Solitas писал(а):1) Начну с выбора стенок гира, а именно с фрезы. Ну или то, что у нас называется фрезой, а по факту в лучшем случае местами обточенно на ЧПУ. Не дайте себя обмануть: реальная дюраль доступна в узкокастомных мастерских и не имеет ничего общего с товаром с восточных аукционов
чет не видел гирбоксов из 20хх сплавов.
у меня накипело, поэтому выскажусь.
я читал мнения, что китайские алюминиевые боксы это
литье. я не знаю какие материалы используют Китайы, я не знаю металлопрокат ли это или
литье - это потенциальные минусы китайской продукции. я знаю, что брендовый китайский алюминиевый гирбокс отфрезерован полностью. его внешнее соответствие гирбоксам из ЦАМ обеспечено исполнением на фрезерном оборудовании с 3+2 по осям, использованием специального инструмента и хорошей финишной обработкой, а рубленные формы Вулкана и Чешской продукии говорят о том, что их произвели на фрезерном станке с ЧПУ с 3мя осями и типовым инструментом.
Solitas писал(а):3) Сайлент сет не даёт тихой стрельбы. Его задача в другом — уменьшить ударные нагрузки на голову гира, переложив часть нагрузки на голову поршня. Ставить или нет — вопрос дискуссионный, металлические ГП и ГЦ в данном случае обязательны. А вот что действительно влияет на издаваемый шум — это визг шестерёнок. Наименее шумные — косозубые 100:300, крайне чувствительные к шиммингу. Ещё желательно брать пиньон мотора того же бренда, что и сами шестерни — для лучшего контакта. А чтобы визга не было совсем, надо ставить мощный мотор на ли-по 11в, который сделает взвод почти мгновенным, и визг утонет в хлопке выстрела
сайлент сет для высокого номинала пружины не подходит, потому, что плоские головы с сорбо демпфером справляются с задачей не в пример лучше. металлическая голова поршня дерет цилиндр, при установке сорбо демпфера пластиковая голова поршня не выходит из строя на высоких номиналах пружины.
наименее шумные шестерни - это шестерни с наиболее коротким редуктором. китайские косозубые шестерни сильно шумят, даже прометей сравнительно сильно шумит, реально мало шумит только система.
Solitas писал(а):5) Металлический ноззл не нужен в тюнинге. Да, он проще в производстве, чем литой пластиковый, но зато чаще деформирует шары, не принося при этом никаких преимуществ. Куда полезнее поликарбонатный с 2мя резиновыми кольцами
нет, пластик в производстве дешевле. одна большая матричная пресс-форма за час наделает столько нозлов, сколько токарный автомат не сделает за неделю.
Solitas писал(а):7) Ключ (с активным тормозом) в проводку на снайперской винтовке всё же нужен. Он не просто убирает риск КЗ на мощном моторе, но и позволяет чётко отсекать циклы стрельбы, не оставляя поршень на полувзводе. Если ключ программируемый, можно настроить отсечку по 2-3 выстрела, что весьма удобно в бою, хотя бы тем, что снимает дурацкую вероятность срыва на авто
на высоких номиналах пружины критического довзвода не будет, а время на совершение нового цикла сократится. вероятность срыва на авто устраняется установкой микрокнопки вместо "усов" контактной.