляющего провода), сделать удлинитель Т"мама" + управляющий разъем в ключ, сделать треугольный удлинитель, где минусовой провод (от 3 до 3' ) не трогаем, а плюсовой (от 1 до 2) разрываем и припаиваем Т"мама", который втыкаем к Т"папа" на проводах 4 и 5. И получаем базовую электросхему привода
Цена вопроса всего две пары Т конекторов, 15 см провода и чуть-чуть термоусадки
Соответственно, управляющие провода на контактную группу придется переделывать, в идеале нужны такие же как и вся проводка. Сложного ничего нет, эта идея из разряда "знал бы где упаду, сена бы подложил"
Вариант подключения А не рассматриваю, так как в виду схемы установки, при поломке ключа будет невозможно его отключение без разборки гирбокса и контактной группы в частности. Только тем, у кого стоит микрик (микровыключатель как на М249), будет немного легче (не надо откручивать стенки гира), однако, без паяльника не обойтись