Страница 3 из 6

TAVOR TAR 21

СообщениеДобавлено: 24.02.2012 16:07
Bolev
Господа а он в Россиив продаже вообще есть, гуглил, нигде нет, воентурснар сказали могут привезти за 26000))))

Re: TAVOR TAR 21

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 21:39
Dga
bolev писал(а):Господа а он в Россиив продаже вообще есть, гуглил, нигде нет, воентурснар сказали могут привезти за 26000))))
А ты что хотел...!!! :smile:

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 22:40
XeNoFob [GB]
2 сезона неспешного пользования без тюнинга и вообще вмешательства в потроха
аккумы - липо, лифе

вскрыть пришлось потому, что заевшая кнопка сброса пружины вызвала работу привода без антиреверса и совершенно логичную гибель поршня...

разборка - отдельная песня....матюки пополам с хвалебными песнями в адрес СТАРа...
хотя после их же М14 чего я мог еще ждать...

вобщем...
в корпусе полно пыли и грязи, что достаточно погано влияет на работу всех тяг и рычагов - поправлено
в боксе грязи нет, смазки тоже почти нет...износа - нет
в цилиндре - грязновато, но не особо критично, а т.к. цилиндр - сталь - то вообще не критично..только на компрессию влияет
ноззл - со следами трения о хоп-ап - нехорошо..особенно учитывая то, что хоп-ап жестко закреплен в корпусе бокса...

что будет...а будет заменен поршень и воткнута 110я пружинка...и хватит...аффтаматик для домиков и ночи (благодаря встроенной кнопке, удобной для владельца, совместившего ее с ИК-лцу)

TAVOR TAR 21

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 07:46
Bolev
2 DGA у нас в челябе ребята за 16 пригоняли, заказал у них, но зависли(( на таможне/почте /хз, скоро открытие еще его надо в порядок привести и в конце концов с ним потрениться, поэтому ищу в наличии 26 это нив какие ворота.
2 XeNoFob [GB] Спасибо, тоже хочу совместить кнопку с ЛЦУ либо фонарем.

СообщениеДобавлено: 28.02.2012 10:54
Гершом Лазарь
А коллиматор еще не пытались вылечить?) :cool:

СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:05
XeNoFob [GB]
столкнулся с необычной проблемой..
где копать - не знаю
1 - проводка на BTS555 - греется и дымит мотор, греется BTS (сильно, размягчает термоусадку), темп работы мотора "плавает", греется АКБ
-меняем мотор - не помогает
2 - переделываю проводку на реле зажигания (благо места под такое реле есть)
симптомы те же, только реле не греется, ему все равно...

что делать и где копать?
сразу скажу, что можно исключить:
- пережаты шестерни - нет, не пережаты, без мотора вращаются легко
- пережат мотор - нет, не пережат, свободных ход до 2мм
- коротит проводка - нет, не коротит, провода от КГ идут свободно, ничем не пережимаются

СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:11
EricD
Интересно... исходя из описанного получается что всё исправно, но проблема остаётся...

не указаны названия моторов и аккум., а так же работоспособность системы до того момента как появилась эта проблема.

Я в таких случаях пользуюсь логикой и помощью "специалиста в радиотехнических областях", его не предвзятое системо-техническое мнение часто наводит меня на нужный ответ.

Посоветовал бы пустить систему на холостом ходу (или с мотором в воде), что бы выяснить ряд моментов. Но всё же склоняюсь к простому методу проверки: Проверить моторы №1 и №2, запитывая их напрямую от аккум. (или через альтернативную проводку/привод) - установить исправность моторов, наличие МежВитковогоЗамыкания, или замыкания корпуса на щётку/провод.

- Иногда межвиток и замыкание на корпус происходит от нагрева-расширения, и поэтому проявляется только под нагрузкой (можно констатировать по плавающей скорости вращения ротора мотора). То есть ТО мотору я бы провёл, хотя бы для подтверждения его исправности.

Проверить проводку на замыкание на корпус, иногда приходилось использовать для этого 12 В галогеновую лампу и Ампермерт (когда приходили аппараты с нетипичным поведением и БТС, или невозможностью/нежеланием переделывать сборке ПТ в проводке)

- Иногда замыкание на корпус происходит от нагрева-расширения, и поэтому проявляется только под нагрузкой. Всегда изолирую оба полюса от металлических частей АЕГ/ЭПО, так как это чревато (но иногда, чисто конструктивно, это необходимо - в таких случаях лучше включить ещё один источник питания, всё равно ведь силовую часть через корпус вести - потерь больше будет)

Удачи в изысканиях и решении проблемы

СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:39
XeNoFob [GB]
моторы
- китай нонейм..гарантировано работоспособен, изъят из другого привода
- система турбо, гарантировано работоспособен, давно изъят из другого привода

аккумы:
- КА 1100*11.1 LiPo
- Impact 2200*11.1 LiPo
- хендмейд (не мой) 1100*9.9 LiFe

контактные площадки моторов изолированы
управляющий контур прозвонил и проверил еще раз - нет пробоя

до замены проводки проблема не возникала, стояла обычная АРЕСовская проводка без ключа...

ЗЫ
пока проверял свободу вращения шестерен - решил проверить ход порня
оказалось, что в задней мертвой точке ход был несколько заруднен...но именно затруднен..в клин не вставало..при полностью закрученном боксе..
на всякий случай обточил полозья поршня

СообщениеДобавлено: 04.03.2012 23:38
EricD
Простите мою безграмотность, но проводка в TAR-21 не аналогична L85 ("Лаха"), где контактная группа имеет 3-и контакта???

СообщениеДобавлено: 05.03.2012 01:20
XeNoFob [GB]
"Лахи" бывают разные ;)
в продукции Арми и ГиГ - там да, на КГ есть 3й контакт, который отвечает за остановку двигателя
продукцию от АРЕС\СТАР - не разбирал, говорить голословно не буду, но подозреваю, что там тоже их любимый микроконтакт...ровно такой же, как в 249й серии всех производителей кроме ГиП

СообщениеДобавлено: 05.03.2012 15:59
anatolix
Мотор новый сразу плохо работал, был заменен.
В конце лета 2011, вынул всю проводку из Гирбокса - так как тяги (которые отмыкают котактную группу) показали себя не надежными (на 1 из 8 игр откручиваеться 1 из 3 винтов и перестает стрелять, и 20 минут копаешся), Возле курка прикрутил микрик (теперь нет проблем), проложил хорошие провода, устоновил BTS (пока лежит в ручке) . Но остался без одиночки, решу до лета.
ps а где у вас BTS находиться?

СообщениеДобавлено: 05.03.2012 20:45
XeNoFob [GB]
когда стоял БТС - на отдельном хвосте в отсеке над мотором
когда смонтировал реле - положил его в нижий отсек, под мотор
с БТС можно использовать ЛиФе АКБ из 3х отдельных элементов
с реле - только ЛиПо, т.к. ЛиФе уже не лезет (один из элементов должен ложиться как раз в нижний отсек)

ЗЫ
проблем с тягами не выявлено

СообщениеДобавлено: 12.03.2012 20:08
Ronin [BC]
Если кому-то актуально, то вот эта голова цилиндра встаёт в Тавор превосходно. Про БТС, такой-же глюк с плавающими оборотами двигателя и нагревом БТС наблюдался на Старовской М-ке, которая так-же идёт с их супер микриком, вывод напрашивается сам. Проблем с тягами не выявлено.
Так-же сделал ещё апгрэйд камеры хоп-апа, т.е. выкинул родную нафиг, поставил красненькую от Combat Squad, с небольшими доработками, а именно: срезал на камере шароприемник на 5-6мм и сделал на внешнем стволе прорези под направляющие камеры, ещё срезал шпинёк, на который одевается пружинка на камере хопа. Всё отлично работает, компрессия отличная, шар крутит правильно, без отклонений (руки всё-таки прямые). При 130 пружине Гвардер выдаёт 145мысов.

СообщениеДобавлено: 10.04.2012 13:29
anatolix
умерли втулки - кто нибудь менял, что подходит?

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 04.12.2012 00:13
Ralf40
просьба, дайте ссылку на взрыв схему.

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 04.12.2012 10:32
XeNoFob [GB]
ни разу в сети не видел
интересует что-то конкретное?

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 08.12.2012 12:20
Dare

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 16:03
Ralf40
XeNoFob [GB] писал(а):ни разу в сети не видел
интересует что-то конкретное?

Мне нужно поменять стволик и резинку хопа. Заодно и шестерни поменять сразу....

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 16:50
XeNoFob [GB]
и в чем проблема?
в ТАРе есть 2 нюанса:
1-чтобы сделать хоть что-то, нужно разобрать его полностью
2-но это делается не так, чтоб очень сложно (правда требуется как минимум 1 специфический инструмент - длинный шестигранник 1.5)

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 04.01.2013 00:53
Ralf40
Парни, простите за наглость, а нет ли у кого фото отчёта по разборке или хотя бы ссылочку как правильно это сделать. И ещё вопрос, а как там ремень крепить?

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 04.01.2013 02:27
XeNoFob [GB]
Ralf40 писал(а):Парни, простите за наглость, а нет ли у кого фото отчёта по разборке или хотя бы ссылочку как правильно это сделать. И ещё вопрос, а как там ремень крепить?

1-яж писал, открутить все, что откручивается...почеркиваю, ВСЕ, достать все пины, достать все, что ими закреплено (например кнопку сброса пружины...большую пластиковую)
затык может случиться только при освобождении тяг переводчика и спускового крючка...там то и потребуется длинный 1.6 шестигранник
ничего особо замороченного там нет в разборке..просто нужно быть внимательным и последовательным

2-в оригинале - шок-корд идет через втулку в в "прикладе" и крепится на одноточку
на том образце, что я крутил владелец решил вопрос кардинально - на стройрынке куплена шпилька с петлей и ответная часть, все это вкручено в ту самую втулку в итоге имеем петлю для крепления одноточки с нужной нам стороны

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 04.01.2013 21:11
Ralf40
понятно, спасибо.

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 01:00
XeNoFob [GB]
Ralf40 писал(а):понятно, спасибо.

собственно, заткнешься где - пиши здесь или в личку..
всю последовательность я ессно не помню, но по узлам - могу вспомнить, подсказать

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 23:53
Ralf40
спасибо буду иметь ввиду.

Re: Оружие/ ARES TAR-21. Перевод статьи из журнала.

СообщениеДобавлено: 03.03.2013 01:49
Ralf40
Парни подскажите пожалуйста, где взять голову цилиндра и камеру хоп-апа на это чудо? если можно ссылками и от чего они туда идут. У меня производитель Арес, голова цилиндра чуть смещена от центра вниз.