Страница 4 из 5

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 07.10.2012 11:42
zorg311
Японскый_Летчик писал(а):Возник вопрос, у какого дилера покупать? Это в плане стоимости самого девайса + доставки. Вопрос возник потому, что ВГЦ сейчас фигней страдает(ЕМС и денежные переводы всякие), вот и думаю, где выгоднее приобрести... Хелп плз, где именно с пайпалом и без заморочек?


на RSOV

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 07.10.2012 21:36
IgorOlegovich
Вот немного опытных данных по скорострельности без ключа и с ключом в различных режимах.

Без ключа - 985 ш/мин
С ключом (скорострельность на 100%) - 976 ш/мин
С ключом (скорострельность на 90%) - 877 ш/мин
С ключом (скорострельность на 30%) - 506 ш/мин

Условия теста:
Очередь по 6-ть шаров
Ключ MERF 3.2 простая установка
Батарея ЛиПо 11.1 20С
Пружина 130 Guarder
Проводка - база
Двигатель - база

Такие высокие показатели на 30% объясняются видимо встроенным ограничением, т.е. скорострельность привода не сможет быть ниже 500 ш/мин. Верхний предел, так и не найден, т.к. на другом моем приводе, что с ключом, что без него скорострельность около 1700 ш/мин.

Также в простом режиме защита батареи от полного разряда работает все-таки. Когда вольтаж одной банки приближается к значению 3.3 в или около того - привод перестает стрелять, пока не снимешь ключ или не поставишь другую батарею.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 07.10.2012 22:45
zorg311
ни с того ни с сего перестал отсекать очередь ((((

попытался перепрограммировать как обычно ни фига не выходит (((

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 07.10.2012 23:04
IgorOlegovich
Не сталкивался пока с такой ситуацией. Возможно есть ризон вернуть АБСОЛЮТНО ВСЕ настройки в первоначальное положение вручную (на сколько я понял сброса настроек в ключе нет), а после этого опять попытаться настроить очередь. Если не получиться - писать о проблеме производителю, поляки английский вроде норм знают.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 12.10.2012 18:34
Японскый_Летчик
zorg311 писал(а):
Японскый_Летчик писал(а):Возник вопрос, у какого дилера покупать? Это в плане стоимости самого девайса + доставки. Вопрос возник потому, что ВГЦ сейчас фигней страдает(ЕМС и денежные переводы всякие), вот и думаю, где выгоднее приобрести... Хелп плз, где именно с пайпалом и без заморочек?


на RSOV


Не нашел на РСОВе, или я не так ищу?

IgorOlegovich писал(а):На сайте производителя. Пайпел принимают. Ссылка на них есть в обзоре.


Спасибо, додумался сам. Ввело в заблуждение то, пока в дилерах польских ковырялся, что практически все они не шлют в эту страну. Потом решил фирменный проверить, и оказалось что посылают.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 13.10.2012 01:16
zorg311

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 14.10.2012 17:17
Японскый_Летчик
zorg311 писал(а):http://rsov.com/product.php?langId=1&currencyId=1&manufacturerId=10&prodId=15192&cateId=0


Уважаемый, это не GATE.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 14.10.2012 20:18
zorg311
упс сорри

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.12.2012 22:32
IgorOlegovich
Небольшое наблюдение на одном из приводов.
Комплектация:
1. гирбокс кинг армс в сборе 190.
2. пружина 130 Guarder
3. Двигатель Guarder standart
4. ключ - простая установка 100% скорострельность
5. батарея 11.1. Липо 1200

Скорострельность - 990 выс/мин.

После замены:
1. Двигателя на King Arms хай торк
2. Простой установки ключа на продвинутую


При прочих равных условиях:
Скорострельность - 1330 ш_мин (очередь из 9-и шаров). Разница как-говориться на лицо, ну а кому не повезет - на лице. :grin:

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 21:11
Champa
Ребят 170 пружина , проскакивает одиночку с недовзводом, менял все что только можно, может ли это штука решить проблему?(например активным тормозом ,или порционной отправкой тока от акума мотору?)

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 21:55
IgorOlegovich
Какая батарея? Какой двигатель? Менялся ли отсекатель? Если одиночка проскакивает из-за изношенного или несовместимого с контактной группой отсекателя - то сразу говорю не поможет!

Кстати, кто давно не был на сайте GATE - обязательно зайдите. Много новинок, есть приятная тенденция к уменьшению размеров ключей и ключей с активным тормозом. Последние меньше MERF 3.2. примерно вдвое.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 22:06
Champa
Отсекатель менялся , гардер инфинити, 11в 25ц

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 22:12
IgorOlegovich
Отсекатель какой фирмы и какой фирмы контактная? Советую попробовать подобрать отсекатель, прежде чем покупать ключ. Желательно от того же производителя, что и контактная. Пробовали батарею с меньшей токоотдачей?

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 18.04.2013 17:46
Hendrik Uil
Champa писал(а):Ребят 170 пружина , проскакивает одиночку с недовзводом, менял все что только можно, может ли это штука решить проблему?(например активным тормозом ,или порционной отправкой тока от акума мотору?)


1. Что такое "проскакивает одиночку с недовзводом"?
2. Модель привода.
3. Стенки бокса (производитель).

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 00:39
T-REXX^^
как думаете, переживёт ключ если подключить к сигнальному разьёму питание бункера на ПКМ?

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 11:13
arnytopter
Комрады, подскажите, если у меня уже стоит ключ BTS555 и я воткну MERF 3.2 простым способом, то чем это чревато? Цель установки - снизить скорострельность на 11вольтовом аккуме.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 11:34
IgorOlegovich
По идее глючить не должно, но все надо проверять.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 20:38
arnytopter
IgorOlegovich писал(а):По идее глючить не должно, но все надо проверять.


Проверил. Не работает. Все настройки сделал, сохранил. Смарт триггер и отключил и включил - не помогает. Печаль(

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 21:47
IgorOlegovich
Необходимо проверить настройки режима стрельбы. Необходимо установить simple semi/auto иначе не будет работать в простой установке.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 21:51
arnytopter
Да, в simple semi/auto работает, но понижение скорострельности на слух не чувствуется.Сделал 30%, и 50% и 60% - все как полные 11 вольт рубит((

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 21:57
arnytopter
Ответили из поддержки:

Dear Andrey,
The MERF 3.2 can't work with the other mosfet in the same gun.
Best regards,
Marcin

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 04.07.2013 22:28
IgorOlegovich
Понятно. Спасибо за опыт.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 14.11.2013 21:22
Bes_Alex1988
По поводу GATE MERF 3.2 имеется несколько идей.
Никто не озадачивался изготовлением проводки (на вариант установки типа В) для использования ЭПО как с ключем, так и без него? Вся мысль в том, что бы крайне быстро и в полевых условиях можно было отключить сгоревший ключ без разборки привода (перепайки и гемороя :grin: ) и играть дальше. Также можно пользоваться аккумуляторами любых других типов (всякие ситуации бывают) без предварительного программирования ключа, мы его на это время просто отключаем.
Достаточно добавить два переходника с Т-конекторами, один для для проводов контактной группы, другой для соединения двигателя и аккумулятора с подключением к контактной группе. Если кто то не понял в чем смысл, посмотрите способ подключения "тип B" на первой странице темы. Нужно поставить Т"папа" на провода 4 и 5 (вместо управляющего провода), сделать удлинитель Т"мама" + управляющий разъем в ключ, сделать треугольный удлинитель, где минусовой провод (от 3 до 3' ) не трогаем, а плюсовой (от 1 до 2) разрываем и припаиваем Т"мама", который втыкаем к Т"папа" на проводах 4 и 5. И получаем базовую электросхему привода :) Цена вопроса всего две пары Т конекторов, 15 см провода и чуть-чуть термоусадки ;) Соответственно, управляющие провода на контактную группу придется переделывать, в идеале нужны такие же как и вся проводка. Сложного ничего нет, эта идея из разряда "знал бы где упаду, сена бы подложил" :grin:

Вариант подключения А не рассматриваю, так как в виду схемы установки, при поломке ключа будет невозможно его отключение без разборки гирбокса и контактной группы в частности. Только тем, у кого стоит микрик (микровыключатель как на М249), будет немного легче (не надо откручивать стенки гира), однако, без паяльника не обойтись :(

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 14.11.2013 21:32
IgorOlegovich
Интересная идея. Если у Вас получиться реализовать разместите пожалуйста фото готового образца.
Да кстати, без антиреверса на одиночке откатов поршня нет с этим ключом. Так что для приводов с только-одиночным-режимом-огня антиреверс можно не устанавливать. На автоматическом огне такой вариант, естественно, не прокатит.

Re: Обзор электронного ключа GATE MERF 3.2

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:02
clickvk
Bes_Alex1988 писал(а):Вся мысль в том, что бы крайне быстро и в полевых условиях можно было отключить сгоревший ключ без разборки привода (перепайки и гемороя :grin: ) и играть дальше.

это не идея, это чушь. сколько сгоревших ключей Вы видели? я - один, из 130+ установленных, и тот пользователь ставил сам и убил сам (как-то, неизвестно как).